Jadus #1 Опубликовано: 22 августа 2013 Александр 17 лет. В доту играю с 2008 года.Роль в игре support.Россия, Волгоград.Прайм: с 18 до 00 мск. Могу подстроиться под вас.С железом всё в порядке.Skype: Jadus_ Ищу хорошую команду,желательно со слотом,желательно в про.Главное стабильность,игры 5-6 дней в неделю,без фана,срача и нытья.О себе могу сказать,что играть умею,но бывают фейлы(они у всех бывают),я вполне обучаемый и спокойно переношу критику. Был в GT-M,но в составе присутствуют несколько слабых и неадекватных игроков,(проиграли пару игр,все заныли и больше не тренируемся),менеджер не собирается делать замены,поэтому я решил уйти.Что ж,даже этим составом мы выиграли пару про команд,а именно Аурбай и Чек.(оставлю эту инфу,вместо достижений,т.к их у меня нет),но кто же возьмет ноунейма в команду). На этом всё!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #3 22 августа 2013 (изменено) ЧСВ, не может во время взять себя в руки и сделать выводы из критики. Изменено 23 августа 2013 пользователем ThunderFortress Цитата Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty samara #4 22 августа 2013 (изменено) Норм пачан.Плаит на сапах норм. Не ну если чекмейта выйграл уже нужно в про сериас брать парня.апчик :tusila-zavodila: :tusila-zavodila: ЧСВ, не умеет умеет взять себя в руки и сделать выводы из критики.а ты заика(( Изменено 22 августа 2013 пользователем Crafty samara Цитата Steamhttp://steamcommunity.com/id/Craftyyy [hide=Virtuos korol'] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eMM #5 22 августа 2013 Ищу хорошую команду,желательно со слотом,желательно в про жирно не будет? Цитата skypeemik1337 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty samara #6 22 августа 2013 ну если он чекмейта вин с межором, то полюбому заслуживает команду в пра серии Цитата Steamhttp://steamcommunity.com/id/Craftyyy [hide=Virtuos korol'] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение