NoHate #1 Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) Хэллоу май фриендстак как темы небыло представляю вам интересную ммошечку, статья с гохи и видео внизу. На данный момент игра в збт, но скоро обещают провести стресстест Многие игроки считают WildStar проходным WoW-клоном, зато игра уже успела стать любимицей прессы. С кем из иностранных коллег не поговоришь – у всех загораются глаза. Как так вышло? Возможно из-за того, что когда лично общаешься с разработчиками, а потом пробуешь игру, видишь озабоченность разработчиков одной из главных проблем современных ММО – нехваткой контента. И они, похоже, готовы как бесстыдно стаскивать в свой проект любые наработки предшественников, так и реализовать собственные, порой абсолютно сумасшедшие идеи, чтобы избавить игрока от контентного голода. Например? Боевая система. Нет, игр, в которых кнопки сильно закомбинированы, и весь бой нужно прыгать, выбегать из луж и заворачивать монстру за спину, мы уже видели не так мало. Но вот когда первого же монстра по стартовому заданию в принципе невозможно убить, пока не задумаешься о тактике и не начнешь готовить удар в нужный момент – это уже совсем другое дело. И когда через десять уровней встречаешься с его товарищем, оснащенным доброй дюжиной специальных АоЕ-способностей со всем разнообразием геометрических форм, понимаешь, что возможности просто закликать противника тут не будет. Другой пример – разнообразие путей прохождения. Во-первых, нам обещают отсыпать тонны золота и опыта за то, что мы не просто убиваем врагов, а делаем это особенно красиво, например, увернувшись от всех спецударов. Конечно, в такой системе кроется огромная проблема для баланса, поэтому оценить пока можно только идею. Во-вторых, мы выбираем не только класс (тут все довольно стандартно), но и Путь, который существенно влияет на то, чем же мы будем заниматься при раскачке. Например, боец запускает множество публичных заданий для всех желающих, исследователь находит множество джамп-паззлов, а поселенец получает свой основной опыт, строя прямо в открытом мире разнообразнейшие здания, помогающие другим игроками, например, лечебницу в деревне или ферму, выращивающую квестовые предметы (и избавляющую всех от необходимости выбивать их из монстров). В третьих, сами зоны состоят не только из заданий „убей 10“. Они нашпигованы динамическими событиями, мини-боссами, открытиями (смесь достижений и мини-квестов) и групповыми мини-подземельями. Да, многие пытались сделать развитие таким же разнообразным и практически все провалились. Может провалится и Carbine, но первые опробованные зоны внушают оптимизм. Главное, чтобы дыхалка не закончилась. В четвертых, мы вообще можем не делать квесты. Нам обещают возможность достичь капа не выходя из групповых подземелий или PvP-сценариев. И это весь контент? Нет. WildStar, как и AA, вводит систему домов. Мы можем не только собирать по всему миру мебель и как угодно размещать ее у себя дома, но и обустроить целый островок. Причем, хаузинг полезен. Дело не только в огромном бонусе (300%) к накопленному опыту. Мы можем устроить у себя шахту, постоянно поставляющую ресурсы, или, скажем, мини-подземелье с вкусными монстрами. Нам вообще обещают множество поводов, с пользой для себя навещать чужие островки. Какие, пока непонятно. А PvP? Открытого PvP в игре не будет. Зато будут как арены, так и поля боя, а, главное, осады. Гильдии смогут, прямо как и дома, отстроить себе целые укрепленные зоны. Огородиться стенами, или, наоборот, нашпиговать все турелями. Или, например, сходить в рейд, приручить рейдбосса и посадить его в свой „Warplot“ как цепного пса (это к теме о сумасшедших идеях). Потом отряд (вероятно, от 20 до 40 человек) ставится в очередь на PvP, два „замка“ оказываются друг напротив друга и тут уже выясняется, кто лучше продумал стратегию и расстановку объектов на своей карте. Этот режим игры обещают сделать довольно хардкорным – кровью и потом добытые укрепления можно полностью разрушать. В целом, правда, что PvE контент будет играть большую роль. Соло-игрокам обещают большие сюжетные кампании раз в месяц (последний раз это пытались реализовать в SW:ToR – неудачно). А вот рейдерам… Разработчики решили сделать все возможное, чтобы заманить в WildStar лучшие хардкорные гильдии WoW и EQ. Как? Рейды на 40 человек (40!). Очень высокий уровень сложности. Еженедельные (!) вариации механик, путей прохождения и мини-эвентов в рейдовых подземельях. И, конечно, оперативное поставление контента. Вывод: Нужно отметить, что ни осадных сценариев, ни рейдов на 40 человек еще никто в глаза не видел. Вообще, для игры, которая должна выйти в этом году, WildStar показала довольно мало своих особенностей. Но то, что мы уже видели – выглядит (ну хорошо – „проходится“, забудем про графику) на удивление свежо. И сочетание опыта и бесшабашности разработчиков заставляют надеется на крайне интересную ММО. Шанс провала в этом бизнесе огромен. Но эти ребята, похоже, не боятся рисков. одно из забавных видяшек от разрабов Изменено 9 мая 2013 пользователем NoHate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heykids #2 9 мая 2013 Есть тема уже http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=168542Оставил заявку на тест, не пригласили -_- [media=]http://www.youtube.com/watch?v=uzxvQPq9OiY[/media] [media=] [/media] [media=]http://www.youtube.com/watch?v=tC3ROqF8Szc[/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoHate #3 9 мая 2013 хм, странно что не нашел темуну ладно, ничего страшного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение