Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Herus

Release Reconnect tools

Рекомендованные сообщения

http://savepic.ru/1093883.jpg[/im

 

Кот маелка: "WTF is реконнект?!"

бля в голос  :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

давно так не ржал  :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


http://prodota.ru/fo...?topic=156696.0

1х5

18+

2866809.htmCarli Banks :buba:

 

котэ ;3

x_65ec840e.jpg

 

 

 

<3

1887744.jpg

 

 

 

[25.01.2012 21:21:58] Yana: Toko krisoboi norm

[25.01.2012 21:22:03] Yana: <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для особо отсталых

 

После долгого простоя наконец то появилась долгожданная 17.0 версия ( Как всегда доступна в разделе "Скачать" ). Она включает в себя одну из двух половинок кода для поддержки пересоединений в играх созданных ботом используя утилиту на стороне клиента. Утилита бесплатная и полностью открытая, она появится в открытом доступе на в ближайшую неделю, она ещё достаточна сырая и не доступна для скачивания в данный момент. Рекомендуется обновлять GHost++ только если вы хотите использовать возможность пересоединения в будущем.

 

Также в скором времени будут устранены некоторые баги в ближайших версиях, которые были замечены за эти несколько месяцев. Данный релиз направлен только на поддержку возможности пересоединения в будущем.

 

Помните, что возможность пересоединения ещё довольно нова и не обкатана, поэтому могут возникнуть проблемы над которыми нужно будет поработать.

 

Список изменений Версия 17.0 ( Февраль 25, 2010 )

 

- добавлена возможность пересоединения для утилит таких как GProxy++

- добавлено новое значение bot_reconnect

- добавлено новое значение bot_reconnectport

- добавлено новое значение bot_reconnectwaittime

- включен другой режим тайминга в Windows для предотвращения "дрожания таймера" приводившего к отстованию.

- игроков которые начали лагать теперь определяются по абсолютному числу пакетов вместо относительного.

* Раньше игрок считался лагающим если он отставал по отношению к другому игроку.

* Сейчас игрок считается лагающим если он отстаёт по отношению к серверу\боту.

- изменены ссылки "forum.codelain.com" на "www.codelain.com" в нескольких местах.

via w3gh.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если норм инет, то нах ваще надо это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

алкаш

через хост бота

на американских хб у меня нет дилея вообще..

если ты играешь с соседом то понятно что тебе хб не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алкаш

через хост бота

на американских хб у меня нет дилея вообще..

если ты играешь с соседом то понятно что тебе хб не нужен

 

играю в основном на хостах, которые >10.000 км от меня, делея практически нет, никогда не бывает дисконнекта

 

Или ваще чОтко, как на лане что ли станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...