DERZKIY #1 Опубликовано: 11 сентября 2013 Дмитрий, 15 лет, семи-саппорт, мс , skype: dima_durak. Хочу играть мм, капчики и тд.Горящие парни, которые после первого поражения ливают не пишите.Пойду в любую команду желательно как +1. Последнее время не много играл, а смотрел стримы. На прайм могу подстроиться, но желательно до 23:00 (так как я школьник)Слушаю капитана, говорю по делу, учусь.Лагов нет, с железом всё ок! Пишите сюда или в скайп! Апайте, ноубади тоже ищут команды!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CheckMate.O!!!! #2 11 сентября 2013 (изменено) Дима-дерзкийдима-дурак15 летОК ДА ПРИВЕТ ПОКА ЛИЦО РУКА Изменено 11 сентября 2013 пользователем CheckMate.O!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blowz #4 11 сентября 2013 Почему в другой твоей теме,написано что тебе 16 лет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fens777 #5 11 сентября 2013 Почему в другой твоей теме,написано что тебе 16 лет?Потому что рост . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DERZKIY #6 11 сентября 2013 Почему в другой твоей теме,написано что тебе 16 лет?Да потому, что до этого меня не взяли в команду только потому, что мне 15 лет. Вот и пришлось приврать тогда, а щас не парюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
honeyboboo #7 11 сентября 2013 Почему в другой твоей теме,написано что тебе 16 лет?Да потому, что до этого меня не взяли в команду только потому, что мне 15 лет. Вот и пришлось приврать тогда, а щас не парюсь. :lol: :lol: :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DERZKIY #8 11 сентября 2013 Почему в другой твоей теме,написано что тебе 16 лет?Да потому, что до этого меня не взяли в команду только потому, что мне 15 лет. Вот и пришлось приврать тогда, а щас не парюсь. :lol: :lol: :lol: Что тебя так развеселило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение