Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

M-KILL-GodLike

Naruto Arena

Рекомендованные сообщения

Русский FAQ по онлайновой игре Naruto-Arena (www.naruto-arena.com)

 

Основная информация.

Основы боя

 

Бой в naruto-arena.com – это состязание между 2 игроками в виде 3х3. Зарегистрировавшись на сайте и ознакомившись с правилами, вы жмете кнопку “Start Playing”. Перед вами появляется меню выбора персонажей.

 

Здесь вы можете просмотреть способности персонажей, но советую почитать о них в самом низу этого FAQ. Не обязательно выбирать персонажей входящих в какую-то определённую команду в аниме, но новичкам лучше всего начать с команды Наруто/Сакура/Саске. Как только вы выбрали 3 нужных перса (перетянув их портреты в соответствующие ячейки) и ознакомились с их способностями, а также сколько эти способности требуют чакры - жмете кнопку Start Ladder Game (Основной режим игры, в котором вы продвигаетесь по лестнице шиноби) или Start Private Game (игра с другом - подробнее ниже). Система автоматически находит вам противника из любой точки мира, равного по силам - в данном случае, это тоже будет новичок, хотя бывает, что попадаются с одной-двумя победами. У каждого персонажа существует 3 способности + способность уклониться в следующем раунде (требует 1 рандомной чакры у всех персов) - но помните что кулдаун у неё 4 раунда, так что применяйте с умом - хотя есть персы которые обходят уклонение от атаки, применив соответствующие способности на вас до вашего уклонения (пример: забуза, кабуто и др.). Каждый персонаж имеет здоровье в размере 100 HP. Ваша задача состоит в том, чтобы убить всех персонажей вашего противника, т.е. привести здоровье всех его персонажей к нулю. Чтобы сделать это, вы в ходе игры обдумываете тактику и стратегию – как лучше нанести вред его команде и не умереть самому.

 

Используя чакру, персонажи способны выполнять различные техники. Эти техники могут, например, оглушить, защитить или нанести урон другим персонажам в игре. В каждом раунде игрок может выполнить одну технику для каждого персонажа, если конечно ваша чакра позволяет вам это сделать. Очередь одного игрока заканчивается через 60 секунд – за это время вы должны обдумать что может предпринять в следующем раунде ваш противник, исходя из этого решить какие техники вы примените и наконец выбрать чакру, которую вы используете в качестве рандомной – это конечно если вы примените навыки требующие рандомной чакры. Когда выбор сделан, вы просто жмёте кнопку 'PRESS WHEN READY'. Помните, что если вы не успеете вовремя нажать эту кнопку - игра решит, что вы не совершили никаких действий (конечно же ваша чакра никуда не денется). После этого наступает очередь противника.

 

Выбор техники, которую вы хотите применить

 

Когда вы находитесь в сражении, вы выбираете различные навыки ваших персонажей, которые хотите применить. Сначала вы должны щелкнуть на одного из трёх ваших персонажей. После этого вы можете выбрать навык, на который у вас хватает чакры. Навыки, которые не могут быть выполнены из-за недостаточного количества чакры, будут показаны в сером цвете.

 

После того, как вы выбрали навык, определенные персонажи будут подсвечены жёлтым цветом. Когда вы примените навык на какую-либо цель (просто кликнув на его портрет) – подсветка исчезнет, но появится маленькая иконка этой способности справа от портрета персонажа (Окно боя устроено так – что ваши персонажи всегда будут слева, а врага – справа.). Вы можете отменить это действие и если захотите применить на кого-нибудь другого – просто кликните на эту маленькую иконку навыка, который вы применили (ваша чакра никуда не денется). (Действие отменяют, обычно, если промахнулись или придумали какую-то новую стратегию, либо вам не хватает чакры на более важную технику, которую вы хотели применить).

Некоторые способности имеют эффект воздействующий на всех противников, некоторые действуют на союзников, некоторые сами на себя. Многие имеют кулдаун (время перезарядки).

 

Чакра

 

Когда начинается бой - первым ходите либо вы, либо противник - это рандомно. Тому, кто ходит первым дается 1 очко любой чакры - вероятность появления для каждого из 4 видов чакры - 25%. В общем, не ломайте голову, почему вам дали эту чакру, а не ту, которая вам нужна - здесь все рандомно. С 1 очком тоже можно что-то сделать - всякие способности требуют только 1 очка - хотя вы можете вообще ничего не делать и подождать следующего хода. Тому, кто ходит вторым, дается уже 3 очка какой-либо чакры. Следующий ход снова за вами и у вас теперь тоже 3 очка чакры. и т.д. Бывает, что на протяжении 10 раундов вам не выпадает нужная чакра - хоть тресни - частенько это и является причиной поражения. С каждым ходом будет прибавляться по 3 очка, но если убит 1 перс из вашей команды то 2 очка, соответственно одному оставшемуся персу будет приходить только 1 очко.

 

Типы Чакры

 

Как упомянуто выше чакра используется, чтобы выполнять различные навыки у персонажей. Каждый навык использует различные типы чакры.

 

Есть 4 типа чакры + случайный:

 

*Тайдзюцу

*Блудлайн

*Ниндзюцу

*(белый)Гендзюцу

*Рандом (случайный)

 

*Bloodine – чакра улучшенного генома - к примеру с помощью неё Киба применяет свою способность двухголового волка или Хината применяет Бьякуган.

*Ninjutsu - используется многими персонажами. Например, все способности Гаары требуют только этой чакры. Разенган Наруто, Чидори Саске или лечение Сакуры – все это чакра типа ниндзюцу

*Taijutsu - к примеру все способности Ли и Тен-Тен требуют этой чакры – она основывается на физических атаках.

*Genjutsu - к примеру чтобы создать теневых клонов Наруто должен потратить одно очко этой чакры, также Ино использует только её с помесью рандомной.

 

*Random – Самый используемый тип чакры. Когда вы выбрали все техники, которые хотите применить и жмёте кнопку 'PRESS WHEN READY' – может появиться окошко выбора рандомной чакры. Вы просто нажимаете “+” рядом с типом чакры, который вы хотите использовать в качестве рандомной. Отсюда понятно, что “-“ используется, чтобы вернуть эти очки чакры в ваш запас чакры, если вы чувствуете, что вы приняли неверное решение, но не стоит медлить и лучше поглядывать на таймер - что произойдет, если вы не успеете - сказано выше.

 

Также стоит отметить что многие способности просто не получится сделать пока не применены другие - к примеру без Шарингана Саске ничего не сможет сделать, кроме как увернуться от удара. Также Хината без бьякугана, Наруто без теневых клонов, Шикамару без медитации и т.д.

 

Выбор вашей команды.

 

Naruto-Arena.com сосредоточена на тактике и командной стратегии. Главное здесь – это правильно выбрать хорошую связку, из персонажей – у которой будет сбалансированное использование чакры и способности, благодаря которым эти персонажи будут хорошо работать вместе.

Играя, вы будете узнавать различные стратегии, придуманные другими игроками. Ваша задача состоит в том, чтобы найти лучшую тактику и обучаться самому, правильно составлять такую стратегию

 

Лестница Шиноби.

 

Лестница Шиноби – отличное решение для тех, кто хочет конкурировать с игроками во всем мире. Это отличный шанс проверить ваши навыки против других игроков. Каждый, кто регистрируется на нашем сайте и начинает играть – автоматически присоединяется к этой лестнице.

 

Когда вы регистрируетесь на сайте, вы начинаете с ранга “Academy student”. Это значит, что вы ещё не выиграли ни одной игры или вообще не играли. Студент Академии - так называемый неоцениваемый игрок.

 

Как сказано выше, когда вы оцениваетесь, вы начинаете у самого низа лестницы. Абсолютно ясно, что ваша задача состоит в том, чтобы продвинуться вверх по лестнице и стать №1. Побеждая игроков с более высоким рангом, чем у вас вы эффективно подымаетесь по лестнице. Обычно после таких побед ваш ранг сразу же меняется на более высокий.

 

Например: Когда вы находитесь на 1000 месте в лестнице, и побеждаете игрока, находящегося на 1 месте вы становитесь на 750 место в лестнице. И конечно следует знать, что если вы проигрываете – то вас не отбрасывает в низ лестницы – просто к вашей статистике добавляется ещё одно поражение.

 

Настоящей причиной того, что вы опускаетесь вниз по лестнице является, то что вы не играете в Naruto-Arena длительное время. Просто за время вашего отсутствия игроки побеждают и занимают более высокие места в лестнице, тем самым, обходя вас и делая ваше место более низким. Особенно это ощутимо когда вы уже недалеко от 1 места.

 

Ранги Шиноби:

 

Лестница состоит из 5 основных рангов шиноби + 2 дополнительных ранга:

 

(Дополнительный) “Academy student”: Этот ранг шиноби – действует для всех игроков, которые не оцениваются.

 

Genin: Этот ранг шиноби имеют все оцениваемые игроки в самой нижней части лестницы. Эта часть составляет 40% всей лестницы.

 

Chuunin: ранг следующий после Genin. Этот ранг шиноби занимает следующие 30% всей лестницы.

 

Special Jounin: ранг следующий после Chuunin. Этот ранг шиноби занимает следующие 20% всей лестницы.

 

Jounin: ранг следующий после Special Jounin. Этот ранг шиноби занимает следующие 8 % всей лестницы.

 

Legendary Sannin: ранг следующий после Jounin и также самый высоко-достижимый ранг. Этот ранг шиноби занимает последние 2 % лестницы

 

(Дополнительный) “Hokage”: Первый номер в таблице – причем удержаться на нём не очень то легко

 

Вот вроде всё по боям и рангам. Можно открывать новых персонаже проходя миссии, но о них я напишу отдельно!

 

 

Самые популярные вопросы, задаваемые создателям сайта naruto-arena.com

 

Я смогу увидеть как мои враги атакуют меня?

Часть игры – это знание способностей персонажей вашего соперника. Возможно мы добавим некоторую визуализацию навыков/нападений в будущем. Однако огромная часть игроков вероятно будет в состоянии узнать навыки во время боя, которые использовались в предыдущем раунде (и даже предсказывать их) после определённого времени игры в naruto-arena. Пока мы не ввели никаких визуальных эффектов, самым оптимальным вариантом для новичков будет просмотр навыков персонажа во время боя, на нашем сайте в разделе Game Manual.

 

Как я могу общаться с моим противником, в то время как я играю против него?

В настоящее время это просто не возможно. Функция внутри-игрового чата - один из наших главных приоритетов в этом проекте. Думаю, у нас появится что-то подобное в самом ближайшем будущем. Пожалуйста, не забывайте о возможности использования приватных сообщений, чтобы общаться с другими игроками.

 

В конце раунда вылезло меню с выбором чакры. Что это такое?

Когда вы используете способности требующие рандомной (чёрного цвета) чакры, меню предлагает вам выбрать какую именно чакру вы хотите использовать в качестве рандомной. Обычно игроки используют в качестве рандомной - не нужную для их команды чакру. Не забывайте, что если вы не успеете до конца раунда выбрать - какую чакру вы хотите использовать – все действия требующие рандомной чакры не произойдут в следующем раунде и чакра просто останется на месте.

 

Как мне открыть других персонажей?

Других персонажей вы сможете открыть, непосредственно проходя миссии. Даже если эти персонажи выглядят очень сильными в аниме, мы все равно хотим, чтобы игра осталась сбалансированной. Поэтому возможно их техники будут более интересными, но не более мощными, чем у генинов. Даже если будут появляться сильные персонажи, мы постараемся их сбалансировать.

 

Что вы можете рассказать о приватном режиме игры?

Приватный режим игры сделан для того, чтобы вы могли попрактиковаться со своим другом или просто сыграть ради интереса – он никак не влияет на ваше продвижение по лестнице. Вы просто вводите в поле ник своего друга, стартуете и ждете – если ваш друг в это время также вписал ваш ник в приватном режиме – бой начнётся.

 

Для чего нужен сброс аккаунта?

Некоторые игроки сбрасывают свой аккаунт, чтобы начать свое продвижение по лестнице сначала.

В некоторых случаях это даже полезно – если вы не можете долгое время открыть какого-либо персонажа. Когда вы сбрасываете свой аккаунт – рекорд ваших побед и поражений обнуляется и вы спускаетесь в самый низ таблицы, но ваш прогресс в прохождении миссий остается неизменным и все открытые вами игроки остаются на своем месте.

 

Неужели лестница - единственное соревнование, которое предлагает этот сайт?

Нет, в будущем мы будем осуществлять поддержку турнира. Некоторые из этих турниров могли бы иметь небольшую плату и включали бы в себя призы для победителей. Так как до сих пор мы серьёзно не задумывались о поддержке турнира, никто точно не знает, на что это будет похоже.

 

Будет ли какая-нибудь поддержка кланов?

Пока мы не планировали делать игры вида – команда против команды. Игра останется прежней - один против одного, но это не значит, что не будет никакой поддержки кланов. Игроки могут объединиться с другими игроками используя какое-либо название для своей команды. Мы планируем сделать специальную клановую лестницу , которая будет работать так же как и лестница для одного игрока.

==================================================================================

P.S. го го наебошивать буржуев :dance: :dance: :dance:


[hide='DotaBuff]57632816.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного не осилил -_- ща посмотрю чо там


1Lde5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного не осилил -_- ща посмотрю чо там

Пала, привет :drinks:


Ласковое завтра, пьяное вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прив)

 

по сабжу, одну игру сыграл, не очень чо-то -_-


1Lde5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...