Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

Гость k26Freak

Авто тема т.16. Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

ну да.

 

точно так же и джетта пассат будет по ценам

королла камри

и любой С класс с любым Д классом.

Да и Б с С

 

короче, стандарт.

 

Я лично считаю разумным покупать "оптимальные" комплектации, скажем так - средние. 750-800 для С класса например, брать что действительно надо из комплектации. А смысла брать максималки - действительно, когда там уже баржи начинаются

нету такого ни у короллы с камри ни тем более у джетты с пассатом, у них даже двигатели не пересекаются... а если и можно найти схожие комплектухи/двигатели то разница в 200 тысяч идет, а не в 50-70 как в том, что я описывал выше.. и нихуя это не стандарт... ибо если бы это было так, то никто бы не покупал тачку классом ниже изза разницы в цене в 5%, а тут именно так и выходит... у пассата и джетты разница выходит 20% .... ну и да максималка мазды3 выходит 1кк а мазды6 1.2 (это разные топ двигатели топ комплектухи) и это около 20% расхождения а если берем одинаковые двигатели то разница около 100 тысяч, что составляет 10%, а у тойоты и фольца джетта и королла по ляму в максималке, а пассат и камри по 1.5, разницы 50% ... октаха и суперб тоже расходятся в 50% (не берем в расчет супербы какие то по 2 ляма бешенные, с ними в 100% расхождение) только не надо говорить что на топовых тачках от тойоты и фольца двигатели намного больше объемом - об этом и речь... если ты и дальше не понимаешь про что я говорю, то я хз как еще объяснить, останемся при своих мнениях


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

за 950 продавалась камри...

рядом стояла королла за миллион

 

ну бля, как осла не наряжай, лошадью не станет.

а эти опции, функции и прочая ебота нахуй не уперлась.

 

какая разница в цвет кузова ручки или нет?

да даже хуй с ними с противотуманками. мне честно говоря они жизнь не особо облегчают.

969 если быть точнее, считай 970.

ну дык у тебя третья машина по счёту деревянная, привык уже.

 

Просто знаешь, когда покупаешь машину за ёбаный лям хочется ЧЁРТ ПОБЕРИ немного больше!!!

А когда садишься в машину - а перед тобой сплошные заглушки и нихуя нету, аки калина, думаешь - хуясе.

 

 

И ещё, попробуй твой пост "наоборот"

Хули толку платить 950? За +20 см к длине и + там 8 см к ширине автомобиля, только за размер отдавать миллион?

Ведь не забывай, в минималке она выглядит куда скромнее, хрома мало, противотуманок ходовых нету, ничего нету, внутри декора никакого нету, везде заглушки, тряпка, никаких особых регулировок,

За что платить миллион? Мил-ли-он! Тупо за размер.

А тут мы имеем за миллион НЕМАЛЕНЬКИЙ автомобиль, 4.6 длинна, с абсолютно полноценным и большим салоном (это касается не только короллу, но и октавию), в королле вообще взади нога на ногу закинешь, полностью оборудованный фаршированный, внутрь садишься - красотища, везде функционал, мониторы подсветки декоры, полочки, кнопки управления все функции, экстерьер там весь отделан - АБСОЛЮТНО полностью укомплектованный под завязку полноценный седан.

НО НЕТ. Я ВОЗЬМУ НА 20 СМ ДЛИННЕЕ, ЗАТО КАМРИ. А внутри функционал 80х годов, даже климат-контроля нету.

 

 

Я считаю, что и то и то - крайности. Минималки D - чистой воды жлобство и мелкочленство, ты тупо доказываешь другим, мол вот у меня какой авто, и похуй что он пустой как приора. Максималки С - ну это просто неразумно столько лаванды вваливать в автомобиль среднего класса.

 

Поэтому надо искать точно то, что надо.

 

Простая топорная логика с плеча - КАНЕШНА ЛУЧШЕ D, БОЛЬШИ ВИДЬ не подойдёт.

 

Каждая сумма конкретная, каждый покупатель уникальный, выбор должен быть точным.

 

 

Ну или на похуй покупать. В этом в общем-то и разница между теми кто шарит и кто не шарит. Одни просто покупают, другие выжимают из бабла максимум того, что надо от автомобиля

 

 

Плюс для любителей скорости должно быть очевидно, что С класс с двигателем, аналогичным Д классу, а в максималках С так часто бывает - С будет тупо быстрее. Для кого-то это имеет значение

 

лучше взять 116 и прошить в 118 и щелкать лохов на субару со светофоров

Ну если человек выбирает себе новый спортивный автомобиль в эти деньги, конечно он должен исходить из условий какое авто будет в это бабло быстрее.

А если человек выбирает обычный нормальный автомобиль, который должен иметь максимум потребительских качеств и качество за свои деньги, то за 900 тысяч бэха копейка мягко говоря сомнительный вариант.

 

имхо


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не. ну посиди в максималке королле, и посиди сразу же после этого в МИНИМАЛКЕ камри.

 

даже такой неискушенный и нешарящий человек как я углядел КОСМИЧЕСКУЮ РАЗНИЦУ, не в пользу короллы, естественно.

кстати там на камри за 970 был автомат... да и заглушек каких либо я особо не заметил.

мб навигации не было. ну а за хром платить это такое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ну да.

 

точно так же и джетта пассат будет по ценам

королла камри

и любой С класс с любым Д классом.

Да и Б с С

 

короче, стандарт.

 

Я лично считаю разумным покупать "оптимальные" комплектации, скажем так - средние. 750-800 для С класса например, брать что действительно надо из комплектации. А смысла брать максималки - действительно, когда там уже баржи начинаются

нету такого ни у короллы с камри ни тем более у джетты с пассатом, у них даже двигатели не пересекаются... а если и можно найти схожие комплектухи/двигатели то разница в 200 тысяч идет, а не в 50-70 как в том, что я описывал выше.. и нихуя это не стандарт... ибо если бы это было так, то никто бы не покупал тачку классом ниже изза разницы в цене в 5%, а тут именно так и выходит... у пассата и джетты разница выходит 20% .... ну и да максималка мазды3 выходит 1кк а мазды6 1.2 (это разные топ двигатели топ комплектухи) и это около 20% расхождения а если берем одинаковые двигатели то разница около 100 тысяч, что составляет 10%, а у тойоты и фольца джетта и королла по ляму в максималке, а пассат и камри по 1.5, разницы 50% ... октаха и суперб тоже расходятся в 50% (не берем в расчет супербы какие то по 2 ляма бешенные, с ними в 100% расхождение) только не надо говорить что на топовых тачках от тойоты и фольца двигатели намного больше объемом - об этом и речь... если ты и дальше не понимаешь про что я говорю, то я хз как еще объяснить, останемся при своих мнениях

Фиш, я не беру расхождение в максималках, я беру maxC=minD расхождение.

 

 

Джетта пассат.

пассат от 980.

 

Джетты нету в конфигураторе, вот объявы с авто.ру

http://moscow.auto.ru/cars/volkswagen/jetta/new/?search%5Bstate%5D%5B1%5D=1&search%5Bphoto%5D%5B1%5D=1&search%5Bcustom%5D%5B1%5D=1&search%5Bsection_id%5D=1&search%5Byear%5D%5Bmin%5D=2014&search%5Bgeo_country%5D=&search%5Bgeo_region%5D=&search%5Bgeo_city%5D=1123&search%5Bgeo_similar_cities%5D=&search%5Bmark_id%5D%5B273%5D%5B12197%5D=1&sort%5Bprice%5D=desc

 

Сам видишь, от 950 максималки самые. Двигатели 1.4 TSI 122 л.с., так же как и на минимальном пассате,

 

Вот и максС=минD

 

так же королла и камри, октаха и суперб.

 

да и остальные

 

В максималках ясен хуй расхождение большое.

 

 

А вот почему именно у мазд небольшое расхождение - дык там там максималка самая скромная. Двигатель самый дорогой 2.5 192 л.с. бенз.

У камри 3.5 лютый, у Пассата 2.0 tsi и дизельный 2.0, ясен хуй что и максималки там дорогие. Двигатели тупо сильнее, и наверняка дороже.

Разница по цене между 2.0 и 2.5 у мазды при той же комплектации 70 тысяч всего.

 

 

Ну и наверняка, почти 100%, у камри пассата суперба максимальные комплектации более жирные чем у мазды 6.

 

вот тебе и расхождение в максималках.

 

да не. ну посиди в максималке королле, и посиди сразу же после этого в МИНИМАЛКЕ камри.

 

даже такой неискушенный и нешарящий человек как я углядел КОСМИЧЕСКУЮ РАЗНИЦУ, не в пользу короллы, естественно.

кстати там на камри за 970 был автомат... да и заглушек каких либо я особо не заметил.

мб навигации не было. ну а за хром платить это такое..

ты сидел в максимальной королле 13года и в минимальной камри 12года?

Ну если максимальную короллу можно легко выцепить в салонах, то где ты выцепил минималку Камри? С трудом тебе верю.

Обычно такое не выставляют (кстати там 4 ступени автомат и 2.0 двигатель о 140 кобылах, прикинем на массу камри =) С одной стороны, как бы похуй на скорость, но с другой стороны, ЕБАТЬ, МИЛЛИОН, ХОЧЕТСЯ НЕМНОЖКО ОТ МАШИНЫ ЧЕГО-то!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только не надо говорить что на топовых тачках от тойоты и фольца двигатели намного больше объемом - об этом и речь.

А вот почему именно у мазд небольшое расхождение - дык там там максималка самая скромная. Двигатель самый дорогой 2.5 192 л.с. бенз.

У камри 3.5 лютый, у Пассата 2.0 tsi и дизельный 2.0, ясен хуй что и максималки там дорогие. Двигатели тупо сильнее, и наверняка дороже.

Разница по цене между 2.0 и 2.5 у мазды при той же комплектации 70 тысяч всего.

 

я читаю тебя наперед как книгу блять :D а ты даже посты мои не читаешь


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Короче я уже нить теряю наверное, 7 утра. я не очень уже понимаю о чём ты конкретно. Особенно твоя манера писать всё в один абзац мешаниной, воспринимается как будто без пробелов :fffuuu:

И так всё обсудили думаю.

 

я до сих пор не понял, что не так написал, если честно, и причём тут объёмы.

 

Может как-нибудь более точно сформулируешь вопрос/тезис?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Короче я уже нить теряю наверное, 7 утра. я не очень уже понимаю о чём ты конкретно. Особенно твоя манера писать всё в один абзац мешаниной, воспринимается как будто без пробелов :fffuuu:

И так всё обсудили думаю.

 

я до сих пор не понял, что не так написал, если честно, и причём тут объёмы.

 

Может как-нибудь более точно сформулируешь вопрос/тезис?

на, видеоответ тебе , будет доступнее, с 10:20, дурачки-клоуны зададут тебе вопрос, сейчас порядок цен другой, а когда то было даже так

 

Не пе ре се ка ют ся тачки разных классов так, с одинаковыми двигателями, нет и все.. Ты такой же аналитик в ценообразовании как блять Антон этот с ютаба, он несет хуйню типа НОРМ выбор, в обзорах той или иной бюджетной телеги, потому что ему похуй на нищие тачки, они ему не интересны, он их брать никогда не будет и не вдается в подробности, а ты точно так же несешь подобную хуйню, т.к ты никогда так же не будешь покупать такую тачку, и со стороны очень просто говорить что это дефолт и тп... А я реально с бабками на руках выбирал что то из этих вариков, и ХУЙ БЫ ТЫ КОГДА на моем месте отдал 1кк за мазду 3 в топе, когда за +50 тыс ты взял бы 6-ку.. Ты бы посчитал это верхом долбоебизма... и подумал бы что на это способен только полный мудак, а когда так, со стороны, то можно кидать фразочки что это дефолт, это норм и тп... по факту так не пересекаются модели ни у фольца ни у тойоты ни у кого

 

ах да, еще если учитывать что мазду 3 надо имхо обязательно с диодами этими пиздатыми брать, ибо с ними она выглядит намного пизже, то с диодами (в пакете опций за 90к) она выходит уже дороже мазды 6 в максималке без доп пакетов

 

для пущей убедительности еще взгляни пару обзорчиков мазды 3 и мазды 6 и посмотри на сколько отличаются эти тачки


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

дел

 

пиздец, поздно твоё обновление прочитал.

 

 

Во-первых, какой верх долбоебизма, когда я сто тысяч раз написал, что не считаю С класс в максималке разумной покупкой.

 

Короче, за лям там непустая мазда 6 рисуется на автомате, хули там выбирать


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Короче, за лям там непустая мазда 6 рисуется на автомате, хули там выбирать

:pray:


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ситуация пикантнее когда денег 900, когда либо тупо мазда 6 2.0 на палке с кондеем, либо нафаршированная 1.5 в хлам. Тут действительно сто раз можно подумать, серьёзно.

Хотя по мне так ситуация теоретическая, и я бы добил ещё денег на допы дял мазды 6 либо хотя бы на автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ситуация пикантнее когда денег 900, когда либо тупо мазда 6 2.0 на палке с кондеем, либо нафаршированная 1.5 в хлам. Тут действительно сто раз можно подумать, серьёзно.

Хотя по мне так ситуация теоретическая, и я бы добил ещё денег на допы дял мазды 6 либо хотя бы на автомат

интересно чо с б.у маздой6 последней, турбинов этих ваших нет :hmm: чо с надежностью скайактива этого


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну стояла прям в салоне камри за 900 с чем то.

Обе новые (на тот момент 13 года).

 

Каждый сам конечно выбирает и тд и тп

Короч готов обзорчик, завтра на ютуб залью, поделюсь ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Я читал твоё сообщение вот так, уберу лишнее

а 2.0 мазда3 начинается с 950!!!!.... мазду 6 в компл СУПРИМ на акпп продавали на 70 тысяч дороже мазды 3 ....

сейчас цена на суприм мазды 6 1200, то есть разница 250 и ничего в ней странного и удивительного нету.

 

А так всё просто - лям на руках - что выбирать, мазда 3 2.0 акпп 950 т.р.; мазда 6 2.0 акпп 1010 во второй комплектации - хули тут думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я читал твоё сообщение вот так, уберу лишнее

а 2.0 мазда3 начинается с 950!!!!.... мазду 6 в компл СУПРИМ на акпп продавали на 70 тысяч дороже мазды 3 ....

сейчас цена на суприм мазды 6 1200, то есть разница 250 и ничего в ней странного и удивительного нету.

 

А так всё просто - лям на руках - что выбирать, мазда 3 2.0 акпп 950 т.р.; мазда 6 2.0 акпп 1010 во второй комплектации - хули тут думать.

вот так и было, была комплектуха у 6-ки актив , суприм и суприм+, и вот суприм была как раз второй... ща актив заместо суприма стала, а суприм+ превратился просто в суприм... короч названия меняются а по факту так и было мазда6 2.0 в далеко непустой второй комплектухе = мазде3 2.0 в топ, такое же соотношение и ща осталось


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ситуация пикантнее когда денег 900, когда либо тупо мазда 6 2.0 на палке с кондеем, либо нафаршированная 1.5 в хлам. Тут действительно сто раз можно подумать, серьёзно.

Хотя по мне так ситуация теоретическая, и я бы добил ещё денег на допы дял мазды 6 либо хотя бы на автомат

интересно чо с б.у маздой6 последней, турбинов этих ваших нет :hmm: чо с надежностью скайактива этого

обещают 300 тысяч.

А по факту от бензина заправляемого и масла будет зависеть, при такой-то степени сжатия.

 

Вообще, обычно японцы ездят свой пробег и часто переваливают его, но при такой технологичности резко зависит от обслуживания и эксплуатации.

 

А вообще, мало инфы, ещё не наездили столько

 

Короч готов обзорчик, завтра на ютуб залью, поделюсь ^^

давай давай :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Короче писал вчера, что на фф2 катали в другой город, дак вот, на фф2 на 5ой когда едешь 120 то обороты 3200+, мы с друзяшками ехали, я говорю мол, пиздец оборотов дохуя, мол на кукурузе у меня 6ая передача, дак там намного меньше, около двух 2.20 мол, они такие ДА НЕ ТЫ ЧО, НЕ ГОНИ, не может быть, мол максимум на 500 ниже.. я спорить не стал, сегодня взял да посмотрел сколько

 

FLTtHNcfItQ.jpgZ9ZslXVWDcg.jpg

 

на фф3 1,6 пятиступка при 120 где-то 2600 обороты

 

Вот инфа о машине:

 

 

AzYh9dA3X4M.jpg

 

 

 

по шумке что скажешь?


Изменено пользователем aposdroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче писал вчера, что на фф2 катали в другой город, дак вот, на фф2 на 5ой когда едешь 120 то обороты 3200+, мы с друзяшками ехали, я говорю мол, пиздец оборотов дохуя, мол на кукурузе у меня 6ая передача, дак там намного меньше, около двух 2.20 мол, они такие ДА НЕ ТЫ ЧО, НЕ ГОНИ, не может быть, мол максимум на 500 ниже.. я спорить не стал, сегодня взял да посмотрел сколько

 

FLTtHNcfItQ.jpgZ9ZslXVWDcg.jpg

 

на фф3 1,6 пятиступка при 120 где-то 2600 обороты

мб , но там же два 1.6 105 и 125 л.с у тебя 125?


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[media=]

[/media]

 

короче вот. почему то ютуб не дает хайкволити :(

в первый пост


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хайкволити обычно добавляется в течении нескольких часов

 

тебе когда-нибудь говорили что у тебя шикарные брови? :geypalevo:


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...