Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Breeg

Iron Maiden

Рекомендованные сообщения

Oh Well, wherever, wherever you are,

Iron Maiden's gonna get you, no matter how far.

See the blood flow watching it shed up above my head.

Iron Maiden wants you for dead.

:palevo: :palevo: :palevo: :palevo:

 

Парни,уж извините,но я слишком люблю эту группу,чтобы не посвятить ей отдельную тему  :yes:.Тем паче что любители их тут на пхоруме найдутся  :drinks:.

 

Традиционно немного биографии. . .

 

Жанры

хэви-метал



NWOBHM

 

В 1999 году название IRON MAIDEN у всех на слуху. За 20 лет они успели продать почти 50 миллионов своих записей и по праву называются классиками тяжелого рока. Они - мастера экстремального и блестяще исполняемого хэви-метал.

 

Жанр, в котором они играют, в конце семидесятых годов только зарождался, в силе были панк-рок и диско. Но именно тогда они выпустили свой первый сингл "Running Free" и еще сырой альбом "Iron Maiden". Теперь хэви снова на подъеме, как и Мэйден, и они по-прежнему радуют нас сложностью мелодий, впрочем, так оно было всегда.

 

Но вернемся в ранние восьмидесятые, когда IRON MAIDEN были одной из ведущих групп "Новой волны британского хэви-метал" - быстротечного феномена в шоу-бизнесе, который и вытолкнул их на сцену. "Когда в прессе только стали появляться первые обзоры работ IRON MAIDEN, наш стиль обязательно называли панк-металлом", - с печальной улыбкой говорит басист и основатель группы Стив Харрис. "Но, возможно, в этом имелась доля правды, если вспомнить нашего первого вокалиста Пола ДиАнно, который коротко стригся, а также то, что мы играли очень быстро. Но для меня это никогда не было панком - это был настоящий металл. Мы даже слегка запугивали всех панками".

 

Несмотря на то, что песня "Running Free" не получила практически никакого освещения со стороны радио, их дебютный сингл сразу попал в английский Top40. Когда группе впервые предложили выступить в Top of the Pops - крупнейшем британском теле-чарте, Мэйдены согласились лишь тогда, когда им было разрешено играть вживую - то, чего никто не делал в Top of the Pops с тех пор, как The Who разгромили студию во время выступления со своим хитом "Quadrophelia" в 1972 году. Несколькими неделями позже вышел их первый одноименный альбом, который мгновенно ворвался в английский чарт и прочно обосновался там на четвертой позийии.

 

Они работали под девизом "пленных не брать", которому остались верны на протяжении всей карьеры. С тех пор каждый из их 11 студийных и трех концертных альбомов сразу оказывается в первой десятке как в Великобритании, так и во множестве других стран. Кроме того у них более 20 синглов, появлявшихся в разное время в "горячей десятке". Конечно, это не рекорд, но лишь некоторые из этих песен звучали по радио. Точно то же самое можно сказать и про как минимум пять их альбомов, которые расходились миллионными тиражами в США. Во время их долгого пути неоднократно менялся состав, но звучание осталось тем же: сотрясающий землю бас, зубодробительные гитары, звучащие словно пулемет ударные, и вокал, похожий на львиный рык: все это, слава Богу, не исчезло со временем.

 

Второй альбом "Killers" появился в 1981 году. Тогда же группа впервые посещает Америку, Канаду и Японию. Альбом стал золотым во всех странах мира, а в конце тура вокалист Пол ДиАнно уступил место Брюсу Дикинсону.

 

82-й год превзошел все ожидания по поводу обновленного состава. После нескольких "разогревочных" концертов с Брюсом группа записала легендарный альбом "The Number of the Beast". Он буквально сдул всех претендентов на первое место в британском хит-параде, водворившись на его вершине, а классический сингл "Run to the Hills" стал первым для них попаданием в горячую десятку. Такой же успех ждал группу по всей Европе и в американских хит-парадах. Во время восьмимесячного тура "Beast on the Road" они впервые выступили в Австралии и Новой Зеландии. Именно тогда они превратились в лидеров мирового хард-рок движения, впервые устроив аншлаг в знаменитом Нью-Йоркском Палладиуме. И тем не менее вскоре группа снова понесла потери. На сей раз барабанщика Клива Бурра сменил малоизвестный тогда ударник, приколист и просто отличный парень Нико МакБрэйн.

 

Мэйдены сразу начали работу над альбомом "Piece of Mind", который был записан в столице Багамских островов, Нассау. Эта работа попала в английские чарты на третью строчку, а затем начался "World Piece Tour", открытый выступлениями в Великобритании. Ребята не сбавляли темпа и играли перед все большими и большими аудиториями, устраивая аншлаги везде, куда они приезжали. Во время этого тура они впервые начали собирать стадионы.

 

Следующий альбом, названный "Powerslave" был записан в Нассау в 1983 году. Концерты, которые они давали во время "World Slavery Tour" были фантастическими шоу светомузыки. Большим успехом стали пользоваться появления на сцене Эдди - ставшего очень популярным талисмана группы, который теперь был не просто костюмом, который надевал человек, а огромным двадцатифутовым механизированным монстром. Этот потрясающий тур начался за "железным занавесом" в Польше, где впервые принимали "продукт западного шоу-бизнеса". На третьей неделе гастролей был выпущен и сам альбом, который сразу оказался на втором месте в британском чарте.

 

Группа побила все рекорды посещаемости на рок-фестивале в Рио, где она выступила перед 200 000 фанов, затем играла пять дней подряд в Radio City Hall Нью-Йорка (только болезнь одного из участников группы не позволила состояться семи концертам) и стала первой, устроившей аншлаги на арене в Лонг-Бич (вместимость порядка шестидесяти тысяч человек) в течении четырех дней подряд! Этот успех побудил группу выпустить первый двойной концертник "Live After Death" в аудио и видео-версиях. Он оказался вторым в хит-параде звукозаписей (а видео даже первым) и держался на вершине очень долго. Эти релизы до сих пор считаются одними из лучших "живых" записей в истории шоу-бизнеса.

 

"Somewhere in Time" появился в сентябре 1986 года. Он записывался сразу в двух студиях: в Нассау и Мюнхене. На альбоме прослеживается изменение стиля, особенно заметно появление клавишных, которые до этого ни разу не использовались на записях. Это координально изменило ставший классическим стиль Мэйден. Первый сингл, предварявший выход альбома - "Wasted Years" вошел в Top20. Песня была написана о самой группе и ее предыдущих турах. Альбом становился платиновым или золотым практически везде. Как и прежде, концерты были красочным представлением. На сей раз надувной Эдди был сделан в виде киборга с обложки альбома, держащим группу в надувных руках и посылавшим Нико вместе с ударной установкой в небеснную высь, заставляя балансировать на его голове. Турне "Somewhere on the Tour" снова началось в Восточной Европе, затем были шесть выступлений в Hammersmith Odeon, весной прошли грандиозные гастроли по США, закончился же тур в Японии через восемь месяцев после начала.

 

1988 год принес нам первый и пока последний концептуальный альбом группы. Никто и не думал о какой нибудь оригинальной идее - на репетициях все звучало в "классическом" стиле, но первый сингл "Can I Play with Madness" попал на третье место в британских чартах, а все последовавшие за ним неизменно попадали в Top10 - потрясающий результат при нулевом освещении на радио и телевидении.

 

"Seventh Tour of a Seventh Tour" начался в США. Его апогеем стало выступление на легендарном фестивале "Monsters of Rock" в качестве хэдлайнеров. У Мэйден на разогреве играли такие гранды, как KISS, Дэвид Ли Рот, новички GUNS'N'ROSES и HELLOWEEN. На фестивале присутствовало 107 тысяч человек. Успех "монстров" повторился и в Европе, после завершения турне по которой группа вернулась в Англию и закончила мировой тур выступлением на Уэмбли, 2 концертами подряд в Бирмингеме и 4 концертами в Hammersmith Odeon.

 

На весь 1989 год группа решила взять отпуск, но двое из ее участников не могли предаться праздному отдыху. Это были Брюс и Эйдриан. Они начали записывать свои сольные альбомы, а в ноябре 1989 года парни снова собрались, чтобы записать видео "Maiden England". Но едва началась работа над следующим альбомом "No Prayer for the Dying", как группу решил оставить Эйдриан. Это было первое изменение состава IRON MAIDEN за семь лет. Брюс же, работавший летом с Яником Герсом - экс-гитаристом GILLAN и WHITE SPIRIT, предложил его кандидатуру. После прослушиваний Яник был принят в группу. Запись песен в новом составе проходила в личной студии Стива. Первого октября 1990 года вышел альбом, который стал вторым в британском чарте, а группа, наконец, сумела взять постоянно ускользавшее от нее первое место в хит-параде синглов. Победителем оказался "Bring Your Daughter... to the Slaughter", а произошло это знаменательное событие в канун Рождества.

 

Работа над "Fear of the Dark" началась в 1992 году. Эдди на обложке альбома претерпел значительные изменения, так как впервые художником-оформителем был не Дерек Риггс, а Мелвин Грант. "Fear of the Dark" стал третьим альбомом группы, который занял первое место в британском чарте и группа поехала колесить по миру, открыв очередной тур концертами в Скандинавии. В этом году им снова была предоставлена возможность стать хэдлайнерами на фестивале "Монстры Рока". Шоу было отснято и эти записи легли в основу концертного альбома и видео "Live at Donnington". Также было заснято еще несколько концертов для подготовки материала к возможному выпуску нового live-альбома. Тур, как обычно, закончился в Японии, а группа даже не подозревала о том, что ждет ее впереди...

 

В марте 1993 года Брюс объявил о том, что он хочет заняться другими проектами и не может больше оставаться в группе. Было решено искать ему замену во время Real Live Tour, в котором принимал участие и Брюс. Именно тогда группа впервые посетила Москву и была поражена теплым приемом. После этого Мэйдены дали еще 44 концерта, а последнее прощальное шоу Брюса, названое "Raising Hell", транслировалось на весь мир. В нем принимал участие иллюзионист Саймон Дрейк, который демонстрировал свои фокусы - ужасы в перерывах между выступлениями группы. Это действо включало в себя игру Саймоном гитарного соло "отрезанными" руками Дэйва Мюррэя и обезглавливание Брюса!

 

После долгого поиска и серьезного отбора кандидатов вокалистом стал Блэйз Бэйли из WOLFSBANE. Они уже успели познакомиться в 1990 году, когда WOLFSBANE играли на разогреве у Мэйден во время британской части "No Prayer on the Road". Вновь обновленный состав начал работу над "The X Factor", который снова записывался на студии Стива. Турне The X Factour началось еще до выхода альбома в октябре 1995 года выступлением в Израиле. Тогда же группа впервые побывала и в Южной Африке. Альбом поднялся на восьмое место, пока группа давала концерты по Европе, Америке и Японии. Они также были хэдлайнерами на южноамериканском фестивале "Монстры рока" в Сан-Паоло (Бразилия) и выступили перед более чем пятидесятитысячной толпой фанов.

 

А в 1997 году началась работа над "Virtual XI", названым в связи с тем, что он должен был стать одиннадцатым альбомом группы. На обложке, созданной Мелвином Грантом, изображен мальчик в шлеме виртуальной реальности, а позади его обступает хаос, символизируемый Эдди. Это был намек на то, что высокие технологии затягивают людей. Эта тема также была поднята в песнях "Futureal" и "When Two Worlds Collide". В оформлении обложки присутствует и футбольная тема, ведь как всем известно, Мэйдены всегда были фанатами этого вида спорта. Группа решила устроить свой собственный футбольный тур 1998 года, который был годом Кубка Мира. На фотографиях мы видим команду мечты - Мэйден вместе с профессиональными футболистами: Полом Гаскойном, Яном Райтом, Фаустно Асприльей, Марком Овермарсом, Патриком Виерой и Стюартом Пирсом. Стюарт, кстати, настоящий фанат группы.

 

Первый сингл "The Angel and the Gambler" вышел вместе с одноименным клипом, где группа оказалась в компьютерном мире рядом с Эдди в его новом обличии каким он позже появляется в игре "Ed Hunter".

 

Музыка, называемая металлом, хард-роком, и т.п., называйте как хотите, - сильно пострадала от наступления попсы и альтернативы в последние годы. Она снова стала уходить в андеграунд и наступило время для того, чтобы кто-то наконец вытащил ее на свет божий. Тогда-то на сцене и появились Мэйден", - говорит Брюс Дикинсон, солист Iron Maiden.

 

Возвращение Брюса и Эйдриана в начале 1999 года приветствовалось фанатами, которые после выхода "Ed Hunter" (компьютерной игры и сборника лучших песен), наблюдали как Мэйдены набивали стадионы во время европейской и американской частей тура. Но сейчас на дворе 2000-й год, и пришло время для "Brave New World" – следующего шага в богатой истории группы.

 

"Brave New World" - это больше чем альбом, это зов к оружию, напоминание всем о мощи хэви-метал от группы, которая остается защитником веры в то время, когда их былые друзья либо бежали с поля боя, либо стали отвергать свое происхождение. Неся знамя металла несмотря ни на что все последние 20 лет, Мэйден всегда было наплевать на постоянно меняющиеся понятия "крутизны". Так было и будет всегда.

 

"Brave New World" является наглядным подтверждением этих слов, и, если верить Брюсу, этот альбом должен еще более закрепить Мэйден на позиции одной из величайших хэви групп всех времен и народов.

 

"Я чувствую, что это будет очень важный и очень успешный период в истории группы", - с энтузиазмом произносит Брюс. - "Можно заметить, что тяжелая музыка постепенно возвращается, и когда дело доходит до игры на сцене, то найдется очень немного групп, способных соревноваться с Мэйден, когда мы в хорошей форме. А сейчас мы в хорошей форме, достаточно послушать альбом, чтобы понять это."

 

"Brave New World" также является плодом совместных трудов блестящего продюсера Кевина Ширли (Aerosmith, Black Crows, Silverchair) и Стива Харриса, принявшего самое непосредственное участие в микшировании альбома. Таким образом, эта пластинка демонстрирует нам все самые сильные стороны богатого наследия Мэйден, указывая при этом на бесконечные возможности, лежащие впереди. Открывающий трек альбома – предварявший его выход сингл "The Wicker Man" - сразу рассеял всякие сомнения по этому поводу: бессовестно тяжелый, он наполнен пушечными выстрелами ударных Нико, несокрушимым басом Стива, блицкригом гитарного трио Мюррэй - Герс - Смит и могучим вокалом Дикинсона.

 

Видеоклип "The Wicker Man", отснятый режиссером Дином Карром так же захватывает дух, как и сама песня, основанная на одноименном культовом фильме ужасов 1973 года. Видео было отснято в Шэлдон Пит, Калифорния, за две ночи, проведенные в глиняном карьере. На счету Карра уже есть клипы Мэрлина Мэнсона, Cypress Hill, и Deftones, но этот стал особым.

 

"Дин – один из самых востребованных режиссеров видеоклипов в США на настоящий момент, и он настоящий фанат Мэйден", - утверждает Брюс. - "На самом деле он написал нам записку, спрашивая, может ли он снять клип, еще до того, как услышал музыку. Мы получили записку через друга Дэйва Мюррэя, который передал ее нашему менеджеру Роду Смоллвуду во время вечеринки в канун Нового года. Хорошо, что Род был на тот момент трезв! Дин действительно хотел отснять видео, потому что он большой поклонник нашей группы."

 

Пристрастие Карра к Мэйден отражает положение дел в списке современных грандов, который можно назвать "Кто есть кто в рок-музыке". Начиная с Металлики и заканчивая Мэрилином Мэнсоном, все они фанаты, которые отдают должное Мэйден.

 

"Это весьма необычное для нас чувство, поскольку в мире столько разных поклонников Мэйден!", - кивает Стив Харрис. - "Думаю, это оттого, что так же было и с нами, когда мы только начинали играть и глядели на наших кумиров. И все равно это необычно, когда люди делают нас своими кумирами."

 

Статистика, собранная за время карьеры Мэйден тоже впечатляет (более 50 миллионов проданных альбомов, 13 альбомов, побывавших в "горячей десятке" Великобритании, включая три, поднимавшиеся до первой строчки, легендарные туры, длившиеся м ногие месяцы…), но слова Iron Maiden означают гораздо больше. "People’s band", в полном смысле этого слова, Мэйден представляют целое сообщество сотен и тысяч фанатов.

 

Без сомнений, фанаты не будут удивлены тем, что "Brave New World" - это еще один созданный специально для них, и не для кого либо еще, альбом группы не знающей значения слова "компромисс". Он также стал важным достижением, закрепив Iron Maiden в британском пантеоне рок-богов, среди таких грандов, как Black Sabbath, Zeppelin, и даже Queen. "Многие люди отмечали, что этот альбом имеет свое неповторимое, и очень актуальное сейчас звучание", - говорит Брюс. "Это по-прежнему Мэйден, но эти песни действительно "цепляют", они увлекательны. Несколько человек сказали нам, что единственная группа, с которой они могут их сравнить, это Queen. Это очень лестный для нас комплимент."

 

Десятипесенный, семидесятиминутый "Brave New World" одновременно очень тяжел, но при этом агрессивен и амбициозен. Треки вроде огненного "Fallen Angel" и убойного "The Mercenary" - прекрасная демонстрация ставшего классическим стиля группы. Задумчивая девятиминутная "Dream Of Mirrors" в очередной раз демонстрирует силу группы в жанре эпических песен, а напористый 'Nomad' – это воплощенный в ноты полет мысли Стива Харриса. В "Blood Brothers", если на время отвлечься от оркестровки и потрясающего припева, мы наблюдаем лидера Мэйден рассуждающим на темы страха и потери близких людей. Заглавная песня, вместе с "The Thin Love Between Love And Hate" одновременно прогрессивны и интеллектуальны, тогда как "Ghost Of The Navigator" и "Out Of The Silent Planet" порождают чувство грандиозности происходящего. “Я думаю, люди будут действительно удивлены этой записью", - утверждает Брюс Дикинсон. - "С какой бы точки зрения Вы не рассматривали ее, она звучит очень целостностно, просто пиздец! Звучит как самая лучшая запись Iron Maden!"

 

“Я горжусь этим альбомом", заключает Стив Харрис. "Неважно, станет ли он новинкой месяца, или будет финансово провальным. Мне абсолютно наплевать. Это не то, о чем мы когда-либо заботились. Iron Maiden никогда не были модными, и возможно никогда таковыми не станут, но мы настоим на своем. Мы сделали именно то, что хотели сделать. Лично у меня всегда было лишь одно желание – быть уверенным, что мы не подвели наших фанатов, и, надеюсь, это никогда не случится."

 

С выходом "Brave New World" мы снова убедились, что эта опасность невелика. Скорее всего, Мэйдены будут продолжать наматывать мили по земному шару, врываясь на сцену, и продолжать радовать легионы поклонников по всему миру во время очередного всемирного тура. Говорят, зверь действительно вернулся. Как раз вовремя.

 

А и да кстати Up The Irons!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не заибался штамповать темы по каждой группе? :clown:

Как то пытался их слушать, когда мне толкьо купили магнитофон (8 лет) мне было похуй чо слушать, и я взял у соседа ирон майдена, как выяснилось моя детская психика не выдержала, позже даже пробовать не стал.


Будеш залупаца пойдёш нахуй!(с)одна знакомая

Иди попробуйка на деда залупнись

Blah, blah, blah, Mr.Freeman© G'man

идешь понимать мои мысли в моей теме про урсу нападателя (с) Eat

Ты тормоз, хоть и не рыжий (с) Рыжий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не умничай Антоша,в конце-концов это форум музыка...а мне например раздражает глаз АПЛОАДЫ еженедельные дальше то что?И бтв я создал только три темы :yes:

А и вот ещё моё любимое видео песни Hallowed Be Thy Name.К сожалению так хорошо Брюс больше никогда не споёт  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чо тут сказать можно - они Боги металла, вокал Брюса в моих предпочтениях в топ1, пожалуй(топ2 Блэки Лоулесс, топ3 Бон Скотт).

.а мне например раздражает глаз АПЛОАДЫ еженедельные дальше то что?

Не замутить ли хэви-металл аплоад? :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз

а вот видео которое я выложил супер.Лучшая версия лучшей песни вот так вот  :yes: Брюс там в великолепной форме правда ему там 25  :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет лучшей песни у меня несколько другие приоритеты, но видео тащит, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там просто какой-то опрос был и выбрали Халловед.Насчёт видео...эх был бы там другой сэт.А то вещи довольно-таки проходные типа Тотал Эклипс или Дрифтера.

А какие у тебя приоритеты?Что нравится то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никто не знает песню Iron Maiden которая играла в одной серии симпсонов, там где Барт подложил текст в церкви, вместо молитвы какой-то  :palevo: ?


13 PAUOH

.

juggernaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего люблю практически весь Seventh Son of a Seventh Son, ну и конечно же Фир оф зе Дарк, а вот потом уже все остальное. Альбомы с Блейзом Бейли не перевариваю. Творчество после 2000г. тоже не очень жалую, хотя есть отдельные весьма достойные произведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне с Блейзом нравятся.Раскушал я Икс Фактор.А Виртуал сразу полюбил.Чем тебе Como Estais Amigos е по душе?Или Клэнсмэн?

А Фир Оф Зе Дарк если брать вообщем средненький вышел.Мне лично оттудава нравятся тока Be Quick Or Be Dead,Fear Of The Dark,Childhoods End,Judas Be My Guide,Wasting Love и оф коз Afraid To Shoot Strangers.Чеинз Оф Мизери ещё с Этернити,но там нме только соло нравятся усё...а песен то всего 12 оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт Симпсона,я не смотрел,но попробую угадаю...там не было слов Six, six, six the Number of the Beast

Sacrifice is going on tonight?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем тебе Como Estais Amigos е по душе?Или Клэнсмэн?

Для меня они вообще ничем не выделяются, да и вокал совсем не тот. Единственное, что нравится - это Futureal. Блейз пытается быть похожим на Брюса, но вот как ни крути, не получается у него этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно я спорить не хочу,но Комо прекрасная баллада,а в Клэнсмене один из лучших лейтмотивов в истории группы.Да и драйва там порядком.Рок Ин Рио как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати а как отношение к Самвери Ин Тайм?Намберу?Паверслэйву?

У мя 7th - 4 как раз после этих альбмоов стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намбер, Паверслейв и Пис оф Майнд у меня где-то на одном уровне, на третьем месте то бишь. Самвер ин Тайм на 4ое ставить не хочу, он у меня где-то паралелльно, особняком идет, слишком уж отличается его стиль от остальных.

Бтв, счас слушаю сольники Брюса и меня они как-то не особо радует, слишком сильно экспериментирует, имхо. Хотя, конечно, Тиарс оф зе Дрэгон тащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально,вот СОВСЕМ не мейден арк оф спейс с аксидента,такой кайф от соло на классической гитаре получаешь ваще  :pray:.Зед 100% играет.

Самвери отличается?Помоему они с 7thом похожи.Хотя бы наличием гитарных синтезаторов.Правда я щитаю что они Седьмого сына испортили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самвер гораздо более затяжной и медленный, в отличие от 7th. И может синтезаторы - это не совсем их звук, но по мне дак они были использованы довольно удачно.

С Мунчайлда я прусь уже черт знает сколько времени и мне он никак не может надоесть. Да и Ивел зет мен ду, Клаирвоянт и Онли зе гуд дай янг тоже когда-то были теми песнями, которые я мог слушать стопицот раз на дню.

З.Ы. Счас потихоньку переползаю от Мейденов на Васпов с Эйси наперевес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео чуток разочаровало. Я думал они там ебанули круче чем в студийном варианте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты о Халловеде?Если да,то ты не прав.Дикинсон даже лучше поёт,например в конце тянет ноту 14 чтоле сенкуд я не помню уже.Плюс энергии побольше.

А Самвери я люблю почти за всё.Всё таки соло и Дикинсон там лучше.ИМХО и Нико тоже- эт его лучший альбом.Плюс драйва там достаточно.Одинокий Бегун,Кот Самвери Ин Тайм,Си Оф Мэднесс,Дежа Вю,Хэвен Кэн Вейт.Плюс суперский эпик Александр Зе Грейт и ну скажем медлячок Стрэнжер,в обоих песнях одни из лучших соло за историю группы.Ах да,ещё есть прекрасная вещь Вэйстед Ерс.Так что если смотреть не общем а объективно Седьмой Сын хуже предшественника.Да и по опросам на сайтах мейденовских лидер почти всегда Самвери Ин Тайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы вот так поставил Самвери 5+ а Севену просто 5  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...