Sherhemen #2581 10 февраля 2014 >спиздили картуса и мальфитаВ смысле? Это каким образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Imbzful #2582 10 февраля 2014 :palevo: LoL IGN: s5 Imbz (euw) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeteDee #2583 10 февраля 2014 В лале охуенно бы зашел морф. Без репликейта, конечно, и без вейва на полкарты, хп<->домаг или резисты<->домаг Pete Dee - High altitude Pete Dee - Subliminal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OneyTwo #2584 10 февраля 2014 (изменено) у морфа скиллы с системой статов лола не стыкуютсяда и скиллсет тоже не особо подходит для лолаадк с нулевым ренжем тут не живут плюс в доте морф по пол ебальника кушкой сносит в ирлигеймев лоле таких скиллов в принципе то и нет Изменено 10 февраля 2014 пользователем OneyTwo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizvezdenec #2585 10 февраля 2014 Так-то и в доте морф уже никуда не заходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Barsaible #2586 10 февраля 2014 http://beta.lol.garena.ph/contentNewsSub.php?contentidselect=00000858&cat=NEWS&subcat=COMPETITIVE аша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
L0LcatZ #2587 10 февраля 2014 у морфа скиллы с системой статов лола не стыкуютсяда и скиллсет тоже не особо подходит для лолаадк с нулевым ренжем тут не живут плюс в доте морф по пол ебальника кушкой сносит в ирлигеймев лоле таких скиллов в принципе то и нетНе нуаче. Оставляем кушку как эскейп, которая стакается от ад. Ешку тоже оставляем. Ульту делаем по типу переключение с рэндж атаки на ближнюю. Тоесть Ешка работает по принципу ульт в сотоянии ренжа: ад дэмэдж. Причем урон насосится по типу кушки квины. В форме ближнего боя это контроль на 1 секунду без дэмэджа офк. вэшка хуй с ним, надо додумать какой-нибудь бесполезный скил. В общем мы получаем идеального адк с эскейпом и контролем, но минус маленький бурст дмджа в эрли. Ну и моделька тоже чето типа водного элемента с сиськами но не нами.Где там в райот патентовать идею чтобы они мне сказали: ЧТО ЗА ДИСБАЛАНСНАЯ ХУЙНЯ ЕБАНАТ)) http://www.lastfm.ru...TheHardyKangaro МАЯ КИСА))http://www.youtube.com/watch?v=FrXP3nYsnBM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizvezdenec #2588 10 февраля 2014 идеальный адк @ рейнж 350. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
L0LcatZ #2589 10 февраля 2014 Да причем тут ренж. Не обязательно ренж морфа оставлять. http://www.lastfm.ru...TheHardyKangaro МАЯ КИСА))http://www.youtube.com/watch?v=FrXP3nYsnBM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizvezdenec #2590 10 февраля 2014 (изменено) ну у морфа вся фишка в говнорейнже, иначе был бы лютой имбой (итак был некоторое время). Изменено 10 февраля 2014 пользователем Vizvezdenec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
L0LcatZ #2591 10 февраля 2014 Ну ващет эт самый эскейповый керри в доцке.))))))) а в дотке нах не нужна ренжа когда вы в троем стоите на лайне против одног)))) дотка)))))) http://www.lastfm.ru...TheHardyKangaro МАЯ КИСА))http://www.youtube.com/watch?v=FrXP3nYsnBM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizvezdenec #2592 10 февраля 2014 основной нерф морфа был "невозможность юзанья скилов и тп в момент волны".Раньше волны-тп и ты начинал телепортиться до того, как кончилась анимация.То же самое с ешкой-успевал эфирка-w-e и уйти на ульту до того, как кончилась анимация волны.Бтв этот нерф в прошлом патче откатили Но я один хрен никогда не умел на морфе, всё больше спектра/ам/ликан/шишер/лансер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
L0LcatZ #2593 10 февраля 2014 (изменено) Да похуй уже. Сейчас в доте на роль добивателя крипов пикают парнишу с сильными скил шотами, который не сильно зависит от айтемов. Ваще дотка к лолу все приближается. Изменено 10 февраля 2014 пользователем L0LcatZ http://www.lastfm.ru...TheHardyKangaro МАЯ КИСА))http://www.youtube.com/watch?v=FrXP3nYsnBM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizvezdenec #2594 10 февраля 2014 скиллшоты@скелетон кинг@найкс@что там ещё пикается, хз, но в доте героев со скиллшотами штуки 3, и те не берутся (ноу оффенс, но так и есть, фишка игры не в попадании скиллшотами). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #2595 10 февраля 2014 легион, снайпер, вивер- сильные скиллшотеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizvezdenec #2597 10 февраля 2014 (изменено) ну типсмотрю пикилунадумвертолётлунадумшмшересли и есть скиллшоты, то там аое больше, чем у ульты амуму Изменено 10 февраля 2014 пользователем Vizvezdenec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tesla-faber #2598 10 февраля 2014 (изменено) где ты у них скиллшоты увидел, уебан? Порядок выбораМы меняем порядок выбора в ранговых играх, чтобы сделать его более справедливым. В большинстве случаев разница в уровне игры между участниками матча недостаточна для того, чтобы оправдать постоянное право верхнего игрока на первый выбор чемпиона. Основывать выбор на некоторой скрытой величине - не лучшая практика, к тому же рождающая определенные проблемы для игроков парных очередей. Мы решили изменить подход к этой проблеме.Теперь все игроки будут иметь равный (случайный) шанс на первый выбор чемпиона.Если призыватели играют в паре и любой из них получает право на первый выбор, то его всегда осуществляет капитан. Второй игрок при этом оказывается на месте, которое система отвела для капитана. Совершенствование игровой системы обзора - один из наших главных приоритетов, так что в ближайшем будущем вы увидите много обновлений на эту тему.Исправлена ошибка, из-за которой бойцы, находящиеся в одном кусте, оставались невидимыми, даже находясь на линии обзора друг у друга. Кроме того, нам удалось добиться некоторого прогресса в борьбе с демонами, терзающими миникарту. Мы пока не можем победить их раз и навсегда (это потребует несколько больше времени), но сегодняшние изменения должны значительно улучшить ситуацию.Исправлено несколько ошибок, связанных с отображением миникарты. Ряд проблем с миникартой еще не был решен, но в общем и целом все стало гораздо лучше. Обновление значковЗначки умений следующих чемпионов были обновлены:Сорака;Эш. Обновление эффектов частицСледующие заклинаний призывателя были обновлены:Скачок (частицы и звук);Ясновидение (частицы и звук);Призрак (частицы);Возрождение (частицы). зерат ЗератЗерат получил полностью переработанные умения, новые эффекты частиц, значки умений и озвучение, а также обновленную анимацию.Изменяя Зерата, мы думали не об уровне его сил и способностей. Как в случае других подобных переработок, мы работали над тем, чтобы сделать его уникальным, цельным чемпионом, подчиненным определенной идее. Зерат - маг-снайпер, способный наносить огромный урон; дайте ему время и цель, и он уничтожит кого угодно с поразительной точностью. Старый набор умений, однако, обладал настолько высоким магическим пробиванием и настолько высокой скорострельностью, что игроки зачастую просто старались нанести максимум урона по ближайшей цели. Мы уверены, что новые умения будут лучше соответствовать основной идее Зерата.Общие измененияБАЗОВЫЙ ЗАПАС МАНЫ :: 250 (+45 за уровень) ⇒ 238 (+47 за уровень).БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ :: 7 за 5 секунд (+0,6 за уровень) ⇒ 6 за 5 секунд (+0,65 за уровень).ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ :: 550 ⇒ 525.ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ :: анимация автоатаки была слегка укорочена.Всплеск маны (пассивное умение)Каждые 10 секунд автоатаки Зерата восстанавливают от 30 до 195 маны (количество восстанавливаемой маны увеличивается с уровнем Зерата).ЭФФЕКТ :: автоатаки против вражеского чемпиона восстанавливают в два раза больше маны.Магический разряд [Q]ПЕРВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: Зерат копит энергию для Магического разряда, увеличивая дальность поражения умения c 700 до 1400 и постепенно уменьшая свою скорость передвижения до 50% от обычной (но продолжая передвигаться при желании).ВТОРОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: Зерат выпускает Магический разряд, нанося магический урон, равный 80/120/160/200/240 плюс 75% от силы умений, всем врагам на прямой линии.ПЕРЕЗАРЯДКА :: 9/8/7/6/5 секунд.ЗАТРАТЫ МАНЫ :: 80/90/100/110/120.ДАЛЬНОСТЬ :: за 1,5 секунды подготовки увеличивается с 700 до 1400.ЭФФЕКТ :: Зерат может выпустить Магический заряд на максимальную дальность в течение 1,5 секунды после завершения подготовки.ЭФФЕКТ :: пока Зерат готовит умение, его скорость передвижения постепенно уменьшается до 50% от обычной.Око разрушения [W]УРОН ПО ПЛОЩАДИ И ЗАМЕДЛЕНИЕ :: Зерат вызывает выброс темной энергии, который наносит магический урон, равный 60/90/120/150/180 плюс 60% от силы умений, всем врагам в области поражения и уменьшает их скорость передвижения на 10%.ЭПИЦЕНТР :: врагам, оказавшимся в эпицентре, наносится магический урон, равный 90/135/180/225/270 плюс 90% от силы умений, а скорость их передвижения уменьшается на 60/65/70/75/80%.ПЕРЕЗАРЯДКА :: 14/13/12/11/10 секунд.ЗАТРАТЫ МАНЫ :: 70/80/90/100/110.ДАЛЬНОСТЬ :: 1000.Поражающая сфера [E]МОЩНОЕ НАПРАВЛЕННОЕ УМЕНИЕ :: Зерат выпускает сферу чистой магической энергии, которая летит по прямой линии и наносит магический урон, равный 80/110/140/170/200 плюс 45% от силы умений, первому пораженному ею врагу, а также оглушает его на время от 0,75 до 2 секунд (продолжительность оглушения зависит от расстояния, которое пролетела сфера).ПЕРЕЗАРЯДКА :: 13/12.5/12/11.5/11 секунд.ЗАТРАТЫ МАНЫ :: 60/65/70/75/80.ДАЛЬНОСТЬ :: 1000.Мистический ритуал [R]АБСОЛЮТНОЕ УМЕНИЕ :: Зерат обездвиживает себя и получает возможность произвести до 3 Магических залпов на очень большое расстояние. Каждый залп наносит магический урон, равный 190/245/300 плюс 43% от силы умений, всем пораженным врагам. Зерат может отменить действие умения. Если Зерат не сделал ни одного залпа, перезарядка Мистического ритуала сокращается наполовину.ПЕРЕЗАРЯДКА :: 130/115/100 секунд.ЗАТРАТЫ МАНЫ :: 100 на всех уровнях.ДАЛЬНОСТЬ :: 3200/4400/5600. скарнер СкарнерМы добавили к действию Кристаллического удара [Q] усиление, которое увеличивает скорость атаки Скарнера и суммируется несколько раз, но убрали эффект, замедляющий врагов (который теперь является частью действия Разрыва [E]). Разрыв, в свою очередь, больше не накладывает Кристаллический знак, восстанавливающий здоровье. Кристаллический экзоскелет [W] теперь увеличивает скорость передвижения Скарнера постепенно в течение 3 секунд (а не мгновенно), а Пронзание [R] теперь обездвиживает цель на время анимации умения.Мы достаточно серьезно переработали Скарнера, чтобы привести его рубяще-колющую натуру в соответствие с современными реалиями. Мы задавались целью дать ему больше возможностей для контригры, увеличить полезность Разрыва [E] и привести его в соответствие с существующими стандартами лесников. Эти изменения не сильно повлияют на привычную манеру игры Скарнера, но его набор умений станет более цельным.Общие измененияБАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ :: уменьшена на 1%.Подзарядка (пассивное умение)ЭФФЕКТ :: изменений нет.Кристаллический удар [Q]ЭФФЕКТ :: если Скарнер поражает врага, он увеличивает свою скорость атаки на 8/10/12/14/16%. Эффект суммируется до 3 раз.ЗАМЕДЛЕНИЕ :: больше не замедляет врагов (этот эффект теперь является частью действия Разрыва).Кристаллический экзоскелет [W]ПЕРЕЗАРЯДКА :: 18 секунд ⇒ 16 секунд.УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ :: 15/17/19/21/23% ⇒ 16/20/24/28/32% (скорость передвижения теперь постепенно увеличивается в течение 3 секунд).ПРОЧНОСТЬ ЩИТА :: 70/115/160/205/250 (60% от силы умений) ⇒ 80/135/190/245/300 (80% от силы умений).ЭФФЕКТ :: увеличение скорости атаки.Разрыв [E]ПЕРЕЗАРЯДКА :: 10 секунд ⇒ 14 секунд.ЭФФЕКТ :: Скорость передвижения пораженных целей теперь уменьшается на 30/35/40/45/50% на 2,5 секунды.ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ :: 800 ⇒ 1000.РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ ЗАРЯДА :: немного уменьшен.СКОРОСТЬ ПОЛЕТА ЗАРЯДА :: немного уменьшена.ЭФФЕКТ :: больше не накладывает Кристаллический знак, восстанавливающий здоровье.Пронзание [R]ВРЕМЯ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ :: Пронзание теперь обездвиживает врага на время анимации умения.ОЗВУЧЕНИЕ :: теперь, если Скарнер не поймал врага, он не начинает радоваться раньше времени ("Я тебя настиг!"). ЭшМы уменьшили время перезарядки Ястребиной разведки [E] на высоких уровнях умения. Кроме того, теперь Эш получает 3 дополнительного золота на всех уровнях умения.Мы просто хотели сделать Ястребиную разведку [E] более полезной на первом уровне умения.Ястребиная разведка [E]ПЕРЕЗАРЯДКА :: 60 секунд на всех уровнях ⇒ 60/55/50/45/40 секунд.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО БОЙЦА :: 1/2/3/4/5 золота ⇒ 3 золота на всех уровнях. Доктор МундоТесак Мундо стал тоньше.Дизайнеры следят за Мундо, у Мундо теперь тощий тесак. Тесак промахнется, Мундо не получит бонус. Теперь будет видно, кто просто Мундо, а кто Мундо Мундо.Зараженный тесак [Q]РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ ТЕСАКА :: 80 ⇒ 60. ЭвелиннЧем ближе Эвелинн к своей цели, тем быстрее распространяются шипы Всплеска ненависти [Q].Мы все еще придерживаемся идеи, изложенной при последнем изменении Всплеска ненависти [Q], но в данный момент мы не очень довольны тем, как это умение ведет себя в игре. Изменение скорости шипов все еще вознаграждает врагов за умение оставаться на расстоянии от Эвелинн, но ей самой теперь будет выгоднее оказаться максимально близко к противнику.Всплеск ненависти [Q]СКОРОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ШИПОВ :: скорость распространения шипов скорректирована таким образом, чтобы они более надежно поражали близкие цели: скорость распространения изначально велика, но быстро уменьшается с расстоянием. КейлМы уменьшили коэффициент урона от силы умений Расплаты [Q] и увеличили коэффициент восстановления здоровья от силы умений Божественного благословения [W]. Мы также добавили коэффициент от силы умений для увеличения скорости передвижения Божественного благословения, а Вмешательство [R] больше не требует затрат маны.Если Кейл удается оторваться от соперника, ей становится невозможно противостоять. Мы немного снизили ее мгновенный урон, но увеличили коэффициент для Божественного благословения [W], что позволит ей и ее соратникам увереннее врываться В САМУЮ ГУЩУ боя (и выбираться из нее).Расплата [Q]КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ :: 100% ⇒ 60%.Божественное благословение [W]КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ :: 35% ⇒ 45%.УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ :: теперь дополнительно увеличивает скорость передвижения на 0,07% за единицу силы умений.Вмешательство [R]ЗАТРАТЫ МАНЫ :: 100/75/50 ⇒ без стоимости. РивенМы уменьшили базовое восстановление здоровья Ривен и увеличили прочность щита Доблести [E].Мы усиливаем один из основных аспектов Ривен - необходимость снижать урон или избегать его, чтобы успешно вести бой. Враги, нападающие на Ривен, должны чувствовать эффект от точных ударов, застающих Ривен врасплох, а сама она должна больше полагаться на усиленный щит, позволяющий полностью отвести удар.Общие измененияБАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ :: 5,5 за 5 секунд ⇒ 2,5 за 5 секунд.Доблесть [E]ПРОЧНОСТЬ ЩИТА :: 70/100/130/160/190 ⇒ 90/120/150/180/210. РамблОгнемет [Q] смотрится… неплохо.Огнемет Рамбла теперь выпускает настоящий огонь, а не оранжевые фрикадельки.Огнемет [Q]ВИЗУАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ :: визуальные эффекты умения обновлены. ТрешВысокая дальность автоатаки Треша - это сильная угроза на линии. Теперь он станет чуть более уязвим.Общие измененияДАЛЬНОСТЬ АТАКИ :: 475 ⇒ 450. ясуо ЯсуоТеперь Ясуо требуется больше передвигаться, чтобы накапливать поток, а Стремительный клинок [E] дает меньше потока, когда Ясуо делает рывок. Мы также уменьшили дальность поражения Последнего вздоха [R].Мы слегка облегчили жизнь Ясуо в обновлении 4.1, но по мере того как игроки лучше овладевают его умениями, становится очевидно, что он слишком силен (в умелых руках). Мы решили немного уменьшить его силу, не затрагивая основных аспектов его стиля игры. Кроме того, нам не нравилось, что Последний вздох [R] позволял Ясуо ворваться в бой, даже если он находился в тысячах тысяч миль оттуда.Путь скитальца (пассивное умение)РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ НЕОБХОДИМО ПРЕОДОЛЕТЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЕДИНИЦЫ ПОТОКА :: увеличено на 15%.Стальная буря [Q]ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ :: теперь, если следующая Стальная буря запустит вихрь, вокруг Ясуо отображается индикатор дальности поражения.Стремительный клинок [E]УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАПАСА ПОТОКА :: 4/8/12/16/20% от максимального запаса при каждом рывке ⇒ 3/6/9/12/15% от максимального запаса при каждом рывке.Последний вздох [R]ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ :: 1300 ⇒ 1200.ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ :: исправлена ошибка, из-за которой Последний вздох иногда мог быть использован против целей, находящихся за пределами максимальной дальности поражения. зиггс ЗиггсМинное поле [E] теперь наносит меньший урон миньонам, пораженным повторно. Мы также уменьшили базовый урон и коэффициент от силы умений Вспыльчивости (пассивное умение) на низких уровнях.Изменения в обновлении 3.13 превратили Зиггса в настоящего монстра по уничтожению миньонов. Нам нравится основная идея обновленного Зиггса, но Минное поле [E] было слишком эффективно для зачистки вражеских волн, позволяя Зиггсу вести пассивную игру, ничего не теряя при этом. Мы также поменяли кучу параметров Вспыльчивости - с первого взгляда трудно разобраться, но по сути мы просто немного уменьшили урон Зиггса в начале игры.Вспыльчивость (пассивное умение)БАЗОВЫЙ УРОН :: 20/27/34/41/48/56/64/72/80/88/96/105/114/123/132/141/150/160 (20 +7 за уровень на уровнях 1-5 / +8 за уровень на уровнях 6-11 / +9 за уровень на уровнях 12-17 / +10 за уровень на уровне 18) ⇒ 20/24/28/32/36/40/48/56/64/72/80/88/100/112/124/136/148/160 (20 +4 за уровень на уровнях 1-6 / +8 за уровень на уровнях 7-12 / +12 за уровень на уровнях 13-18).КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ :: 35% на всех уровнях ⇒ 25% на уровнях 1-6, 30% на уровнях 7-12 и 35% на уровнях 13-18.Минное поле [E]УРОН, НАНОСИМЫЙ МИНЬОНАМ :: 100% от всех мин ⇒ 40% от всех мин, кроме первой. Заточка СтатиккаКРИТИЧЕСКИЙ УРОН ПАССИВНОГО ЭФФЕКТА :: Заточка Статтика может нанести критический урон, только если автоатака нанесла критический урон. НастойчивостьНастойчивость была слишком мощной в сравнении с талантами того же уровня - особенно после того, как игрок покупал первый предмет, сильно увеличивающий здоровье. Мы исправили этот недостаток.ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ :: 0,7%/1,35%/2% от недостающего запаса здоровья каждые 5 секунд ⇒ 0,35%/0,675%/1% от недостающего запаса здоровья каждые 5 секунд. БашниВ прошлом обновлении мы сделали некоторые изменения в механике башен, чтобы ослабить стратегию быстрого натиска. Они действовали на протяжении всей игры, но мы считаем, что нашим целям соответствует ограничение их действия 8 минутами. Именно это мы и ввели.Внешние башни на верхней и средней линияхПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА УМЕНЬШЕНИЯ УРОНА :: весь матч ⇒ первые 8 минут. ну и по мелочи Ну ты хоть в оффтоп прячь это. Изменено 11 февраля 2014 пользователем Organic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ek.unholy #2599 10 февраля 2014 (изменено) идинахуйтесла. Изменено 10 февраля 2014 пользователем ek.unholy PoE profile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tesla-faber #2600 11 февраля 2014 это топан новостейтак что сам иди нахуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение