FroZi #1 Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) Я играю доту 6 лет . Этого не хватило чтобы научиться играть идеально кв цм играю года 3 .Серёзно занялся последний год.С аматорки по фасткапам еле пробился в семи. Иногда жостко фейлю в игре . Но очень опытный и не редко проявляю хороший скил.Жду команды для тренировок не 24/7 а так чтобы и погулять можно было и в пруд скупаться сходить. После лета начать более серьёзные тренировки.viktor96747 - скайпмне 17 Изменено 6 июня 2013 пользователем FroZi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeL- #2 6 июня 2013 всё бы ничего, но поцоны не оценят мне кажется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Masox_bro #3 6 июня 2013 всё бы ничего, но поцоны не оценят мне кажется всё бы ничего, но поцоны не оценят мне кажется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PROMZEA #6 6 июня 2013 всё бы ничего, но поцоны не оценят мне кажется всё бы ничего, но поцоны не оценят мне кажется все бы ничего, но пошел нахуй поцоны не оценят мне кажется Цитата prodota.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FroZi #8 6 июня 2013 да мне там лет 15 ) ну в скайпе) поправочку сделал ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkizZ #11 6 июня 2013 дно ебаное! и вообще тебя собаки ебали,хуесос :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость juse #12 6 июня 2013 C 9 лет в доту, да?классная математика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nassa` #13 6 июня 2013 (изменено) C 9 лет в доту, да?классная математикадумаешь ты охуенен, если админ? Что у тебя самооценка поднялась после делит титла? Изменено 6 июня 2013 пользователем Nassa` Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1x #15 6 июня 2013 ты б его ебало увидел вообще гостем бы сделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость juse #16 6 июня 2013 ты б его ебало увидел вообще гостем бы сделал вбрось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение