BlightyBox. #1 Опубликовано: 7 декабря 2012 (изменено) я Серега, мне 19 лет, играю около 7 лет, играю на харде.!на звездных турнирах не был, с про не игралпоиграю где-нибудь за ваш более менее сыгранный стакскайп priveta2 Изменено 8 декабря 2012 пользователем BlightyBox. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
face #2 7 декабря 2012 я Серега, мне 19 лет, играю около 7 лет, играю на харде (кроме биста из мейнстрима, хотя могу уделить этому внимание, если потребуется)на звездных турнирах не был, с про не игралпоиграю где-нибудь за ваш более менее сыгранный стакскайп priveta27 лет? нихуя ты жёсткий.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1x #3 7 декабря 2012 привет серега, ты пока не готов, играй мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMSTERDAMZ #5 7 декабря 2012 Я - Серега!!!))))))))ты nobody я илита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DMBH #6 7 декабря 2012 я Серега, мне 19 лет, играю около 7 лет, играю на харде (кроме биста из мейнстрима, хотя могу уделить этому внимание, если потребуется)на звездных турнирах не был, с про не игралпоиграю где-нибудь за ваш более менее сыгранный стакскайп priveta27 лет ахуеть за биста не играет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wAitThaNks #9 8 декабря 2012 друзья, где же вы?шутка про канаву и недоеденную лошадь уже была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hyper #10 8 декабря 2012 друзья, где же вы?шутка про канаву и недоеденную лошадь уже была?про Серегу не было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stardog #11 8 декабря 2012 Я - Серега!!!))))))))ты nobodyты killingspree идиот блять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sandy #12 8 декабря 2012 я Серега, мне 19 лет, играю около 7 лет, играю на харде (кроме биста ........дальше не читал =\\\ ибо все прискорбно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NewbornGod #14 8 декабря 2012 Играю на Бисте и я тоже серГЕЙ, будем дополнять друг друга? Вся правда о Dopefish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение