Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Опросы.  

756 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Итак снайпер.

Герой без эскейп механизмов, без берст демейджа, без дизейблов.

Ватный кусок говна который отлетает если не нафармит, а нафармит тоже отлетает.

Да и вообще в сравнении с другими керри совсем хуево выглядит.

 

Примерно таким будет ответ дотера на ответ, почему его не берут в компетентив доте.

А еще спроси любого дотера кто такой снайпер, и он в 95% ответит что хардкерри, так и есть.

В пабе практически все снайперы собирают арты на дамаг с руки, лотары, криты, мкб, дезоли и молнии, стандартный набор снайпера нагибатора из паба.

Офк после таких итемов, снапер пытаясь надамажить с руки отлетает в лейте с пары плюх от любого другого керри.

Кароче такому снайперу кроме как убивать раковых ничего не светит.

 

Но если им играть немного по другому.

 

Почему вообще люди решили что снайпер хард керри? Блядь ну вот просто почему?

У него нету способностей которые к лейту становятся сильнее, или актуальнее.

Все его скилы охуенны вначале и в мидгейме.

Его хедшот замакшеный вначале просто разрывает ебала, а вот в лейте этот бонус урон вообще незаметен.

Его ульт потребляет дохуища маны, поэтому играя за снапера большинство предпочитает только добивать/стилить героев ультом.

Не надо так!

 

Вообщем фишка в чем. Снайпер охуенно входит под осторожный пуш, или хз как это назвать.

Его первый скилл имба(если нету дерева), вы просто стоите и с километрового ренжа шрапнелью медленно и уверено ломаете тавера.

Имея снайпера в пике, враг не сможет закрыться на рампе и терпеть, поэтому ему приходится ломится на вас.

А если враг на вас ломится вы всегда в лучшей позиции, темболее когда вы об этом знаете и под это пикаете героев.

 

Герою не нужно тарить арты как на керри, у него кд ульты 20/15/10 сек. и несколько экранов ренж. Единствинный минус ульты огромный манакост.

Поэтому снайперу нужно тарить, хексы, орчиды и т.д. это герой как артилерия, стоит сзади и сносит потихоньку вышку, постреливая ультом в саппортов.

Ульт не нужно оставлять на добивание. перед боем даешь его в саппорта и он либо дерется с пол хп, либо тратит меку. А стаким кд ульта, одной меки не хватит чтобы выхилится.

 

Вначале норм заходит соулринг, пока не соберете орчид или хекс.


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрапнель жутко хуевая и дорогая по мане, раньше максил но забил на это дело. Можно пробнуть как семи-кэрри через арканки, но хуй его знает. Орчид или хекс как фёрстайтем не покатит однозначно.


 

Лучшая в мире

1497754912509_640.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрапнель жутко хуевая и дорогая по мане, раньше максил но забил на это дело. Можно пробнуть как семи-кэрри через арканки, но хуй его знает. Орчид или хекс как фёрстайтем не покатит однозначно.

Вначале соулринг решает проблему, после если делать 2 обливионстафа, то мана есть всегда. Нехватать будет только с 3 лвлом ульты, но тогда уже и хекс появляется.

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Поэтому снайперу нужно тарить, хексы, орчиды и т.д. это герой как артилерия, стоит сзади и сносит потихоньку вышку, постреливая ультом в саппортов.

 

эээээх автор, авторишка:)

 

 

снайпер-маг эт придумали еще миллион лет назад, я и 5 и 7 лет назад помню подобных персонажей, сам так пробовал офк. даже нравилось намного больше, но герой тупо хуйня, всегда был, все годы что играю - всегда был дичью и хуйней.

 

 

короче такая же хуйня, как и обычный снайпер, а мб и большая, никто его такого НИКОГДА не будет норм юзать в про-доте (миллионы лет назад через аегис рапиру юзался только потому что аегис супер имба был и пулить еще героев можно было, да и собственно с тех пор почти всех героев апнули, а снайпер так и остался в прошлом, без нормальных апов), эт ваще забей - он убер ничтожество, нужны апы, он даже ничтожнее мортредки :lol: :lol: :lol:

 

 

а в пабе идеальный билд это балансировка между магом и воином :buba: , что-то на уровне лотара + орчида и тд. :trollface:


Изменено пользователем CaIIisto

ZzH51w2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

95 % ответит, что снайпер хардлайнер? хзхз, если вижу снайпера в пабах, то это чаще всего мид, а на цмах его вообще очень редко берут.

 

Ну и собирать орчид или хекс ему что-то тоже сомнительно, т.к. снайпера или реализовали в начале (много гангали, не дали нафармить соперниками), т.е. для киллов ему особо такие вещи не нужны будут или он тупо станет бесполезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Почему вообще люди решили что снайпер хард керри? Блядь ну вот просто почему?

У него нету способностей которые к лейту становятся сильнее, или актуальнее.

Все его скилы охуенны вначале и в мидгейме.

Безусловно, 1 и 4 скилы ни как не лейтовые, а вот2 3 скил как раз таки напрямую зависят от шмоток и лвла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Почему вообще люди решили что снайпер хард керри? Блядь ну вот просто почему?

У него нету способностей которые к лейту становятся сильнее, или актуальнее.

Все его скилы охуенны вначале и в мидгейме.

Безусловно, 1 и 4 скилы ни как не лейтовые, а вот2 3 скил как раз таки напрямую зависят от шмоток и лвла

 

+

поднял скорость атаки - чаще проходит стан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

+

поднял скорость атаки - чаще проходит стан.

НУ дак с лонг ренжы ещё сильнее расстреливать можно - это ли ни плюс ? ! Я про , то что ни только атакспид важен :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

думал снайпер саппорт в сабже

бтв играю через хедшот-пасивку

пробовал через шрапнель - неочень

хедщоты-ренж решают больше

с аквилой маны хватает на скромные нужды гнома

вообще герой огонь с 3 слотами никто не подойдет, опасны только блинкеры врываетли

пс. Помню вигоса на снайпере с дагером на какомто чемпе который с лоу хп и рапирой блинкался вплотную к свену и расстреливал его :pray:


Изменено пользователем Dark^Knight-_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

снайпер в первую очередь командный игрок

рассказываю что такое снайпер: герой с самым большим ренжом атаки хедшотом и добивалкой на пол карты. Что это значит что имея 850 ренжи герой может начать атаковать первым даже врага ренжа с 600 дальностью атаки. Вот и ты такой стреляешь снайпером и пока враг вылезет на твой ренж сносишь дохуя хп, он бежит а ты стреляешь микростанишь микростанешь. Если это какойто сапп то ты его сносишь он может не успеть подбежать. А если у врагов есть инвиз или блинк то тебе придется сражаться с врагами в ближнем бою что делать ненадо. Тоесть главной задачей снайпера по сути является сохранинение дистанции. Он не может сражаться против толпы т.к. контрить удачно может только одного.

Вот что надо снайперу мс+ас+ максимально прожать в мобильности чтобы снайпер был динамичный и неуловимый.

Из того что ты написал ТС никаких артов маговских снайпу ненадо. Единственный вариант который я рассматриваю это еул+даггер. Что позволяет снайперу поднимать себя на ветра и упрыгивать с даггера. А так вообще: пт именно пт а не фазы, т.к. надо прожимать ас вместо урона, ботл можно если ты играешь через шрапнель, если нет - ненадо. Далее или медальку или аквилу. Дальше берешь манту и дезоль (можно кирасу если собираешь слишком поздно) А можно второй вариант - мом, бкб, батерфляй. С такими закупами ты играешь например против вкачанного воида - твоя задача быть в сторонке и не попаст в купол, а потом воид умирает очень быстро


Изменено пользователем 1-2-3 Lets GO!

varus__fan_art_and_skin_idea__by_kureiyah-d7a20s0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думал снайпер саппорт в сабже

бтв играю через хедшот-пасивку

пробовал через шрапнель - неочень

хедщоты-ренж решают больше

с аквилой маны хватает на скромные нужды гнома

вообще герой огонь с 3 слотами никто не подойдет, опасны только блинкеры врываетли

пс. Помню вигоса на снайпере с дагером на какомто чемпе который с лоу хп и рапирой блинкался вплотную к свену и расстреливал его :pray:

Вигос любил зачудить в своё время офк ) если первый скил не качать , то снайпер получается однокнопочный :palevo: я так делаю обычно если на фрифарме и меня не трогают , а так первый пушить и дефать помогает же , все недооценивают полезности 1 скила :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не представляю снайпера без мома, дает дикий бурст пассивки на микростан

Снайпер маг хуета, 600 урона раз в десять секунд?Убожество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

снайперу нужно сделать трустрайк на хэдшоте, типа он никогда не промахивается и может уебать в голову

и первый скил основательно реворкнуть, лучше сделать что-то типа берст дмг + замедление на цель на несколько секунд

нынешняя шрапнель наверное топ-1 уебанских скилов, хуже были только промахи тролля на 1 цель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ватный кусок говна который отлетает если не нафармит, а нафармит тоже отлетает.

100%

 

Его ульт потребляет дохуища маны, поэтому играя за снапера большинство предпочитает только добивать/стилить героев ультом.

Не надо так!

репорт!!!

 

Вообщем фишка в чем. Снайпер охуенно входит под осторожный пуш, или хз как это назвать.

не запушиш с 15 по 25 минуту пиши гг вп и ливай. снайпер не может так пушить.

 

Вначале норм заходит соулринг, пока не соберете орчид или хекс.

рака видно издалека. будет снайпер бегать с 900хп??? с блинка кто-то ворвется и завашнотит. всем героя надо собирать арты на силу(чтобы хотя бы на 15 минуте было +20 к силе, а лучше +30) чтобы было бы хотя бы 1500-1800 хп.

 

Вначале норм заходит соулринг, пока не соберете орчид или хекс.

не нужен так как первый скилл у снайпера бесполезный кусок говна. а ульта стоит больше чем 150 маны. тут ему бы не помешал бы eул чтобы ману регенить и это будет суппорт снайпер а снайпер как суппор гавно и как керри гавно.

 

итого снайпер не герой. удалить из доты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не увидел варианта "Ненужное говно". Нынешний Снайпер не вписывается в современную Доту. Ни эскейп механизмов, ни плотности, ни полезных скиллов для тимы, ни хорошего дпс.

Что-то на уровне Трахи, которой отключается весь дамаг при подходе вплотную, даже ниже. У той хоть сайленс есть и аура, и пока не подойдешь в упор лицо отрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заебись заходит с лотаром,3 гиперстонами,мом,пт и виспом :buba:


f4LARVBLe70.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

6 слотовый снайпер унесет дохуища "нормальных" керри

орчид хекс ты блять чо совсем ебанутый? :avtorklif:


Изменено пользователем Pipiska.Drakona

(•_•) .. ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=( ͡° ͜ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿ (ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง

∫\ \___( •_•)

_∫∫ _∫∫ɯ \ \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снайперу нужно сделать трустрайк на хэдшоте, типа он никогда не промахивается и может уебать в голову

и первый скил основательно реворкнуть, лучше сделать что-то типа берст дмг + замедление на цель на несколько секунд

нынешняя шрапнель наверное топ-1 уебанских скилов, хуже были только промахи тролля на 1 цель

джунис прав

нынешняя шрапнель такое ссаное гавно

семикери снайпер говно

прикольно вы так против агротриплы стоите

на твоего керри налетает наикс/вертолет грызть

а ты такой ему ШРАПНЕЛЬ в ебало

и он в страхе убегает :lol:


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только на пд на трипле стоят сразу семикерри и керри одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...