imhatep #1222 31 марта 2014 насчет читов, все возможно, ведь конченный батлай топ из конченных античитов Цитата кюты пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ns.Marshal #1223 31 марта 2014 (изменено) Premium EliteЯ все понял Изменено 31 марта 2014 пользователем ns.Marshal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aroid. #1224 1 апреля 2014 После часа-двух игры начинаю лагать. Когда поворачиваюсь жуткие фризы. Как пофиксить? У знакомых и на более слабых машинах не лагает, а у меня такая хрень. Цитата http://www.youtube.com/watch?v=fEoZvxoP884http://www.youtube.com/watch?v=7iEqR2uVisI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maimunn #1225 1 апреля 2014 если кто захочет побегать -http://steamcommunity.com/id/thebigmaimunski Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
imhatep #1226 3 апреля 2014 @ senchi Арсений Смирнов :Готова деревня "Кармановка" ~3100 обьектов. Будет в ближайшем обновлении. Цитата кюты пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
imhatep #1227 4 апреля 2014 К северо-востоку от Светлоярска планируется добавление еще одной деревни, Бережки. Об этом на своей странице в Twitter сообщает Арсений Смирнов, все тот же неутомимый дизайнер Черноруссии. Как сообщает Арсений, деревня будет рыбацкой. Прекрасные пейзажи, тихие места, все для того что бы разбить монотонность зомби апокалипсиса. Цитата кюты пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1228 4 апреля 2014 послушал выступления рокета на конфе, если когда-то добавят лошадей, то это просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
imhatep #1229 4 апреля 2014 что еще там было? Цитата кюты пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ns.Marshal #1230 4 апреля 2014 Блядь впизду такие возможности, такой потенциал. Но так долго ждать, что у меня очаг обогревает половину города :fffuuu: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #1231 4 апреля 2014 (изменено) - Нехуй пиздеть на игру, она будет в адекватном состоянии как минимум через год. Рокет говорит, что игра совсем сырая(в плане геймплея, выживальщины и тд)- Проебывают кучу времени из-за того, что пилят патчи которые чето важное меняют и в итоге все ломается нахуй. Хотят это исправить.- Физику допилили, но пока тестят, ее там отдельный движок расчитывает, можно будет кидать вообще все, что в руки берется. Про луки, стрелы, застревания и тд и так ясно.- Болезни готовы, но вырублены, введут, пока не приоритет- Тачилы в конце года, по началу, если че добавят то велики, мотоциклы и тд- Богемия спецом купила контору, которая специализировалась на играх об охоте, что бы пилить поведение животных и зомби. Будут только этим и заниматься.- Сначала введут оленей, собак, крыс и тд. Потом хищников. Все еще хотят приручение животных сделать.- Для поведения животных/зомби для всей карты хотят типа вейпойнтов нарисовать, типа, что бы по реализму ходили.- Стелс будет работать, когда сделают норм аи для зомби и животных- Будет симулятор повора, готовка и тд.- Добавят рандом для дверей, типа сервак рестартуется, но часть дверей открыта/закрыта, типа не понятно, шарился кто-то в доме или нет.- Чето-то там с стабильностью и повышением фпс, как обычно чето-то делают, оптимизируют.- Будут уникальные вещи, типа приборов ночного видения, допустим 400 штук на все офф сервера. нельзя попрыгать насобирать вагон и хоть обвешанным- сервера на 100 человек хуйня- Над хардкором, как таковым даже еще не начинали работу, поэтому игра пока-то такая унылая.- Почему все уебки сразу стреляют? Надо дать людям занятие поинтереснее.- Полностью сделать чернорусь под мир дейзи- куча всяких фич не включена, типа собирать тыквы с грядок. рубить дрова, ломать ветки на деревьях- В ближайшем патче по идее должен ак заехать.- Жалеют ли с выбором движка армы? нет, делать свой движок- это минимум 5 лет разработки- Жалеет, что рано вкинули доступ людям, много чего криво/хреново работает, из-за чего у некоторых жопы горят- Удивлен, что накупили 1.7 ляма копий альфы- Снег скорей всего будет, но не будет создавать сугробы и тд. Вроде бы ничего не забыл Изменено 4 апреля 2014 пользователем LastSaintMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Methamphetamine #1232 4 апреля 2014 каким же шедевром игра когда нибудь станет, ммммм.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ns.Marshal #1233 4 апреля 2014 каким же шедевром игра когда нибудь станет, ммммм....Я даже хз сколько ждать эту игру. Дольше первого сталкера похоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Methamphetamine #1234 4 апреля 2014 (изменено) главное что бы не как халф3 или диабло3 Изменено 4 апреля 2014 пользователем Methamphetamine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Methamphetamine #1235 5 апреля 2014 Прошедшая пара недель была для нашей команды очень насыщенной. Все готовились к нашему очередному большому патчу, запланированному на этот месяц. Некоторые подробности грядущего обновления расскажем далее.Гарантированная доставка данныхКак ранее упоминалось, мы хотим уйти от нынешнего метода передачи данных между клиентом и сервером, которые “бомбардируют” друг друга пакетами в надежде, что хоть один да попадет в цель. И как раз из-за отсутствия подтверждения доставки данные приходится слать непрерывно снова и снова. Это, как нам кажется, главная причина, по которой мы не можем преодолеть порог в 100 игроков на сервере. Новая система гарантированной доставки данных ожидается в экспериментальной ветке на будущей неделе и затем перейдет в стабильную версию к концу месяца.КострыТеперь у нас все готово к последнему этапу интеграции функционала костров и очагов на следующей неделе, а так же возможности поджигать горючие объекты. Во время интеграции мы провели множество визуальных улучшений и изменений движка и в данный момент разрабатывается механика, позволяющая игрокам выбирать место и способ разведения огня и поджигания предметов.Физика и метание предметовЭтот функционал будет добавлен в экспериментальную ветку на будущей неделе, чтобы пораньше собрать отзывы игроков о реализации этой идеи. Регдолл разрабатывается по плану, но на следующей неделе его еще не будет, и над ним нам нужно какое-то время поработать. Чтобы реализовать “заряд” силы броска разработана новая система анимации и необходимые для нее анимации. Эта же система будет использована для натяжения тетивы при стрельбе из лука.Управление мышьюМногие игроки высказали собственные пожелания к изменению управления\ускорения мыши. Движение головы будет моментальным, с откликом 1:1 без задержек. А движение прицела оружия будет “замедляться” в зависимости от тяжести и громоздкости оружия. Например, игрок с пистолетом сможет повернуться и выстрелить гораздо быстрее, чем игрок с М4 или бензопилой.Представленный объем работы и полная замена старой системы ожидаемо приведет к появлению багов и потребует последующей отладки новой системы.Система будет опубликована в экспериментальной ветке на следующей неделе для сбора отзывов игроков.Отчет дизайнерского отдела: Крис Торчиа, ведущий дизайнерКоманда занята в стольких аспектах разработки, что придется постараться, чтобы изложить все кратко.Мы заканчиваем разработку луков и мы скоро покажем наш симпатичный самодельный лук и арбалет. Для них наши аниматоры старательно записывали в МоКап студии правильные анимации натяжения, выстрела и перезарядки, и они выглядят великолепно.Наша новая студия в Братиславе усердно трудилась над моделированием новых продуктов питания, которые Дин показал на REZZED. Так же дизайнеры студии создавали модели представителей животного мира и мы надеемся, что сочетание луков, животных и костров подарят нашим игрокам уникальный опыт в охоте для выживания.Касательно оружия можно отметить, что пистолет P1 готов и сконфигурирован в игре. В том же состоянии и АКМ, но над ним потребуется еще какое-то время поработать, чтобы убрать кое-какие шероховатости перед добавлением его в таблицы лута публикацией. Наконец-то у нас дошли руки до реализации обоймы для “Мосина” и мы нашли время проверить и поправить конфиги некоторого оружия. И еще, я заканчиваю небольшой свой тайный проект - первый в DayZ пистолет-пулемет скоро будет готов и надеюсь он вам всем понравится.Не стояла на месте и работа над дизайном персонажей. Наши одаренные художники создали несколько новых голов, чтобы дать игрокам возможность создавать более уникальных персонажей. Мы их скоро добавим в игру. Так же мы сделали офицерскую фуражку в советской стилистике и спортивный костюм! На очереди полицейские, врачи скорой помощи и пожарные.И напоследок, отделы дизайна окружения и карты продолжили работать над созданием новых, интересных зданий и объектов, и увеличением числа доступных для исследования поселений, в числе которых Кармановка - поселок с более чем 3000 объектов! планы на апрель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sm0ke/FLY #1236 5 апреля 2014 норм, я бы даже сказал что звучит заебисьбыло бы круто если бы были апдейты каждую неделю))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ghost_NK #1237 9 апреля 2014 Нет смысла играть, пока не будет техники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ns.Marshal #1238 9 апреля 2014 Нет смысла играть, пока не будет техникихорошо спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
imhatep #1239 9 апреля 2014 Нет смысла играть, пока не будет техники+Уже много раз писал это. Цитата кюты пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wuwku #1240 9 апреля 2014 (изменено) /del Изменено 9 апреля 2014 пользователем wuwku Цитата Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив. Г.Л.Менкен http://steamcommunity.com/id/wuwku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение