Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

otarik

Мафия №183 маги

Рекомендованные сообщения

07.gif

Совет магов

 

 

Маги стихий

 

 

Маг огнясамый суровый среди всех магов. Поджигает всё, что может гореть и получает от этого несравненное удовольствие.

-киллер

 

 

Маг водымаг стихии воды. Уравновешен ,спокоен, предпочитает помогать выжить,а не убивать всех подряд.

-сейвер

 

 

Маг Воздуха - владеет стихией Ветра, позволяющей ему беспрепятственно перемещать своё тело и следить за подозрительными личностями.

-следит за целью, узнавая всех посетивших цель

 

 

Маг земли Старый мудрый друид, который способен своей силой разузнать всё о цели.

-чекер, узнает, является ли цель мирной

 

 

Маг светаОслепляет цель, не давая ей воспользоваться никакими своими способностями.

-блокер

 

Маг иллюзий -Загадочный маг, которого до этого никто никогда не видел.

Не имеет активок, однако отсылает ЛЮБОЙ элемент любому элементалисту

 

 

Элементалисты

 

 

Два Элементалиста - друг друга не знают,их способности зависят от магов.

-инвокеры, о их активках ниже

 

 

Каждый из магов стихий помимо своего заклинания способен дать возможность применить новую способность любому из элементалистов, дав тому элемент своей стихии (примерная личка от мага выглядит так - даю первому элементалисту свой элемент).

Каждый маг выбирает, какому элементалисту даст элемент. Это действие идёт ДО всех остальных действий, поэтому передачу элементов нельзя заблочить (кроме одной возможности мафии).

Заклинание можно создать только из имеющихся элементов. Не обязательно использовать все элементы.

Если остались неиспользованные элементы, их можно использовать в другие ночи.

Элемент света усиливает любую способность.

Элементалисты могут при желании превратить 2 любых ненужных элемента в один нужный (например воду и свет в огонь)

Если элементалист погибает, все его неиспользованные элементы уничтожаются.

Элементалисты могут передавать друг другу элементы ночью, передача пройдет после ночи (но раньше,чем активка похоти). Максимум для передачи - два за ночь.

 

Заклинания элементалистов:

 

огонь + вода = ослабляет разум игрока, заставляя того рассказать всё о себе Элементалисту (чек, узнает, кто цель - мж/актив мж/порок/нейтрал) В случае использования Элемента Света, результат чека узнает и другой элементалист(если чек прошел)

 

огонь + воздух = создает огненный смерч, обжигающий цель. Если цель - порок или Маг Духа, она будет заблочена. Свет усиливает блок - он длится 2 ночи.

 

огонь + земля = заковывает цель в каменную клетку (сейв+блок). Утром все решают, отпускать игрока или нет. Свет дает чек цели на мирный/порок/нейтрал.

 

вода + воздух = открывает цели свою роль. Если цель оказалась не пороком (мирный или нейтрал, так же может создаться конфа с нечекаемым), элементалист и цель получают конфу. Более одной конфы за всю игру не создается. Если цель не мирная, то цель просто узнает роль элементалиста. Свет - если цель порок, он не узнает роль элементалиста (и тогда абилка сработает как чек на мирного/немирного)

 

вода + земля = создает на цели ледяную оболочку на 2 ночи. Если на цель использует любую способность порок, он будет заблочен на некст ночь. Свет - дополнительно сейвит цель от смерти. Одновременно можно быть использована только одна броня.

 

воздух + земля = воздушная оболочка, защищающая цель от любых активок. Свет - сводит с ума пороков, которые использовали способности на цель - его активка перенаправится в случайного порока

 

огонь+вода+воздух = создает огненную стрелу. При применении блокирует действия любого порока, которого назовет Элементалист. Свет продлит действие блока до 2 ночей.

 

огонь+вода+земля = создает около цели огненную оболочку. Длится 2 ночи, либо до смерти цели. Любой, кто убьёт цель ночью, погибнет. Свет - защищает от смерти мирных,напавших на цель.

 

огонь + воздух + земля = создает огромный метеорит, уничтожающий цель. Свет - если цель окажется пороком или нейтралом, Элементалист возвратит все потраченные на заклинание элементы.

 

вода+воздух+земля = спасает самого элементалиста и ещё двоих игроков от смерти этой ночью. Плюс свет - плюс два игрока к сейву. Не используется дважды подряд.

 

огонь+вода+воздух+земля+свет = Перерождение. После своей смерти применявший эти элементы Элементалист будет воскрешен в случайном мж, вместе со всеми своими элементами. Сработает после ночи (то есть если Элементалиста убили в ночь применения, эффекта не будет). Одноразово, если кто-то использовал, повторно никому больше использовать нельзя

 

Очищение - вместо использования способности Элементалист может применить очищение, забирающее одну душу у пороков (после ночи). Не блочится.

 

 

 

Пороки

 

 

Гнев - убивает раз две ночи , допкилл.

За 7 душ убивает сразу двоих за одну ночь своей активкой. С каждым удачным убийством Гнева количество душ, необходимое для этого усиления, снижается на одну.

За 3 души становится берсеркером и входит в "режим гнева", убивая без кд. Однако за одно неудачное нападение(цель засейвили, гнева заблочили, в общем - килла не было) теряет этот режим и отдыхает ещё 2 ночи. Может выйти из "гнева" в любую ночь (до килла).

 

 

 

 

Подлость - превращает любой элемент (нужно назвать какой) в любой другой, кроме света. (действует только после ночи). Если этого элемента нет ни у одного элементалиста, эффекта не будет. Если таких элементов несколько, заменятся все. (!)

За 2 души навсегда становится нечекаемым чекерами и непалящимся свидетелем

За 2 души превращает любого мага в подлость на одну ночь/день - если цель погибнет, будет написано, что погиб подлость. (+вешает лжечек на цель)

 

 

 

Страх - блокер.

За n душ заблокирует n целей (может использовать любое количество душ для блока такого же количества целей)

За 7 душ запрещает все ночные действия (даже передачу элементов), проходит только обычный килл пороков.

 

 

Хитрость - чекер, узнает, имеет ли цель активку.

За 1 душу получает точный чек игрока.

За 5 душ узнает ник любого актива.

 

 

Жадность - исполнитель.

Исполняя килл, способен усиливать его на одну ночь:

За 1 душу ранит тех,кто ещё использовал активки на цель,блокируя их на следующую ночь.

За 2 души может украсть абилку у убитого им игрока,если есть (у элементалиста крадет ту,которой он владел в эту ночь) на одноразовое использование в след.ночь.

За 2 души, вместе с киллом блочит цель.

За 2 души, убивая жертву, получает за неё 3 души, если она была активом.

За 3 души его убийство станет неблокируемым и его цель нельзя будет спасти сейвом.

 

Жадность может использовать несколько усилений на килл за одну ночь.

Использование всех усилений стоит 6 душ.

 

Похоть - соблазняет цель - свой голос цель использует в себя (на следующем дневном)

За 3 души сводит мага с ума и лишает его голосов навсегда (голоса цели не учитывается всю игру). Можно соблазнять одновременно только одного мага.

За 3 души соблазняет цель,заставляя направить способности в ту цель, которую прикажет Похоть.

 

 

Особенности мафиоз (души,проклятье):

1)Не имеют изначально своих ролей, точные роли они выбирают себе сами,распределяя между собой до первой ночи.

2)Конфа накапливает души,которые используются для одноразового усиления способности, можно усиливать несколько демонологов в одну ночь. Для создания душ необходимо:

2.1 - каждой ночью конфа выбирает, какую цель проклясть. Проклятье не блокируется,не лечится,делается от конфы, просто один выбранный игрок проклинается на ночь-день.

Если проклятая цель погибает этой ночью от рук пороков, они получают 1 душу; от рук активов мж, мага Духа или на дневном голосовании - 3 души. Если не погибает, ничего не получают. Можно проклинать своих. Нельзя проклинать одного и того же игрока дважды подряд.

2.2 - принести в жертву любого своего порока ночью. За это они получают сразу 5 душ, а порок для жертвы гибнет В КОНЦЕ дня (этого порока могут слить ночью активы мж/ман, души всё равно идут в копилку сразу и их сразу можно использовать). Приносимый в жертву не может использовать никакие активки. Жерту можно дополнительно проклясть.

2.3 - погибший актив мж приносит одну душу в копилку, независимо от причины его смерти.

2.4 - умерший от рук пороков любой нейтрал приносит три души (умерший другой смертью - нет)

2.5 - за каждых троих погибших мж получают одну душу, независимо от причины их смерти

 

 

 

Нейтралы

 

Маг духа - нейтральный маньяк. Ночью вселяется в любую цель и заставляет её убивать другую цель. Если у того, в кого он вселился, были активки, они не используются. Его килл приоритетен. Тот, в кого он вселился, узнает об этом.

Можно заблочить и самого мага Духа (тогда не будет переселения и соответственно килла), и одержимую им цель (тогда не будет килла, а цель узнает, что её блочили)

 

 

Медив - маг-дурачок, обменявший способность логически мыслить на магические силы. Не пытается быть кому-то полезным, но умеет сравнивать цели по фракциям (мж/активмж/порок/нейтрал). Может оставлять для дневных резалтов записочки (вместе с сравнением) или через ведущего отправить любое сообщение любому игроку анонимно, либо отправить сообщение конфе пороков.


Legend of the

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Игра началась.

Лички есть у всех.

 

Табличка - https://docs.google....l6eGtFaUE#gid=0

 

 

Список игроков.

D1ggee

hekkoo

lig

Manafest

format

panic

Ar2rGr1zzly

TheDeadSkin

Naniq

JonLajoie

KoshkaSobakaQQ

insto

Reiscrew

MeganFox

fru_garaj

Lionell

Zavarka

Waro

healms

applez

lobziq

Ilze

Verhein

Avrilka

Mizakylt

Vanya

PanDuck

Bararym

VolwebniyVoed

ахм

ROSOMOHA

 

 

 

 

 

ИНФА ПО КАТКЕ:

 

Илзе молния + регсч

илзе молния псж

парень был с ролькой-регсч между мж

 

 

Первый день + первая ночь

ночь

 

panic похость умер

Лички пожалуйста

 

Ночь выдалась джаркой пепеце.

 

Кзд как обычно играл в Алису, как в один прекрасный момент услышал шорох где-то на кухне. Он захотел проверить, что же было там, но внезапно на него напал какой-то безумец, который явно был не в себе. Это был неравный бой, в котором Кзд погиб, как лосось погибает от медведя.

 

На этом страсти не утихли. ФруГараж как обычно стоял у озера и игрался с водой. Внезапно, где-то в метрах двадцати раздался крик "АНУС-ЗАПЕКАНУС". ФруГараж не успел развернуться, как в него залетел огненный шар, выпущенный прекрасной блондинкой с очаравательным голосом, и сразил его наповал. Вокруг начала сбегаться толпа и оплакивать доблестного кудесника воды. Были слышны выкрики "Зачем ты убила своего, Аврила?". Дикарка гордо развернулась и скрылась в закаулках города. Стоило ей свернуть за угол, как толпа услышала крики молодой девушки. Громкий вздох был сопровожден топотом бегущих людей, желавших посмотреть на случившееся. "Здесь была Жадность" - сказал старейшина.

 

Кто-то очень разгневанный убил самого честного мж Инсто, всем не похуй.

 

На утро город обнаружил надпись на главном здании:

Верхейн хекко разные.

 

 

Для слоу:

Мж кзд убит кем-то, в кого вселился маг духа.

Фругараж маг воды убит магом огня Аврилкой, который убит жадностью.

Инсто мж убит гневом.

 

 

 

Молния заварка + регсч

заваркян молния инвокерыч два

хз что я плохого ему сделал

не красиво поступает

 

роль регсч между мжами :buba:

 

 

 

2 день + 2 ночь

мосян умер на дневном медив

ночььььььььь

аплз молния мж

ночью все тихо

первый инвокер посадил ахмеда в клетос

день

 

 

 

3 день + 3 ночь

 

войд ман умер

Лички

Ах да

Ахмед жадность

 

гризли От допкила мж

Лобзик от подлости мж

 

 

 

4 день + 4 ночь

 

ленчик страх

 

лички

после потери братухи страхухи, гнев был настолько разгневан, что превратился в берсерка и пошел убивать.

лигджан как обычно пил чаёк и на внезапнычах умер. но тут подлетел первый инвоукир и спас лига и его чай на масссейвычах

 

манафест инвакир намбату убит какой-то падлюкой

 

такие дела

 

гнев вышел из рейджа бтв

 

 

 

5 день + 5 ночь

 

варо светлый умер

ночь

 

на самом деле варо тот самый знаменитый гнев

 

лички

холмс безмозглый мж мертв от подлости

день

 

 

6 день + 6 ночь

format hittrojopiy

Noch

 

 


Изменено пользователем Mizakylt

  что хотел сказать

339488503_photo_2022-01-0908_09_22.jpeg.de29aa746f7c706d04df40291c1464db.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра началась ночь в 21.00


Legend of the

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, я обычная Джайна ночной отступник

 

photo-133051.jpg?_r=1376485915

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я КАЭЛ

 

kaelthas.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монофист мафия.

 

всем ку я мж паник паник

зачем такой дерзкий, брат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монофист мафия.

Лионель мафия. Пруф у Лобзика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монофист мафия.

Лионель мафия. Пруф у Лобзика

пригарел)))

вычислен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монофист мафия.

 

всем ку я мж паник паник

зачем такой дерзкий, брат?

личная неприязнь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монофист мафия.

 

всем ку я мж паник паник

зачем такой дерзкий, брат?

Уже не сливаешь за двойки по хейту? Вот тут ты и спалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля каким ебланом надо быть чтобы взять паника в игру

 

слейте этого дебила пока он не начал раковать (если мж)

и инактивить (если мафия)

kapitan.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля каким ебланом надо быть чтобы взять паника в игру

 

слейте этого дебила пока он не начал раковать (если мж)

и инактивить (если мафия)

kapitan.gif

Тут изи вообще-то. Если Паника не убивают ночью, то мафия либо долбаёбы, либо Паник сам мафия :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля каким ебланом надо быть чтобы взять паника в игру

 

слейте этого дебила пока он не начал раковать (если мж)

и инактивить (если мафия)

kapitan.gif

Ты чо ахуел, малой?

Паник топчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

images?q=tbn:ANd9GcTsOo1TPAFZqXRX1kz5Rj4W0QaPmcmxsYR0ZNCFOtMjeg7rcnsN

Пррррррриииивет, бандиты

Россохеч снова в деле, опять играет за город,

очень надеюсь, что за норм город, а не КО КО КО ДОКИДЫВАЕМ ЗА ВСКРЫТОЙ МАФИЕЙ

 

не нашел в реге дихана - гамно обдурил меня на рег

 

игра обещает быть интересной, смех, радость, веселье

по фасту найду мирных и потмо вместе додавим мафию

я в реге промолчал, что пока нахожусь в больничке, но по идеи выпишут завтра ( намекаю, что сегодня терп вечером без инета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля каким ебланом надо быть чтобы взять паника в игру

 

слейте этого дебила пока он не начал раковать (если мж)

и инактивить (если мафия)

kapitan.gif

Тут изи вообще-то. Если Паника не убивают ночью, то мафия либо долбаёбы, либо Паник сам мафия :buba:

ебало офни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет всем добрым жителям мж мирным

я мирный житель мж

зовут Паша, собираюсь выиграть эту катку


DTS 2010

скайп urna_vanguard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АЗАЗА атарик нормас трал

еще и инсту взял

еееееееее

kapitan.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вСЕМ ПРИВЕТ

Я хуй простой

*тут пикча с хуйцом*


test

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...