Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Causing-_-damage

мм на победу

Рекомендованные сообщения

скайп в профиле

буду играть с нового

желательно что бы было вас 3-4

могу играть на всем


Изменено пользователем Causing-_-damage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ты слабый хуле тут


 

 

 

40391761.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Мне 20 лет, зовут Владимир, я из России город Сочи, играю в доту с 14 лет, с 17 лет играю капитан мод на саппортах, любимый герой чен-энигма, микроконтроль отличный! Пулл саппортов полный. Год служил в армии, когда все играли в доту 2, пришёл с армейки наиграл 1000 часов капитан мод со стаками, которые сам собирал, на должность капитана не претендую, потому что надеюсь капитан будет опытнее чем мои 1000 часов капитанства, дошёл со своим стаком до финала фаст капа, на старладаре в финале встретились с командой из про серии и слили им. Хочу выигрывать турниры с денежным вознаграждением, временно учусь, а с доты хочу иметь заработок ибо очень много времени на неё потратил, трачу, и буду тратить!

Мой дота бафф: http://dotabuff.com/players/136527813

Мой скайп: kinocool

Мой стим: DeMBeJlbSpecnaZa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

создай отдельный топан епта кинокул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

new acc nichego neizmenit :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение