КЕТАЙСКИЙМОРЖЭ:2 #961 15 мая 2014 ставь лойс если ниразу на нем не играллойс брат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lorde - Sober ll #962 15 мая 2014 Братишка тини (Earth Spirit) может всё может все испортить в руках ебанутых даунов Цитата have courage and be kind 😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝✨ ⚡️ ☄️❣️ 💕 💞❤️😈 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #963 16 мая 2014 как ульт работает распишите четкоровно, а то хуйня какая-то в описанииобновляется от камней, че еще? ебанул ульт в пятерых в радиусе 300 вокруг себя. они разбежались в разные стороны.он на них тикает 6 секунд на каждом. дальше:1. если ты вкатываешься в любого с камнем(пока идет 6 секунд) или салишь любого, то все пятеро получают слоу или сало.2. если рядом с любым заряженны героем оказывается камень в радиусе 300( ты ставишь новый камень или еще до ульта стоял) , то вокруг этого КАМНЯ все заряжается(в радиусе 600) и опять тикает 6 секунд, если 4 остальных героя не попали в зону вокруг него. то с них ульт спадает. Но если, ты фокусишь одного, бежишь, обновляешь на нём заряд, дамажишь его секунд 15, а с других ульт уже спал, то если кто-то вернется к заряженном, и ты воткнешь камень рядом, то зарядишь на 6 сек двоих. камень, который был проюзан для зарядки, живет 5 секунд. (чтобы можно было его заюзать для других скиллов) и потом разрушается. Про эффекты - кароче, как фаталбонды у варлока. Все заряженные связаны.Сало или слоу, ебнутое в одного героя, салит и замедляет всех заряженных героев. Если с кого-то ульт спал, то этот чел отвязывается от остальных и уже не получет сало/слоу вместе с ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Popaje #964 17 мая 2014 как ульт работает распишите четкоровно, а то хуйня какая-то в описанииобновляется от камней, че еще? ебанул ульт в пятерых в радиусе 300 вокруг себя. они разбежались в разные стороны.он на них тикает 6 секунд на каждом. дальше:1. если ты вкатываешься в любого с камнем(пока идет 6 секунд) или салишь любого, то все пятеро получают слоу или сало.2. если рядом с любым заряженны героем оказывается камень в радиусе 300( ты ставишь новый камень или еще до ульта стоял) , то вокруг этого КАМНЯ все заряжается(в радиусе 600) и опять тикает 6 секунд, если 4 остальных героя не попали в зону вокруг него. то с них ульт спадает. Но если, ты фокусишь одного, бежишь, обновляешь на нём заряд, дамажишь его секунд 15, а с других ульт уже спал, то если кто-то вернется к заряженном, и ты воткнешь камень рядом, то зарядишь на 6 сек двоих. камень, который был проюзан для зарядки, живет 5 секунд. (чтобы можно было его заюзать для других скиллов) и потом разрушается. Про эффекты - кароче, как фаталбонды у варлока. Все заряженные связаны.Сало или слоу, ебнутое в одного героя, салит и замедляет всех заряженных героев. Если с кого-то ульт спал, то этот чел отвязывается от остальных и уже не получет сало/слоу вместе с ними.нихуя себе и сколько там в теории демага можно нанести по 5-м с идеальным таймингом? Цитата https://www.twitch.tv/popaje Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #965 17 мая 2014 http://dota2.gamepedia.com/Earth_Spirit/ruБез использования Stone Remnant, суммарный урон составляет 300/450/600.Наносит 25/37.5/50 урона каждые 0.5 секунды.Надо помнить, что это ооооочень долгий ДОТ, посчитать резист и реген, считать, что враги 40 секунд будут стоять рядом, а не разбегутся и не уйдут с ТПаута, плюс у тебя 6 камней, (кароче, такого не бывает). Теоретически получается ~2400 чистой аое дамаги. Ну тебе при этом надо быть живым, бежать за врагами и обновлять заряд. Тот же веник делает прокаст и, даже сдохнув, за втрое меньшее время наносит ~1700 дамага.Но нанести столько дамага в реальной игре никто не даст, офк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cloud_All #966 18 мая 2014 Он скорее дизейблер, чем дд : есть слоу, сало, стан, причем можно сказать по всей тиме, ни у кого кроме него такого нет; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #967 19 мая 2014 спс за инфу с первых страниц темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
palach[exit] #968 19 мая 2014 выпал как-то на рандоме, знатно соснул. теперь репик если эта хуета выпадет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
@llelui@ #969 21 мая 2014 я чт пропустил или теперь нельзя крипов в леса запирать:?Прикололся ему на 1 лвл вторую прокачивать (прям с самого начала быкуешь) с щитком можно 2их распугать + палкой по башне настучишь.раньше брался 3 скил т.к. станил но теперь приходиться все заново придумывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #970 21 мая 2014 (изменено) одна точная вкатка на 1 лвле, и у любого героя нет половины ебала.что до фиксов, что после брал вторую на первом в 90% случаев(т.к. играл сапом). Изменено 21 мая 2014 пользователем Greaver Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vicarious #971 5 июня 2014 Я тут придумал что РЕАЛЬНО нужно апнуть спириту. Это ничто иное как скорость поворота. Потому что очень часто бывает, что спиной стоишь к месту куда нужно камень срочно втыкнуть, например для фаст сала, а пока этот бугай повернется, ситуация уже сто раз изменится. В общем это очень часто подводит.Вообще в идеале было бы оч круто, если б камни ставились в рейнже независимо от направления спирита. Эх, мечты... Цитата [hide=Don't answer that][media=] [/media] Наш спаситель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #972 5 июня 2014 И физический размер модели уменьшить не помешает. А то бьешь по камню по прямой подойдя вплотную, а он к ебенят куда-то в бок улетает Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vicarious #973 5 июня 2014 ' timestamp='1401973272' post='13783282']И физический размер модели уменьшить не помешает. А то бьешь по камню по прямой подойдя вплотную, а он к ебенят куда-то в бок улетаетбывает, но после 50+ игр такие "выпады" уже сводишь к нулю. Для меня самое сложное остается попасть по камню первым скилом, когда вокруг него куча тимейтов/врагов/крипов. Вот это реально суперсложно... Цитата [hide=Don't answer that][media=] [/media] Наш спаситель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #974 5 июня 2014 я уже фейза тарю ибо пздц полнейший Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vicarious #975 6 июня 2014 ' timestamp='1401977304' post='13783903']я уже фейза тарю ибо пздц полнейшийЯ только ими в основном и закупаюсь. Арканы только в том случае, если саппа с арканами/цмки нет в тиме.Все таки земелька не сильно зависит от подобных вещей, благодаря отличному приросту инты для силовика и не жадным по мане скилам, что позволяет долго быть в строю без манарегена. Цитата [hide=Don't answer that][media=] [/media] Наш спаситель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maybelater #976 6 июня 2014 нахуй эту панду юзлес, теперь пинать надо камень чтобы застанить, это слишком трудно :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vicarious #977 6 июня 2014 нахуй эту панду юзлес, теперь пинать надо камень чтобы застанить, это слишком трудно :buba: казуальщик Цитата [hide=Don't answer that][media=] [/media] Наш спаситель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miwka2307 #978 6 июня 2014 нахуй эту панду юзлес, теперь пинать надо камень чтобы застанить, это слишком трудно :buba: Однозначно, сегодня 1 про мидер показал мне как нем играть, сыграл 0-11. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cloud_All #979 16 июня 2014 ' timestamp='1401973272' post='13783282']И физический размер модели уменьшить не помешает. А то бьешь по камню по прямой подойдя вплотную, а он к ебенят куда-то в бок улетаетбывает, но после 50+ игр такие "выпады" уже сводишь к нулю. Для меня самое сложное остается попасть по камню первым скилом, когда вокруг него куча тимейтов/врагов/крипов. Вот это реально суперсложно...Я решил эту проблему, можно нажимать на землю около камня, и тогда по приоритету он пинает его, т.е. не на сам камень а именно на землю можешь потестить в куче крипов в лобби.наилучший вариант раскачки 2 3 3 1 1 4 3 1 3 1 4 2 2 2 ...в катываемся во врагов на макс рендже и ставим камень к себе вплотную, через шифт во время кручения юзаем 1, и враг не увидет камень и будет застанен и вы в него влетите нанося урон и тдайтемы : если много нюков в тиме не помешает дискорд, арканы фазы как говорилось в зависимости от наличия у сапов, фаст боттл первым айтемом 100проц варик, прост плюбому нужен ему, чтобы контролить всю мапу, шива и алебарда, тараска, если игра прям идеально идет с самого начала то можно урну и меку ( к 15 мин) , тогда топ юзфул для тимы, опять же если есть у сапов, то выбираем что важнее дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
retardscommander #980 16 июня 2014 ' timestamp='1401973272' post='13783282']И физический размер модели уменьшить не помешает. А то бьешь по камню по прямой подойдя вплотную, а он к ебенят куда-то в бок улетаетбывает, но после 50+ игр такие "выпады" уже сводишь к нулю. Для меня самое сложное остается попасть по камню первым скилом, когда вокруг него куча тимейтов/врагов/крипов. Вот это реально суперсложно...Я решил эту проблему, можно нажимать на землю около камня, и тогда по приоритету он пинает его, т.е. не на сам камень а именно на землю можешь потестить в куче крипов в лобби.наилучший вариант раскачки 2 3 3 1 1 4 3 1 3 1 4 2 2 2 ...в катываемся во врагов на макс рендже и ставим камень к себе вплотную, через шифт во время кручения юзаем 1, и враг не увидет камень и будет застанен и вы в него влетите нанося урон и тдайтемы : если много нюков в тиме не помешает дискорд, арканы фазы как говорилось в зависимости от наличия у сапов, фаст боттл первым айтемом 100проц варик, прост плюбому нужен ему, чтобы контролить всю мапу, шива и алебарда, тараска, если игра прям идеально идет с самого начала то можно урну и меку ( к 15 мин) , тогда топ юзфул для тимы, опять же если есть у сапов, то выбираем что важнее дальшехз,после одной единственной игры,когда я еще был на 5000 на 6.79c,я увидел самый тру закуп на земелю:фазы,урна,лотар(для тру-даггер мб),бм,еблейдтогда чел на харде разъебал стак декстра и закончил с 38 фрагами без дагонов и фонтановхоть футболист и был тогда полегче,но я реально увидел в этом паре мастера этого героя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение