Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

eso.falex

фаст q3

Рекомендованные сообщения

Дело, конечно, давно было, но вот что мне не дает покоя.

Quake III: Arena

 

Вариант раз:

sensitivity 5;

cg_fov 110;

 

Вариант два:

sensitivity 5;

cg_zoomfov 110;

+zoom;

 

И вот по ощущениям разница есть.

Как бы это мало бы меня волновало, но давным-давно, когда еще играл, детектил всякие конфиги профи (fazz/czm хз не помню точно), где чувачки играли именно с +zoom;

 

в чем блять прикол?

 

есть у меня одна теория, что обсчет движений мышью при +zoom получается такой же, как и в q1/q2/(cs). вот отцы-динозавры, чтобы легче к ку3 адаптироваться так и начали играть.

 

хз, играет тут кто, но все равно, меня очень интересует мнение продоты.

 

 

всем похуй, обсуждаем.

 


полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com

 

"Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока"

"Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да никто уже тыщу лет не играет с +зум, а те кто играл раньше просто вышедшие из ума ботаны.


6064425.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че оно делает, я чето забыл


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Moisey

Кто вчера игру кулера смотрел кстати на тсл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто вчера игру кулера смотрел кстати на тсл?

не смотрел, но осуждаю.

 

что за ивент бтв?


полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com

 

"Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока"

"Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Moisey

tsl  с какимто американцем играл , не помню ник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по сабжу: это юзалось для того, что бы можно было на разные оружия ставить различный zoom не прибегая к изменению угла обзора...

так же некоторые привыкали к этой хуйне (там сенса по другому просчитывается игровой механикой) и потом все время юзали.

 

 


manhh: no skill just spam rockets.

 

soko-jpg.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tsl  с какимто американцем играл , не помню ник

http://tv.esl.eu/de/vod/22013 походу это. ща гляну.

 

по сабжу: это юзалось для того, что бы можно было на разные оружия ставить различный zoom не прибегая к изменению угла обзора...

так же некоторые привыкали к этой хуйне (там сенса по другому просчитывается игровой механикой) и потом все время юзали.

а чем замена cg_fov формально отличается от замены cg_zoomfov?

что-то я не совсем понимаю. хотя наверное, обсчет движений мыши идет, как при текущем cg_fov. бла, надо потестить. как-то.


полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com

 

"Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока"

"Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл в том что с +zoom ты как бы видишь не от центра модели а от конца ствола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Moisey

tsl  с какимто американцем играл , не помню ник

http://tv.esl.eu/de/vod/22013 походу это. ща гляну.

 

по сабжу: это юзалось для того, что бы можно было на разные оружия ставить различный zoom не прибегая к изменению угла обзора...

так же некоторые привыкали к этой хуйне (там сенса по другому просчитывается игровой механикой) и потом все время юзали.

а чем замена cg_fov формально отличается от замены cg_zoomfov?

что-то я не совсем понимаю. хотя наверное, обсчет движений мыши идет, как при текущем cg_fov. бла, надо потестить. как-то.

дада он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем замена cg_fov формально отличается от замены cg_zoomfov?

что-то я не совсем понимаю. хотя наверное, обсчет движений мыши идет, как при текущем cg_fov. бла, надо потестить. как-то.

фактически только поведением мыши


manhh: no skill just spam rockets.

 

soko-jpg.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл в том что с +zoom ты как бы видишь не от центра модели а от конца ствола

а ну это значит что я и думал

 

юзалось вроде онли для рельсы  :dunno:

по крайней мере в ку2


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tsl  с какимто американцем играл , не помню ник

http://tv.esl.eu/de/vod/22013 походу это. ща гляну.

 

по сабжу: это юзалось для того, что бы можно было на разные оружия ставить различный zoom не прибегая к изменению угла обзора...

так же некоторые привыкали к этой хуйне (там сенса по другому просчитывается игровой механикой) и потом все время юзали.

а чем замена cg_fov формально отличается от замены cg_zoomfov?

что-то я не совсем понимаю. хотя наверное, обсчет движений мыши идет, как при текущем cg_fov. бла, надо потестить. как-то.

дада он

бла, кулер вьебал говна


полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com

 

"Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока"

"Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да никогда про не играли с зумом.

cl(или cg)_mouseaccel пропиши, так мыша на маленькой сенсе разгоняется быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tsl  с какимто американцем играл , не помню ник

http://tv.esl.eu/de/vod/22013 походу это. ща гляну.

 

по сабжу: это юзалось для того, что бы можно было на разные оружия ставить различный zoom не прибегая к изменению угла обзора...

так же некоторые привыкали к этой хуйне (там сенса по другому просчитывается игровой механикой) и потом все время юзали.

а чем замена cg_fov формально отличается от замены cg_zoomfov?

что-то я не совсем понимаю. хотя наверное, обсчет движений мыши идет, как при текущем cg_fov. бла, надо потестить. как-то.

дада он

бла, кулер вьебал говна

это ты въебал говна  :vihui: , а куллер занял 2 место  :geys:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куллер играет с зумом


178557.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да никогда про не играли с зумом.

cl(или cg)_mouseaccel пропиши, так мыша на маленькой сенсе разгоняется быстрее

ДА ТЫ ЧО?

 

 

tsl  с какимто американцем играл , не помню ник

http://tv.esl.eu/de/vod/22013 походу это. ща гляну.

 

по сабжу: это юзалось для того, что бы можно было на разные оружия ставить различный zoom не прибегая к изменению угла обзора...

так же некоторые привыкали к этой хуйне (там сенса по другому просчитывается игровой механикой) и потом все время юзали.

а чем замена cg_fov формально отличается от замены cg_zoomfov?

что-то я не совсем понимаю. хотя наверное, обсчет движений мыши идет, как при текущем cg_fov. бла, надо потестить. как-то.

дада он

бла, кулер вьебал говна

это ты въебал говна  :vihui: , а куллер занял 2 место   :geys:

да не, обидно просто. но рафа был сильнее. вроде по контролю/стратегии кулер шарит, но в перестрелках  :geypalevo:

главное, cypher всосал. не люблю я его, хоть он и белорус.

 


полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com

 

"Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока"

"Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если уж речь пошлда о конфигах, вспомните малолетнего задрота анкайнда- вот он играл с зумом и с cg_fov чуть ли не 150, вплоть до патча, который урезал фов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...