eso.falex #1 Опубликовано: 6 марта 2010 Дело, конечно, давно было, но вот что мне не дает покоя. Quake III: Arena Вариант раз: sensitivity 5; cg_fov 110; Вариант два: sensitivity 5; cg_zoomfov 110; +zoom; И вот по ощущениям разница есть. Как бы это мало бы меня волновало, но давным-давно, когда еще играл, детектил всякие конфиги профи (fazz/czm хз не помню точно), где чувачки играли именно с +zoom; в чем блять прикол? есть у меня одна теория, что обсчет движений мышью при +zoom получается такой же, как и в q1/q2/(cs). вот отцы-динозавры, чтобы легче к ку3 адаптироваться так и начали играть. хз, играет тут кто, но все равно, меня очень интересует мнение продоты. всем похуй, обсуждаем. Цитата полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com "Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока""Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #2 6 марта 2010 Прямо по расписанию Цитата http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dampire #3 6 марта 2010 да никто уже тыщу лет не играет с +зум, а те кто играл раньше просто вышедшие из ума ботаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anarchu #4 7 марта 2010 а че оно делает, я чето забыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Moisey #5 7 марта 2010 Кто вчера игру кулера смотрел кстати на тсл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eso.falex #6 7 марта 2010 Кто вчера игру кулера смотрел кстати на тсл? не смотрел, но осуждаю. что за ивент бтв? Цитата полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com "Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока""Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Moisey #7 7 марта 2010 tsl с какимто американцем играл , не помню ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boobee_canser #8 7 марта 2010 по сабжу: это юзалось для того, что бы можно было на разные оружия ставить различный zoom не прибегая к изменению угла обзора... так же некоторые привыкали к этой хуйне (там сенса по другому просчитывается игровой механикой) и потом все время юзали. Цитата manhh: no skill just spam rockets. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eso.falex #9 7 марта 2010 tsl с какимто американцем играл , не помню ник http://tv.esl.eu/de/vod/22013 походу это. ща гляну. по сабжу: это юзалось для того, что бы можно было на разные оружия ставить различный zoom не прибегая к изменению угла обзора... так же некоторые привыкали к этой хуйне (там сенса по другому просчитывается игровой механикой) и потом все время юзали. а чем замена cg_fov формально отличается от замены cg_zoomfov? что-то я не совсем понимаю. хотя наверное, обсчет движений мыши идет, как при текущем cg_fov. бла, надо потестить. как-то. Цитата полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com "Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока""Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
doddy #10 7 марта 2010 смысл в том что с +zoom ты как бы видишь не от центра модели а от конца ствола Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Moisey #11 7 марта 2010 tsl с какимто американцем играл , не помню ник http://tv.esl.eu/de/vod/22013 походу это. ща гляну. по сабжу: это юзалось для того, что бы можно было на разные оружия ставить различный zoom не прибегая к изменению угла обзора... так же некоторые привыкали к этой хуйне (там сенса по другому просчитывается игровой механикой) и потом все время юзали. а чем замена cg_fov формально отличается от замены cg_zoomfov? что-то я не совсем понимаю. хотя наверное, обсчет движений мыши идет, как при текущем cg_fov. бла, надо потестить. как-то. дада он Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boobee_canser #12 7 марта 2010 а чем замена cg_fov формально отличается от замены cg_zoomfov? что-то я не совсем понимаю. хотя наверное, обсчет движений мыши идет, как при текущем cg_fov. бла, надо потестить. как-то. фактически только поведением мыши Цитата manhh: no skill just spam rockets. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anarchu #14 7 марта 2010 смысл в том что с +zoom ты как бы видишь не от центра модели а от конца ствола а ну это значит что я и думал юзалось вроде онли для рельсы по крайней мере в ку2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eso.falex #15 7 марта 2010 tsl с какимто американцем играл , не помню ник http://tv.esl.eu/de/vod/22013 походу это. ща гляну. по сабжу: это юзалось для того, что бы можно было на разные оружия ставить различный zoom не прибегая к изменению угла обзора... так же некоторые привыкали к этой хуйне (там сенса по другому просчитывается игровой механикой) и потом все время юзали. а чем замена cg_fov формально отличается от замены cg_zoomfov? что-то я не совсем понимаю. хотя наверное, обсчет движений мыши идет, как при текущем cg_fov. бла, надо потестить. как-то. дада он бла, кулер вьебал говна Цитата полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com "Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока""Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
caustic) #16 7 марта 2010 да никогда про не играли с зумом. cl(или cg)_mouseaccel пропиши, так мыша на маленькой сенсе разгоняется быстрее Цитата http://eu.battle.net...9/hero/11098061 бомжемонк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lotaH #17 7 марта 2010 tsl с какимто американцем играл , не помню ник http://tv.esl.eu/de/vod/22013 походу это. ща гляну. по сабжу: это юзалось для того, что бы можно было на разные оружия ставить различный zoom не прибегая к изменению угла обзора... так же некоторые привыкали к этой хуйне (там сенса по другому просчитывается игровой механикой) и потом все время юзали. а чем замена cg_fov формально отличается от замены cg_zoomfov? что-то я не совсем понимаю. хотя наверное, обсчет движений мыши идет, как при текущем cg_fov. бла, надо потестить. как-то. дада он бла, кулер вьебал говна это ты въебал говна , а куллер занял 2 место Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eso.falex #19 7 марта 2010 да никогда про не играли с зумом. cl(или cg)_mouseaccel пропиши, так мыша на маленькой сенсе разгоняется быстрее ДА ТЫ ЧО? tsl с какимто американцем играл , не помню ник http://tv.esl.eu/de/vod/22013 походу это. ща гляну. по сабжу: это юзалось для того, что бы можно было на разные оружия ставить различный zoom не прибегая к изменению угла обзора... так же некоторые привыкали к этой хуйне (там сенса по другому просчитывается игровой механикой) и потом все время юзали. а чем замена cg_fov формально отличается от замены cg_zoomfov? что-то я не совсем понимаю. хотя наверное, обсчет движений мыши идет, как при текущем cg_fov. бла, надо потестить. как-то. дада он бла, кулер вьебал говна это ты въебал говна , а куллер занял 2 место да не, обидно просто. но рафа был сильнее. вроде по контролю/стратегии кулер шарит, но в перестрелках главное, cypher всосал. не люблю я его, хоть он и белорус. Цитата полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com "Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока""Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
caustic) #20 8 марта 2010 если уж речь пошлда о конфигах, вспомните малолетнего задрота анкайнда- вот он играл с зумом и с cg_fov чуть ли не 150, вплоть до патча, который урезал фов Цитата http://eu.battle.net...9/hero/11098061 бомжемонк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение