Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

Гость k26Freak

Авто тема т.15

Рекомендованные сообщения

а в чем проблема обычную версию поднять?


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и нахуй он нужен, когда есть шнива?

 

хуйня этот кросс будет.

у лад и так клиренс ебанический, сколько там под 170мм. А "типа" лифтованная калина и с прайсом +100к, хавайте :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

я тоже хочу покидать объявы, только с правильным рулём :trollface:

http://krasnodar.drom.ru/toyota/mark_x/14471712.html

http://ussuriisk.drom.ru/subaru/impreza/14931784.html

http://nakhodka.drom.ru/toyota/crown/11780683.html

 

и нахуй он нужен, когда есть шнива?

 

хуйня этот кросс будет.

у лад и так клиренс ебанический, сколько там под 170мм. А "типа" лифтованная калина и с прайсом +100к, хавайте :nate:

Ну не перегинай, какой плюс сто. Цена ещё неизвестно, но если мкпп-шная разумная комплектация влезет в 450 - будет спрос.

База хэча начинается с 330.

Нива с 470 начинается только, плюс она убогая по салону, там 80е. Калину таки хоть рестайлят. Шнива для гряземесов, калина больше для города среди говноедов походит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с последней объявой кто-то переборщил


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

у лад и так клиренс ебанический, сколько там под 170мм

Дело не только в просвете, который составит 208, дело ещё и в

1. Машина дороже будет выглядеть. Более большой, соответственно более внушительной

2. Посадка выше - это удобно.

3. Таки просвета мало не бывает для практичных людей.

4. Декоративный дополнительный пластик, который хоть как-то дополнительно украшивает не самую красивую машину

5. Подвеску слегка изменили

 

зацени, ходы подвески куда интереснее

1491896.jpg





news.drom.ru

 

Абсолютно объективных плюсы. Вопрос - сколько будет стоит сие удовольствие

 

а в чем проблема обычную версию поднять?

контору не пали :zloy:

 

А вообще по сути все нынче популярные субкомпакты, кроссоверы Б класса, типа дастеров джуков моро и прочего ко ко ко суть хэчбэки поднятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dGi0Hfzqe0s.jpg

 

товарищ в казани купил

это какое поколение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пойду подрочу....

 

за миллион купить такую ласточку

ну это инфинити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, у нисанов охуенный дизайн все-таки. Теана и фуга :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

пойду подрочу....

 

за миллион купить такую ласточку

ну это инфинити

абсолютно верно. инфинити М. просто инфинити нету на японском рынке, это люксовый брэнд для запада, чтобы типа не ниссан за бешеные деньги.

А у себя такие скромные ниссанчики =)

 

Тот же краун выше, что тебе понравился - это лексус под кузовом =)

 

dGi0Hfzqe0s.jpg

 

Это же машина Умбро!!!


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

умбро,ебашь отзыв с плюсами и минусами и что от этого аппарата ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Так это ещё кузов ... 2009! года, он старый, просто нового ещё нету

 

112794978.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а пробег большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а пробег большой?

2007 год

98 пробег

304 цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

О, самое время продать лансёра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,авенсис это С класс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D

две тачки в одном классе у Тойоты? Нахера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ну они не идентичные, камри чуть выше классом. У тойоты очень много моделей соплатформенных. Тут просто на пальцах не ответить. Камри уже по размерам по сути в Е ушла, как и многие её собраться, типа аккорда.

Все ниши хотят заполнить.

 

Есть ещё внутренние С+ классы, типа Аллиона и Премио, которые сделаны на базе короллы, С класса, но удлинены и сделаны дороже, типа тоже переходный класс. Но это только в самой японии. В которой кстати нету камри, нету на японском рынке этой машины, хотя как бы классическая тойота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...