xeveros #1 Опубликовано: 11 декабря 2012 (изменено) пацаны, это пипец, может я и тупой, но я 2 часа сижу думаю над ебаной задачей, вобщем вот -Известный художник решил написать новый шедевр. После многих дней усердной работы он захотел исследовать свое творение. Художник вспомнил, что картина писалась следующим образом: сначала был взят белый холст, имеющий форму прямоугольника шириной w и высотой h. Затем художник нарисовал на этом холсте n прямоугольников со сторонами, параллельными сторонам холста и вершинами, расположенными в целочисленных координатах. Помогите художнику определить площадь незакрашенной части холста.Входные данные Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит два натуральных числа w и h (1 ≤ w, h ≤ 100). Во второй строке записано целое число n (1 ≤ n ≤ 5000) – количество прямоугольников. Следующие n строк содержат информацию о всех прямоугольниках. Каждая строка описывает один прямоугольник в виде четырех чисел x1, y1, x2, y2 , где (x1, y1) и (x2, y2) – координаты левого верхнего и правого нижнего угла прямоугольника соответственно.Выходные данные Выведите в выходной файл OUTPUT.TXT одно целое число – площадь незакрашенной части холста.Примеры№ INPUT.TXT OUTPUT.TXT5 521 1 3 32 2 4 4 - 18 6 730 0 5 51 1 4 42 2 3 3 - 17вот мои наработки, я делал сначала пока что без текстовых файлов, их потом можно добавить оффтопuses crt; var j,i,w,h,k,x1,y1,x2,y2,s,z,v,c,q,b,t,e,p,m,n:integer; a:array[0..100,0..100] of integer; Begin read(w,h,k); c:=w*h; t:=1; For i:=1 to w do begin For j:=1 to h do begin a[i,j]:=t; t:=t+1; end; end; p:=0; repeat p:=p+1; readln(x1,y1,x2,y2); z:=abs(y2-y1); v:=abs(x2-x1); For i:=x1 to x2 do For j:=y1 to y2 do If a[i,j]<>111 then a[i,j]:=111 else a[i,j]:=222; For i:=0 to w do For j:=0 to h do If a[i,j]=222 then e:=e+1; q:=v*z; s:=s+q; until p=k; For i:=1 to w do begin writeln; For j:=1 to h do begin write(a[i,j]:5); end; end; writeln; b:=c-s; writeln(b); end. но тут явно есть ошибка, в этой строке 'If a[i,j]<>111 then a[i,j]:=111 else a[i,j]:=222;' вобщем, если кто шарит и понял что я хотел написать или хотябы условие задачи, подсобите, а то сижу думаю, самому уже интересно как же ее написать, уже туплю пздц просто кто не понял, вот ссыль на задание http://acmp.ru/index.asp?main=task&id_task=27 Изменено 11 декабря 2012 пользователем xeveros ARS-ART Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #2 11 декабря 2012 INPUT.TXTблять как меня это говно вымораживает особенно когда пишешь подобные задания не на паскале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeveros #3 11 декабря 2012 INPUT.TXTблять как меня это говно вымораживает особенно когда пишешь подобные задания не на паскаледа с этой хуйней потом можно разобраться, главное задачу саму написать, потому что это тоже пиздец лютый, я сначала подумал хуета, ща по фасту ебну, ага, хуй там, третий час сижу, уже башка взрывается рот ебал) ARS-ART Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeveros #4 11 декабря 2012 Хуйня какая-то друг, ну раз тебе надо то решайда да, согласен) ну мне то не особо надо, мне просто нужно было норм выучить двумерные массивы, я захожу на сайт, где даются уроки на эту тему, и там в конце даны 3 задачи на двумерные массивы, так вот эта одна из них, ну я и подумал чтоб норм понять эту хуйню надо сделать эту задачку, и вот сука похоже переоценил свои силы, и теперь уже интересно прям как же эту хуйню решить) у меня вот какая то мелкая ошибка, но я уже настолько устал, что голова уже не соображает ARS-ART Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #5 11 декабря 2012 http://acmp.ru/index.asp?main=solution&id_task=27 ебать ты дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeveros #7 12 декабря 2012 http://acmp.ru/index...tion&id_task=27 ебать ты дебилбляяя, внатуре) а ваще это же так легко) пздц, я внатуре дурак, просто долго мучался с темой что нужно к начальной координате еще и еденичку добавить, спс, тему закрываю ARS-ART Поделиться сообщением Ссылка на сообщение