Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

inlov3

Собираю команду все роли

Рекомендованные сообщения

Собираю команду для игры на старладдере и продвижения.

О себе:

Вадим 20 лет Киев, играю в доту порядка 6 лет, в доту 2 играю с момента раздачи ключей после 1 инта. В первой доте играл онли паблики, позже начал играть цмы на дарере с друзьями. С появления доты 2 была собрана команда из знакомых и друзей, которая существует и сейчас http://dota2.starladder.tv/team/64757 . на старладдере играли с зимы 2013 года с перерывами. Летом состав менялся, меня взяли на месяцок поиграть за команду КС.РУ, капитаном был Make me smile, потом он распустил состав и с новыми ребятами вышел в про серию. (ybw) осенью мы снова начали играть командой кай кай и после проигрыша в 6 туре аматорки капитан HolyPapa ушел в сегамегадрав16 бит команда сейчас топ 1 Ам в ладдере.

из стабильных команд это все, в команде я играю или на Семи сапе или на харде.

дотабафф если кого-то интересует: http://dotabuff.com/players/113736742

еще был старый аккаунт, на котором играли иногда мои друзья из реала, по-скольку ключ получить было сложно)

Вот тот дотабафф http://dotabuff.com/players/39029982

О команде: добавляйтесь на все роли, распределим и подстроим всё. Играть будем начиная с 17 Сет и до 23 Сет в основном, по-этому сразу смотрите свои часовые пояса удобно ли вам будет. Возрастное ограничение в 18 + лет. Без проблем с компьютерами, интернетом и наушниками.

так же попрошу добавляться ребят сразу писать возраст роль и ссылку на дотабафф. Это нужно для того что бы отсеять слабых и новичков. набирать в команду я хочу ребят не слабее меня.

Насчет слота, если нужно могу попросить слот Кай кай, там будет 25 место аматорки, но я думаю в этом нет необходимости, при наличии рук продвинуться будет не сложно.

в приоритете будут люди с Киева, для похода на ланы и турниры.

Скайп alrein93 добавляйтесь кого заинтересовало.

Поделиться сообщением