Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость juse

iCCup s16 2014

Рекомендованные сообщения

кто играть пойдет?


кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда, знаешь, хорошее вспоминаю перед сном, как поебался я тогда вот, первый раз поебался, в деревне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сан вуконги это секретный квест?

Или что-то другое?

Я бы сразу замутил видос мб

Но он видимо не сделан еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, тоже этот юнит порадовал

я бы не стал вкладывать сикрет квест в бетку


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, тоже этот юнит порадовал

я бы не стал вкладывать сикрет квест в бетку

Интересно как делался мс для бса

Когда разгоняешься выше 522 то он контролится тяжковато

И блочится постоянно чем-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

да, тоже этот юнит порадовал

я бы не стал вкладывать сикрет квест в бетку

Интересно как делался мс для бса

Когда разгоняешься выше 522 то он контролится тяжковато

И блочится постоянно чем-то

:avtorklif:

конченным движком варкрафта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

триггерно пинается в направлении движения

я для лода так же сделал

он не блочится, просто путь рассчитывается по гейтам

как флажки через шифт

юнит должен пройти через флажок, чтобы к следующему направиться

а коогда его пинают, он может пролететь немного мимо, и разворачивается, чтобы отметиться на флажке

только вот я использовал 160 обходов в секунду, а здесь только 50. потому у меня он намного реже спотыкается - дистанция пинка сильно меньше.

 

все сан вейкеры или как их там сидят в углу, где гулин даммик. относительно дальнейших действий в их отношении никаких предпосылок нет - код подчистили :)


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

как же убого сделано, просто пиздец

а коогда его пинают, он может пролететь немного мимо, и разворачивается, чтобы отметиться на флажке
:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще с точки зрения картодела реализации многих вещей не нравятся соовсем. вместо использования того, что я нашел и уже сделал нормально, какие-то костыли повсюду :fffuuu:

 

как же убого сделано, просто пиздец

а коогда его пинают, он может пролететь немного мимо, и разворачивается, чтобы отметиться на флажке
:lol:

если б я не прогуливал вышмат, я б мог доказать, почему это верно. но что тебе доказывать, ты ж не поверишь, что аналогичная система во всех играх стоит, с + или - по некоторым аспектам


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

но у меня в дота2 не разворачивается сикер и не спотыкается и его никакие триггеры не пинают :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

икап топик:

все в песочнице играют с какашкой,

а драколич ее пальцем ковыряет

НАХУЙ? ?? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что там можно изменить переменную, а в варкрафте это константа, которую близы не открыли для изменений

 

я не ковырял твою мамашу, хуесос


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE
(изменено)
но что тебе доказывать, ты ж не поверишь, что аналогичная система во всех играх стоит
это ты про то, что когда указываешь место куда идти юниту его путь разбивается на 1000000000000000 частей и выбирается самая короткая дорога? так?
Изменено пользователем JUSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя уже набралось 42 доллара и 33 цента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol:

оно тебе нужно, в натуре, лич?

только себе мозги ебешь из-за близов


 

Мой пчелобобр

ur28vnM8Vcg.jpg

 

 

Голен_Хентс

t1QvK3GeOIo.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но что тебе доказывать, ты ж не поверишь, что аналогичная система во всех играх стоит
это ты про то, что когда указываешь место куда идти юниту его путь разбивается на 1000000000000000 частей и выбирается самая короткая дорога? так?

https://www.google.ru/search?q=графы+поиск+пути&oq=графы+поиск+пути

там все интереснее и с картинками


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложновато это все будет в певрую переносить конечно

Посмотрим что по итогу будет

Думаю будет много багов

Можно будет поабузить :snobuedance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложновато это все будет в певрую переносить конечно

Посмотрим что по итогу будет

Думаю будет много багов

Можно будет поабузить :snobuedance:

го поплеим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...