morfuwa #4921 20 апреля 2015 Эх щас бы криеру дх12 в голову Жри, дрочи, играй в доту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #4922 20 апреля 2015 посоны. надо понимать как работают движки с видеокартами.венда - нон риалтайм ос, поэтому геометрические и текстурные расчеты упираются в винду. обойдя винду эти расчеты очень сильно могут вырасти => повысится производительность tmu rop и trangle блоков видеокарты, отчего во всяких тестах филрейта возникает адовый прирост.Но писечка самая в том, что расчеты шейдеров, сложных хранимых процедур - как раз таки находятся на том уровне, когда винда их не ограничивает, а ограничивает их вычислительная мощь видяхи, то есть по шейдерам в дх12 - современные видяхи будут также сосать как и без дх12. А если вспомнить, что большинство игр на шейдерах, то не стоит ждать какого-то ниибового скачка. `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #4923 20 апреля 2015 исходники dx12 уже есть у всех и давно посоны. надо понимать как работают движки с видеокартами. венда - нон риалтайм ос, поэтому геометрические и текстурные расчеты упираются в винду. обойдя винду эти расчеты очень сильно могут вырасти => повысится производительность tmu rop и trangle блоков видеокарты, отчего во всяких тестах филрейта возникает адовый прирост. Но писечка самая в том, что расчеты шейдеров, сложных хранимых процедур - как раз таки находятся на том уровне, когда винда их не ограничивает, а ограничивает их вычислительная мощь видяхи, то есть по шейдерам в дх12 - современные видяхи будут также сосать как и без дх12. А если вспомнить, что большинство игр на шейдерах, то не стоит ждать какого-то ниибового скачка. там демка специальная, чтоб продемонстрировать перформанс, как я понял, все эти вулканы и дх12 работают хорошо только с прорисовкой дохуя одинаково/похожих объектов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #4924 20 апреля 2015 посоны. надо понимать как работают движки с видеокартами.венда - нон риалтайм ос, поэтому геометрические и текстурные расчеты упираются в винду. обойдя винду эти расчеты очень сильно могут вырасти => повысится производительность tmu rop и trangle блоков видеокарты, отчего во всяких тестах филрейта возникает адовый прирост.Но писечка самая в том, что расчеты шейдеров, сложных хранимых процедур - как раз таки находятся на том уровне, когда винда их не ограничивает, а ограничивает их вычислительная мощь видяхи, то есть по шейдерам в дх12 - современные видяхи будут также сосать как и без дх12. А если вспомнить, что большинство игр на шейдерах, то не стоит ждать какого-то ниибового скачка.как раз винда-то их и ограничиваетhttp://www.3dnews.ru/902258где-то тут уже была новость про асинхронные шейдеры, читай ордер-индипендентребзя, нубский вопрос: как узнать какая сейчас подверсия ДХ стоит ?желательно без мокреньких писекdxdiag показывает DirectX 11 чо не отвечаете очередняре ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #4925 20 апреля 2015 dxdiag Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #4927 20 апреля 2015 А, тебе конкретно версию? Обнови и будет последняя Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #4928 20 апреля 2015 мне конкретно версию, обновил уже и хочу увидеть не ставя бутерфилд4 и другие бичмарки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #4929 20 апреля 2015 Зачем? У тебя стоит последняя, поддерживаемая твоим железом и ОС Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #4930 20 апреля 2015 не зачем а надоне можешь помочь --- не флудь, и так уже бкбхи нафлудил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #4931 20 апреля 2015 если тут нет, то нигде не найдешь скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #4932 20 апреля 2015 пуш ? иди нафик с пушемкороче вся мастерская оказалась бесполезной перед моей проблемой слабаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #4933 20 апреля 2015 не собираюсь из за дауна перезаливать картинку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #4938 21 апреля 2015 а и пидор вот не яа тупая очередняра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morfuwa #4940 21 апреля 2015 Удаление обеих шлюх Жри, дрочи, играй в доту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение