Гость Zenit4ik! #1 Опубликовано: 15 января 2013 (изменено) оф изменения http://horadric.ru/blog/ozzy/spisok-izmeneniy-1-0-7-ptr датамайн классов, дх не изменяли но остальные сильно баффнуты ВарварУгрожающий крикЗамедление : У врагов, попавших под действие умения, также снижена скорость атаки на 15% на 5 секунд.МонахПознание смертиПри получении смертельного урона монах не умирает, а восстанавливает 35% от максимального запаса здоровья и 35% запаса духа. Этот эффект не срабатывает чаще одного раза дважды за 60 секУраганный ударПритянуть к себе всех до 8 противников в радиусе 24 м и произвести энергетический взрыв, наносящий 100 313% урона от оружия в виде урона от сил Света.Затраты: 50 ед. духаМощный рывокМонах делает резкий рывок в направлении указанного противника или точки, наносящий 160 303% урона от оружия и сковывающий цель на 1 сек.Затраты: 25 ед. духаСвятая святыхЗапретный городМонах и его союзники, находящиеся в области действия эффекта «Святая святых», наносят 10 15% урона дополнительно.Освященная земляПосле окончания действия эффекта «Святая святых» на его месте на 6 сек. образуется участок освященной земли, которая замедляет передвижение всех ступающих на нее противников на 60 80%Хлещущий ветер Затраты: 75 ед. духа[*]Монах окружает себя вихрем, наносящим 15 20% урона от оружия всем противникам в радиусе 10 м. Вихрь существует 6 сек. Время его существования обновляется каждый раз, когда монах наносит противнику урон в ближнем бою. При нанесении критического урона эффект вихря может усилиться в 2 раз; максимальный наносимый им ближайшим противникам урон может достигать 45 60% урона от оружия.[*][*]Бушующие клинкиВихрь начинает наносить 20 26% урона от оружия. Таким образом, урон при 3-кратном суммировании увеличивается до 60 78% урона от оружия.[*]СмерчПри максимальном суммировании эффекта вихря критический удар может вызвать электрический смерч, который время от времени поражает молниями находящихся рядом противников, нанося им 20 26% урона от оружия в виде урона от молнии. Каждый смерч существует 3 сек.Взрывное касаниеАтака вызывает у цели кровотечение, при котором она получает 745% урона от оружия в виде физического урона в течение 9 сек. Если противник погибает, находясь под действием этого эффекта, то он взрывается в момент смерти, нанося урон в размере 30 50% от своего максимального запаса здоровья всем ближайшим противникам.Затраты: 40 ед. духаВолна СветаЗатраты: 75 ед. духа[*]Монах обрушивает мощь Света на противников и наносит им 390 829% урона от оружия в виде урона от сил Света, а также 45% урона от оружия в виде урона от сил Света всем противникам по прямой.Стена СветаУрон от первого удара увеличивается до 566 1202% урона от оружия в виде урона от сил Света.Хвост драконаЗатраты: 30 ед. духа[*]Монах с разворота наносит смертоносный удар ногой, отбрасывая противников назад и нанося им 235 470% урона от оружия..Коготь грифаМонах призывает огненный вихрь, который сжигает ближайших противников, нанося им 259 517% урона от оружия в виде урона от огня и отбрасывая назад.[*]Пылающий вихрьУдаром ноги монах посылает во врагов пылающий вихрь, который наносит всем попавшим в него противникам 294 588% урона от оружия в виде урона от огня.Стремительность ураганаЗатраты: 15 ед. духа изначально и дополнительно 10 ед. духа на поддержание умения[*]Монах бежит напролом, отбрасывая противников назад и сковывая их движения, при этом скорость передвижения целей снижается на 60% на 2 сек. Противники, оказавшиеся на пути у бегущего монаха, также получают 85 155% урона от оружия.Таинственный союзникВодный союзникСоюзник подпитывается энергией воды и получает возможность вызвать атакующую волну, которая наносит 120% урона от оружия в виде физического урона и замедляет противников на 30 60% на 2 сек.Вечный союзникСоюзник подпитывается силой жизни. Умирая, он с вероятностью 50 100%возрождается спустя 5 3 сек. Также физический урон от основной атаки союзника увеличивается до 44 60% урона от оружия монаха за удар.КолдунВместилище духовВремя восстановления умений «Ужас», «Поступь духа» и «Жатва душ» уменьшается на 2 сек. Также при получении летального урона колдун не погибает, а автоматически переходит в мир духов на 2 сек. и восполняет 15% от максимального запаса здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза не может сработать успешно дважды за 90 сек.ЧародейВременной потокПри нанесении урона от тайной магии чародейка также снижает скорость передвижения противников на 30% 60% в течение 2 3 сек.[*]ИллюзионистКаждый раз, когда чародейка за один удар получает урон, превышающий 15% объема здоровья, время восстановления способностей «Зеркальное отражение», «Замедление времени» и «Телепортация» завершается автоматически.Нестабильная аномалияКогда здоровье чародейки падает ниже 30% чародейка получает смертельный урон, она восстанавливает здоровье до 45% и создает взрывную волну, отбрасывающую противников назад и замедляющую их на 60% на 3 сек. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза не может сработать дважды в 60 сек.Шоковый разрядЭто базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.[*]Выпустить 3 электрических разрядов, которые разлетаются на некоторое расстояние и наносят 105% урона от оружия в виде урона от молнии.[*]Взрывной разрядУбитые разрядом противники взрываются, нанося всем целям в радиусе 10 м 70105% урона от оружия в виде урона от молнии.[*]Огненный разрядЧародейка выпускает отдельные разряды огня, каждый из которых наносит 152195% урона от оружия в виде урона от огня.[*]Живая молнияВыпустить существо из молний, которое движется вперед по прямой и поражает ближайших противников, нанося им 37 53% урона от оружия в виде урона от молнии.Магическая сфераЗатраты: 35 ед. магической энергии[*]Сфера чистой энергии, которая взрывается при столкновении с препятствием, нанося175 200% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам в радиусе 10 м.УничтожениеВзрыв увеличенной мощности наносит 228 260% урона от оружия в виде урона от тайной магии.[*]Хоровод сферЧародейка создает 4 магических сфер, которые вращаются вокруг нее и взрываются, нанося 70 80% урона от оружия в виде урона от тайной магии приближающимся противникам.[*]Магическая вспышкаИзменяет сферу таким образом, что она наносит 175 200% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам в радиусе 20 м.Снежная буря[*]Затраты: 40 ед. магической энергии[*]Чародейка вызывает с неба град ледяных осколков, поражающих указанную область и наносящих 210 510% урона от оружия в виде урона от холода всем противникам в области поражения в течение 6 сек. Эффект от нескольких подобных заклинаний, примененных на одном месте, не суммируется.Лютая зима«Снежная буря» накрывает область радиусом 22 м, нанося 210 510% урона от оружия в виде урона от холода в течение 6 сек.[*]Неутихающая буря«Снежная буря» длится дольше и наносит 280 680% урона от оружия в виде урона от холода в течение 8 сек.зона пвп Текстовый датамайн Добавлена кнопка ReportBotting (Are you sure you want to report {s1} for botting?) в контекстное меню игроков, как и обещали теперь можно будет жаловаться на ботов. Добавлен PVP канал чата. Добавлен выбор Силы Монстров для публичных игр. Добавлены тултипы (описания) для новых дебафов от других игроков в PvP (например: вы под замедлением от Замедления Времени Чародея). Фразы нового NPCНовая ошибка - PlayerIsDueling (That player is currently dueling). Забавная строка для опций игры - RegionSelectionTooltip_App (Region selection is disabled when Diablo III is launched from the Battle.net Desktop app). Нас что, ждет некая альтернатива Steam'у? Строка (видимо для чата) - DuelingResult ({Killer} defeated {Victim}!). Строка - PvP_Duel_Portal ([temp] portal to dueling site), видимо всплывающая строка для портала. Сейчас мы планируем сделать 20% шанс выпадения Демонической Эссенции на Силе Монстров 0, увеличивая шанс ее получения с каждым уровнем силы монстров в 15% (на СМ будет 23%, на СМ2 будет 26.45% и так далее вплоть до 80.91% на СМ10). Эти цифры будут на тестовом сервере, но в дальнейшем будут изменены. В соответствии со всем этим мы планируем увеличить бонус опыта от Силы Монстров до следующих значений:СМ 1: 25% (увеличено с 10%)СМ 2: 50% (увеличено с 20%)СМ 3: 80% (увеличено с 30%)СМ 4: 120% (увеличено с 45%)СМ 5: 165% (увеличено с 60%)СМ 6: 215% (увеличено с 75%)СМ 7: 275% (увеличено с 95%)СМ 8: 340% (увеличено со 115%)СМ 9: 420% (увеличено со 135%СМ 10: 510% (увеличено со 160%) Изменено 16 января 2013 пользователем Zenit4ik! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Zenit4ik! #3 15 января 2013 (изменено) пд плохо копирует, но я фикшу зачем вводить см 10 усложнять монстров, а потом скиллы почти в два раза апать превращая см10 в см5 Изменено 15 января 2013 пользователем Zenit4ik! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
50_Koneek #4 15 января 2013 апают то скилы которые никто не юзает, чтобы....их юзалитем более это для птр, и все может измениться, как это было в прошлый раз когда апали всех. Цитата Smile.dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borz1k #5 15 января 2013 (изменено) дисцу бы в 2 раза апнули и хватит нам хантеркам инфа не вся про патч хуево работаешь раб Изменено 15 января 2013 пользователем Borz1k Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Zenit4ik! #6 15 января 2013 шути, пока тебе разрешаю я, шут добавил еще инфы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndySix #9 15 января 2013 не срабатывает чаще одного раза дважды за 60 секok Цитата We live and die alone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Zenit4ik! #10 15 января 2013 я так понял раньше по промежуткам былотипо 17:56-17:57 одно срабатывание. и так каждую минуту а промежуток между ними мог быть и 2 сек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ek.unholy #11 15 января 2013 всем апнули эти пасивки на спасение жопы раньше: пизданули тебя в 1:00 до % хп, следующий отхил не раньше 2:00станет: пизданули в 1:00 и в 1:30, следующий отхил в 2:00 и 2:30. В 2:22 тебе наступит пиздяночка(хотя близы могут ракануть и сделать независимые таймеры, тогда будете сосать лапу минуту от момента последнего отхила для восстановления всех зарядов пассивки) easy. Цитата PoE profile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borz1k #12 15 января 2013 (изменено) про мп не написал и експ а че там за камни новые? не 110% же Изменено 15 января 2013 пользователем Borz1k Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #13 15 января 2013 щя камни по 40 лямовновые будут по 125-130? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mursek #14 15 января 2013 блин ну все таки близы нас дерьмом кормят проебать почти ГОД чтобы ввести такое конченное пвп этож пиздец нахуй я думал они его там жестко балансят чтобы заебись было а они выпустили такую хуйню и говорят идите нахуй ну пиздец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Zenit4ik! #15 15 января 2013 карта напоминает дотку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ek.unholy #16 15 января 2013 мурзеку даже диабла говорит "иди нахуй!" Цитата PoE profile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Zenit4ik! #17 15 января 2013 добавил инфу по дропе эсенции и экспе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mursek #18 15 января 2013 мурзеку даже диабла говорит "иди нахуй!" а ты такого пвп ждал? его могли ввести одновременно с релизом блять, че они суки там делали остается надеятся что баланс, реварды и автопоиск у них скоро будут готовы, просто выпустили за пару месяцев такую хуйню чтобы игроки не заскучали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borz1k #19 15 января 2013 (изменено) ЧТО ЗА НОВЫЙ СОКЕТ СКОЛЬКО ДАЕТ СУКА зенитчик патчи подраздела спрячь каждый в свой оффтоп, так неудобно что-то искать листать заебывает Изменено 15 января 2013 пользователем Borz1k Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Zenit4ik! #20 15 января 2013 сказали новый камень будет пошагово лучше предыдущего.ну и считай + рубин в випон иас давать будет. смотрите они порезали иас в 1.0.3но добавили иас на легендах ВХ - 9%лакуни - 9%инка -9%талраша 9%мемпо 9% то есть по сути скорость атаки можно набрать такую же как до этого сколько там было?? макс на рарках 18%??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение