Vell #81 9 апреля 2008 Мне почему-то не кажется, что мейден себя повторяют в новых альбомах =) Хотя возможно это вопрос вкуса. у них это неконкретное "новое" появляется каждые два-три альбома. Намбер оф зе бист-пис оф майнд-паверслейв самвеа ин тайм-севенс сон ноу преер-фиар оф зе дарк 2 с бейли брейв нью волд и денс оф дес - вообще имба альбомы и вот теперь Меттер оф лайф енд дес... и меня такая закономерность немного пугает, поскольку последний их альбом мне не очень понравился. Хотя там есть имба песня - For the greater good of God.(спс, бриг, за выкладку художественного перевода). Цитата You ask me 'bout advice? Hmmm, ok. Find someone rich and kill him. Then find someone richer and kill him too. Hack and Slash your way to fortune, whoo-hoo! http://web.archive.org/web/20070223143138/www.dotacraft.ru/index.php?action=profile;u=1831 "Да убейте вы этого сраного кого-нибудь!!!" (с) v1lat (DTS vs YaY game2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Breeg #82 10 апреля 2008 ну я думаю имея на своём счету 14 студийных альбомов некоторые штампы (коих ОЧЕНЬ мало ) это уже нормально.А то, что ты привёл в качестве аргумента, это не повторения, а просто стиль альбомов.Например Фир Оф Зе Драк совершенно не схож с тематикой на Преере, также как и Севенс Сан с Самвери.Музыка...тоже мало похожего, кроме гитарных сентезаторов.Так что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vell #83 11 апреля 2008 В тех связки, которые я указал, как раз лучше всего чувствуется изменения. Вот самвеа и севенс сон намного более похожу друг на друга по звучанию, чем на паверслейв или фиар оф зе дарк. Цитата You ask me 'bout advice? Hmmm, ok. Find someone rich and kill him. Then find someone richer and kill him too. Hack and Slash your way to fortune, whoo-hoo! http://web.archive.org/web/20070223143138/www.dotacraft.ru/index.php?action=profile;u=1831 "Да убейте вы этого сраного кого-нибудь!!!" (с) v1lat (DTS vs YaY game2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BuHHu-nyx #84 11 апреля 2008 Мне тоже кажется, что Самвер и Севенс похожи. Но вот Фир и Преер не имеют ничего общего, имхо. Преер вообще какой-то странный, совершенно не их стиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vell #85 11 апреля 2008 Даже такие гиганты, как Мейден, могут чего-нибудь да схалтурить =) Цитата You ask me 'bout advice? Hmmm, ok. Find someone rich and kill him. Then find someone richer and kill him too. Hack and Slash your way to fortune, whoo-hoo! http://web.archive.org/web/20070223143138/www.dotacraft.ru/index.php?action=profile;u=1831 "Да убейте вы этого сраного кого-нибудь!!!" (с) v1lat (DTS vs YaY game2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Breeg #86 11 апреля 2008 Мне тоже кажется, что Самвер и Севенс похожи. Но вот Фир и Преер не имеют ничего общего, имхо. Преер вообще какой-то странный, совершенно не их стиль. севенс испортили синтезаторы...похожи они только этим.Тематика другая, 7th вовсе концептуальный альбом.Да и немного пожостче, например заглавный трек. ЗЫ: Преер не халтура, но конечно по сравнению с "золотыми" годами группы фуфло.Думаю сказался уход Смита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ray4eg #87 11 апреля 2008 Oh Well, wherever, wherever you are, Iron Maiden's gonna get you, no matter how far. See the blood flow watching it shed up above my head. Iron Maiden wants you for dead. :palevo: :palevo: Парни,уж извините,но я слишком люблю эту группу,чтобы не посвятить ей отдельную тему .Тем паче что любители их тут на пхоруме найдутся :drinks:. Традиционно немного биографии. . . Жанры хэви-метал NWOBHM В 1999 году название IRON MAIDEN у всех на слуху. За 20 лет они успели продать почти 50 миллионов своих записей и по праву называются классиками тяжелого рока. Они - мастера экстремального и блестяще исполняемого хэви-метал. Жанр, в котором они играют, в конце семидесятых годов только зарождался, в силе были панк-рок и диско. Но именно тогда они выпустили свой первый сингл "Running Free" и еще сырой альбом "Iron Maiden". Теперь хэви снова на подъеме, как и Мэйден, и они по-прежнему радуют нас сложностью мелодий, впрочем, так оно было всегда. Но вернемся в ранние восьмидесятые, когда IRON MAIDEN были одной из ведущих групп "Новой волны британского хэви-метал" - быстротечного феномена в шоу-бизнесе, который и вытолкнул их на сцену. "Когда в прессе только стали появляться первые обзоры работ IRON MAIDEN, наш стиль обязательно называли панк-металлом", - с печальной улыбкой говорит басист и основатель группы Стив Харрис. "Но, возможно, в этом имелась доля правды, если вспомнить нашего первого вокалиста Пола ДиАнно, который коротко стригся, а также то, что мы играли очень быстро. Но для меня это никогда не было панком - это был настоящий металл. Мы даже слегка запугивали всех панками". Несмотря на то, что песня "Running Free" не получила практически никакого освещения со стороны радио, их дебютный сингл сразу попал в английский Top40. Когда группе впервые предложили выступить в Top of the Pops - крупнейшем британском теле-чарте, Мэйдены согласились лишь тогда, когда им было разрешено играть вживую - то, чего никто не делал в Top of the Pops с тех пор, как The Who разгромили студию во время выступления со своим хитом "Quadrophelia" в 1972 году. Несколькими неделями позже вышел их первый одноименный альбом, который мгновенно ворвался в английский чарт и прочно обосновался там на четвертой позийии. Они работали под девизом "пленных не брать", которому остались верны на протяжении всей карьеры. С тех пор каждый из их 11 студийных и трех концертных альбомов сразу оказывается в первой десятке как в Великобритании, так и во множестве других стран. Кроме того у них более 20 синглов, появлявшихся в разное время в "горячей десятке". Конечно, это не рекорд, но лишь некоторые из этих песен звучали по радио. Точно то же самое можно сказать и про как минимум пять их альбомов, которые расходились миллионными тиражами в США. Во время их долгого пути неоднократно менялся состав, но звучание осталось тем же: сотрясающий землю бас, зубодробительные гитары, звучащие словно пулемет ударные, и вокал, похожий на львиный рык: все это, слава Богу, не исчезло со временем. Второй альбом "Killers" появился в 1981 году. Тогда же группа впервые посещает Америку, Канаду и Японию. Альбом стал золотым во всех странах мира, а в конце тура вокалист Пол ДиАнно уступил место Брюсу Дикинсону. 82-й год превзошел все ожидания по поводу обновленного состава. После нескольких "разогревочных" концертов с Брюсом группа записала легендарный альбом "The Number of the Beast". Он буквально сдул всех претендентов на первое место в британском хит-параде, водворившись на его вершине, а классический сингл "Run to the Hills" стал первым для них попаданием в горячую десятку. Такой же успех ждал группу по всей Европе и в американских хит-парадах. Во время восьмимесячного тура "Beast on the Road" они впервые выступили в Австралии и Новой Зеландии. Именно тогда они превратились в лидеров мирового хард-рок движения, впервые устроив аншлаг в знаменитом Нью-Йоркском Палладиуме. И тем не менее вскоре группа снова понесла потери. На сей раз барабанщика Клива Бурра сменил малоизвестный тогда ударник, приколист и просто отличный парень Нико МакБрэйн. Мэйдены сразу начали работу над альбомом "Piece of Mind", который был записан в столице Багамских островов, Нассау. Эта работа попала в английские чарты на третью строчку, а затем начался "World Piece Tour", открытый выступлениями в Великобритании. Ребята не сбавляли темпа и играли перед все большими и большими аудиториями, устраивая аншлаги везде, куда они приезжали. Во время этого тура они впервые начали собирать стадионы. Следующий альбом, названный "Powerslave" был записан в Нассау в 1983 году. Концерты, которые они давали во время "World Slavery Tour" были фантастическими шоу светомузыки. Большим успехом стали пользоваться появления на сцене Эдди - ставшего очень популярным талисмана группы, который теперь был не просто костюмом, который надевал человек, а огромным двадцатифутовым механизированным монстром. Этот потрясающий тур начался за "железным занавесом" в Польше, где впервые принимали "продукт западного шоу-бизнеса". На третьей неделе гастролей был выпущен и сам альбом, который сразу оказался на втором месте в британском чарте. Группа побила все рекорды посещаемости на рок-фестивале в Рио, где она выступила перед 200 000 фанов, затем играла пять дней подряд в Radio City Hall Нью-Йорка (только болезнь одного из участников группы не позволила состояться семи концертам) и стала первой, устроившей аншлаги на арене в Лонг-Бич (вместимость порядка шестидесяти тысяч человек) в течении четырех дней подряд! Этот успех побудил группу выпустить первый двойной концертник "Live After Death" в аудио и видео-версиях. Он оказался вторым в хит-параде звукозаписей (а видео даже первым) и держался на вершине очень долго. Эти релизы до сих пор считаются одними из лучших "живых" записей в истории шоу-бизнеса. "Somewhere in Time" появился в сентябре 1986 года. Он записывался сразу в двух студиях: в Нассау и Мюнхене. На альбоме прослеживается изменение стиля, особенно заметно появление клавишных, которые до этого ни разу не использовались на записях. Это координально изменило ставший классическим стиль Мэйден. Первый сингл, предварявший выход альбома - "Wasted Years" вошел в Top20. Песня была написана о самой группе и ее предыдущих турах. Альбом становился платиновым или золотым практически везде. Как и прежде, концерты были красочным представлением. На сей раз надувной Эдди был сделан в виде киборга с обложки альбома, держащим группу в надувных руках и посылавшим Нико вместе с ударной установкой в небеснную высь, заставляя балансировать на его голове. Турне "Somewhere on the Tour" снова началось в Восточной Европе, затем были шесть выступлений в Hammersmith Odeon, весной прошли грандиозные гастроли по США, закончился же тур в Японии через восемь месяцев после начала. 1988 год принес нам первый и пока последний концептуальный альбом группы. Никто и не думал о какой нибудь оригинальной идее - на репетициях все звучало в "классическом" стиле, но первый сингл "Can I Play with Madness" попал на третье место в британских чартах, а все последовавшие за ним неизменно попадали в Top10 - потрясающий результат при нулевом освещении на радио и телевидении. "Seventh Tour of a Seventh Tour" начался в США. Его апогеем стало выступление на легендарном фестивале "Monsters of Rock" в качестве хэдлайнеров. У Мэйден на разогреве играли такие гранды, как KISS, Дэвид Ли Рот, новички GUNS'N'ROSES и HELLOWEEN. На фестивале присутствовало 107 тысяч человек. Успех "монстров" повторился и в Европе, после завершения турне по которой группа вернулась в Англию и закончила мировой тур выступлением на Уэмбли, 2 концертами подряд в Бирмингеме и 4 концертами в Hammersmith Odeon. На весь 1989 год группа решила взять отпуск, но двое из ее участников не могли предаться праздному отдыху. Это были Брюс и Эйдриан. Они начали записывать свои сольные альбомы, а в ноябре 1989 года парни снова собрались, чтобы записать видео "Maiden England". Но едва началась работа над следующим альбомом "No Prayer for the Dying", как группу решил оставить Эйдриан. Это было первое изменение состава IRON MAIDEN за семь лет. Брюс же, работавший летом с Яником Герсом - экс-гитаристом GILLAN и WHITE SPIRIT, предложил его кандидатуру. После прослушиваний Яник был принят в группу. Запись песен в новом составе проходила в личной студии Стива. Первого октября 1990 года вышел альбом, который стал вторым в британском чарте, а группа, наконец, сумела взять постоянно ускользавшее от нее первое место в хит-параде синглов. Победителем оказался "Bring Your Daughter... to the Slaughter", а произошло это знаменательное событие в канун Рождества. Работа над "Fear of the Dark" началась в 1992 году. Эдди на обложке альбома претерпел значительные изменения, так как впервые художником-оформителем был не Дерек Риггс, а Мелвин Грант. "Fear of the Dark" стал третьим альбомом группы, который занял первое место в британском чарте и группа поехала колесить по миру, открыв очередной тур концертами в Скандинавии. В этом году им снова была предоставлена возможность стать хэдлайнерами на фестивале "Монстры Рока". Шоу было отснято и эти записи легли в основу концертного альбома и видео "Live at Donnington". Также было заснято еще несколько концертов для подготовки материала к возможному выпуску нового live-альбома. Тур, как обычно, закончился в Японии, а группа даже не подозревала о том, что ждет ее впереди... В марте 1993 года Брюс объявил о том, что он хочет заняться другими проектами и не может больше оставаться в группе. Было решено искать ему замену во время Real Live Tour, в котором принимал участие и Брюс. Именно тогда группа впервые посетила Москву и была поражена теплым приемом. После этого Мэйдены дали еще 44 концерта, а последнее прощальное шоу Брюса, названое "Raising Hell", транслировалось на весь мир. В нем принимал участие иллюзионист Саймон Дрейк, который демонстрировал свои фокусы - ужасы в перерывах между выступлениями группы. Это действо включало в себя игру Саймоном гитарного соло "отрезанными" руками Дэйва Мюррэя и обезглавливание Брюса! После долгого поиска и серьезного отбора кандидатов вокалистом стал Блэйз Бэйли из WOLFSBANE. Они уже успели познакомиться в 1990 году, когда WOLFSBANE играли на разогреве у Мэйден во время британской части "No Prayer on the Road". Вновь обновленный состав начал работу над "The X Factor", который снова записывался на студии Стива. Турне The X Factour началось еще до выхода альбома в октябре 1995 года выступлением в Израиле. Тогда же группа впервые побывала и в Южной Африке. Альбом поднялся на восьмое место, пока группа давала концерты по Европе, Америке и Японии. Они также были хэдлайнерами на южноамериканском фестивале "Монстры рока" в Сан-Паоло (Бразилия) и выступили перед более чем пятидесятитысячной толпой фанов. А в 1997 году началась работа над "Virtual XI", названым в связи с тем, что он должен был стать одиннадцатым альбомом группы. На обложке, созданной Мелвином Грантом, изображен мальчик в шлеме виртуальной реальности, а позади его обступает хаос, символизируемый Эдди. Это был намек на то, что высокие технологии затягивают людей. Эта тема также была поднята в песнях "Futureal" и "When Two Worlds Collide". В оформлении обложки присутствует и футбольная тема, ведь как всем известно, Мэйдены всегда были фанатами этого вида спорта. Группа решила устроить свой собственный футбольный тур 1998 года, который был годом Кубка Мира. На фотографиях мы видим команду мечты - Мэйден вместе с профессиональными футболистами: Полом Гаскойном, Яном Райтом, Фаустно Асприльей, Марком Овермарсом, Патриком Виерой и Стюартом Пирсом. Стюарт, кстати, настоящий фанат группы. Первый сингл "The Angel and the Gambler" вышел вместе с одноименным клипом, где группа оказалась в компьютерном мире рядом с Эдди в его новом обличии каким он позже появляется в игре "Ed Hunter". Музыка, называемая металлом, хард-роком, и т.п., называйте как хотите, - сильно пострадала от наступления попсы и альтернативы в последние годы. Она снова стала уходить в андеграунд и наступило время для того, чтобы кто-то наконец вытащил ее на свет божий. Тогда-то на сцене и появились Мэйден", - говорит Брюс Дикинсон, солист Iron Maiden. Возвращение Брюса и Эйдриана в начале 1999 года приветствовалось фанатами, которые после выхода "Ed Hunter" (компьютерной игры и сборника лучших песен), наблюдали как Мэйдены набивали стадионы во время европейской и американской частей тура. Но сейчас на дворе 2000-й год, и пришло время для "Brave New World" – следующего шага в богатой истории группы. "Brave New World" - это больше чем альбом, это зов к оружию, напоминание всем о мощи хэви-метал от группы, которая остается защитником веры в то время, когда их былые друзья либо бежали с поля боя, либо стали отвергать свое происхождение. Неся знамя металла несмотря ни на что все последние 20 лет, Мэйден всегда было наплевать на постоянно меняющиеся понятия "крутизны". Так было и будет всегда. "Brave New World" является наглядным подтверждением этих слов, и, если верить Брюсу, этот альбом должен еще более закрепить Мэйден на позиции одной из величайших хэви групп всех времен и народов. "Я чувствую, что это будет очень важный и очень успешный период в истории группы", - с энтузиазмом произносит Брюс. - "Можно заметить, что тяжелая музыка постепенно возвращается, и когда дело доходит до игры на сцене, то найдется очень немного групп, способных соревноваться с Мэйден, когда мы в хорошей форме. А сейчас мы в хорошей форме, достаточно послушать альбом, чтобы понять это." "Brave New World" также является плодом совместных трудов блестящего продюсера Кевина Ширли (Aerosmith, Black Crows, Silverchair) и Стива Харриса, принявшего самое непосредственное участие в микшировании альбома. Таким образом, эта пластинка демонстрирует нам все самые сильные стороны богатого наследия Мэйден, указывая при этом на бесконечные возможности, лежащие впереди. Открывающий трек альбома – предварявший его выход сингл "The Wicker Man" - сразу рассеял всякие сомнения по этому поводу: бессовестно тяжелый, он наполнен пушечными выстрелами ударных Нико, несокрушимым басом Стива, блицкригом гитарного трио Мюррэй - Герс - Смит и могучим вокалом Дикинсона. Видеоклип "The Wicker Man", отснятый режиссером Дином Карром так же захватывает дух, как и сама песня, основанная на одноименном культовом фильме ужасов 1973 года. Видео было отснято в Шэлдон Пит, Калифорния, за две ночи, проведенные в глиняном карьере. На счету Карра уже есть клипы Мэрлина Мэнсона, Cypress Hill, и Deftones, но этот стал особым. "Дин – один из самых востребованных режиссеров видеоклипов в США на настоящий момент, и он настоящий фанат Мэйден", - утверждает Брюс. - "На самом деле он написал нам записку, спрашивая, может ли он снять клип, еще до того, как услышал музыку. Мы получили записку через друга Дэйва Мюррэя, который передал ее нашему менеджеру Роду Смоллвуду во время вечеринки в канун Нового года. Хорошо, что Род был на тот момент трезв! Дин действительно хотел отснять видео, потому что он большой поклонник нашей группы." Пристрастие Карра к Мэйден отражает положение дел в списке современных грандов, который можно назвать "Кто есть кто в рок-музыке". Начиная с Металлики и заканчивая Мэрилином Мэнсоном, все они фанаты, которые отдают должное Мэйден. "Это весьма необычное для нас чувство, поскольку в мире столько разных поклонников Мэйден!", - кивает Стив Харрис. - "Думаю, это оттого, что так же было и с нами, когда мы только начинали играть и глядели на наших кумиров. И все равно это необычно, когда люди делают нас своими кумирами." Статистика, собранная за время карьеры Мэйден тоже впечатляет (более 50 миллионов проданных альбомов, 13 альбомов, побывавших в "горячей десятке" Великобритании, включая три, поднимавшиеся до первой строчки, легендарные туры, длившиеся м ногие месяцы…), но слова Iron Maiden означают гораздо больше. "People’s band", в полном смысле этого слова, Мэйден представляют целое сообщество сотен и тысяч фанатов. Без сомнений, фанаты не будут удивлены тем, что "Brave New World" - это еще один созданный специально для них, и не для кого либо еще, альбом группы не знающей значения слова "компромисс". Он также стал важным достижением, закрепив Iron Maiden в британском пантеоне рок-богов, среди таких грандов, как Black Sabbath, Zeppelin, и даже Queen. "Многие люди отмечали, что этот альбом имеет свое неповторимое, и очень актуальное сейчас звучание", - говорит Брюс. "Это по-прежнему Мэйден, но эти песни действительно "цепляют", они увлекательны. Несколько человек сказали нам, что единственная группа, с которой они могут их сравнить, это Queen. Это очень лестный для нас комплимент." Десятипесенный, семидесятиминутый "Brave New World" одновременно очень тяжел, но при этом агрессивен и амбициозен. Треки вроде огненного "Fallen Angel" и убойного "The Mercenary" - прекрасная демонстрация ставшего классическим стиля группы. Задумчивая девятиминутная "Dream Of Mirrors" в очередной раз демонстрирует силу группы в жанре эпических песен, а напористый 'Nomad' – это воплощенный в ноты полет мысли Стива Харриса. В "Blood Brothers", если на время отвлечься от оркестровки и потрясающего припева, мы наблюдаем лидера Мэйден рассуждающим на темы страха и потери близких людей. Заглавная песня, вместе с "The Thin Love Between Love And Hate" одновременно прогрессивны и интеллектуальны, тогда как "Ghost Of The Navigator" и "Out Of The Silent Planet" порождают чувство грандиозности происходящего. “Я думаю, люди будут действительно удивлены этой записью", - утверждает Брюс Дикинсон. - "С какой бы точки зрения Вы не рассматривали ее, она звучит очень целостностно, просто пиздец! Звучит как самая лучшая запись Iron Maden!" “Я горжусь этим альбомом", заключает Стив Харрис. "Неважно, станет ли он новинкой месяца, или будет финансово провальным. Мне абсолютно наплевать. Это не то, о чем мы когда-либо заботились. Iron Maiden никогда не были модными, и возможно никогда таковыми не станут, но мы настоим на своем. Мы сделали именно то, что хотели сделать. Лично у меня всегда было лишь одно желание – быть уверенным, что мы не подвели наших фанатов, и, надеюсь, это никогда не случится." С выходом "Brave New World" мы снова убедились, что эта опасность невелика. Скорее всего, Мэйдены будут продолжать наматывать мили по земному шару, врываясь на сцену, и продолжать радовать легионы поклонников по всему миру во время очередного всемирного тура. Говорят, зверь действительно вернулся. Как раз вовремя. А и да кстати Up The Irons! респект. Я фанател от них в 1995 году. Даже 2 майки есть. и мне было по хуй на остальные направления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Breeg #88 11 апреля 2008 Кстати зря так срут на альбом 95-ого года.Темы песен явно отражают настроение группы и прежде всего Харриса.Мелодии суперские есть,соляки тоже, только вокал подкачал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Artemio #89 13 апреля 2008 Кстати зря так срут на альбом 95-ого года.Темы песен явно отражают настроение группы и прежде всего Харриса.Мелодии суперские есть,соляки тоже, только вокал подкачал sign of the cross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BuHHu-nyx #90 17 апреля 2008 :palevo: Об этом концерте мечтали долгие 15 лет, его ждали и боялись поверить, что великие IRON MAIDEN приедут в Россию еще раз. И вот это случилось! Концертное агентство Татьяны Дальской с гордостью представляет единственный концерт основателей New Wave Of British Heavy Metal, легендарной английской группы IRON MAIDEN. 19 августа, СК Олимпийский – последний концерт в грандиозном мировом турне SOMEWHERE BACK IN TIME'. Не пропустите это грандиозное событие – Москва содрогнется! darkside.ru Я в шоке. Надо сделать все, чтобы попасть туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Breeg #91 18 апреля 2008 БЛЯДЬ :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Breeg #92 18 апреля 2008 Iron Maiden announce Moscow Olympic Stadium show. Published: April 18, 2008 Maiden will be finishing their 2008 touring schedule in Russia at Moscow's Olympic Stadium on Tuesday August 19th. This will be the first time the band have visited the Russian capital since June 1993, 15 years ago. This will be the last show in 2008 so much consumption of vodka is to be expected after this show. Tickets for these shows will go on sale to the public immediately today - Friday 18th April. Members of the Iron Maiden fan club who purchase tickets will be eligible to enter the draw to be 'First to the Barrier'. Full details can be found on www.ironmaiden.com. Tickets will be available from www.concert.ru (we should have an English link for you soon!) УРАРРАРАРАРАРРРАРА :vau: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BuHHu-nyx #93 18 апреля 2008 Имхо, цены будут на порядок выше, чем были на Метлу. Блиааа, надо срочно думать, с кем бы поехать... СЦУКО МЕЙДЕНЫ!!! АААА! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Breeg #94 18 апреля 2008 of vodka без упоминания о ней никак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
do_more_yoga #95 21 мая 2008 не, на такое меня не развести, хотя конечно я мейденов тоже порядоно слушал) и кстати мне не совсем понятно почему они NWOBHM... по-мне так Lamb of god и есть этот NWOBHM, а мейден-старый добрый металл, никакой не нью вейв, я бы даже сказал олд вейв) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BuHHu-nyx #97 24 мая 2008 не совсем понятно почему они NWOBHM... Какбе Нью вейв тут подразумевает нечто новое для того времени, а не для нашего ) Это ж понятие конца 70х-начала 80х. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Breeg #98 24 мая 2008 мб давайте и переименуем жанр "хэви-метал", ибо нихера не тяжёлый, в сравнении со много чем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BuHHu-nyx #99 28 мая 2008 Хз, может и баян, но наткнулся недавно. Мега-видео с действительно великими люди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение