Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость juse

Игроки команды NaVi рассказали, как нужно играть в DOTA 2

Рекомендованные сообщения

Гость juse

http://navi-gaming.com/news_show.php?news_id=13434

 

:trollface:

 

Вопрос для Puppey: Будучи капитаном, что можешь сказать о Na`Vi по сравнению с тем, какой была команда ранее? Что изменилось и в какую сторону?

 

Puppey: Быть лидером довольно-таки тяжело, но я с улыбкой встречаю все испытания, которые преподносит мне моя роль, ведь никто не говорил, что будет легко. Что касается разницы между "старыми" и "новыми" Na`Vi, то одним словом - возраст. Страсть к игре с годами увядает, однако тут-то и появляются молодые таланты. Вообще говоря, прогресс - это всегда лишь на пользу, даже если даётся он с трудом.

 

 

Вопрос для Puppey: С высоты своего опыта тактического лидера, что бы ты посоветовал другим игрокам, стремящимся развить свои навыки и мыслительный процесс, а также углубить общее понимание игры, чтобы чуточку приблизиться к более профессиональному уровню? Разумеется, хочется услышать что-нибудь отличное от "тренируйтесь, смотрите ВОДы, совершенствуйте свою игру".

 

Например, не мог бы ты приоткрыть завесу над тем, на что конкретно вы с командой обращаете своё пристальное внимание во время просмотра реплеев? Или каким именно образом вы мыслите во время игры, чем занят мозг? В общем, все эти мелочи, которые в итоге сказываются на общем результате.

 

Puppey: Для начала нужно понять саму суть игры. В чём она заключается? Научившись задавать правильные вопросы, вам станет легче доходить самостоятельно до правильных вещей.

 

Играть в доту можно по-разному, и не существует одного, единственно правильного способа выигрывать, ведь в каждом матче слишком много переменных, каждая из которых так или иначе влияет на исход игры. Если бы мне потребовалось досконально объяснять, как нужно играть в доту, то пришлось бы засесть за написание целой книги, потому что нравится вам это или нет, повторюсь, идеальной манеры игры в доту пока не придумали.

 

Начало довольно простое: вам нужно убить Ancient/Throne, чтобы выиграть. А как вы это сделаете - уже зависит от вас и вашего видения игры. Для этого вам понадобится задействовать различные стратегии, контр-стратегии, комбинации героев, игровые стили и так далее.

 

Проще всего начать с того, чтобы подмечать, какие именно линии розыгрыша наиболее эффективно работают в сегодняшних реалиях и постараться инкорпорировать их в свою игру.

 

Вопрос для Puppey: Какова доля ответственности, которая лежит на твоих плечах, учитывая что ты - капитан всемирно известной команды? Ведь именно ты принимаешь решения по поводу пиков, банов и контр-пиков. Более того, ты несёшь ответственность за то, что делают твои подопечные во время игры. Так вот, каким образом ты справляешься с этой ответственностью и как всё это отражается в реальной жизни, где ты не только напарник своим ребятам, но ещё и друг?

 

Puppey: Ответственность - это когда люди признают твой более высокий скилл, необходимый для такой "должности", однако эти же люди по-прежнему могут тебя критиковать за неё. Быть капитаном - привилегия не из лёгких, а реализовывать её можно по-разному.

 

История помнит самых разных лидеров: грубых и дерзких, добродушных, суровых, но справедливых, и так далее. Уровень вашего понимания доты определяет то, как вы пикаете.

 

Поддержание дружеских отношений в команде - единственно возможный путь к успеху.

 

Вопрос для kuroky: Почему ты предпочёл выступать за Na`Vi?

 

KuroKy: Я выбрал Na`Vi, потому что они являются отличной организацией, которая позволяет мне реализовывать свои цели и мечты без оглядки назад. Они проявляют большую заботу и уважение к своим игрокам. Такая атмосфера позволяет мне полностью раскрывать свой потенциал и выкладывать на все 100%. Решение далось мне нелегко, ведь mouz - клёвые ребята. Несмотря на это, я решил, что пора сделать очередной шаг навстречу своим амбициям, которые я попытаюсь реализовать в Na`Vi.

 

 

Вопрос для KuroKy: Большинство соревновательных игр основаны на скилле, с элементами стратегии - как в случае с некоторыми FPS. В второй доте, тем не менее, многое в роли саппорта зависит от метагейма и различных расчётов, таких как стоимость маны, необходимого золота, заработанной экспы, армора и т.п. Как ты считаешь, должны ли саппорты в доте, метафорически выражаясь, примерять на себя халат учёных и исследовать математические аспекты игры досконально, чтобы остальные игроки могли сосредоточиться непосредственно на уничтожении сил врага с помощью ваших трудов? В этом свете, саппорты являются эдакими гениями игры, а ты - один из лучших. Поздравляем, кстати.

 

KuroKy: На саппортах лежит большая доля ответственности. Естественно, что хочется сделать игру своей команды максимально комфортной. Роль саппорта требует от игрока очень многого, на самом-то деле, однако я не считаю саппортов гениями или как вы там их называете. Просто внутриигровая роль, ни больше, ни меньше. До тех пор, пока вы получаете удовольствие от игры, вы можете пробовать всё что угодно, лишь бы ваша команда побеждала. Каждый должен чётко понимать свою роль и стараться чётко следовать ей, в зависимости от того, как заведено в команде.

 

Вопрос для Dendi: Все мы знаем, как сильно ты любишь доту, но с возрастом в жизни прибавляется ответственности. Так вот, собственно, вопрос. Если (когда) ты решишь уйти из доты, то чем станешь зарабатывать на жизнь? В смысле, ты бы завязал с дотой или просто продолжил бы свою карьеру, так сказать, в нижнем эшелоне?

 

Dendi: Думается мне, что я бы смог достичь успехов в любой соревновательной сфере, помимо самой доты. Обожаю соревноваться, знаете ли :) В текущий момент, однако, ничего такого не планирую. Доволен своей жизнью, какая она сейчас.

 

 

Вопрос для Dendi: Почему твоя роль в доте - игрок на миде? Нравится ли тебе постоянно там играть?

 

Dendi: В нашей команде мы принимаем решения о распределении ролей, исходя, в первую очередь, из нужд самой команды. Раньше я хотел себе такую роль, которая оказывает наибольшее влияние на ход игры, и по моему мнению, сейчас у меня именно такая роль. Несмотря на это, я готов и смогу выступать в любой другой роли, ведь новая роль - это лишний повод посоревноваться и достичь новых высот.

 

Вопрос для Dendi: "Natus Vincere" означает "рождённые побеждать". Что движет тобой всякий раз, когда твоя команда вступает в очередной турнир с целью победить на нём?

 

Dendi: Мы вступаем в турниры, чтобы играть :) И, конечно же, помимо всего прочего мы стараемся выигрывать. На разных турнирах мы можем фокусироваться на разных аспектах, а на иных чемпионатах выкладываемся сильнее обычного (например, на The International). Причин этому великое множество.

 

Вопрос для XBOCT: Во-первых, когда твоих тим-мейтов ганкуют, а их ганки никуда не годятся и у них вообще ничего не складывается, то им очень сильно потребуется твоя помощь на средней и поздней стадии матча, верно? Ведь ты кэрри и должен самостоятельно заканчивать игру. Многие говорят, что игрокам-кэрри надо просто давить правой кнопкой мыши по крипам, получать фарм и уничтожать всё на своём пути в средней и поздней стадии игры. Выскажешься по этому поводу?

 

 

XBOCT: Бывают разные ситуации, в которых нужно предпринимать те или иные действия в зависимости от интуиции и опыта, при этом невозможно знать наверняка, какой из вариантов будет наиболее правильным. В сегодняшних реалиях доты, если ты фармишь, пока твоя команда бьётся с неприятелем, вы проиграете. Только если ты не играешь AM или PL, или у вас есть KotL, который засаммонит тебя раньше. В данный момент, в доте 5х5 события после 10-15 минут фарма определяют дальнейших ход матча. Если с вашими ганками всё в порядке - будете доминировать противника, а иначе - будете слоупочить. Так устроена дота.

 

Вопрос для Funn1k: Насколько нам известно, твой игровой стиль основывается на твоей бывшей роли кэрри времён старых Virtus.pro. Так вот, какого стиля ты будешь придерживаться, играя за Na`Vi, чтобы помочь этой команде прийти к успеху на TI3? Будет ли это снова кэрри или же фулл-саппорт?

 

Funn1k: В своей роли я играю уже достаточно давно. Именно поэтому я думаю, что полезнее всего для команды будет, если я буду играть саппортом. Так что оставлю пока всё как есть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

после кика лоста и смайла нави стали уебками.

у меня все


Изменено пользователем Sai.rax

tusila.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто фейспалм))) такие вопросы, такие ответы :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на главнуюsmith.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

марчелло сам написал - сам ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПАФОС ПАФОС ПАФОС :pray:


:pray:5W9Dx.jpgae9bc67cd9cde96b908a05ff303984fc.gif :pray:4243437245.pngae9bc67cd9cde96b908a05ff303984fc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после кика лоста и смайла нави стали уебками.

у меня все

Бокал вина этому господину

P.s. На первой


 

ROX PALEHCHE

1368550604514.gif

 

 

Goodbye Seattle

QSm0BRT.gif

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 1


Бесконечно благодарен krz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кем ты будешь после доты, пиздец

ничего интересно


b8nByBqTT0AB.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не читал эту хуйню


Ты пидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коокококококок


электромагнитная волна и есть колебания эфира (в купе с потоком фотонов), разве не?

b170.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая тема


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Archie.Archie.Archie

мой первый, не судите строго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой первый, не судите строго

осудил на 5 лет с конфискацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

узнал что быть лидером тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наве вин всё :ginsgnil:


мидас

1wECq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое ощущение, что отвечал один человек.


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...