Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Myp3iK

Аюшта

Рекомендованные сообщения

38515731_PSUnicorndriad.jpg

 

Тип атаки: Дальняя

Основной навык: Интеллект

 

Начальные навыки:

Уменьшение урона: 9%

Дальность атаки: 550

Скорость бега: 295

 

Увеличение навыка за уровень:

Сила: на 2

Ловкость: на 1.8

Интеллект: на 2.8

 

Комментарии: Герой вроде как не плохой, вот и взялся писать по нему гайд. Имеет range, хорошиую магию на залек и на подачу. Ульт тоже классный, благодаря которому героя трудно убить просто атакой по нему. Всё остальное

описывается в плюсах и минусах героя.

 

Skills:

 

Impetus - "Стремительность"

Дриада кидает стрелу, доганяющую врага, и усиливающую damage в зависимости от расстояния которое она пролетела.

Уровень 1: Дополнительный урон от расстояния - 4%

Уровень 2: Дополнительный урон от расстояния - 8%

Уровень 3: Дополнительный урон от расстояния - 12%

Уровень 4: Дополнительный урон от расстояния - 16%

Требующаяся мана: 40/45/50/55

Кулдаун: 6/5/4/4

Комментарии: классная магия, которая помогает стоять на фланге, пока мы не раскачали героя. Просто нужно стрелять ей почаще и выводить героя противника. Сами качаемся и не даём качаться другим.

 

Enchant - "Очарование"

Выбранный вами юнит переходит под ваше командование, если он не имеет "невосприимчивости к магие", на 2

минуты.

Если это не возможно, юнит замедлится на 7 секунд.

Уровень 1: замедление 10%

Уровень 2: замедление 20%

Уровень 3: замедление 30%

Уровень 4: замедление 40%

Требующаяся мана: 65

Кулдаун: 30/25/20/15

Комментарии: Тоже не плохой скилл им прои раскачке можно просто забирать крипа или нитрала, а можно и замедлять чужого героя.

(Используется в основном в команде).

 

Nature's Attendants - "Помощь природы"

Вызывает несколько духов, которые лечат вас и союзников на расстоянии до 300 единиц. Каждый дух лечит 10 хелов в секунду.

Уровень 1: 3 духа

Уровень 1: 5 духов

Уровень 1: 7 духов

Уровень 1: 9 духов

Требующаяся мана: 125/140/155/170

Кулдаун: 45

Комментарии: Тоже клёвый скилл для залека себя и героев-союзников который не сбивается при нападении на вас.

 

Untouchable - "Неприкосновенность"

Если вас атакуют, то нападающий юнит замедляется на 3 секунды.

Уровень 1: замедление на 50%

Уровень 2: замедление на 70%

Уровень 3: замедление на 90%

Комментарии: Нужная магия и в команде и при игре в одиночку. Раскаченное замедление почти не даёт вас убить.

 

Плюсы и минусы героя:

+ нас довольно трудно убить

+ частенько можно не ходить к руднику

+ можно залечить союзников

+ помощь в команде замедлением

+ в начале с нами трудно качаться

+ можно догнать холодного героя

 

- часто нужна мана

- не большая скорость

- маловато хелов

- не максимальный range

 

Раскачка:

При игре 1 на 1 качаем в основном Impetus - ( Стремительность )

в начале она нужнее всего чтоб враг чаще бегал лечиться и вам шло

больше ХР.

1) Impetus - ( Стремительность )

2) Nature's Attendants - (Помощь природы)

3) Impetus - ( Стремительность )

4) Nature's Attendants - (Помощь природы)

5) Impetus - ( Стремительность )

6) Untouchable - (Неприкосновенность)

7) Impetus - ( Стремительность )

8) Enchant - (Очарование)

9) Enchant - (Очарование)

10) Nature's Attendants - (Помощь природы)

11) Untouchable - (Неприкосновенность)

12) Nature's Attendants - (Помощь природы)

13) +

14) +

15) +

16) Untouchable - (Неприкосновенность)

17) +

18) +

19) +

20) +

21) +

22) +

23) +

24) Enchant - (Очарование)

25) Enchant - (Очарование)

 

Командная раскачка:

1) Impetus - ( Стремительность )

2) Nature's Attendants - (Помощь природы)

3) Impetus - ( Стремительность )

4) Nature's Attendants - (Помощь природы)

5) Enchant - (Очарование)

6) Untouchable - (Неприкосновенность)

7) Nature's Attendants - (Помощь природы)

8) Enchant - (Очарование)

9) Nature's Attendants - (Помощь природы)

10) Enchant - (Очарование)

11) Untouchable - (Неприкосновенность)

12) Enchant - (Очарование)

13) Impetus - ( Стремительность )

14) Impetus - ( Стремительность )

15) +

16) Untouchable - (Неприкосновенность)

17) +

18) +

19) +

20) +

21) +

22) +

23) +

24) +

25) +

В принципе можно изменить порядок скилов, но я чаще всего качаю именно так.

 

ItemOrder:

- В начале покупаем BoT для быстрого бега. (500)

- Берём Gloves of Haste (610) - И собираем Power Threads(1 530)

Идём в лесной магазин и покупаем Ring of Health (875) + Void Stone (900) = Perseverance (1775)

- Animal Courier (225) - Купим курицу чтоб она носила нам вещи. (Не теряем ХР и враг не раскачается быстрее)

 

Для маны собираем Energy Booster (1 000) + Ring of Protection (175) + рецепт (525) = Arcane Ring (1 700)

 

После некоторого накопления берём Ring of Regeneration (375) и Ironwood Branch (57) для Headdress of Rejuvenation (675) И ещё Chainmail (620) + Branch (57) В сумме у нас уже есть Mekansm (2434) - если нас просто немного покоцали то залечиться, залечить себя и создаст клёвую ауру на защиту. Еще для атаки думаю не плохо будет собрать 2 Mithril Hammer (1610*2) для Stygian Desolator (4420) - для первого скилла и вообще отличный damage. Ещё попозже покупаем Ultimate Orb (2300) и дособираем Linken's Sphere (5500) - нужный нам реген хелов и маны + приличная пассивка. Думаю этот закуп произведёт приличный удар по " вашему кошельку " и если у вас останутся деньги предлогаю собрать следующее:

Perseverance (1775) и Soul Buster (3300) - дополнительная мана и хелы.

 

1 - 9 уровень :

Просто стоим около турика и пытаемся как можно быстрей раскачатся. Постепенно коцаем турик противника и как можно чаще закидываем первый скилл во врагов. Герой у вас не конченный и можно держать на своём фланге 2, 3 или больше игроков в зависимости от выбранных ими героев и уровня их игры. После того как мы отправляем героя(ев) к фонтану, пытаемся завалить как можно больше крипов и как можно сильней покоцать турик. При этом нужно быть внимательным т.к. вражеские герои качавшиеся на другом фланге так и ждут момента чтобы подсосать и заработать на вас килл.

 

10 -16 уровень :

Самое время зарабатывать киллы. Герой у нас больше командный так, что как можно больше коцаем врагов или помогаем

добивать. Сильно в мясо не лезем т.к. герои-враги с магиями на большой damage, могут спокойно нас забирать. Во время сечи которая в основном идёт на центральном фланге, можно сходить забрать вражеский турик с боку.

Если вы на много меньше уровня, чем герои противников, то так же можно сходить на боковой фланг и покачаться.

 

16-25 уровень :

Ну, тут уже осталось только доиграть. Собираем до конца все предметы и продолжаем добивать противников. К этому времени враги тоже будут иметь в "кармане" какие-то артефакты, так что одним нам их убить будет тяжеловато. Нашему герою будет хорошо собрать что-нибудь на damage т.к. в конце игры у всех будет конская защита и кол-во жизней, + ещё турики хорошо было бы забирать. Комментарии: В общем основная тактика должна выглядеть примерно так. И я снова повторюсь: «в зависимости от ситуации" тактику можно подстраивать под игру и игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да пошел ты в пизду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

aka grnmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайд хуй знает какой версии, копи паст  :lol::vihui:


Hard worker.

Afghan user.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайд хуй знает какой версии, копи паст  :lol::vihui:

Лол што... Мне друг помогал писать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор  :palevo: убейся об стену,как ты ульт будешь качать на 1 лвл? И тем более описание скилов старое сейчас фиксы были некоторые :vihui:


a.k.a. RoSarius

:NYavtoradolf:

l_55c52d75.png

:NYavtoradolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:avtorklif:

aka grnmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор  :palevo: убейся об стену,как ты ульт будешь качать на 1 лвл? И тем более описание скилов старое сейчас фиксы были некоторые :vihui:

Оу май гад... Я просто Аюшту неочень люблю... Чуточку попутал, но думаю это суть дела не меняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОПИТАНОЧЕВИДНОСТЬ СПУСТИЛСЯ НА ЗЕМЛЮ  :pray:


LightOfHeaveN fan.

 

vsya pravda ob ANIME

d2d9d7251c5c.jpg

 

Бросил задрачивать в ДОТА с 01.07.2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОПИТАНОЧЕВИДНОСТЬ СПУСТИЛСЯ НА ЗЕМЛЮ  :pray:

Да это же АЮШТА!!!  :metal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[move]38515731_PSUnicorndriad.jpg[/move]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем не похуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все офк не читал, но это пиздец

 

...Во время сечи которая в основном идёт на центральном фланге, можно сходить забрать вражеский турик с боку.

не бывает центрального фланга, уебок  :avtorklif:

 

Фланг — правая и левая оконечности всякого расположения войск, называемые правым и левым флангом. В тактике могут быть Ф. каждого строя, боевого порядка, позиции, бивака, квартирного или сторожевого расположения, походной колонны и т. п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все офк не читал, но это пиздец

 

...Во время сечи которая в основном идёт на центральном фланге, можно сходить забрать вражеский турик с боку.

не бывает центрального фланга, уебок  :avtorklif:

 

Фланг — правая и левая оконечности всякого расположения войск, называемые правым и левым флангом. В тактике могут быть Ф. каждого строя, боевого порядка, позиции, бивака, квартирного или сторожевого расположения, походной колонны и т. п.

 

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

38515731_PSUnicorndriad.jpg

 

Тип атаки: Дальняя

Основной навык: Интеллект

 

Начальные навыки:

Уменьшение урона: 9%

Дальность атаки: 550

Скорость бега: 295

дальше не читал :._.:


внезапно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщить модератору думаю стоит


1119846.gif1119846.gif1119846.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...