Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

vova_frostnova

Lord of the Rings - Third Age: Total War

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Вопрос тоесть я выбираю за игру за фракцию у каждой своя концовка игры?

А концовка есть ваще?

И сколько в среднем часов проходить компанию?

Я играл тотал вор Римская империя

там игра просто без концовки была

Насчет концовки хуй знает, я по где-то 100 ходов почти за каждую поиграл, но до конца еще не доходил. Скорее всего никакой концовки нет, пока не завоюешь все Средиземье.

А кампанию достаточно долго проходить, как я уже говорил - первое время у тебя нет элитных войск, города растут медленно да и по истории события начинают развиваться гораздо позже. Поэтому дохуя часов :trollface:


Изменено пользователем vova_frostnova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://narod.ru/disk/64897917001.608af5acd6141a5875dc8795e6f91943/The_Battle_for_Minas_Tirith_Version_2.1.rar.html

http://narod.ru/disk/64897951001.3a93c1abd76e7a04c3e61274ba4e505d/Helm's_Deep_Version_1.0.rar.html

Качаем, первое - битва при Минас-Тирите, вторая - при Хорнбурге.

 

Распаковывать в Medieval 2 - Total War Kingdoms/mods/Third Age/data/world/maps/battle/custom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

установил 3.2 патч и игра вылетает на первом ходу когда завершаю ход

за гондор и за рохан

заебись

учитывая что гондор топ1 по игре


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

установил 3.2 патч и игра вылетает на первом ходу когда завершаю ход

за гондор и за рохан

заебись

учитывая что гондор топ1 по игре

Я хз, игра с тех ссылок, которые дал я, работает почти идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я знаю

все окич работало

потом установил патч и понеслось


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же и так клевые стратегии по лотр.

Битва за Средиземье хороша, но все же это не то. Режим "Война за Кольцо" даже рядом не стоял с возможностями Тотал Вар.

 

Это не говоря про многотысячные армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

лучше наверно его и подождать

а то как то сыро пока

Еще нет и беты этого мода, так что это все ооох как не скоро.

 

Почему сыроватый? Единственная недоработка - это архитектура городов, но её не так-то легко сломать. Юниты нарисованы шикарно, с музыкой все хорошо, все работает стабильно. Не знаю, что тебе не хватает.

 

Ебать они там мир планируют

map_regions_jiteli_eriadora___missii__1319532428_bdoprz2368.jpg

 

 

Инфа

The Third Age: Dagor Dagorath – это глобальный мод по книге профессора Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец», разрабатываемый командой нашего форума на основе англоязычного мода The Third Age: Total War. Мод будет полностью русифицирован, в нем ожидаются глобальные изменения, в которые войдут: новая карта, расширенная и улучшенная в плане графики, будет увеличено количество городов, добавлено несколько новых фракций с совершенно новыми юнитами и геймплеем, будет улучшенная скриптовая составляющая мода, а также будет существенно повышен уровень сложности игры. Игра будет совершенно новой, обещающей быть захватывающей и интересной. Одной из главных составляющих интересного и увлекательного мода является основательно переработанная и расширенная карта, с новыми фракциями и юнитами, одним словом то, что даст море новых ощущений игроку.

С появлением новых фракций борьба в Средиземье обещает быть еще более жесткой. Темные силы постоянно нападают (в прямом смысле слова) на людей, эльфов и гномов... Выживет только сильнейший и мудрейший правитель. The Third Age: Dagor Dagorath заставит сильно попотеть игроков Третьей Эпохи.

Каждая фракция уникальна, имеет свою тактику игры и возможность развития. Все это касается стратегической карты, но на боевой карте ожидается не меньше изменений. Будут переработаны текстуры городов — их внешний вид. Теперь города различных народов Средиземья будут переделаны с учетом стилистики фракции. У эльфов будут белоснежные стены, с цветами, украшенные изящными узорами, у орков - города, погруженные в уныние и мрак. Планируется переработать анимацию. Основными особенностями новой анимации будут: анимация метания топора, улучшенная анимация фехтования, защиты...

Меняться будет многое, поэтому на данном этапе разработки сложно указать точные преобразования в этом направлении. В The Third Age: Dagor Dagorath будут переработаны многие юниты и созданы новые. У каждой фракции будут свои уникальные отряды. Сделать проработанный баланс юнитов очень сложная задача, но и это осуществимо. Уже перерабатывается баланс у всех фракций. У каждого народа Средиземья будут слабые стороны и сильные. Например, будет реализовано общее разделение баланса юнитов у фракций на оборонительных (светлые) и нападающих (темные).

Добавит атмосферы игре музыкальное сопровождение. Будут изменены саундтреки для темных и светлых фракций, озвучка мода, видео заставки и интро.

Будут частично переработаны скрипты и добавлены новые. В изменения войдут: новые задания, ивенты, сюжетная составляющая... Скрипты битв, различные скрипты, которые усложнят игру, придадут чувство безнадежности в Средиземье. На этот раз игрок не сможет захватить половину карты, один раз моргнув - мод еще потреплет нервишки геймеров.

The Third Age: Dagor Dagorath. Такое название дано моду не случайно. Dagor Dagorath — Битва Битв на синдарине — последняя битва, завершающая историю Арды во вселенной Дж. Р. Р. Толкиена. Это последняя схватка сил Света и Тьмы, предваряющая пришествие Мелькора или знаменующая окончание эпохи господства Зла в Средиземье. Мир изменился! Но какие перемены грядут, зависит от того, какую сторону выберет игрок. Приведет ли это к окончательному господству человеческой расы и ее союзников или же мир навсегда погрузится во Мрак - решать Вам!

Фракции мода:

Эльфы:

-Высшие Ельфы

-Эльфы Мирквуда

-Эльфы Лориена

-Авари

Гномы:

-Гномы Синих гор .

-Восточные 3 колена Гномов

Люди Севера:

-Эриадор

-Рохан

-Дейл

Дунадаины:

-Гондор

-Арнор

Злые Люди:

-Рун

-Харад

-Умбар

Орчье Отродье:

-Мордор

-Орки мглистых гор

-Изенгард

-Орки севера

Люди Юга:

-Арханор

-Фаразаин

Прочие:

-Повстанцы (неиграбельная, но колоритная и агрессивная)

-Наемники: Лоссоты, Дунланд.

Новые: Орки севера - Эльфы думали, что уничтожили всех орков Ангмара. Но это не так. В самых темных пещерах севера орки выжили. Они обжили опустелые территории и склоны гор. Орки Севера - свирепые воины, и не такие безмозглые, как их южные сородичи. Они покорили своей власти северные племена людей, и теперь те следуют приказам Верховных Вождей. Единственное, чего жаждут эти свирепые воители - отомстить, отомстить, отомстить эльфам и людям. И они готовы истребить всех.

Арханор - Земля Солнца. Его история началась с прибытия к этим берегам кораблей мятежного нуменорского лорда Анориона. После падения Нуменора Анорион быстро смог объединить местные племена и остатки нуменорцев и разбить силы Тьмы в регионе, став его правителем. За время его правления из слаборазвитых поселений возникло довольно сильное государство. Оно несколько раз воевало с харадримами и даже с орками Мордора, но уцелело. Теперь нуменорская знать хочет повелевать всем югом. И основания для этого есть.

Фаразаин - Это торговый конгломерат, возглавляемый во времена Нуменора, лордами, которые формально были подчинены королю. Поскольку эти берега славились богатыми залежами золота, здесь всегда величь войны за власть. После падения Нуменора, Фаразаин был предоставлен самому себе. Борьба за власть не прекращается до сих пор и лишь в стлице Сияющем Городе(Нимир Кадар) всё спокойно ибо правит там Совет Гильдий, имеющий в своих руках лучшие войска королевства. Но времена меняются и Совет готов отдать власть, если появится достойный лорд, могущий низложить остальных и тем самым положить конец распрям.

Лориэн - Лесные эльфы, которые любили Нолдоров и торговали с гномами, назывались Галадримы. Как ни странно, но правили ими представителями других эльфийских племен. Впрочем, это пошло им на пользу. Из слабого королевства, Лориэн превратился в значительное. Его армия стала эффективной и сильной. Галадримы смогли полностью уничтожить как армию Орков из Мглистых гор, так и Орков Мордора, пришедших из Дол-Гулдура что в Лихолесье. Галадриэль, правительница Лориэна, владеет одним из эльфийских колец, которое пока используется для защиты королевства от зла. Однако, засев в своих землях, эльфы только приближают к себе гибель. Лишь расширение и освоение новых территорий может их спасти.

Авари - Эльфы, которые не захотели покидать земли у Вод Пробуждения - озера Куивиэнен. В конуе первой эпохи их народ былд почти уничтожен Морготом, а пленники-авари стали "материалом" для создания первых орков. Однако времена меняются и силы Тьмы в этом регионе уже не так сильны. Главным достоинством Авари стало их умение приручать диких зверей и испрользовать их в бою. За столетия относительного спокойствия они набрались сил, и теперь имеют шанс отомстить слугам Моргота за причиненное им зло и страдания.

Умбар - Это владение пиратов. А правит ими Король Пиратов. Во время гражданской войны в Гондоре Умбар обрел независимость. Теперь можно было позаботиться о том, о чем мечтали морские разбойники. О золоте, грабеже и женщинах. В Умбаре самый большой рынок рабов. Он дает такие барыши, что однажды уничтоженный флот за несколько лет был полностью восстановлен и даже стал еще мощнее. Главное занятие пиратов - разорение берегов, принадлежащих Гондору. Хотя формально Умбар - вассал Харада, пираты всегда себе на уме.

 

В игре за Фаразаин можно будет выбирать путь Тьмы или Света :pray:


Изменено пользователем vova_frostnova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну например города непонятно как растут

у меня там какойто 30 чтоли ход все здания построены

ничего не улучшается

захватил город орков 12к жителей и там казармы только для ополченцев

(я в курсе про культуру)

юнитов мало

фракций мало

 

 

я не говорю об уебищном аи даже с модом германикуса

мне на харде пиздец как скучно

это ладно когда юнитов мало

а если битва большая то там в щи выносится все

не знаю что там они улучшили

но дефолтные вещи напрочь отсутствуют

такоое ощущение что там тупо райтклик у компа

 

и еще так как фракций мало

то например за эриадор тупо скучно играть

я молчу про высших эльфов

тупо юзлес фракция

 

 

ну самое больше разочарование

это осгилиат

ЭТО ЭПИК ПРОВАЛ

там есть мост который разделяет 2 половинки города

ну щас я думаю в щи им наваляю

через мост они не пройдут

напихал туда войск сижу смотрю

 

а эти пидары взяли тупо по воде пошли :lol:

ебануться

дайверы хуевы :mameprivet:

 

правда это им не помогло

они тупо встали в воде и стоят пока я их обстреливаю :avtorklif:

стоят ждут отряд слоупоков

 

 

пока все что я вспомнил


Изменено пользователем self.vs.self

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну например города непонятно как растут

у меня там какойто 30 чтоли ход все здания построены

ничего не улучшается

захватил город орков 12к жителей и там казармы только для ополченцев

(я в курсе про культуру)

юнитов мало

фракций мало

 

 

я не говорю об уебищном аи даже с модом германикуса

мне на харде пиздец как скучно

это ладно когда юнитов мало

а если битва большая то там в щи выносится все

не знаю что там они улучшили

но дефолтные вещи напрочь отсутствуют

такоое ощущение что там тупо райтклик у компа

 

и еще так как фракций мало

то например за эриадор тупо скучно играть

я молчу про высших эльфов

тупо юзлес фракция

 

 

ну самое больше разочарование

это осгилиат

ЭТО ЭПИК ПРОВАЛ

там есть мост который разделяет 2 половинки города

ну щас я думаю в щи им наваляю

через мост они не пройдут

напихал туда войск сижу смотрю

 

а эти пидары взяли тупо по воде пошли :lol:

ебануться

дайверы хуевы :mameprivet:

 

правда это им не помогло

они тупо встали в воде и стоят пока я их обстреливаю :avtorklif:

стоят ждут отряд слоупоков

 

 

пока все что я вспомнил

На харде скучно ему :lol: . Доиграй сначала хода до 130, потом поймешь. Постоянный натиск Мордора, с юга заебывает Харад. И это еще на твои города не объявляли вторжение.

Я уже говорил, начало игры задолго до Войны за Кольцо. А элитные войска доступны с 45 хода, в развитых городах офк.

Мало фракций? Наоборот, их достаточно, это же Средиземье, а не Европа. То же можно сказать по поводу разнообразия войск.

С Осгилиатом да, есть косяк, в будущем, думаю, исправят, но это мелочь.


Изменено пользователем vova_frostnova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну гондор топ1 здесь я говорил

за всех остальных крайне скучно играть

поэтому и кажется что мало


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну гондор топ1 здесь я говорил

за всех остальных крайне скучно играть

поэтому и кажется что мало

Вот те же Высшие Эльфы. Спустя определнное время , Ривенделл начиают люто ебать, плюс начинается война с Изенгардом. Войск у эльфов мало, даже отрядов 15 не так просто набрать. А тебя все ебут и ебут несколько полных, по 20 отрядов, стаков. Еще раз повторюсь, основная жара начинается не сразу.

Кстати, есть мод для 2.1 Epic Campagin, там игра начинается с 3000 года по-моему, уже доступны почти все войска, и ии начинает наступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где войска хоббитов?)


 

 

B8Spqwd.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где войска хоббитов?)

ебать топан апнули :palevo:

они у эриадора

можно кстати дать им автономию, они будут платить дань и поставлять войска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че там обновилось че?

баги все пофиксили, добавили ченить?

вот увидел топан, подумываю скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а че там обновилось че?

баги все пофиксили, добавили ченить?

вот увидел топан, подумываю скачать

ну надо глянуть, я сам уже не интересовался дохуя времени, а топан сохранен до второй части хоббита, после него просыпается дикая ностальгия, да и не только у меня

вообще версия, которую я предложил, работает хорошо, можешь смело качать

ну или погугли, возможно уже патч намутили

 

Кстати, был же проект - Первая эпоха

 

3d047454e9e6.jpg

 

Там было готово множество юнитов и фракций, не знаю, работают над ним сейчас или нет


Изменено пользователем vova_frostnova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...