Johanan #1 Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) логические задачки, а не: навеяно: Необходимо провести линию через все стенки так, чтобы одну стенку линия не пересекала два раза.которую я не смог решить или решения нет, как подсказали местные гуру хз мля задающий выдал ответ, что: Вообще, эта задача действительно не решается)Единственный способ как-то её представить это вот как-то так)теперь мне хочется убивать. Еще там чем расписался, на вариант, кто имеет возможность может проверить Клетка - вершина графа, каждая стена - ребро (если можно от одной клетки пройти 2-мя ребрами в другую, объединял в одно), зеленая цифра - степень вершины, темно-красные цифры - пропускная способность ребра (или кол-во ребер между вершинами). Внешнее пространство - тоже вершина (1). Степени всех вершин кроме (4) и (6) нечетные. Значит, если мы первый раз заходим в такую вершину извне, то, чтобы пройти по всем инцедентным ей ребрам мы должны в итоге остаться в ней (например, если степень вершины = 3, внутрь - наружу - внутрь). Так как вершин с нечетной степенью >2 то мы в итоге застрянем в одной из таких вершин, и некоторые ребра другой такой вершины останутся непройденными.Если б было 2 таких вершины, надо было бы начинать линию в такой вершине и заканчивать во второй такой. Желающим проверить, сколько максимально стен можно пересечь, быдлопрога для PascalABCn-текущая вершина, k-глубина рекурсии (кол-во пройденных стен), maxk-максимально длинный путь. typematr=array[1..6,1..6] of byte;constmm:matr=((0,2,2,2,1,2),(2,0,1,1,1,0),(2,1,0,0,1,1),(2,1,0,0,1,0),(1,1,1,1,0,1),(2,0,1,0,1,0));varmaxk:byte; function fnd(m:matr;n,k:byte):boolean;vari,j:integer;m1:matr;beginif maxk<k then maxk:=k;if (k=16) or (maxk=16) then beginresult:=true;exit;end;for i:=1 to 6 do beginif m[i,n]>0 then beginm1:=m;dec(m1[n,i]);dec(m1[i,n]);if (fnd(m1,i,k+1)) and (maxk=16) then beginresult:=true;write(i,' ');end;end; end; end;beginfnd(mm,1,0);writeln(maxk);end. Вместо 1 в fnd(mm,1,0); подставляем номер вершины из которой начинаем обход, лень цикл было делать, получается максимальное количество стен из 16: 151515141514Из 4 и 6 вершины получается короче, как и положено поиск юзал - нашел только архивную http://prodota.ru/fo...c=129456&st=120там была годная тема но потом пошел какой-то рак в целом предлагаю кидать сюда нормальные головоломки и всякие задачки постараюсь следить за темой и добавлять что-то новенькое. всем мир апд:http://projecteuler.net/ Изменено 6 февраля 2013 пользователем Johanan Цитата Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #2 6 февраля 2013 логические задачки, а не: навеяно: Необходимо провести линию через все стенки так, чтобы одну стенку линия не пересекала два раза.которую я не смог решить или решения нет, как подсказали местные гуру хз мля задающий выдал ответ, что: Вообще, эта задача действительно не решается)Единственный способ как-то её представить это вот как-то так)теперь мне хочется убивать. Еще там чем расписался, на вариант, кто имеет возможность может проверить Клетка - вершина графа, каждая стена - ребро (если можно от одной клетки пройти 2-мя ребрами в другую, объединял в одно), зеленая цифра - степень вершины, темно-красные цифры - пропускная способность ребра (или кол-во ребер между вершинами). Внешнее пространство - тоже вершина (1). Степени всех вершин кроме (4) и (6) нечетные. Значит, если мы первый раз заходим в такую вершину извне, то, чтобы пройти по всем инцедентным ей ребрам мы должны в итоге остаться в ней (например, если степень вершины = 3, внутрь - наружу - внутрь). Так как вершин с нечетной степенью >2 то мы в итоге застрянем в одной из таких вершин, и некоторые ребра другой такой вершины останутся непройденными.Если б было 2 таких вершины, надо было бы начинать линию в такой вершине и заканчивать во второй такой. Желающим проверить, сколько максимально стен можно пересечь, быдлопрога для PascalABCn-текущая вершина, k-глубина рекурсии (кол-во пройденных стен), maxk-максимально длинный путь. typematr=array[1..6,1..6] of byte;constmm:matr=((0,2,2,2,1,2),(2,0,1,1,1,0),(2,1,0,0,1,1),(2,1,0,0,1,0),(1,1,1,1,0,1),(2,0,1,0,1,0));varmaxk:byte; function fnd(m:matr;n,k:byte):boolean;vari,j:integer;m1:matr;beginif maxk<k then maxk:=k;if (k=16) or (maxk=16) then beginresult:=true;exit;end;for i:=1 to 6 do beginif m[i,n]>0 then beginm1:=m;dec(m1[n,i]);dec(m1[i,n]);if (fnd(m1,i,k+1)) and (maxk=16) then beginresult:=true;write(i,' ');end;end; end; end;beginfnd(mm,1,0);writeln(maxk);end. Вместо 1 в fnd(mm,1,0); подставляем номер вершины из которой начинаем обход, лень цикл было делать, получается максимальное количество стен из 16: 151515141514Из 4 и 6 вершины получается короче, как и положено поиск юзал - нашел только архивную http://prodota.ru/fo...c=129456&st=120там была годная тема но потом пошел какой-то рак в целом предлагаю кидать сюда нормальные головоломки и всякие задачки постараюсь следить за темой и добавлять что-то новенькое. всем мир нeт Цитата Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimko-_-syan #3 6 февраля 2013 не взлетит Цитата Преимущество моих очков: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johanan #4 6 февраля 2013 не претендую на лавры Зенитчика (ну вы понели какой топан я имею ввиду), но хочется верить, что тут есть какой-то % людей, которым тема будет интересна. Цитата Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #5 6 февраля 2013 не претендую на лавры Зенитчика (ну вы понели какой топан я имею ввиду), но хочется верить, что тут есть какой-то % людей, которым тема будет интересна.нeт Цитата Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #6 6 февраля 2013 Хули задачи для детсада? Давай чо-нибудь по матану и логике. Можно по физике, кодингу хз. десу~~~~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
noname23 #7 6 февраля 2013 с большой высоты падает резиновый мячик массы m и упруго ударяется о землю. Какая сила действует на шарик сразу после удара? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johanan #10 6 февраля 2013 Хули задачи для детсада?Давай чо-нибудь по матану и логике. Можно по физике, кодингу хз.десу~~~~да что угодно, чтобы голову поломать. главное просто не захламлять тему, смысл отписывать тем (как выше) кому это не надо. Цитата Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #11 6 февраля 2013 неаmg - ma десу~~~~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
noname23 #12 6 февраля 2013 неаmg - ma десу~~~~думай) дана только масса бтв.2all я правильно понимаю что скидывать можно все что понравилось вне зависимости от свежести? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #13 6 февраля 2013 да, кидай все десу~~~~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #14 6 февраля 2013 с большой высоты падает резиновый мячик массы m и упруго ударяется о землю. Какая сила действует на шарик сразу после удара?сила тяжести и сила трения офк Цитата Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #15 6 февраля 2013 с большой высоты падает резиновый мячик массы m и упруго ударяется о землю. Какая сила действует на шарик сразу после удара?сила тяжести и сила трения офкупруго ударяется, следовательно отлетает с той же силой, чо падал, умноженной на двамой ответ 2mg десу~~~~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #16 6 февраля 2013 на него охуйлиард сил действует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha #17 6 февраля 2013 на него охуйлиард сил действуетпонятное дело, его даже юпитер притягивает, но в пределах школьной физики это все не учитывается десу~~~~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
noname23 #19 6 февраля 2013 с большой высоты падает резиновый мячик массы m и упруго ударяется о землю. Какая сила действует на шарик сразу после удара?сила тяжести и сила трения офкупруго ударяется, следовательно отлетает с той же силой, чо падал, умноженной на двамой ответ 2mg десу~~~~обьяснение я не понял) ответ верный, на него действует сила тяжести - mg и сила сопротивления воздуха - тоже mg. По факту я немного проебался с условием и корректным был бы вопрос с каким ускорением он двигается Школьник, придя домой, удивил своих родителей следующим фокусом. Он тщательно печатными буквами написал на листе бумаги два слова: красным карандашом слово «кофе», а синим — слово «чай». Затем наполнил водой пробирку и предложил через воду посмотреть на каждое из этих слов. Первое слово осталось прежним, а второе перевернулось. В чём здесь дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #20 6 февраля 2013 у нонеймов с физикой пиздец проблемы Цитата Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение