Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

justice_st

3д вектор+парабола

Рекомендованные сообщения

Вопщем есть игра с C# script hook к ней. Есть Player.character.position - вектор из начала координат в позицию игрока и есть Game.CurrentCamera.Direction - единичный вектор, означающий куда направлена игровая камера. Но нет в скриптхуке и в нативных функциях главного - правильно работающей функции, находится ли объект на экране (видим ли он) или нет. Единственное что мне пришло в голову (без учета того что объект может быть спрятан за другим объектом, например стеной или зданием). 2д зона видимости примерно похожа на параболу, а игрок скорее всего находится в ее фокусе. Надо имея вектор позиции и вектор направления, определить что находится между ветвями параболы - на экране, а что нет. То есть получить набор векторов составляющих параболу.

Вот как это выглядит примерно в 2д

screenshot20130509001.jpg

Что можно сделать с векторами:

clipboardhs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OgGzVpV.png

0BdKg2e.png

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо было бы хотябы построить параболу из единичного 2д вектора (убрать Z). Нужно походу смещение от вектора положения в сторону вектора камеры. Вот именно смещение в сторону вектора как сделать я ваще хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...