Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

NoHate

WildStar

Рекомендованные сообщения

Хэллоу май фриендс

так как темы небыло представляю вам интересную ммошечку, статья с гохи и видео внизу. На данный момент игра в збт, но скоро обещают провести стресстест

 

Многие игроки считают WildStar проходным WoW-клоном, зато игра уже успела стать любимицей прессы. С кем из иностранных коллег не поговоришь – у всех загораются глаза. Как так вышло? Возможно из-за того, что когда лично общаешься с разработчиками, а потом пробуешь игру, видишь озабоченность разработчиков одной из главных проблем современных ММО – нехваткой контента. И они, похоже, готовы как бесстыдно стаскивать в свой проект любые наработки предшественников, так и реализовать собственные, порой абсолютно сумасшедшие идеи, чтобы избавить игрока от контентного голода. Например? Боевая система. Нет, игр, в которых кнопки сильно закомбинированы, и весь бой нужно прыгать, выбегать из луж и заворачивать монстру за спину, мы уже видели не так мало. Но вот когда первого же монстра по стартовому заданию в принципе невозможно убить, пока не задумаешься о тактике и не начнешь готовить удар в нужный момент – это уже совсем другое дело. И когда через десять уровней встречаешься с его товарищем, оснащенным доброй дюжиной специальных АоЕ-способностей со всем разнообразием геометрических форм, понимаешь, что возможности просто закликать противника тут не будет.

 

Другой пример – разнообразие путей прохождения. Во-первых, нам обещают отсыпать тонны золота и опыта за то, что мы не просто убиваем врагов, а делаем это особенно красиво, например, увернувшись от всех спецударов. Конечно, в такой системе кроется огромная проблема для баланса, поэтому оценить пока можно только идею. Во-вторых, мы выбираем не только класс (тут все довольно стандартно), но и Путь, который существенно влияет на то, чем же мы будем заниматься при раскачке. Например, боец запускает множество публичных заданий для всех желающих, исследователь находит множество джамп-паззлов, а поселенец получает свой основной опыт, строя прямо в открытом мире разнообразнейшие здания, помогающие другим игроками, например, лечебницу в деревне или ферму, выращивающую квестовые предметы (и избавляющую всех от необходимости выбивать их из монстров). В третьих, сами зоны состоят не только из заданий „убей 10“. Они нашпигованы динамическими событиями, мини-боссами, открытиями (смесь достижений и мини-квестов) и групповыми мини-подземельями. Да, многие пытались сделать развитие таким же разнообразным и практически все провалились. Может провалится и Carbine, но первые опробованные зоны внушают оптимизм. Главное, чтобы дыхалка не закончилась. В четвертых, мы вообще можем не делать квесты. Нам обещают возможность достичь капа не выходя из групповых подземелий или PvP-сценариев.

 

 

242f869fda2b939ecaad8e087bd71141.jpg8735f3ccd1d2c47567130fe60027708a.jpg

 

И это весь контент? Нет. WildStar, как и AA, вводит систему домов. Мы можем не только собирать по всему миру мебель и как угодно размещать ее у себя дома, но и обустроить целый островок. Причем, хаузинг полезен. Дело не только в огромном бонусе (300%) к накопленному опыту. Мы можем устроить у себя шахту, постоянно поставляющую ресурсы, или, скажем, мини-подземелье с вкусными монстрами. Нам вообще обещают множество поводов, с пользой для себя навещать чужие островки. Какие, пока непонятно. А PvP? Открытого PvP в игре не будет. Зато будут как арены, так и поля боя, а, главное, осады. Гильдии смогут, прямо как и дома, отстроить себе целые укрепленные зоны. Огородиться стенами, или, наоборот, нашпиговать все турелями. Или, например, сходить в рейд, приручить рейдбосса и посадить его в свой „Warplot“ как цепного пса (это к теме о сумасшедших идеях). Потом отряд (вероятно, от 20 до 40 человек) ставится в очередь на PvP, два „замка“ оказываются друг напротив друга и тут уже выясняется, кто лучше продумал стратегию и расстановку объектов на своей карте. Этот режим игры обещают сделать довольно хардкорным – кровью и потом добытые укрепления можно полностью разрушать. В целом, правда, что PvE контент будет играть большую роль. Соло-игрокам обещают большие сюжетные кампании раз в месяц (последний раз это пытались реализовать в SW:ToR – неудачно). А вот рейдерам… Разработчики решили сделать все возможное, чтобы заманить в WildStar лучшие хардкорные гильдии WoW и EQ. Как? Рейды на 40 человек (40!). Очень высокий уровень сложности. Еженедельные (!) вариации механик, путей прохождения и мини-эвентов в рейдовых подземельях. И, конечно, оперативное поставление контента.

 

Вывод: Нужно отметить, что ни осадных сценариев, ни рейдов на 40 человек еще никто в глаза не видел. Вообще, для игры, которая должна выйти в этом году, WildStar показала довольно мало своих особенностей. Но то, что мы уже видели – выглядит (ну хорошо – „проходится“, забудем про графику) на удивление свежо. И сочетание опыта и бесшабашности разработчиков заставляют надеется на крайне интересную ММО. Шанс провала в этом бизнесе огромен. Но эти ребята, похоже, не боятся рисков.

 

 

одно из забавных видяшек от разрабов


Изменено пользователем NoHate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, странно что не нашел тему

ну ладно, ничего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...