Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Двапой

Обсуждение комплектующих и новостей из мира железа - т1.

Рекомендованные сообщения

Эх щас бы криеру дх12 в голову


Жри, дрочи, играй в доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посоны. надо понимать как работают движки с видеокартами.

венда - нон риалтайм ос, поэтому геометрические и текстурные расчеты упираются в винду. обойдя винду эти расчеты очень сильно могут вырасти => повысится производительность tmu rop и trangle блоков видеокарты, отчего во всяких тестах филрейта возникает адовый прирост.

Но писечка самая в том, что расчеты шейдеров, сложных хранимых процедур - как раз таки находятся на том уровне, когда винда их не ограничивает, а ограничивает их вычислительная мощь видяхи, то есть по шейдерам в дх12 - современные видяхи будут также сосать как и без дх12. А если вспомнить, что большинство игр на шейдерах, то не стоит ждать какого-то ниибового скачка.


`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

исходники dx12 уже есть у всех и давно

 

посоны. надо понимать как работают движки с видеокартами. венда - нон риалтайм ос, поэтому геометрические и текстурные расчеты упираются в винду. обойдя винду эти расчеты очень сильно могут вырасти => повысится производительность tmu rop и trangle блоков видеокарты, отчего во всяких тестах филрейта возникает адовый прирост. Но писечка самая в том, что расчеты шейдеров, сложных хранимых процедур - как раз таки находятся на том уровне, когда винда их не ограничивает, а ограничивает их вычислительная мощь видяхи, то есть по шейдерам в дх12 - современные видяхи будут также сосать как и без дх12. А если вспомнить, что большинство игр на шейдерах, то не стоит ждать какого-то ниибового скачка.
там демка специальная, чтоб продемонстрировать перформанс, как я понял, все эти вулканы и дх12 работают хорошо только с прорисовкой дохуя одинаково/похожих объектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посоны. надо понимать как работают движки с видеокартами.

венда - нон риалтайм ос, поэтому геометрические и текстурные расчеты упираются в винду. обойдя винду эти расчеты очень сильно могут вырасти => повысится производительность tmu rop и trangle блоков видеокарты, отчего во всяких тестах филрейта возникает адовый прирост.

Но писечка самая в том, что расчеты шейдеров, сложных хранимых процедур - как раз таки находятся на том уровне, когда винда их не ограничивает, а ограничивает их вычислительная мощь видяхи, то есть по шейдерам в дх12 - современные видяхи будут также сосать как и без дх12. А если вспомнить, что большинство игр на шейдерах, то не стоит ждать какого-то ниибового скачка.

как раз винда-то их и ограничивает

http://www.3dnews.ru/902258

где-то тут уже была новость про асинхронные шейдеры, читай ордер-индипендент

ребзя, нубский вопрос: как узнать какая сейчас подверсия ДХ стоит ?

желательно без мокреньких писек

dxdiag показывает DirectX 11 :nate:

чо не отвечаете очередняре ?

 


ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dxdiag


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, тебе конкретно версию? Обнови и будет последняя


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне конкретно версию, обновил уже и хочу увидеть не ставя бутерфилд4 и другие бичмарки


ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? У тебя стоит последняя, поддерживаемая твоим железом и ОС


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не зачем а надо

не можешь помочь --- не флудь, и так уже бкбхи нафлудил


ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если тут нет, то нигде не найдешь скорее всего

47456647cc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пуш ? иди нафик с пушем

короче вся мастерская оказалась бесполезной перед моей проблемой :cry:

слабаки :zloy:


ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не собираюсь из за дауна перезаливать картинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там скрин с аиды :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а и пидор вот не я

а тупая очередняра :shoytan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удаление обеих шлюх


Жри, дрочи, играй в доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...