Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

grok

Life is Strange: Double Exposure (Релиз: 29 октября, 2024)

LiS  

304 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

надеюсь доживу до того момента, когда выйдет хоть одно вменяемое интерактивное кинцо, где от тебя и твоих выборов будет зависеть хоть что-нибудь

поймал дикий батхерт с концовки, когда понял, что ни один из моих тщательно подготовленных и обдуманных выборов ( :fffuuu: ) нисколечки не повлиял на завершение игры

ну просто поебать, что ты там делал, кого спасал, кого не спасал

это как между двумя стульями выбирать, на что сядешь в итоге

 

если бы они не зафакапили концовку, именно концовку, а не финальный эпизод, (придумали бы хоть какое-то взаимдоействие с твоими выборами) получилось бы годно. но так, складывается ощущение, что они просто поленились довести игру до конца. 

не знаю, нахуй я это высрал в итоге, просто на душе осадок. сорри. 

на самом деле большая часть твоих выборов находит логическое завершение не в концовке игры, а по ходу к концовке, начиная с 4-5 эпизода

теперь о то, почему выборы имеют значение:

а) Мы жертвуем Хлоей, Макс не вмешивается в естественный ход вещей, последующие события игры не наступают. Логично. Но они сохраняются как воспоминания Макс о ненаступившем (в таймлайне этой концовки) будущем, что придает еще больше драматизма и тяжести финальному выбору. То есть нас ставят перед выбором: вместе с Хлоей героиня жертвует всеми выборами, прогрессом, отношениями с другими персонажами, да по сути всем, через что ей пришлось пройти по ходу игры.

б) Мы жертвуем Аркадией Бей – здесь же наоборот вес предыдущих решений и выборов противопоставляется Хлое. Если мы жертвуем городом – остальные персонажи, с которыми мы всю игру выстраивали отношения, вероятно гибнут. Но это предыдущие выборы и решения не нивелирует, ведь именно совокупность этих выборов и решений в конечном итоге становится одним из главных факторов, из которых формируется финальный выбор. :buba:

 

Какую концовку выбрал?


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
я могу сотню концовок придумать, но мне, как ты понимаешь, лень.

  :nate:  :nate:  :nate:

ожидаемый ответ

 

 

стоит взять только то, что на момент выбора у макс остаются возможности по перемотке времени (это же охуеть какие возможности и тема этого в игре тоже не раскрыта полностью) и можно просто взять и предупредить городок о надвигающейся опасности.

 

нам как бы показали в игре, что чем больше Макс пользуется своей способностью, тем становится только хуже и хуже

если ты клонишь к тому, что должен быть вариант спасти и город, и Хлою, то вынужден тебя расстроить, эта игра - драма, а не сказка для детей с хеппи-эндом.


Изменено пользователем snoopy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно просто взять и предупредить городок о надвигающейся опасности.

Думаю при таком развитии событий Макс очутилась бы в лучшем случае в дурке, а в худшем немедленно взята в разработку на предмет этих способностей какими-нибудь федералами  :trollface: 


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Думаю при таком развитии событий Макс очутилась бы в лучшем случае в дурке, а в худшем немедленно взята в разработку на предмет этих способностей какими-нибудь федералами  :trollface: 

у, отсылочки какие! :palevojein:


https://i.imgur.com/TQEWDHG.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

эта игра - драма, а не сказка для детей с хеппи-эндом.
Ну да, грустная концовка сразу становится не для детей :hmm:  

абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

можно просто взять и предупредить городок о надвигающейся опасности.

Думаю при таком развитии событий Макс очутилась бы в лучшем случае в дурке, а в худшем немедленно взята в разработку на предмет этих способностей какими-нибудь федералами  :trollface:

 

ну нет же, млекопитающие выбрасываются на берег/птицы умирают/рыбный дождь - это всё, вроде как, реальные признаки торнадо

да и где все метеорологические станции? торнадо возникший из ниоткуда прямо около берега, это же абсурд

опять же, со способностью перематывать время можно добиться чего угодно (чего угодно, серьезно)

 

но в целом, я прекрасно понимаю, что всё это художественный вымысел, что бы кинцо получилось увлекательным и захватывающим

у меня нет претензий к истории, у меня есть претензии к концовкам. вот и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

опять же, со способностью перематывать время можно добиться чего угодно (чего угодно, серьезно)
 

но нам вообще-то ясно дали понять, что им не получится вертеть, как вздумается  :yes:


 

 

Ну да, грустная концовка сразу становится не для детей :hmm: 
 

конечно не для детей.

большинство из них еще не сталкивались со смертью и потерей в принципе

покажите мне хоть одного юзера с пд младше 20, которому очень понравилась игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кешазебест :hmm: Ему меньше 18.
Зачем ты опять говоришь то, о чем не знаешь? :hmm: Да у большинства детей из развивающихся стран потери с детства идут :hmm: 
А уж если уткнешься в средневековые сказки, сильно удивишься.


абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кешазебест :hmm: 
Зачем ты опять говоришь то, о чем не знаешь? :hmm:

есть исключения, я не отрицаю. но они редки.

 

 

 

А уж если уткнешься в средневековые сказки, сильно удивишься.
 

к сожалению, я их видимо не читал в детстве. для меня слово "сказка" ассоциируется с "убил он чудище, женился на красавице и жили они долго и счастливо"

 

 

 

Да у большинства детей из развивающихся стран потери с детства идут :hmm: 
 

тут я имел ввиду наши страны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

тут я имел ввиду наши страны
Они и есть развивающиеся :hmm: А Россия обладает признаками и развитой, и развивающейся.  А ещё распад совка, чеченские войны, дефолт, Беслан, Норд Ост и куча всего. Скорее, люди наоборот слишком привыкли к этому, чтобы обращать внимание на компухтерных персонажей.

абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

тут я имел ввиду наши страны
Они и есть развивающиеся :hmm: А Россия обладает признаками и развитой, и развивающейся.  А ещё распад совка, чеченские войны, дефолт, Беслан, Норд Ост и куча всего. Скорее, люди наоборот слишком привыкли к этому, чтобы обращать внимание на компухтерных персонажей.

ну вот за что ты так, не хотел я в эту степь уходить, еще и на ночь :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За что, что я не люблю глупости, сказанные на серьёзных щщах :hmm:


абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

можно просто взять и предупредить городок о надвигающейся опасности.

Думаю при таком развитии событий Макс очутилась бы в лучшем случае в дурке, а в худшем немедленно взята в разработку на предмет этих способностей какими-нибудь федералами  :trollface:

 

ну нет же, млекопитающие выбрасываются на берег/птицы умирают/рыбный дождь - это всё, вроде как, реальные признаки торнадо

да и где все метеорологические станции? торнадо возникший из ниоткуда прямо около берега, это же абсурд

опять же, со способностью перематывать время можно добиться чего угодно (чего угодно, серьезно)

 

но в целом, я прекрасно понимаю, что всё это художественный вымысел, что бы кинцо получилось увлекательным и захватывающим

у меня нет претензий к истории, у меня есть претензии к концовкам. вот и всё. 

 

На мой взгляд одна из главных и важных тем в игре - это тема взросления, а финальный выбор по сути является метафорой этого взросления.

Есть мнение, что человек становится по-настоящему взрослым только столкнувшись с серьезной потерей.

И в конце Макс предоставляется выбор принять это взросление, поступив правильно с рациональной точки зрения.

Вот тут хорошо написано по поводу концовок, рекомендую ознакомиться с мнением :buba:


Изменено пользователем RandomRepick

https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так у Макс осталась абилка после финального выбора, или нет? если да, то почему бы не поэксперементировать с прошлым и попробовать придти к другому концу... или любое изменение в прошлом триггерит торнадо, как спасение Хлои?  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мне нужен специалист внутривенно чтобы проконсультироваться  по некоторым вопросам

увидел шокинку на ютубе, я и не догадывался о таком исходе, сам не знаю о чём там болтают и узнавать не хочу, потом сам лучше пройду

 

не предупреждаешь её - с ней всё ок

убеждаешь дуру в том что ей пизда - её ловят  :petro:  :petro:

TSsQy0oYqEE.jpg

 


Изменено пользователем Keshathebest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ниче особенного там с ней не было, она тупа под наркотой отдыхает весь эпизод

И да, моё мнение, что абилка все


Изменено пользователем ValeraIdiSuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как то с одной стороны должна пропасть, типа это же кин. Но с другой стороны с чего ей пропадать? Она обнаружила силу еще до смерти Хлои, так что получается что перемещение в момент снимка бабочки это обычный для Макс способ возвращения времени, как она делала с Уильямом или в проявочной. А торнадо можно обносновать тем, что спасение Хлои вызвало слишком много последствий, а смерть это ее судьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, нет. Силу Макс теряет. Природа наделила её силой и подвергла испытанию, в конце которого был тяжелый выбор. Испытание закончилось и сила тоже.

Даже о своей суперспособности Макс узнаёт впервые при встрече с Хлоей.


1SpL2jh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...