Swolleny #1 Опубликовано: 12 сентября 2013 Роль в игре (sup\carry\mid etc)-midУровень игры (все мы любители похвастаться своим хс скилом, но старайтесь трезво оценивать Ваш уровень) - выше среднегоОпыт (сколько часов сыграно в д2, лет играете, победы, заслуги, ланы, с кем играли и т.д.) играю в доту около 6 лет примерно , в доте 2 более 2к часов , играл с некстами , прами , пубами и тд.О себе (имя, возраст, характер и т.д.) МаксМесто проживания (страна, город) ЧереповецЖелезо (наличие микро без шума и прочих проблем, фпс в игре, качество инета и т.д.)Прайм (время вашего онлайна, атаки мамки по вечерам) подстраиваемоОбратная связь (скайп или ссылка на стим профиль, для самых смелых - ссылка на вконтакте, мобильный) скуп SwollenyПрочая инфа.Надеюсь теперь ты доволен гром ? like a boss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hd.HkA` #2 12 сентября 2013 бери зедоривсе равно что ты лфт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Swolleny #3 13 сентября 2013 бери зедоривсе равно что ты лфтКакой прикол мне от одного Зедори ? like a boss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sene4ka #4 13 сентября 2013 Мб норм мидер, но прыгает короче один в пятерых и потом говорит где все;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hd.HkA` #6 13 сентября 2013 бери зедоривсе равно что ты лфтКакой прикол мне от одного Зедори ?гостя в вакансиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
panic #7 13 сентября 2013 бери зедоривсе равно что ты лфтзедори сосок, автор норм парень мой мем skype popalam26rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hd.HkA` #8 13 сентября 2013 бери зедоривсе равно что ты лфтзедори сосок, автор норм пареньгостя по жизни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
panic #9 13 сентября 2013 бери зедоривсе равно что ты лфтзедори сосок, автор норм пареньгостя по жизниты мне перечишь что-ли.. мой мем skype popalam26rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение