Lesheveselo #21 14 февраля 2014 Идешь лес/хардлайн, апаешь 5 лвл - корни. Покупаешь фейзы медведю, ябаешь по всей карте всяких снайперков. До 20 минуты делаешь радик, ябаешь всю карту, при том не только снайперов, а всю. Не канают корни? После радика сразу башер. глхф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ghost1k #22 28 февраля 2014 идешь мид, тебя ебут в очко гангающие смки под смокамиитого фейзы+веном орб на 20й минутемида нетно есть шанс вытащить в лейте угу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jent! #23 1 марта 2014 Если ты именно про контроль спрашивал. Биндиш 2 группы - медведя и спирита. Пытаешся на лайне одинаково и одного и второго контролить, следовательно героем подходиш только крипочка лишний раз ударить, но на месте тоже не стой. Дело 15-20 игр привыкнуть именно контрлить как 2 героев. Благо скилов точечных нет. Понажимал по фастику 3 кнопочки и кликай мышкой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #24 1 марта 2014 В доте 2 все намного проще-во первых, их можно переключать через таб (спасибо вольво за это), а во-вторых, можно в настройках поставить на ctrl отдавать приказ всем юнитам Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frip #25 2 марта 2014 В доте 2 все намного проще-во первых, их можно переключать через таб (спасибо вольво за это), а во-вторых, можно в настройках поставить на ctrl отдавать приказ всем юнитамХуя себе пояснил, гурудоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shakkashuu #26 2 марта 2014 не благодари Привет! Я тока зарегистрировался здеся и...решил проявить себя...Я давно уже играю Диабло , и перепробовал почти всеми...нет слабых или сильных игроков...сила чара зависит от самого игрока , предметов , способностей и т.д.Возьмём к примеру Варвара - в близком контакте превзойдёт любого...один только версекер чего стоит...но на близкий контакт ещё надо подойти...и по-мимо того на близком контакте , во время того как ты бьёшь одного , тебя успевают ударить 2-3 рядом стоящих монстров...и к тому же вызова помощников , кроме наймов , у него нет...Паладин - полу-маг полу-войн...но конечно же более подходит под полу-воина...Амазонка - можно сказать Варвар , только в женском образе...и вызов у неё есть...Некромант - спец по отраве ,проклятий и вызовов...проявляются приступы некрофилии...им можно сделать под 50 скелетов , 50 умений дать на развитие скелетов и потом просто стоять в стороне и смотреть , как твои скелеты перерубают всё вокруг...я бы сказал , что некромант для любителей...Волшебницей - надо уметь играть...не для детей я бы сказал...но тоже сильная...как я понял , по идее создателей , во второй части появляются новые герои - Друид и Убийца...более сильнее , более совершенствованнее - короче лучше других...Убийца не слабая , я бы даже сказал бы сильная...и вызов развит , и близкий контакт супер , скорость , сила - вообщем боевая женщина....но что же касается Друида... по-моему он не подражаем!!!его можно раскачать для близкого боя , дав умения на превращения...превратившись в медведя , и раскачать его боевие навыкы - не хуже сильного Варвара с какой-нить супер булавой...можно раскачать на вызов - чтук 50 умений на ворон , потом на вино , волков , духов , медведей...будет не хуже некроманта...или же прокачать на стихию...у друида 2 стихии - огонь и холод...лучше конечно же качать на огонь -не только потому что от огня ущерба больше , ещё и потому что у "братсва Зла" слабый имунитет к огню...вообщем выйдет что-то вроде ведьмы...но я раскачал его так , что мало кто сможет мне противостоять!!! меня самого больше устраивают маги! без каких-либо потерь жизни , на большом растоянии уничтожать по 20 монстров! Варвар врядли такое сможет...вот мой способ раскачки - вороны , медведь и раскол! ВСЁ!!!я объясню почему...раскол можно напрвлять под ноги врагам...длятся 3 секунды , но от каждой секунды удет урон...если дать ~30 умений на раскол , то урон в секунду будет ~300-400...не мало...если дать ещё ~30 умений на ворон...30 ворон и каждый с примерным ударом ~90-100 и на ~100 ударов (что я обажаю в воронах - так это то , что у них нет жихни! их нельзя бить! они сами бьют определённое кол-во раз , в зависимости от уровня развития и уходят! т.е. единственная борьба с ними - это выдержить их удары.) и ~30 умений на медведя , чтоб он сам бил ~600-800...в игре это выглядит примерно так : сам друид стоит где-то в безопасном месте...вороны облетают всё вокруг и мочат всех , кто не свой...а медведь - тяжёлый случай...бьёт медленно , но ОЧЕНЬ сильно...и вдруг , видишь что супер-медведь и 30 ворон не справляются , или долго задерживаются с противниками , то просто направлять на них раскол! и всё! остаётся просто пробегать и собирать трофеи...зачем качать на раскол , а не на армагедон - ответ прост! армагедон , хоть и открывается на 30ом уровне , а раскол на 12ом , по сравнению с расколом - фуфло!!! раскол уносит 15 маны , можно направлять на любое место , и сжигает без промаху...а армагедон стоит 35 маны , попадает только на себя и бьёт с больши промахом!!!единственный плюс - время длительности...раскол - 3 секунды , а армагедон - 10...не знаю как вас , но меня такой Друид ОЧЕНЬ устраивает!!!а как вы считаете по этому поводу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #27 2 марта 2014 (изменено) там в полигоне тема о друиде.закрываюhttp://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=159303&st=0 Изменено 2 марта 2014 пользователем Dark[Ol(U23)leneri] Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение