Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

SpellManiak

Братишка тини (Earth Spirit)

Рекомендованные сообщения

Братишка тини (Earth Spirit)

 

может всё

 

может все испортить в руках ебанутых даунов

 


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как ульт работает распишите четкоровно, а то хуйня какая-то в описании

обновляется от камней, че еще?

 

ебанул ульт в пятерых в радиусе 300 вокруг себя.

 

они разбежались в разные стороны.

он на них тикает 6 секунд на каждом.

 

дальше:

1. если ты вкатываешься в любого с камнем(пока идет 6 секунд) или салишь любого, то все пятеро получают слоу или сало.

2. если рядом с любым заряженны героем оказывается камень в радиусе 300( ты ставишь новый камень или еще до ульта стоял) , то вокруг этого КАМНЯ все заряжается(в радиусе 600) и опять тикает 6 секунд, если 4 остальных героя не попали в зону вокруг него. то с них ульт спадает.

 

Но если, ты фокусишь одного, бежишь, обновляешь на нём заряд, дамажишь его секунд 15, а с других ульт уже спал, то если кто-то вернется к заряженном, и ты воткнешь камень рядом, то зарядишь на 6 сек двоих.

 

камень, который был проюзан для зарядки, живет 5 секунд. (чтобы можно было его заюзать для других скиллов) и потом разрушается.

 

Про эффекты - кароче, как фаталбонды у варлока. Все заряженные связаны.

Сало или слоу, ебнутое в одного героя, салит и замедляет всех заряженных героев.

 

Если с кого-то ульт спал, то этот чел отвязывается от остальных и уже не получет сало/слоу вместе с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как ульт работает распишите четкоровно, а то хуйня какая-то в описании

обновляется от камней, че еще?

 

ебанул ульт в пятерых в радиусе 300 вокруг себя.

 

они разбежались в разные стороны.

он на них тикает 6 секунд на каждом.

 

дальше:

1. если ты вкатываешься в любого с камнем(пока идет 6 секунд) или салишь любого, то все пятеро получают слоу или сало.

2. если рядом с любым заряженны героем оказывается камень в радиусе 300( ты ставишь новый камень или еще до ульта стоял) , то вокруг этого КАМНЯ все заряжается(в радиусе 600) и опять тикает 6 секунд, если 4 остальных героя не попали в зону вокруг него. то с них ульт спадает.

 

Но если, ты фокусишь одного, бежишь, обновляешь на нём заряд, дамажишь его секунд 15, а с других ульт уже спал, то если кто-то вернется к заряженном, и ты воткнешь камень рядом, то зарядишь на 6 сек двоих.

 

камень, который был проюзан для зарядки, живет 5 секунд. (чтобы можно было его заюзать для других скиллов) и потом разрушается.

 

Про эффекты - кароче, как фаталбонды у варлока. Все заряженные связаны.

Сало или слоу, ебнутое в одного героя, салит и замедляет всех заряженных героев.

 

Если с кого-то ульт спал, то этот чел отвязывается от остальных и уже не получет сало/слоу вместе с ними.

нихуя себе и сколько там в теории демага можно нанести по 5-м с идеальным таймингом? :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://dota2.gamepedia.com/Earth_Spirit/ru

  • Без использования Stone Remnant, суммарный урон составляет 300/450/600.

  • Наносит 25/37.5/50 урона каждые 0.5 секунды.

Надо помнить, что это ооооочень долгий ДОТ, посчитать резист и реген, считать, что враги 40 секунд будут стоять рядом, а не разбегутся и не уйдут с ТПаута, плюс у тебя 6 камней, (кароче, такого не бывает). Теоретически получается ~2400 чистой аое дамаги. Ну тебе при этом надо быть живым, бежать за врагами и обновлять заряд.

 

Тот же веник делает прокаст и, даже сдохнув, за втрое меньшее время наносит ~1700 дамага.

Но нанести столько дамага в реальной игре никто не даст, офк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он скорее дизейблер, чем дд : есть слоу, сало, стан, причем можно сказать по всей тиме, ни у кого кроме него такого нет;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс за инфу с первых страниц темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выпал как-то на рандоме, знатно соснул.

 

теперь репик если эта хуета выпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я чт пропустил или теперь нельзя крипов в леса запирать:?

Прикололся ему на 1 лвл вторую прокачивать (прям с самого начала быкуешь) с щитком можно 2их распугать + палкой по башне настучишь.

раньше брался 3 скил т.к. станил но теперь приходиться все заново придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

одна точная вкатка на 1 лвле, и у любого героя нет половины ебала.

что до фиксов, что после брал вторую на первом в 90% случаев(т.к. играл сапом).


Изменено пользователем Greaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут придумал что РЕАЛЬНО нужно апнуть спириту. Это ничто иное как скорость поворота. Потому что очень часто бывает, что спиной стоишь к месту куда нужно камень срочно втыкнуть, например для фаст сала, а пока этот бугай повернется, ситуация уже сто раз изменится. В общем это очень часто подводит.

Вообще в идеале было бы оч круто, если б камни ставились в рейнже независимо от направления спирита. Эх, мечты...


[hide=Don't answer that][media=]

[/media]

 

Наш спаситель

photo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И физический размер модели уменьшить не помешает. А то бьешь по камню по прямой подойдя вплотную, а он к ебенят куда-то в бок улетает


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1401973272' post='13783282']

И физический размер модели уменьшить не помешает. А то бьешь по камню по прямой подойдя вплотную, а он к ебенят куда-то в бок улетает

бывает, но после 50+ игр такие "выпады" уже сводишь к нулю. Для меня самое сложное остается попасть по камню первым скилом, когда вокруг него куча тимейтов/врагов/крипов. Вот это реально суперсложно...


[hide=Don't answer that][media=]

[/media]

 

Наш спаситель

photo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1401977304' post='13783903']

я уже фейза тарю ибо пздц полнейший

Я только ими в основном и закупаюсь. Арканы только в том случае, если саппа с арканами/цмки нет в тиме.

Все таки земелька не сильно зависит от подобных вещей, благодаря отличному приросту инты для силовика и не жадным по мане скилам, что позволяет долго быть в строю без манарегена.


[hide=Don't answer that][media=]

[/media]

 

Наш спаситель

photo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахуй эту панду юзлес, теперь пинать надо камень чтобы застанить, это слишком трудно :buba: :buba: :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахуй эту панду юзлес, теперь пинать надо камень чтобы застанить, это слишком трудно :buba: :buba: :buba:

казуальщик :sosew:


[hide=Don't answer that][media=]

[/media]

 

Наш спаситель

photo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахуй эту панду юзлес, теперь пинать надо камень чтобы застанить, это слишком трудно :buba: :buba: :buba:

 

Однозначно, сегодня 1 про мидер показал мне как нем играть, сыграл 0-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1401973272' post='13783282']

И физический размер модели уменьшить не помешает. А то бьешь по камню по прямой подойдя вплотную, а он к ебенят куда-то в бок улетает

бывает, но после 50+ игр такие "выпады" уже сводишь к нулю. Для меня самое сложное остается попасть по камню первым скилом, когда вокруг него куча тимейтов/врагов/крипов. Вот это реально суперсложно...

Я решил эту проблему, можно нажимать на землю около камня, и тогда по приоритету он пинает его, т.е. не на сам камень а именно на землю можешь потестить в куче крипов в лобби.

наилучший вариант раскачки 2 3 3 1 1 4 3 1 3 1 4 2 2 2 ...

в катываемся во врагов на макс рендже и ставим камень к себе вплотную, через шифт во время кручения юзаем 1, и враг не увидет камень и будет застанен и вы в него влетите нанося урон и тд

айтемы : если много нюков в тиме не помешает дискорд, арканы фазы как говорилось в зависимости от наличия у сапов, фаст боттл первым айтемом 100проц варик, прост плюбому нужен ему, чтобы контролить всю мапу, шива и алебарда, тараска, если игра прям идеально идет с самого начала то можно урну и меку ( к 15 мин) , тогда топ юзфул для тимы, опять же если есть у сапов, то выбираем что важнее дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1401973272' post='13783282']

И физический размер модели уменьшить не помешает. А то бьешь по камню по прямой подойдя вплотную, а он к ебенят куда-то в бок улетает

бывает, но после 50+ игр такие "выпады" уже сводишь к нулю. Для меня самое сложное остается попасть по камню первым скилом, когда вокруг него куча тимейтов/врагов/крипов. Вот это реально суперсложно...

Я решил эту проблему, можно нажимать на землю около камня, и тогда по приоритету он пинает его, т.е. не на сам камень а именно на землю можешь потестить в куче крипов в лобби.

наилучший вариант раскачки 2 3 3 1 1 4 3 1 3 1 4 2 2 2 ...

в катываемся во врагов на макс рендже и ставим камень к себе вплотную, через шифт во время кручения юзаем 1, и враг не увидет камень и будет застанен и вы в него влетите нанося урон и тд

айтемы : если много нюков в тиме не помешает дискорд, арканы фазы как говорилось в зависимости от наличия у сапов, фаст боттл первым айтемом 100проц варик, прост плюбому нужен ему, чтобы контролить всю мапу, шива и алебарда, тараска, если игра прям идеально идет с самого начала то можно урну и меку ( к 15 мин) , тогда топ юзфул для тимы, опять же если есть у сапов, то выбираем что важнее дальше

хз,после одной единственной игры,когда я еще был на 5000 на 6.79c,я увидел самый тру закуп на земелю:фазы,урна,лотар(для тру-даггер мб),бм,еблейд

тогда чел на харде разъебал стак декстра и закончил с 38 фрагами без дагонов и фонтанов

хоть футболист и был тогда полегче,но я реально увидел в этом паре мастера этого героя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...