i take you back #62 27 августа 2014 Чо за 850ти? Я отстал от мира сего?gtx 850 ti. она укладывается в 7к, я бы мог ее взять но прайса под рукой не было у них, согласился на 750 ti. Естественно это сразу надо было решать, хотя бы спросить, сейчас глупо идти к ним что то требовать. Я просто хотел узнать на будущее, чтобы если ситуация случится, я бы точно знал могу ли я в замен другую модель по цене на момент покупки? А если они предложат аналог, компенсацию в деньгах можно требовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NovicE #63 27 августа 2014 если не затруднит, кинь ссылочку на 850 ti Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
i take you back #64 27 августа 2014 если не затруднит, кинь ссылочку на 850 tiсори с мобилки смотрел на днях, ошибсяне 850 ti а этоВидеокарта PCI-E Radeon HD7850 PowerColor AX7850 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #65 27 августа 2014 от добра добра не ищут тебе и так в + заменили если не затруднит, кинь ссылочку на 850 tiсори с мобилки смотрел на днях, ошибсяне 850 ti а этоВидеокарта PCI-E Radeon HD7850 PowerColor AX7850 не прикасайся к поверколору никогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NovicE #66 27 августа 2014 а от кого 750ti? asus,msi или чо там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
i take you back #67 27 августа 2014 а от кого 750ti? asus,msi или чо тамgigabyte мне только хочется знать одно, когда мне предлогают на замену точно такую же модель, имею ли я право просить любую другую по цене на тот момент когда покупал (цена в чеке)? или требовать деньги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #68 27 августа 2014 а от кого 750ti? asus,msi или чо тамgigabyte мне только хочется знать одно, когда мне предлогают на замену точно такую же модель, имею ли я право просить любую другую по цене на тот момент когда покупал (цена в чеке)? или требовать деньги?ты тупой? нет, не имеешь 1.ТЕБЕ ДЕЛАЮТ РЕМОНТ, ВСЕ2.ЕСЛИ ОНИ НЕ МОГУТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ - ТЕБЕ МЕНЯЮТ НА ТАКУЮ ЖЕ3.ЕСЛИ ТАКОЙ ЖЕ НЕТ, ТЫ РАСТОРГАЕШЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ТЕБЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
i take you back #69 27 августа 2014 ну вот терь понятно, то есть я немного обнаглел прося видюшку подороже моей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #70 27 августа 2014 только с тоей доплатой Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3xac7 #71 28 августа 2014 если ты вернул на протяжении 14 дней то можешь просить что угодно, другой товар с доплатой\дешевле товар + кеш тебе в руки\просто вернуть деньги.Если тебе дали акт на возмещение в СЦ, по гар. ремонту то только замена. Всякие другие варианты возможны если у них просто закончился этот товар на складе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #72 6 сентября 2014 19 июля я отнес в ситилинк карточку, ее приняли, через пару дней сказали что починить не могут, предложили деньги вернуть, я написал заявление на возврат средств (тоже где-то в июле), потом несколько раз из теребил и даже заново писал заявление, они мне говорят, что скоро долны позвонить, лолуже прошло больше 45 дней с момента сдачи на гарантийку, что я могу им сделать? Цитата Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #73 6 сентября 2014 :limon: Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #74 6 сентября 2014 не надо мне лимонить когда там пени +1%/день начисляются? Цитата Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #75 6 сентября 2014 эт тебе нужны такие действия для сервиса. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pipiska.Drakona #76 6 сентября 2014 ПОДАВАЙ В СУД Цитата (•_•) .. ☻ ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=( ͡° ͜ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿ (ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง ☺ ∫\ \___( •_•) _∫∫ _∫∫ɯ \ \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #77 6 сентября 2014 эт тебе нужны такие действия для сервиса. чо ты несешь поехавший ПОДАВАЙ В СУДмне хватило судов, хотелось бы без еботы вопрос решить Цитата Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #78 6 сентября 2014 ну эт правильно. ставь их на проценты, а потом на извинения. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #79 6 сентября 2014 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. пол процента, короче, ебота Цитата Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #80 6 сентября 2014 ну тебе там дали какую-то бумажку хоть что они видеокарту забрали? Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение