DracoLich #6882 7 ноября 2013 http://www.playdota.com/forums/forumdisplay.php?f=168 если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byrzik #6883 7 ноября 2013 Я когда, знаешь, хорошее вспоминаю перед сном, как поебался я тогда вот, первый раз поебался, в деревне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #6884 7 ноября 2013 http://www.playdota....splay.php?f=168Сан вуконги это секретный квест?Или что-то другое?Я бы сразу замутил видос мбНо он видимо не сделан еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #6885 7 ноября 2013 да, тоже этот юнит порадоваля бы не стал вкладывать сикрет квест в бетку если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lacerator #6886 7 ноября 2013 Отыграл по гайду лоста: http://ru.iccup.com/...ls/1501337.html Мой пчелобобр Голен_Хентс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #6887 7 ноября 2013 да, тоже этот юнит порадоваля бы не стал вкладывать сикрет квест в беткуИнтересно как делался мс для бсаКогда разгоняешься выше 522 то он контролится тяжковатоИ блочится постоянно чем-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #6888 7 ноября 2013 да, тоже этот юнит порадоваля бы не стал вкладывать сикрет квест в беткуИнтересно как делался мс для бсаКогда разгоняешься выше 522 то он контролится тяжковатоИ блочится постоянно чем-то конченным движком варкрафта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #6889 7 ноября 2013 триггерно пинается в направлении движенияя для лода так же сделалон не блочится, просто путь рассчитывается по гейтамкак флажки через шифтюнит должен пройти через флажок, чтобы к следующему направитьсяа коогда его пинают, он может пролететь немного мимо, и разворачивается, чтобы отметиться на флажкетолько вот я использовал 160 обходов в секунду, а здесь только 50. потому у меня он намного реже спотыкается - дистанция пинка сильно меньше. все сан вейкеры или как их там сидят в углу, где гулин даммик. относительно дальнейших действий в их отношении никаких предпосылок нет - код подчистили :) если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #6890 7 ноября 2013 как же убого сделано, просто пиздеца коогда его пинают, он может пролететь немного мимо, и разворачивается, чтобы отметиться на флажке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #6891 7 ноября 2013 вообще с точки зрения картодела реализации многих вещей не нравятся соовсем. вместо использования того, что я нашел и уже сделал нормально, какие-то костыли повсюду как же убого сделано, просто пиздеца коогда его пинают, он может пролететь немного мимо, и разворачивается, чтобы отметиться на флажке если б я не прогуливал вышмат, я б мог доказать, почему это верно. но что тебе доказывать, ты ж не поверишь, что аналогичная система во всех играх стоит, с + или - по некоторым аспектам если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #6892 7 ноября 2013 но у меня в дота2 не разворачивается сикер и не спотыкается и его никакие триггеры не пинают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #6893 7 ноября 2013 икап топик:все в песочнице играют с какашкой,а драколич ее пальцем ковыряетНАХУЙ? ?? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #6894 7 ноября 2013 потому что там можно изменить переменную, а в варкрафте это константа, которую близы не открыли для изменений я не ковырял твою мамашу, хуесос если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #6895 7 ноября 2013 (изменено) но что тебе доказывать, ты ж не поверишь, что аналогичная система во всех играх стоитэто ты про то, что когда указываешь место куда идти юниту его путь разбивается на 1000000000000000 частей и выбирается самая короткая дорога? так? Изменено 7 ноября 2013 пользователем JUSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #6896 7 ноября 2013 у тебя уже набралось 42 доллара и 33 цента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lacerator #6897 7 ноября 2013 оно тебе нужно, в натуре, лич?только себе мозги ебешь из-за близов Мой пчелобобр Голен_Хентс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #6898 7 ноября 2013 но что тебе доказывать, ты ж не поверишь, что аналогичная система во всех играх стоитэто ты про то, что когда указываешь место куда идти юниту его путь разбивается на 1000000000000000 частей и выбирается самая короткая дорога? так?https://www.google.ru/search?q=графы+поиск+пути&oq=графы+поиск+путитам все интереснее и с картинками если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #6899 7 ноября 2013 Сложновато это все будет в певрую переносить конечноПосмотрим что по итогу будетДумаю будет много баговМожно будет поабузить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
is2nt2 #6900 7 ноября 2013 Сложновато это все будет в певрую переносить конечноПосмотрим что по итогу будетДумаю будет много баговМожно будет поабузить го поплеим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение