Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

НаркомаН

Мафия # 8: Адское наследие замка Чейт

Рекомендованные сообщения

Мафия 8. Адское наследие замка Чейт.

 

4cd20bb7c774d7944adc126dc303e4a6_full.jpg

 

История.

В старину, когда Словакия принадлежала Венгрии, замок Чахтице носил мадьярское название Чейт и принадлежал древнему роду Батори. Никто не был храбрее Батори в битвах с врагами, никто не мог сравниться с ними в жестокости и своенравии.

Представители семьи часто вступали в родственные браки, которые быстро вели их к вырождению. Батори страдали эпилепсией (именно она привела к ранней смерти короля Стефана), сумасшествием, безудержным пьянством. В сырых стенах замков их донимали подагра и ревматизм. Ими болела и рожденная в 1560 году Эржебет (Елизавета) Батори, дочь Дьёрдя и Анны.

В начале 1604 года умер ее муж, подхвативший лихорадку в одном из походов. Соседи жалели вдову, и никто не знал, что ждет ее подданных в тихом городке у подножия замка. Именно с этого момента начинается наше повествование.

Эржебет Батори без устали искала средство, чтобы вернуть уходящую красоту: то рылась в старых гримуарах (сборниках магических ритуалов и заклинаний), то обращалась к знахаркам. Однажды к ней привели ведьму Дарвулю, живущую недалеко от Чейта. Посмотрев на нее, старуха уверенно сказала: «Кровь нужна, госпожа. Купайся в крови девушек, не знавших мужчины, и молодость всегда будет с тобой». Вначале Эржебет опешила. Но потом вспомнила радостное возбуждение, которое всякий раз охватывало ее при виде крови. Неизвестно, когда именно она перешла границу, отделяющую человека от зверя. Но скоро девушки, отправленные в замок служить графине, стали пропадать неведомо куда, а на опушке леса начали появляться свежие могилы.

Хоронили и по трое, и по двенадцать сразу, объясняя смерть внезапным мором. На смену отошедшим в мир иной привозили крестьянок издалека, однако через неделю они куда-то исчезали.

За десять лет, когда в Чейте правил ужас, механизм убийств оказался отработанным до мелочей. Жертвами были девушки. Возможно, они казались особенно беззащитными, что распаляло пыл садистки. А может, главным здесь была зависть стареющих людей к юности и красоте. Свою роль сыграли и наследственные пороки рода Батори, и суеверия самой Эржебет…

Когда девушек доставляли в Чейт, к ним выходила сама графиня. Осмотрев их, она выбирала самых красивых, а остальных отправляла работать. Отобранных отводили в подвал, где слуги сразу начинали бить их, колоть иглами и рвать кожу щипцами. Слушая крики жертв, Эржебет распалялась и сама бралась за пытки. Случалось, она зубами вырывала из тел своих жертв куски мяса. Хотя кровь не пила, так что вампиршей ее считают напрасно, впрочем, велика ли разница? Под конец, когда девушки уже не могли стоять, им перерезали артерии и сливали кровь в тазы, наполняя ванну, в которую погружалась графиня. Позже она заказала в Пресбурге чудо пыточной техники — «железную деву». Это была полая фигура, составленная из двух частей и утыканная длинными шипами. В потайной комнате замка очередную жертву запирали внутри «девы» и поднимали вверх, чтобы кровь потоками лилась прямо в ванну.

Время шло, а кровавые омовения не приносили результата: графиня продолжала стареть. В гневе она призвала Дарвулю и пригрозила сделать с ней то же, что по ее совету делала с девушками. «Вы ошиблись, госпожа! — запричитала старуха. — Нужна кровь не холопок, а знатных девиц. Раздобудьте таких, и дело сразу пойдет на лад». Сказано — сделано. Агенты Эржебет уговорили двадцать дочек бедных дворян поселиться в Чейте, чтобы развлекать графиню и читать ей на ночь. Уже через две недели никого из девушек не было в живых. Это вряд ли помогло их убийце омолодиться, но Дарвуле было уже все равно — она умерла от страха. Но безумные фантазии Эржебет уже не знали удержу. Она поливала крестьянок кипящим маслом, ломала им кости, отрезала губы и уши и заставляла есть их. Летом ее любимым развлечением было раздевать девушек и связанными сажать на муравейник. Зимой — обливать водой на морозе, пока они не превратятся в ледяные статуи…

 

Она умерла 21 августа 1614 года и была похоронена у стен замка, рядом с останками своих безымянных жертв. Говорят, что до сих пор по ночам из проклятого замка раздаются стоны, приводящие в ужас округу.

После смерти графини нашли дневник, где она фиксировала все свои злодеяния. Правда, имен большинства жертв она не помнила или просто не знала и записывала их так: «№ 169, маленького роста» или «№ 302, с черными волосами». Всего в списке было 610 имен, но туда попали не все убитые. Считается, что всего на совести «чейтской твари» не менее 650 жизней.

 

e312d17523b256d64774d4c0c36d125a.jpg

 

 

 

И вот 30 храбрецов, выбранных церковью и утверждённых лично Папой должны провести декаду в этом жутком замке, чтобы выяснить правдивыми ли являются слухи о том, что бал здесь правят адские друзья покойной графини и души замучанных ею жертв.

 

В игре 30 участников. Из них 6 борцов со злом, 6 демонов и 5 воинов нежити. Кроме того в игре 1 магическое существо (фракция мж).

 

ФРАКЦИЯ ГЕРОЕВ

 

1. Охотник на демонов

Темный и мрачный воин. Имеющий множество способностей для борьбы со злом. Может использовать свои навыки в магии для проверки потоков эфира определённой цели или воспользовоться одним из многочисленных приспособлений для убийства подозрительного члена экспедиции.

 

2. Экзорцист

Это епископ, получивший специальное разрешение для осуществления экзорцизмов. И в экспедиции каждую ночь выбирает цель для обряда. Сущность обряда состоит в связывании сил цели. Таким образом экзорцист не даёт выбранной цели воспользоваться своим умением ночью.

 

3. Ведьмак

Обученный ведьмак, ничем не отличающийся от обычного человека, однако обладающий колдовскими способностями и поклявшийся защищать людей. Каждую ночь выбирает цель, чьё место ночлега будет защищать.

 

4. Чародей

Волшебник, посвятивший свою жизнь изучению белой магии. имеет в арсенале множество заклинаний, но для выполнения поставленной перед экспедицией цели предпочитает использовать заклинание наблюдения. Таким образом выбирает цель и следит за ней ночью. Однако часто отвлекается поспать и может упустить момент, когда цель выйдет, но всё же будет знать кто к ней заходил.

 

5. Алхимик

Учёный, исто занимающийся вопросами превращения веществ, существ и эфира. Имеет комплекс мессии и считает, что возглавляет экспедицию, что мало нравится другим участникам, посему действует анонимно. Используя различные вещества усыпляет цель и помещает в алхимическую ловушку, из которой цель самостоятельно выбраться не может. Участь цели решается общим голосованием.

 

6. Безрассудный герой

Аристократ почитатель вин и утех. Чувствует себя постоянно на подъёме и порывается кого-нибудь спасать. Никаких познаний в магии не имеет, следовательно не имеет ни малейшего шанса на успех в сражении, однако цель успеет спастись бегством. Однако в силу пристрастия к алкоголю может и нажраться до чёртиков и проспать всю ночь крепким сном.

 

7? Голем

Человек из неживой материи (глины), оживлённый каббалистами с помощью тайных знаний — по аналогии с Адамом, которого Бог создал из глины. Не имеет активных способностей. И совершенно непредрасположен к магии. Стыдясь своей сущности боится раскрыться, однако абсолютно безвреден для экспедиции и наврядли будет изгнан общим голосованием.

Для тупых - неизгоняемый мж.

 

 

 

 

 

 

 

ФРАКЦИЯ ДЕМОНОВ

 

1. Демонолог

Оккультист, изучающий демонологию, демонов, злых духов, их козни против человека. Крайне сильный соперник имеющий в подчинении различных исчадий Ада. В случае опасности предпочтёт произвести смертельный ритуал и вдохнуть свои жизненные силы в гомункула.

 

2. Мара или Кошмар, или Адский жеребец

Жуткий посланник огненной геенны. Ночью навещает одного из членов экспедиции и вдыхает ужас в него. На следующий день цель лишена дара речи и даже не может отдать свой голос за кого-либо.

 

3. Демонический манипулятор:

а) Суккуб

Демон сладострастия и похоти. Ночью навещает выбранную цель и соблазняет её. В процессе узнаёт статус цели.

б) Инкуб

Мужская версия суккуба. Безобразный козлоподобный демон, берущий своё силой. Заставляет выбранную цель направлять голос и способности против указанной им цели.

 

4. Приспешник Ада

а)Культист

Ярый приверженец и последователь Сатаны. Использует языческие обряды для наделения цели магическим зеркалом, отражающим заклинания в случайного члена экспедиции.

б)Одержимый

Человек посвятивший себя служению Дьяволу. Помогает свершать бесчинства и преступления демонам. Выражает свою помощь в защите цели от различных атак.

 

5. Адский монстр

а)Химера

Жуткое существо состоящее из частей тела различных животных. При этом имеющее способность подражать им. Если идёт исполнителем убийства, то получает возможность на следующую ночь скопировать способность убитого.

б)Горгулья

Омерзительная тварь. Демон ночи и прекрасно видит в темноте. Не знает предела в кровожадности. Если пойдёт исполнителем и на жертву попытается воздействовать ещё кто-то, - вступит в бой с незванным гостем и ранит его, лишив возможности что- либо делать следующей ночью.

 

6. Инфернальная тварь

а)Бес

Падший ангел низвержённый с неба вместе со своим повелителем - Дьяволом. Давно уже живёт в замке и находит себя в охоте на ведьмаков. Однако со смертью графини и концом человеческих жертвоприношений изрядно ослаб и резульатом схватки вероятней всего станет смерть обоих.

б)Адский Пёс

Гончая из Ада. Не знает усталости и слабости. Цель её прибывания в замке - найти и убить охотника на демонов, пусть даже ценой собственной жизни.

 

 

 

ФРАКЦИЯ НЕЖИТИ

 

1. Некромант

Маг взаимодействующий с миром мертвых, использующий его энергии, управляющий миром мертвых. Это управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Выполняет функции координатора действий своих подчинённых, однако в случае опасности пойдёт на крайние меры и покончит с собой, предварительно сня печать с заточенного в катакомбах замка Оборотня.

 

2. Допельгангер

Это оборотень, способный с высокой точностью воспроизводить облик, поведение (а иногда и психику) того, кого он копирует. В своём естественном облике допельгангер выглядит как человекоподобная фигура, вылепленная из  глины; со  смазанными чертами. Впрочем, в  этом состоянии его редко можно увидеть; допельгангер предпочитает всегда маскироваться, понимая, какую ненависть вызывают его способности. Каждую ночь выбирает цель для подражания и цель для проверки способностей.

 

3. Призрак

Мятежный дух одной из жертв графини вселившийся в одного из членов экспедиции. Используя способность прохождения сквозь стены может без проблем проследить за каждым участником экспедиции и выяснить его статус.

 

4. Бездушный убийца

а)Вомпир

Беспощадный кровопийца, однако крайне привередливый в плане пищи, выбрав жерву должен угадать её статус для того чтобы как следует насладиться банкетом. Однако в первую ночь наблюдения за новой жертвой может быть прогнан ведьмаком, в таком случае никогда не вернётся в опасное место.

б)Зомби

Крайне сильный и брутальный убийца, однако и крайне тупой: сначала ему приходится пометить комнату жертвы какой-нибудь отметкой и лишь на следующую ночь он сможет её убить. Однако, если ведьмак помешает поставить метку, то зомби больше не попытается атаковать эту цель даже как исполнитель.

 

5. Заклинатель мёртвых

а)Лич

Некроманты прошедшие через ритуал "вечной ночи", обретают вторую жизнь в облике личей. Однажды посвятив себя злу теперь личи ходят и выискивают жертв для тёмных ритуалов. Встретившись с личём участник экспедиции просто оцепенеет от страха и не сможет воспользоваться своими способностями.

б)Жнец

Посланник самой смерти в мире живых. Обладает настолько сильной аурой, впитавшей души сотен садистски замучанных жертв, что от одного его появления цель впадёт в панический ужас и если она имеет какую-либо способность, то использует её против случайной цели.

 

 

Правила будут таковы:

 

1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРИ ПОСТА В ДЕНЬ (ПРОСТО ГОЛОС ПОСТОМ НЕ СЧИТАЕТСЯ)

2. ГОЛОСУЕМ ЖИРНЫМ (КВОТЫ И Я ВСЁ ПОНЯЛ НЕ СЧИТАЮТСЯ)

3. ЗАПРЕЩЕНО ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ-ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ ВНЕ ИГРОВОГО ТОПИКА МЕЖДУ ИГРОКАМИ (КРОМЕ ФРАКЦИЙ МАФИИ)

4. ЗАПРЕЩЕНО КВОТИТЬ И ВЫКЛАДЫВАТЬ ПМ/ШСЙ ЕТК (ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ФЕЙКОВЫЕ КВОТЫ)

5. ЗАПРЕЩЕНО УДАЛЯТЬ И ПРАВИТЬ ПОСТЫ (ОТМАЗКА ЧТОБ НЕ ДАБЛ ПОСТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ)

6. ТРАНСЛИТ ЗАПРЕЩЁН

7. ГОЛОСОВАНИЕ БОЛЬШЕ ДВУХ РАЗ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ

 

НАРУШЕНИЯ ПЕРВОГО, ТРЕТЬЕГО, ЧЕТВЁРТОГО И ПЯТОГО ПУНКТОВ КАРАЮТСЯ ЛАЙТНИНГ БОЛТОМ

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОЁМ ОНЛАЙНЕ - ВЫЧЁРКИВАЙТЕ СЕБЯ ИЗ РЕГЛИСТА ИЛИ ИЩИТЕ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВАС ПОДМЕНЯТЬ

 

СПИСОК УЧАСТНИКОВ:

1  4LOBEK

2  [virus]™

3  30nderrr

4  Bir_9

5  black0uTT

6  Droedko

7  Farsh_m11

8  ggaspar

9  I_lost_my_nick

10  ill-Lich

11  iT_Chemist

12  Lego-

13  Lioo-

14  LuxeL

15  Marjorine

16  mdma.xtc

17  n0rm

18  rAin.tt

19  reve(red)

20  RPO

21  Ta6JIeTka

22  END

23  Медив

24  olo)AsH

25  Fenfir

26  Raim

27  Zavarka.

28  Gerbariy

29  Pauel

30  Syntax

 

ПС. ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКАМЛИВАЕМСЯ С СЕТТИНГОМ И ПРАВИЛАМИ

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НА ДВОРЕ 17** ГОД

ВСЕ ВОПРОСЫ В СОПУТСТВУЮЩЕМ ТОПАНЕ

ПЕРВЫЙ ПОСТ - ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ПОЕХАЛИ

 


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи, господа.

Меня зовут Двэлл. Я пришел выяснить, что же здесь не так  :buba:

3265.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NOBODY EXPECTS THE SPANISH INQUISITION!

Смерть чернокнижникам, демонам, еретикам, ведьмам и прочим безбожникам. Очистим это место от зла, братья мои, они не ждут нас!


россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте я Рене Дe Ля Дюмонд приехать из Франц по желанию Папа, готов искоренить демонов и всеобщих других мразей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

elfwizard_phaere.jpg

Моя прабабушка в детстве рассказывала мне, что ее прабабушка рассказывала, ей, что прабабушка той пропала без вести когда поехала в этот замок работать служанкой. Конечно же я не знал, той девицы(моего предка), что была тут жестко убита, но мысль об этом никогда не покидала моей головы. Я стал священником, затем епископом и потом услышал про эту миссию. Тут то воспоминания и нахлынули сами собой. Если в этом замке остались злые духи, то я хочу, чтобы они быстро покинули наш мир. Я тут по заданию Папы, а не из-за мести, но лишняя мотивация не помешает


Jolie & NS fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Lioo-

Я Игнатий де Лойола. Я призван в этот мир очистить мир от скверны.

 

415566.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох забыл сказать: мое имя Владислав Непрощающий.

 

добавлю в подпись под аватар

 


Jolie & NS fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Iniquitates mea supergressae sunt caput meum!


россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маржорин, почему у вас такие большие уши?  :pidorasy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОГДА ФРАКЦИИ РАЗРОДЯТСЯ ВЫБОРОМ Я ВАМ НАМЕКНУ .-.


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, я инквизитор Святое Пламя, я пришел чтобы разобратся со злом.


 

Мафия 2 - ничья.

Мафия 6, 10, 13 - поражение.

Мафия 4, 5, 7, 8, 9, 11 - победа.

Ведущий 15 мафии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Меня зовут Дениэль Миттер!

Я сюда попала из далекого от вас 2072 года. ФБР задумали расследовать это дело, и именно меня и отправили.

Я историк. Крайне скептична. Отношусь к вам, как к тупым, серым людям XVII века, поэтому и выражение лица такое. Всегда говорю: "Ы-Ы-Ы, БЛЯДЬ"

fb37a282.jpg


хороший понт дороже денег.

 

ну про ордер тамплиеров упоминание там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Lioo-

Предлагаю сжечь ведьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдма отжог харош  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маржорин, почему у вас такие большие уши?  :pidorasy:

это врожденный порок, всегда ношут капюшон чтобы люди не видели, но решил что перед моими колегами могу быть откровенным

 

картинка с какой-то игры/фан-арт эльфа. ваш к.о.

 


Jolie & NS fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:bivaet:

 

кто украл мои очки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братья мои, я нашел средства борьбы с богомерзкими демонами!

Нидер в своём «Муравейнике» сообщает, что девушки и мужчины могут быть освобождены от соблазнов инкубов и суккубов пятью способами:

1) таинство исповеди;

2) святыми упражнениями в виде положения крёстного знамения и повторением молитвы «Богородице дево, радуйся»;

3) экзорцизмами;

4) изменением местожительства;

5) осторожным отлучением, произнесённым святыми людьми.


россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи, господа.

Меня зовут Двэлл. Я пришел выяснить, что же здесь не так  :buba:

3265.jpg

не хочу показаться недоумевающим, но что за яркий луч света у вас на картине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братья мои, я нашел средства борьбы с богомерзкими демонами!

Нидер в своём «Муравейнике» сообщает, что девушки и мужчины могут быть освобождены от соблазнов инкубов и суккубов пятью способами:

1) таинство исповеди;

2) святыми упражнениями в виде положения крёстного знамения и повторением молитвы «Богородице дево, радуйся»;

3) экзорцизмами;

4) изменением местожительства;

5) осторожным отлучением, произнесённым святыми людьми.

Могу Вас заверить, драгоценнейший, что предложенные Вами методы являются несусветной хуйней.

Нету ничего лучше моего именного Deserteagle.jpg


хороший понт дороже денег.

 

ну про ордер тамплиеров упоминание там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...