Teon #1121 24 февраля 2014 http://www.igromania...uyu_studiyu.htm Альпинист ебаный, полазил в кармане у комунити. Цитата . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TaxiDriver #1123 24 февраля 2014 Все кто купил эту парашу уебки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #1124 24 февраля 2014 Все кто купил эту парашу уебки.Любим тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tascanj #1125 24 февраля 2014 Все кто купил эту парашу уебки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ns.Marshal #1126 24 февраля 2014 Был косарь и нет косаря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrBobo #1127 25 февраля 2014 Купил Дей Зе, зашел и меня через 5 минут убили, ебал эту хуйню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
heyperfect #1128 25 февраля 2014 это норма для начинающих :rickroll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
d1ggity #1129 25 февраля 2014 со слоу ньюсhttp://www.youtube.com/watch?v=19ehC8kwoWE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
imhatep #1130 25 февраля 2014 хорошо что этот уебок уходит, игра будет развиваться и без него Цитата кюты пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoodGame #1131 26 февраля 2014 За 6 часов игры нашёл, две банки тушёнки, а ножа консервного не нашёл, советую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ns.Marshal #1132 26 февраля 2014 За 6 часов игры нашёл, две банки тушёнки, а ножа консервного не нашёл, советуюотверткой же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
imhatep #1133 26 февраля 2014 ух чую разработка пойдет полным ходом Обновление экспериментальной ветки 0.37.115791 Запуск в стабильную: в зависимости от результатов тестирования Известные проблемы:- Физика бросания предметов выключена- Жесты ближнего боя не работают с двуручным оружием- Невозможно провести атаку ближнего боя с опущенными руками (нажмите пробел для перехода в боевой режим) Добавлено:- Рвота имеет соответствующий эффект- Баллистический шлем (военная каска) может быть окрашен в зелёный и чёрный цвета- Можно проверить пульс у игроков, находящихся в бессознательном состоянии- Поиск ягод добавляет ягоды в ваш инвентарь- Новая кнопка съесть всё (Eat All)- Добавлена возможность собрать дождевую воду в флягу или бутылку- Обновлена анимация перезарядки Ruger 10/22- Игрок теперь может сидеть с оружием- Совершенно новые анимации ближнего боя для двуручного оружия. Новые правостороннее позы, движения и атаки для топоров, бейсбольных бит, ломов, огнетушителей, лапат и мотыг. Новые боевые и спокойные (с опущенными руками) стойки в положении стоя, сидя и лёжа.- Новые текстуры камня- Ягоды бузины и шиповника- Добавлены чёрный и комуфляшный варианты баллистического шлема (военной каски)- Консервный нож (открывашка) может быть использован как оружие ближнего боя- Баллистические шлемы (военные каски), строительные касти, мотошлемы и авиашлемы теперь нельзя одеть вместе с масками- Добавлены ресурсы и спавн мотыги- Добавлены зелёные варианты модулей для М4- Изменено добавление света- Свет от объектов теперь отображается и днём- HDR настроен и лучше работает с яркими объектами (например фонарики и т.п.)- Поддержка движком точечных источников света (например Газовая лампа) теперь работает правильно- Обновлен посёлок Ольша- Обновлен посёлок Хельм- Добавлены новые скалы возле Светло- Добавлена новая Православная Часовня- Добавлены Полицейские Участки и Медицинские Центры в различных частях карты- Новые деревушки возле Светло- Игроки могут получить сердечный приступ (проявляется как неровный пульс при проверке пульса)- Облака, дожди и ветер просчитываютмя на сервере и передаются игрокам- Вещи игрока теперь намокают под дождём- Временно реализован простой механизм респавна зомби, до лучшего решения Исправлено:- Возвращен 'inUseItem' для действий над целью- Питательная ценность теперь добавляется при приёме пищи рядом с 0% пищей- Исправлены сообщения отображаемые при сборе ягод- Крафт шины теперь использует весь одноразовый бинт и только часть тряпок- Сломанные (Ruined) трапки/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины- Если количество пищи меньше 1/4 использование кнопки съесть всё (Eat All) воспройзведет короткую анимацию приёма пищи- Добавлены игровые сообщения при быстром употреблении воды и наложении шины на сломанные конечности- Быстрый приём воды/пищи не использует всю воду/пищу, а так же не ломает флягу- Исправлен баг анимации при бинтовании и приёме таблеток- Баллистические шлемы (военные каски) теперь спавнятся в различных цветовых вариантах- Уменьшен шанс спавна рюкзаков на строительных площадках- Теперь сохраняются настройки SSAO- Улучшены настройки эффекта дождя- Оптимизирована геометрия дождя (28 байт против 12 байт на вершину)- Исправлено отбрасывание теней- Исправлены пересечения местности- Исправлена геометрия следа от вспышек- Дождь теперь не отображается внутри зданий при настройках теней Low/Disabled - Исправлена ошибка приводящая к застреванию игрока в бессознательном состоянии- Оптимизация Светло- Исправлены баги лесов возле Светло- Игроки теперь не умирают от нулевых показателей крови или здоровья в условиях созданных медицинскими действиями- Инъекция эпинефрина теперь реанимирует всех игроков в бессознательном состоянии, даже при очень низких показателях крови- Дефибрилятор изпользуется для выравнивания сердечного ритма игроков, у которых случился сердечный приступ- Исправлены непредсказуемые эфффекты при потере сознания (инъекция эпинефрина теперь всегда приводит в сознание, за исключением сердечных приступов)- Улучшена система ближнего боя для достижения лучшего игрового баланса- Значительно снижен шанс кровотечения от удара кулаком- Вышедшие игроки не получали шока или урона крови- Падение с высоты не убивало быстро бегущего игрока- Игроки теперь не могут прыгать со сломанными ногами (имеется ввиду перешагивание "V")- Предметы появлялись с задержкой (теперь сразу)- Исправлена десинхронизация, которую вызывали предметы из-за спама (хотфикс, до исправления системы защиты сообщений) (???)- Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к снижению пропускной способности и небольшому увеличению FPS клиента и сервера- Исправлена ошибка наследования барьерных структур вызванная ошибками в логах (???)- Отцентрирована сетка опического прицела Long-range scope- Зомби теперь целятся преимущественно в грудь Цитата кюты пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tascanj #1134 27 февраля 2014 Как уже стало известно Дин Холл намерен покинуть команду разработчиков Bohemia и уйти с поста лидера команды настоящего хита среди видео игр - DayZ - к концу этого года. Корреспонденты сайта Eurogamer взяли интервью у Дина и намерены разъяснить что да как. Игра, которую создал Рокет останется в руках его команды. Дин Холл же намерен открыть свою собственную студию разработки у себя на родине в Новой Зеландии, где он будет работать над идеей создания очередного хита среди многопользовательских видео игр. Дин Холл сказал это репортеру из Eurogamer без каких-либо колебаний в студии Bohemia Interactive. Сразу после этих слов представитель Eurogamer усадил его и заставил объясниться: "Я как граната" - начал он. "У меня есть конкретное предназначение. Мне действительно везет с принятием рисковых решений и я способен переубеждать других людей идти на риск, я всегда был в этом хорош. Люди говорят что я слишком болтлив и у меня здорово подвешен язык так как я могу говорить о чем-то, могу объяснить что-то и потом резко заставить людей принять это и пойти на это. Пример тому то, что я сделал с DayZ. Я сделал это дважды. Сперва с модом, потом и с полноценной игрой. Я дважды убедил две разные команды разработчиков пойти на риск. Но в конце концов, это не лучшая черта. В конце концов, многие не согласны с решением идти по пути на который вас подтолкнул какой-то парень. Именно по этому в определенный момент я был бременем для проекта, обузой. По крайней мере в роли руководителя... Изначально я не собирался выпускать DayZ в этом году... Я, также, никогда не собирался быть здесь, в Праге" - добавил он. "Я не ожидал покидать Новую Зеландию словно солдат-миротворец на столь долгий период. А это чувство... Будто ты готовишь еду на чужой кухне. Мне надоело постоянно объяснять представителям из Bohemia о том "как мы это сделали, что мы для этого сделали, каким образом мы это сделали"! Как я обещал, я ухожу через год. Многое можно измениться за год, несомненно. Есть ли у меня идеи? Конечно есть!" - кивнул он. "Я ни в коем случаи не оставлю DayZ в беде. Это как бросить ребенка, который нуждается во внимании. Изначально я не собирался покидать свой пост, но было бы глупо не сделать этого, подумал я. У меня полно идей, жаждущие воплощения. И, тем более, это было бы несправедливо по отношению к сообществу поклонников suvival horror. Несомненно, я должен быть на проекте. И не важно в качестве лидера или в роли разработчика. Дело в том, если я участвую в проекте, я буду даже на расстоянии следить за проектом как никто другой чтобы убеждаться что все хорошо. И я собираюсь просто сидеть и мониторить. И не имеет значение буду я на проекте разработчиком или лидером, я все равно буду делать то, что от меня требуется. Я и дальше буду ходить в кабинет Марека (генерального директора Bohemia) и кричать на него. Я конечно же понимаю и тот факт что никогда не уйду полностью с проекта DayZ. Я буду всегда участвовать", сказал он. "На любом этапе. И я всегда буду брать активное участие в жизни проекта. Я прекрасно понимаю как новость о моем уходе будет принята в сообществе игроков DayZ, которых, между прочим, уже насчитывается более 1,5 миллиона. Я всегда буду оставаться участником этого сообщества. Немногие другие разработчики настолько открыты и доступны для пользователей как я. Именно поэтому я и сказал что я "участник" сообщества. Я видел, что произошло с Notch (Маркус Перссон - известный программист и гейм-дизайнер, создатель Minecraft). Именно поэтому лучше всего не сидеть без дела. Да, я ни мог не заметить реакцию людей на заявление Notch'а. Вот почему лучше всего перестраховаться. Справедливым будет просто в один прекрасный день взять и сказать: "досвидание", развернуться и уйти. Наш офис - не мой дом. По этому не стоит проводить параллели с Notch. Он покинул свою собственную студию, а я же уйду в свою студию. Дело в том, что я даже не знаю нечего о праве и законодательстве Чехии, я не смогу там долго жить. Тем более, я уже хочу домой. Уверен многие просто пожали плечами, услышав новость о моем уходе. Расценили мое заявление как поступок Notch. Но это не так. Все издатели рано или поздно покидают студии, идут в другие и так далее. Я же собираюсь поддерживать проект до конца. У меня своя позиция." Представители Bohemia сказали репортеру Eurogamer, что они были в курсе планов Холла и это не стало для них сюрпризом. Комментарий Bohemia был таким: "Под руководством нашего представителя развитие DayZ будет продолжаться и мы ожидаем серьезного прогресса как в этом году, так и в предстоящем." Холл поделился информацией репортеру Eurogamer что имеет три новые игровые идеи, уже со сценарием. Еще две идеи в стадии развития. "Многие из них имеют определенную схожесть с DayZ", сказал Дин Холл. "Многие опять же будут в жанре suvival horror. Я признаю, что всегда знал что DayZ не идеальна, она не имеет цели и смысла. Выживание - лишь малая цель, над ней еще нужно долго и упорно трудиться. Именно по этому я не вижу в DayZ многопользовательскую игру с единой целью." Стоит ли расценивать последние слова Дина Холла как намек на то, что нас ждет сингл DayZ или полноценная компания? Я могу сказать одно: поживем - увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ghost_NK #1135 27 февраля 2014 Поставил, бегал 3 часа, нашел сумку, кроме книг ничего туда больше положить не нашел, спрыгнул с 6 ступенек и умер. Всем советую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Methamphetamine #1136 27 февраля 2014 бегал бегалнашел рюкзак каску очки и киркубежал по трассекакието 2 дятла голых отпиздели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
imhatep #1137 27 февраля 2014 Список животных которых собираются добавить. Собака (пес)Олень (лань)КозелЗаяц (кролик)ОвцаДикий кабанНасекомое (букашка)Корова (бык) ЯстребКурица (петух)ЧайкаВоронКрыса (мышь)Дин "Рокет" Холл @rocket2guns "Обнаружили одну из основных причины падения FPS в городах. Будем вас информировать по ходу решения проблемы." "Я так подозреваю, что это город" - примечание DeltaDudeБраян Хикс @Hicks_206 "Тот факт, что браузер серверов каждый раз выдает разный пинг на сервере при подключении меня раздражает. Посмотрим как можно это исправить."Chris Torchia @ctorchia: "Проблемы с покраской М4 в зеленый цвет были по моей вине. Прошу за это прощение. Мы уже это исправили, вот он М4 зеленого цвета." Цитата кюты пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Methamphetamine #1138 28 февраля 2014 добавьте меня, кто еще бегает скайп - cmekajika Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maimunn #1139 1 марта 2014 (изменено) никто не хочет вместе побегать,погангать? в одиночку не справляюсь ни в какую,всегда толпой гасят Изменено 1 марта 2014 пользователем maimunn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Methamphetamine #1140 2 марта 2014 спас заложникаоказалась это подставабляди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение