Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Все кто купил эту парашу уебки.

Любим тебя :geys:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил Дей Зе, зашел и меня через 5 минут убили, ебал эту хуйню. :avtorklif:


915674029.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо что этот уебок уходит, игра будет развиваться и без него


кю

ты пидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 6 часов игры нашёл, две банки тушёнки, а ножа консервного не нашёл, советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 6 часов игры нашёл, две банки тушёнки, а ножа консервного не нашёл, советую

отверткой же :buba:


ba129d6d5fc95820f1ab1bf56a054dd8.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух чую разработка пойдет полным ходом

 

Обновление экспериментальной ветки 0.37.115791

 

Запуск в стабильную: в зависимости от результатов тестирования

 

Известные проблемы:

- Физика бросания предметов выключена

- Жесты ближнего боя не работают с двуручным оружием

- Невозможно провести атаку ближнего боя с опущенными руками (нажмите пробел для перехода в боевой режим)

 

Добавлено:

- Рвота имеет соответствующий эффект

- Баллистический шлем (военная каска) может быть окрашен в зелёный и чёрный цвета

- Можно проверить пульс у игроков, находящихся в бессознательном состоянии

- Поиск ягод добавляет ягоды в ваш инвентарь

- Новая кнопка съесть всё (Eat All)

- Добавлена возможность собрать дождевую воду в флягу или бутылку

- Обновлена анимация перезарядки Ruger 10/22

- Игрок теперь может сидеть с оружием

- Совершенно новые анимации ближнего боя для двуручного оружия. Новые правостороннее позы, движения и атаки для топоров, бейсбольных бит, ломов, огнетушителей, лапат и мотыг. Новые боевые и спокойные (с опущенными руками) стойки в положении стоя, сидя и лёжа.

- Новые текстуры камня

- Ягоды бузины и шиповника

- Добавлены чёрный и комуфляшный варианты баллистического шлема (военной каски)

- Консервный нож (открывашка) может быть использован как оружие ближнего боя

- Баллистические шлемы (военные каски), строительные касти, мотошлемы и авиашлемы теперь нельзя одеть вместе с масками

- Добавлены ресурсы и спавн мотыги

- Добавлены зелёные варианты модулей для М4

- Изменено добавление света

- Свет от объектов теперь отображается и днём

- HDR настроен и лучше работает с яркими объектами (например фонарики и т.п.)

- Поддержка движком точечных источников света (например Газовая лампа) теперь работает правильно

- Обновлен посёлок Ольша

- Обновлен посёлок Хельм

- Добавлены новые скалы возле Светло

- Добавлена новая Православная Часовня

- Добавлены Полицейские Участки и Медицинские Центры в различных частях карты

- Новые деревушки возле Светло

- Игроки могут получить сердечный приступ (проявляется как неровный пульс при проверке пульса)

- Облака, дожди и ветер просчитываютмя на сервере и передаются игрокам

- Вещи игрока теперь намокают под дождём

- Временно реализован простой механизм респавна зомби, до лучшего решения

 

Исправлено:

- Возвращен 'inUseItem' для действий над целью

- Питательная ценность теперь добавляется при приёме пищи рядом с 0% пищей

- Исправлены сообщения отображаемые при сборе ягод

- Крафт шины теперь использует весь одноразовый бинт и только часть тряпок

- Сломанные (Ruined) трапки/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины

- Если количество пищи меньше 1/4 использование кнопки съесть всё (Eat All) воспройзведет короткую анимацию приёма пищи

- Добавлены игровые сообщения при быстром употреблении воды и наложении шины на сломанные конечности

- Быстрый приём воды/пищи не использует всю воду/пищу, а так же не ломает флягу

- Исправлен баг анимации при бинтовании и приёме таблеток

- Баллистические шлемы (военные каски) теперь спавнятся в различных цветовых вариантах

- Уменьшен шанс спавна рюкзаков на строительных площадках

- Теперь сохраняются настройки SSAO

- Улучшены настройки эффекта дождя

- Оптимизирована геометрия дождя (28 байт против 12 байт на вершину)

- Исправлено отбрасывание теней

- Исправлены пересечения местности

- Исправлена геометрия следа от вспышек

- Дождь теперь не отображается внутри зданий при настройках теней Low/Disabled

- Исправлена ошибка приводящая к застреванию игрока в бессознательном состоянии

- Оптимизация Светло

- Исправлены баги лесов возле Светло

- Игроки теперь не умирают от нулевых показателей крови или здоровья в условиях созданных медицинскими действиями

- Инъекция эпинефрина теперь реанимирует всех игроков в бессознательном состоянии, даже при очень низких показателях крови

- Дефибрилятор изпользуется для выравнивания сердечного ритма игроков, у которых случился сердечный приступ

- Исправлены непредсказуемые эфффекты при потере сознания (инъекция эпинефрина теперь всегда приводит в сознание, за исключением сердечных приступов)

- Улучшена система ближнего боя для достижения лучшего игрового баланса

- Значительно снижен шанс кровотечения от удара кулаком

- Вышедшие игроки не получали шока или урона крови

- Падение с высоты не убивало быстро бегущего игрока

- Игроки теперь не могут прыгать со сломанными ногами (имеется ввиду перешагивание "V")

- Предметы появлялись с задержкой (теперь сразу)

- Исправлена десинхронизация, которую вызывали предметы из-за спама (хотфикс, до исправления системы защиты сообщений) (???)

- Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к снижению пропускной способности и небольшому увеличению FPS клиента и сервера

- Исправлена ошибка наследования барьерных структур вызванная ошибками в логах (???)

- Отцентрирована сетка опического прицела Long-range scope

- Зомби теперь целятся преимущественно в грудь


кю

ты пидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже стало известно Дин Холл намерен покинуть команду разработчиков Bohemia и уйти с поста лидера команды настоящего хита среди видео игр - DayZ - к концу этого года. Корреспонденты сайта Eurogamer взяли интервью у Дина и намерены разъяснить что да как.

 

Игра, которую создал Рокет останется в руках его команды. Дин Холл же намерен открыть свою собственную студию разработки у себя на родине в Новой Зеландии, где он будет работать над идеей создания очередного хита среди многопользовательских видео игр.

 

Дин Холл сказал это репортеру из Eurogamer без каких-либо колебаний в студии Bohemia Interactive. Сразу после этих слов представитель Eurogamer усадил его и заставил объясниться:

 

"Я как граната" - начал он. "У меня есть конкретное предназначение. Мне действительно везет с принятием рисковых решений и я способен переубеждать других людей идти на риск, я всегда был в этом хорош. Люди говорят что я слишком болтлив и у меня здорово подвешен язык так как я могу говорить о чем-то, могу объяснить что-то и потом резко заставить людей принять это и пойти на это.

 

Пример тому то, что я сделал с DayZ. Я сделал это дважды. Сперва с модом, потом и с полноценной игрой. Я дважды убедил две разные команды разработчиков пойти на риск.

 

Но в конце концов, это не лучшая черта. В конце концов, многие не согласны с решением идти по пути на который вас подтолкнул какой-то парень. Именно по этому в определенный момент я был бременем для проекта, обузой. По крайней мере в роли руководителя...

 

Изначально я не собирался выпускать DayZ в этом году... Я, также, никогда не собирался быть здесь, в Праге" - добавил он. "Я не ожидал покидать Новую Зеландию словно солдат-миротворец на столь долгий период.

 

А это чувство... Будто ты готовишь еду на чужой кухне. Мне надоело постоянно объяснять представителям из Bohemia о том "как мы это сделали, что мы для этого сделали, каким образом мы это сделали"!

 

Как я обещал, я ухожу через год. Многое можно измениться за год, несомненно. Есть ли у меня идеи? Конечно есть!" - кивнул он. "Я ни в коем случаи не оставлю DayZ в беде. Это как бросить ребенка, который нуждается во внимании.

 

Изначально я не собирался покидать свой пост, но было бы глупо не сделать этого, подумал я. У меня полно идей, жаждущие воплощения. И, тем более, это было бы несправедливо по отношению к сообществу поклонников suvival horror. Несомненно, я должен быть на проекте. И не важно в качестве лидера или в роли разработчика.

 

Дело в том, если я участвую в проекте, я буду даже на расстоянии следить за проектом как никто другой чтобы убеждаться что все хорошо. И я собираюсь просто сидеть и мониторить. И не имеет значение буду я на проекте разработчиком или лидером, я все равно буду делать то, что от меня требуется. Я и дальше буду ходить в кабинет Марека (генерального директора Bohemia) и кричать на него.

 

Я конечно же понимаю и тот факт что никогда не уйду полностью с проекта DayZ. Я буду всегда участвовать", сказал он. "На любом этапе. И я всегда буду брать активное участие в жизни проекта.

 

Я прекрасно понимаю как новость о моем уходе будет принята в сообществе игроков DayZ, которых, между прочим, уже насчитывается более 1,5 миллиона. Я всегда буду оставаться участником этого сообщества. Немногие другие разработчики настолько открыты и доступны для пользователей как я. Именно поэтому я и сказал что я "участник" сообщества.

 

Я видел, что произошло с Notch (Маркус Перссон - известный программист и гейм-дизайнер, создатель Minecraft). Именно поэтому лучше всего не сидеть без дела. Да, я ни мог не заметить реакцию людей на заявление Notch'а. Вот почему лучше всего перестраховаться. Справедливым будет просто в один прекрасный день взять и сказать: "досвидание", развернуться и уйти. Наш офис - не мой дом. По этому не стоит проводить параллели с Notch. Он покинул свою собственную студию, а я же уйду в свою студию.

 

Дело в том, что я даже не знаю нечего о праве и законодательстве Чехии, я не смогу там долго жить. Тем более, я уже хочу домой.

 

Уверен многие просто пожали плечами, услышав новость о моем уходе. Расценили мое заявление как поступок Notch. Но это не так. Все издатели рано или поздно покидают студии, идут в другие и так далее. Я же собираюсь поддерживать проект до конца. У меня своя позиция."

 

Представители Bohemia сказали репортеру Eurogamer, что они были в курсе планов Холла и это не стало для них сюрпризом. Комментарий Bohemia был таким: "Под руководством нашего представителя развитие DayZ будет продолжаться и мы ожидаем серьезного прогресса как в этом году, так и в предстоящем."

 

Холл поделился информацией репортеру Eurogamer что имеет три новые игровые идеи, уже со сценарием. Еще две идеи в стадии развития.

 

"Многие из них имеют определенную схожесть с DayZ", сказал Дин Холл. "Многие опять же будут в жанре suvival horror. Я признаю, что всегда знал что DayZ не идеальна, она не имеет цели и смысла. Выживание - лишь малая цель, над ней еще нужно долго и упорно трудиться. Именно по этому я не вижу в DayZ многопользовательскую игру с единой целью."

 

Стоит ли расценивать последние слова Дина Холла как намек на то, что нас ждет сингл DayZ или полноценная компания? Я могу сказать одно: поживем - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил, бегал 3 часа, нашел сумку, кроме книг ничего туда больше положить не нашел, спрыгнул с 6 ступенек и умер. Всем советую


332462.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бегал бегал

нашел рюкзак каску очки и кирку

бежал по трассе

какието 2 дятла голых отпиздели :petro::avtorklif:


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Список животных которых собираются добавить.

 

Собака (пес)

Олень (лань)

Козел

Заяц (кролик)

Овца

Дикий кабан

Насекомое (букашка)

Корова (бык)

 

Ястреб

Курица (петух)

Чайка

Ворон

Крыса (мышь)

Дин "Рокет" Холл @rocket2guns

 

"Обнаружили одну из основных причины падения FPS в городах. Будем вас информировать по ходу решения проблемы."

 

"Я так подозреваю, что это город" - примечание DeltaDude

Браян Хикс

@Hicks_206

 

"Тот факт, что браузер серверов каждый раз выдает разный пинг на сервере при подключении меня раздражает. Посмотрим как можно это исправить."

Chris Torchia ‏@ctorchia:

 

"Проблемы с покраской М4 в зеленый цвет были по моей вине. Прошу за это прощение. Мы уже это исправили, вот он М4 зеленого цвета."


кю

ты пидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

никто не хочет вместе побегать,погангать? в одиночку не справляюсь ни в какую,всегда толпой гасят :fffuuu:


Изменено пользователем maimunn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...