Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

FUNNYPEOPLE

Блогер Андрюша fuNNypeople

Рекомендованные сообщения

сашка расскажи ещё советы про дарксира лон друида и джакиро

Драксир бист мастер хасты

джакиро нет стана

лон друид слишком сильный герой не пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пойдёшь ко мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в последнее время стал очень хуёво отыгрывать, бегает на своей волне не смотрит за игрой, Андрей, сделай перерыв в доте. Поиграй пабчики, забудь про цмы и лиги на пару недель:) поможет.

СОВЕТЫ ОТ ХУЕСОСА КОТОРЫЙ КНОПКИ ЖАТЬ НЕ УМЕЕТ , ИДИ НАХУЙ

 

Skill' timestamp='1369501097' post='10798777']

2-21 на раште

это нужно было постараться даже, я хз

секрет успеха расты 0-20 прост

1. Главное условие это пойти мид

2.Почти главное условие тычькуешься с акашей когда у тебя 100 хп у неё 60 и на тебе весит даегер, в этот момент акаша бежит на хг ты такой бежишь и понимаешь что ее не догнаь а ты щас умрешь вед у неё есть блинк .

3. и тут кульминационный момемт в момент блинка акаше подходит твоя курица с ботлом , которую убивает акаша , и ты такой приходишь на мид 2 лвл вс 4 акаши без ботла хила и пошло поехало

ты шавка нулёвая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пойдёшь ко мне?

добавляй в скайп

поиграем пару игр и там посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как ты думаешь ты сильнее меня?


2a9f9e8aa181.jpg

 

6008eae85b8e.jpg

7f51b3d9d828.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как ты думаешь ты сильнее меня?

сильнее тебе только бабка в кедах

чувак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как ты думаешь ты сильнее меня?

сильнее тебе только бабка в кедах

чувак

читая твои посты и сижу в ахуе

ты ваще отбитый тиП)00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ясно


Изменено пользователем Haru6ator2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем он выкладывает,как он фидит и просто руинит игры своим друзьям(еапарникам)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

апчик

репчик

Теория территорий

Давайте внимательно взлянем на карту Dota2

1467ad84d89d6b078365f6588698351e.JPG

 

Посмотрите внимательно, что вы видете?

Играя за свет я могу точно сказать, что в подсвеченных областях на карте нет противника. Т к его бы засветили вышки(имеющие радиус обзора днём 800-900, ночью 700).

Давайте с вами копнём глубже, что мы можем предположить. Противник не будет заходить на нашу половину карты без резких на то причин. Он не будет гулять по нашему лесу, без особых на то оснований, он с БОЛЬШОЙ вероятностью будет находится в своей комфортной зоне , в зоне которую он может контролировать.

Для своего КЕРИ суппорты создадут определённые ЗОНЫ ВИЖЕНА,контролируещие подходы к линиям ФАРМА , чтобы избежать ИЗЛИШНЕЕ ВРАЖЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ , а также контролиовать ГАНГИ противника,ОЦЕНИВАТЬ степень своей безопасности.

Каждый из вас точно может сказать что ВЕЛИКА вороятность того , что противник будет находится рядом , с линиями ДВИЖЕНИЯ КРИПОВ, линиями фарма(приносящие деньги и опыт). Каждый из вас знает что линии 3 , и одновременно нужно минимум 3 героя для получения МАКСИМАЛЬНОЙ пользы с данных линий.

## Вспомните,когда вы нападаете , куда бежит вражеский герой? К БАЗЕ. К СОЮЗНИКАМ, К СВОЕЙ ВЫШКЕ, НА КОТОРУЮ ВОЗМОЖНО БУДЕТ ТП, или же ВЫШКА сможет отогнать ЯДРАМИ обидчика.

 

А вот теперь представьте , что у DIRE снесли 1 товер:

62a7e2b65deda86d2a54565f78815d5b.JPG

Теперь фармить в этой зоне становиться не безопастно для DIRE, т к пропадает вижен НЕВИДИМЫХ ЮНИТОВ+ растут затраты времени , на перемещения суппортов вам на сейв . Т е возрастает риск вашего там нахождения. Поэтому часто используют героев с ескейпами ( Naix, weawer, lanser, puck) яркие представители. Также собираются слоты на керри, для мобильности(быстрого перемещения) и живучести(способности уйти от ганга, +мувспид, ТП, форс стаф и т д).

Что же поменялось в игре, скажите вы, после падения всего 1 вышки и почему , когда вы забираете товер, говорят, вы наращиваете преимущество, давайте разберёмся.

Забрав товер, вы уменьшили пространство комфортного перемещения противника, это облегчает вам КОНТРОЛЬ над оставшейся частью карты.

 

 

Теперь более ясный пример.

c5624614df7f0d273410fa281e5b24e9.JPG

У противника RADIANT , осталось всего два т2 товера. Заштрихованная область - это та часть комфортной зоны, которая осталось у RADIANT с одной стороны. С другой стороны DIRE знают что в этой части карты с НАИБОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ концентрируется противник, противник СТЯНУТ в этой области , ОН ЗАЖАТ и с этой области он сможет выйти лишь СТАЕЙ , или стадом.

d0513f3ebe8e25b4eef579697ae554b5.JPG

Т к большая часть карты будет не видна RADIANT, то DIRE могут создавать НАПРЯЖЕНИЯ на карте, находясь в слепой зоне(ФАРМЯ 2 пула ЭНШЕНТОВ, вражеский и свой ЛЕС).

Запомните ПРОСТРАНСТВО даёт следующее:

1)Доп.$

2)Доп XP

3)Доп контроль карты(контроль перемещений противника)

4)Даёт шанс РАЗВОДИТЬ на товера , и стоить ДРАКИ РАССТЯГИВАЯ противника по НЕКОМФОРТНОЙ для НЕГО ОБЛАСТИ. (даже если противник сделает байбек, то переместится БЫСТРО не имея тревелов , и своих спелов , он не сможет, а какие-то 5-10 секунд в драке многого стоят)

 

DIRE поставив всего 1 вард, и толкнув лайны к товерам RADIANTOV (крипы дают вижен, не забываем) , смогут полностью контролировать перемещения противника, тоесть они ПОЛНОСТЬЮ ПОКРОЮТ всю слепую зону затратив 1 вард.(ЕСли я увижу что главный керри ПРОТИВНИКОВ ФАРМИт, я могу сделать вывод что не БУДЕТ ГЛОБАЛЬНОЙ ДРАКИ, и противник не хоет ДРАЦА, ЗНАЧИТ ОН БУДЕТ НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ КОМФОРТА!)

RADIANTAM же поставить вижен сложнее , и сам процесс вардинга может привести к отдаче.

 

Вся область ТАКТИЧЕСКИ необходимая для ПОБЕДЫ , находится на базе(БАРАКИ), и приближения к этой области теоритически увеличивает шанс вашей победы. ЧАсто мы видим игры, без экшена, это не значит что его нету в игре, китайская дота, это яркий пример территориальной войны, где каждая пядь карты приносит ДОХОД(XP,$). И весь экшен китая направлен , на захват и контроль территорий.

 

Как в футболе, если твоя команда в игре ДОЛЬШЕ КОНТРОЛИРУЕТ МЯЧ, значит она может создать больше голевых моментов, значит у твоей команды больше попыток , больше ВРЕМЕНИ на СОЗДАНИЕ голевого момента.

 

мы можем с вами найти аналогии с любым что происходит,главное это правильно связать и представить.

спасибо

 

отредактировано

подправлено

читаемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тебе джаскас свои наркотики отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тебе джаскас свои наркотики отдал?

это репчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше скринов

больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость FN)

бтв скрины спиздил с какого-то форума. а ты чувак ваще на голову болен, лечись иди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята говорили,что ты норм,но почитав посты... :hmm:


8uSuqLQ7dwc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...