Jaredok #4521 29 сентября 2013 найдем норм комбо на мид скрине и топ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arialttf #4522 29 сентября 2013 ваще я там почитал, у бараки довольно много фреймтрепов, есть удары которые дают приличный плюс в блок (+8 +10), если не знать как против него играть, вполне можно проигрывать бараке любым персонажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stosnn #4523 29 сентября 2013 Чет смотрю много видосов с кеншився игра заключается в том, чтобы на фул скрине спамить оверхед либо какуюто хрень, на средней дистанции плечо по кд кидатьпиздец сложный чар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stosnn #4525 29 сентября 2013 Ну за нее хоть прыгать надо, чтобы выстрелить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arialttf #4527 29 сентября 2013 Чет смотрю много видосов с кеншився игра заключается в том, чтобы на фул скрине спамить оверхед либо какуюто хрень, на средней дистанции плечо по кд кидатьпиздец сложный чар Кенши достаточно простой на самом деле.И не только за счет своего спама, у него основная серия мид которая даелко достает и есть хороший лоу стартер, который очень далеко достает. У многих персонажей основные серии просто так тяжело сделать, они или короткие или виффают по сидячим.Но бтв если играть против хорошего противника, то все не особо то и просто. Против некоторых чаров дистанция фулскрина является проигрышной, даже против многих очень, кроме тех кто не кейдж или там соня :) Лучшая дистанция - макс ренж плеча.Кенши всеже зонер, поэтому он и зонит. Ты посмотри например на фредди крюгера, там ваще ад. Там пацан на эво2012 вышел кудато в топ8 или в топ4 даже не помню, он ниразу комбо больше 15% не сделал, просто адский зонинг.В ближнем бою у него опции по скорости как у того же смоука, против тех кто имеет быстрые нормалы очень тяжело чтото кроме экс плеча сделать. У кенши тяжело против кроссапов, против некоторых сетапов, есть всякая матчап специфичная тема. Ну такое. Я кстати когда играю за кенши мне иногда там горящие говорят что умею только спешелы юзать, играю за сектора говорят что умею только телепорт юзать, играю за кейджа говорят только ногу умею юзать, ну правда за кейджа я внатуре тока ф33 и умею Так про любого чара можно сказать. Вся игра сайрекса заключается в том чтобы кидать сетки и делать комбы, вся игра смоука заключается чтобы делать смоук бомбы и комбы. Ну такое :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #4528 29 сентября 2013 не пошел с дикутой в скайп, игра пошла правда энчантед мувы меня всё равно подводили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stosnn #4529 30 сентября 2013 Я просто сгораю нахуй от кунглао2 низких дайв кика и он около меняусиленный телепорт и мне пиздецобычный телепорт - чаще всего тоже пиздецпиздецЕго нормалы нереально быстрыеЕго спин очень жесктий антиэир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arialttf #4530 30 сентября 2013 Все норм У меня бой с хорошим кунглао идет как нада, пока у меня есть метр, а метр в этом бою появляется только когда меня бьют Экс телепорт вообще беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickyta #4531 30 сентября 2013 (изменено) за сайрекса вообще нормально с кунг лао делает телепорт - делаешь анти аир в спину экс телепорт контрится бэкдешом вообще не играл с нормальными кунглао почти никогда а ещё у меня появилась новая хуйня бесящая в онлайне - уебки которые начинают прыгать через тебя постоянно (кроссапить или как это называется), нихуя не сделать с лагами, пытаешся анти аирить 1 например, или d+1 бесполезно блять, тупой рандом из за лагов Изменено 30 сентября 2013 пользователем dickyta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stosnn #4532 30 сентября 2013 Делай NJP ( прыжок на месте и удар рукой )норм их наказывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arialttf #4533 30 сентября 2013 (изменено) У сайрекса лоу хитбокс, там если сидеть в блоке и чар не развернется автоматом он заигнорит все опции кунглао ваще помоему.У кенши сидячий огромный хитбокс и сразу раняя тройка у кунглао в тп попадает в любом случае и дешиться нада прям короче ну очень рано иначе попадает тройка. Там такая проблема еще у найтвульфа помоему и фреди. Ну может у шивы еще, не знаю за нее ничего.Ну и по сути я могу трейдануть на экс плечо иди даже на экс рк и закомбить на 26%, но метр не бесконечный. А в ближнем бою очень тяжело, у него метр в блок билдится просто тоннами.Кроссапы тяжело, у тебя хоть есть какието опции, у кенши проблема в том что ни один спешл не двигает самого кенши. Ну ваще против кроссапов можно или отпрыгивать назад с ногой, или дешиться под кроссап и там потом наказать, или ну я могу еще плечо сделать в нужный момент. Кроссапы не пытайся лучше ваще антиеритиь 1 или 2 или там д1, эти опции для прыжка из далека, твой граб поидее проканает, такой что сайрекс прыгает вперед и вверх. Изменено 30 сентября 2013 пользователем arialttf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stosnn #4534 30 сентября 2013 Я делаю нжп и если противник не прыгал ( то есть я вифнул ), то срауз юзаю телепорт Если не знаю что делать - юзай телепорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickyta #4535 30 сентября 2013 (изменено) Делай NJP ( прыжок на месте и удар рукой )норм их наказывает я не настолько хуевыйэто не наказывает если кросс апать грамотно мне вот попался парень который сука весь матч прыгал, я делал njp, делаю его - он прыгает с ногой кароче парень знает свой онлайн КРОСС АП МИКСАПЫ ПОКАЗЫВАЕТ Кроссапы не пытайся лучше ваще антиеритиь 1 или 2 или там д1, эти опции для прыжка из далека, твой граб поидее проканает, такой что сайрекс прыгает вперед и вверх. анти аир не работает на кросс апы после блок стрингов, просто делаешь дистанцию - оба мимо пролетаете самый вот нормальный вариант это реально - 1 или d+1, d+4, если делать d+1 и d+4 то это опасно, JIP и комба вперед если хуево затаймить - 1 самый сейфовый вариант, но тут ЛАГЕ ПАСАНЫ ЧО ДЕЛАТЬ, 1 выходит уже когда этот товарищ приземлился и делает свою хуйню и ловишь фулл комбу Изменено 30 сентября 2013 пользователем dickyta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stosnn #4536 30 сентября 2013 (изменено) Юзай телепорт вобще если бесят прыгающие --> берешь кунглао, на тебя прыгают - юзаешь вертушку и соперник горит Изменено 30 сентября 2013 пользователем stosnn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arialttf #4537 30 сентября 2013 (изменено) А если нету телепорта? Та у смоука помоему куча опций на эксейп, даже смоук евей думаю поможет.нжп не очень хороший вариант, деш под впрыжкой и прыжок назад с ногой лучше, ну не в плане дамага, а в плане стабильности. На меня очень часто прыгают, я какоето время горел от этой херни, теперь плечом контрю, если чувак нонстоп прям прыгает то легко. А если иногда, то конечно не всегда. Изменено 30 сентября 2013 пользователем arialttf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickyta #4538 30 сентября 2013 (изменено) я обычно беру сабзиро - там 2,2 в самый раз против такой хуйни нжп не очень хороший вариант, деш под впрыжкой и прыжок назад с ногой лучше, ну не в плане дамага, а в плане стабильности. ну сайрекс это нихуя не зонер, от такой хуйни убегать по моему глупо, нужно тупо контрить и самому идти прописывать зонить смысл только джоника и сабзиро наверное имеет Изменено 30 сентября 2013 пользователем dickyta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stosnn #4539 30 сентября 2013 Сайрек в ближнем бою опасен тем, что его комбы сносят по 70-80%. Причем ресет делается изично, никакого тайминга не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arialttf #4540 30 сентября 2013 Сайрекс в ближнем бою опасен потому что имеет быстрые нормалы и всякие ебанутые штуки в углу. Я знаю что у сайрекса против кенши какаято серия в углу из двух помоему ударов ногой блок инфинит. Ну там все эти приколы зависят от чара противника, но всеравно если все это знать, сайрекс ебанутый персонаж. Если у кенши нет метра то гг вп.Еслиб твой же смоук тоже имел еденицу 9 фреймов которую можно было бы хитконфирмить в смоук бомбу, он бы так то поярче был :)Так что не комбами едиными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение