Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ThepWs161

semi-support (Россия)

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Обо мне:

Зовут меня Николай, на данный момент я студент и проживаю в г.Батайск (Ростовская обл.). Мне 17 лет (19.01.1996г.), опыт игры в доту очень большой, в Dota (1) - с 10 лет, а в Dota (2) - с декабря 2011г. Хотелось бы найти достойную команду с сильными и целеустремленными парнями. Сам я адекватный и целеустремленный человек, хочу достичь больших результатов в eSports. Играю я на роли semi-support, отлично контролирую таких героев как: visage , chen , encha, а так же играю на всем пулле героев. Умею координировать и отлично разбираюсь в стадии picks and bans .

О будущей команде:

Команда должна быть сильно и целеустремленной. Должны быть поставлены цели добиться каких-либо результатов. У команды должны быть опытные игроки. Должен быть опытный капитан, с головой на плечах, который думает во время игры и знает, как выжать из любой ситуации по максимуму. Игрокам команды, не должна мешать работа и прайм-тайм должен начинаться где-то с 17:00 (можно и раньше). Ваш возраст должен быть не младше 16 лет и не старше 20-23, а капитаны, которым по 15 лет, прошу пройти мимо этой темы. Не может быть опытного и с головой капитана, которому 14-15 лет....

Carry - должен добивать по максимуму на easy-line, а в tri-line, которая идет драться в харду, должен понимать какие именно действия предпринимать в данной ситуации.

Midder - Должен выжимать из этой линии по максимуму, потому что, именно эта линия, может изменить ход всей игры на ранних стадиях. Должен понимать, когда лучше ему пойти на ганк.

Full-support - Должен знать абсолютно весь вардинг и антивардинг, обязан знать тайминг вардов.