LastSaintMan #1261 23 апреля 2014 (изменено) Заебись 500 секунд респавна, почему так много?дорожи жизнью. Зомби теперь ппц бронячие Изменено 23 апреля 2014 пользователем LastSaintMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wuwku #1262 23 апреля 2014 5-6 ударов топором Цитата Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив. Г.Л.Менкен http://steamcommunity.com/id/wuwku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
imhatep #1264 24 апреля 2014 Отчет по разработке DayZ Standalone от Рокета (23.04.2014) В экспериментальной ветке было много изменений в патче 0.44, которые затем были выпущены на стабильной ветке. Два очень важных изменения были сделаны, такие как улучшенный мультиплеерный сетевой код и совершенно новая система контроля мыши, которая основана на ускорении мыши. Мы продолжаем нашу работу над оптимизацией и исправлением багов, в то время как другие в студии работают над новым функционалом для охоты и выживания. Эксперименты с респавном лута: Мы собрали большое количество информации о спавне лута полученной на экспериментальных серверах, и кульминацией нашего теста вчера вечером стал эксперимент добавления основ системы спавна лута в движок игры. Из этого мы выявили некоторые очень значительные оптимизации которые мы сможем сделать, чтобы управляя ими, определить каким образом осуществить респавн лута. Эти изменения будут проходить в течении долгого времени и мы планируем это повторять. Самое главное сделать респавн лута на базовом уровне. Как только это будет сделано, мы сосредоточимся на постоянных предметах (рюкзаки, палатки, и может быть еще некоторые предметы). И в финале мы хотим сфокусироваться на глобальном управлении спавном лута. Оптимизация графики и рендеры: Мы начали работать над отключением рендеров непосредственно из моделирования. Это позволит нам изменить (или даже заменить) средство визуализации, чтобы увеличить оптимизацию и добавить новые возможности функционала, такие как эффекты частиц. Мы не ставим сроки по завершению этой работы, у нас есть некоторые планы на будущее, которые нам интересны, и поэтому мы уже приступили к работе. Эта работа даст нам огромный потенциал для будущих очень существенных оптимизаций fps клиента, чтобы решить проблему низкого fps в городах, на которую жалуются игроки. Проблемы сетевой синхронизации: Мы также рассматриваем различные ошибки синхронизации и другие вопросы опубликованные в багтрекере разработчика. Большой прогресс был сделан по некоторым вопросам в 0.44 патче, поэтому мы рекомендуем прямо сейчас обновить игру на новый патч тем, кто испытывает серьезные сетевые проблемы. Многие из оставшихся вопросов (таких как откаты) связаны с низким fps сервера, которые будут исправлены с оптимизаций и увеличением производительности. 64-х битный сервер: Эта версия уже полностью собрана и готова к тесту. Мы планируем протестировать ее на следующей неделе на экспериментальной ветке. Хотя маловероятно, что это повысит производительность сервера, но возможно изчернут проблемы с ограничением памяти, которые были раньше (особенно с введением ragdoll`a и физики на сервере). Это большой этап для нас и в других областях работы мы сфокусированы на увеличении надежности выделенного сервера. От главного художника Chris Torchia: Я действительно счастлив ходом моей художественной работы в DayZ, и так же стоит упомянуть мою команду, которая делает это возможным. Это еще одна трудоемкая неделя для нас и я не могу дождаться, чтобы показать вам ребята все те новинки, которые предстоит увидеть вам на своем пути. Наработки художников: Мы только что закончили базовую полицейскую униформу, вдохновленную некоторой комбинацией Российского ДПС и нашей местной Policie Městská. Мы начинаем импровизировать с формой ОМОНа, вдохновившись униформой полицейских ОМОНа, но пока еще рано, чтобы показать что-нибудь. Мы также работаем над униформой ГОРКА-E в нескольких шаблонах, и мы надеемся поднять темпы в нашем отделе. Окружение: Наша команда хочет сфокусироваться на некоторых объектах, чтобы оживить подавляющее большинство окружающей среды и сделать новые исследуемые области более уникальным. Мы только что закончили работу над новым офисным зданием, которое будет служить муниципальным центром в новом большом городе. Этот город, названный “Новодмитровск”, будет иметь индустриальную зону и очень близко сравнимую по размерам с Черногорском или Электрозаводском, но будет расположен на севере нашей карты. Наши дизайнеры также создали “сеть кладбищ” различных объектов, чтобы повысить мрачную атмосферу . Анимации: Viktor, наш главный аниматор рассказал, что на прошлой неделе его команда была сосредоточена в основном на исправлении ошибок. Многие новые положения рук были добавлены для предметов, для того чтобы игрок их держал как нужно. Они также работают над перезарядкой пистолетов P1, Longhorn и АКМ . Также программисты сделали большую работу по синхронизации анимации между тетивой и рукой. Это будет синхронизироваться по сети, так как мы считаем это имеет значение для других игроков, чтобы они знали, когда лук тетива лука натянута, а когда нет. Все это будет постепенно развиваться и становиться только лучше. Цитата кюты пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wuwku #1265 24 апреля 2014 Заебись 500 секунд респавна, почему так много?дорожи жизнью. В том то и дело, что я не умирал, меня дискнуло. Цитата Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив. Г.Л.Менкен http://steamcommunity.com/id/wuwku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tascanj #1266 24 апреля 2014 Список изменений сегодняшнего обновления клиента стабильной ветки на 374.1 МВ: Известные проблемы: - Бинокль не функционирует должным образом в положениях сидя и лежа.- Искажение анимации полета предмета после броска во время пиковой нагрузки сервера.- Арбалет наносит больше урона, чем полагалось.- Урон от зомби сбалансирован. Зомби более устойчивы к ударам по телу оружием ближнего боя.– Рассинхронизация ускорения времени после длительного времени работы сервера. Добавлено: - Действия: Возможность использовать котелок и сковородку в качестве оружия ближнего боя.- Действия: Добавлена возможность крафта лука.- Предметы: Настроена скорость поворота с ружьем, пистолетом, винтовкой. Чем тяжелее оружие, тем дольше оно поворачивается.- Предметы: Добавлен спортивный костюм и русская офицерская фуражка.- Предметы: Бинокль настроен и добавлен в список лута.- Предметы: Реализован арбалет и болты.- Сервер: Реализована физика полета пули, настроена баллистика. Исправлены известные проблемы связанные с производительностью сервера.- Сервер: Добавлена новая система обмена сетевыми пакетами.- Сервер: Новые места спавна игроков: Клен, Черная Поляна, Орловец.- Сервер: Реализовано ускорение времени для некоторых игровых серверов.- Мир: Добавлена новая модель ясеня.- Мир: Добавлено новое село - Комаровка. Исправлено: - Действия: Возможность крафт медицинских предметов (шин, пакетов для переливания крови, пакетов для анализа крови).- Действия: Функции "накормить" и "напоить" больше не доступны для морфина и адреналина.- Действия: Вы больше не можете включить фонарик или дефибриллятор без батареек, которые валяются на земле.- Действия: Вы больше не можете разряжать магазины или ящики для патронов лежащие на земле.- Действия: Настроен процесс снятия мешка с головы.- Действия: Добавлено всплывающее окно для действия "Применить дефибриллятор."- Действия: Возможность наполнить бутылку дождевой водой теперь работает только, если вы держите бутылку в руках.- Действия: Отредактированы анимации движения предметов при применении на себе.- Действия: Добавлены конфигурации записей действий при использовании одноразовой еды и напитков.- Действия: Одноразовые продукты питания и напитки в настоящее время одновременно удаляют и голод, и жажду.- Действия: Вы больше не можете употреблять в качестве пищи флакон для инъекции.- Действия: Отредактированы действия связаны с применением медицинских препаратов на другом игроке. - Анимации: Если игрок вооружен одноручным оружием или вовсе не вооружен, он может показать приветливый жест рукой (F1).- Анимации: Изменены звуки шагов во время быстрого бега, если персонаж держит двуручное оружие.- Анимации: Отредактирована анимация действий "есть", "пить", "перевязаться" для вооруженного персонажа.- Анимации: Отредактирована анимация персонажа в позиции сидя с двуручными оружием ближнего боя в руках.- Анимации: Исправлена ошибка, при использовании действия встать. Теперь персонаж не зависает в позе сидя, а сразу переходит с положения лежа в положение стоя.- Анимации: Исправлена ошибка анимации действия "Сидеть" для безоружного персонажа.- Анимации: Исправлено отсутствие возможности крутиться в положении сидя для безоружного персонажа.- Анимации: Теперь 3 уровня прицеливания: минимальное, увеличенное и максимальное. Значения этих трех параметров оптимальное.- Анимации: Снижен уровень масштабирования без использования прицела. Теперь картинка увеличивается только до уровня "увеличенный зум" (речь идет о 2-м уровне прицеливания).- Снаряжение: Добавлены визуальные повреждения для самодельного рюкзака и рюкзака "Taloon".- Снаряжение: Зеленый бинт (из DayZ Mod) теперь останавливаете кровотечение.- Снаряжение: Количество максимальных процентов качества для фруктов урезано. Найти фрукт 100% качества будет невозможно.- Снаряжение: Коллиматор для FNX45 теперь работает исключительно с батарейкой.- Снаряжение: Устранена проблема спотерей количества патронов калибра .22 при расфасовке и обратной упаковке.- Снаряжение: Мерная величина таблеток изменена с "%" на "таблеток в упаковке".- Мир: Изменена текстура скал у места крушения корабля.- Зомби: Шанс получить кровотечение после атаки зомби в ближнем бою понижен.- Зомби: Зомби наносят урон в голову если персонаж находится в положении сидя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wuwku #1267 25 апреля 2014 Кто скооперироваться хочетт? Цитата Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив. Г.Л.Менкен http://steamcommunity.com/id/wuwku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wuwku #1268 25 апреля 2014 Собрал полный пак еды питья и боеприпасов, взял мусинку с пиздатым прицелом собирал всё часа 2@Решил съебаться из города в другой город через лес@Убил зомби, прибежали еще трое, после троих прибежало еще 4@Ранили, течет кровь, перебинтовался, решил выпить пепсика))))) @Подбегают 2 зомби и убивают.@Ты смог убежать от того города всего на 50 метров. Цитата Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив. Г.Л.Менкен http://steamcommunity.com/id/wuwku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tascanj #1269 26 апреля 2014 просили добавить зомби, получите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
se7en #1270 27 апреля 2014 начинать кепкой просто пиздец, зомби почти не убить дерьмом подручным, нужно бить онли в голову, что бы они падали, и поднимаясь получали еще по щщам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Methamphetamine #1271 27 апреля 2014 кстати с последним патчем разбавили кол-во народа в электро, теперь все в берёзино...из 20 реикарнаций, ближе всего к электро появлялся в солнечном, остальные вообще блядь хуй знает гдеодин ращ вообще в 10метрах от аэро рядом с красноставом которыйКстати ускорили смену дня и ночи, нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Methamphetamine #1272 27 апреля 2014 (изменено) Сегодня прочитал:http://mmoru.com/boa...ad.php?t=479331Поциент ноет, что его забанили за использование бесконечных патронов.Причем магазин не его, а он взял это с читера. Бан выдал VAC.Ребята, будте внимательны и осторожны! Не поднимайте что попало!и тут же другая тема http://mmoru.com/board/showthread.php?t=479048 а ведь я тоже постил что убивал читака... хоть бы пронесло Изменено 27 апреля 2014 пользователем Methamphetamine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Methamphetamine #1273 28 апреля 2014 (изменено) блядь :lol: такого эпика я еще не видел[media=] [/media] My heart stopped when you moved and those other 2 guys were poking their heads out XD What happened afterwards? wow xD my heart would be racing at that time. what the hell Изменено 28 апреля 2014 пользователем Methamphetamine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wuwku #1274 28 апреля 2014 лол я аж слюни пустил от смеха Цитата Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив. Г.Л.Менкен http://steamcommunity.com/id/wuwku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MerTTo #1275 28 апреля 2014 блядь :lol: такого эпика я еще не видел[media=] [/media] My heart stopped when you moved and those other 2 guys were poking their heads out XD What happened afterwards? wow xD my heart would be racing at that time. what the hell 4 под одной елкой? :trollface: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Methamphetamine #1276 2 мая 2014 (изменено) http://dayzrussia.co...p?threads/2861/интересно вот и кубикиhttp://www.random.org/dice/?num=2 Изменено 2 мая 2014 пользователем Methamphetamine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
giorgio #1277 2 мая 2014 Эпик видео принглс вкинул . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лучевский #1278 6 мая 2014 почему я блядь не могу к серверам подключатя? Пишет про какието измененные файлы как фиксить*? Цитата tupa dlya haterov[media=][/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лучевский #1280 6 мая 2014 lu4 использует измененный файл данных -:тут указан путь ведущий в APPDATA\local\dayz\mpmissionscache\__cur_mp.pbo. Цитата tupa dlya haterov[media=][/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение