Orbyy #101 7 февраля 2015 опасное это делознакомый в аварию попал пиздец машина в мясо, но сам выжил.наверно на дешевой хуйне, норм тачки не бьются, а только лишь царапаются это была волга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
life4fun #102 7 февраля 2015 что с ней стало жесть какая то люди в рубашках некоторые рождаются [media=] [/media]party hard[media=] [/media] [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #103 7 февраля 2015 [media=] [/media] с 1:58 вголас бтв, первое время за рулем сохранялся какой-то эффект автошколы, когда безусловно прислушиваешься к указаниям, вот покатался пару раз с друзьями, которые любят пиздеть под руку, типа давай так, давай сюда, чуть не въебался, больше не слушаю долбоебовТы конченный тебя наоборот в автошколе учат как уебана ездить лишь бы экзамен ёбыный сдать ,а вот люди с опытом наоборот могут норм советов дать если конечно у тебя друзья только что из автошколы не вышли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #104 7 февраля 2015 (изменено) дел Изменено 7 февраля 2015 пользователем kvoevodin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orbyy #105 7 февраля 2015 (изменено) хуйня все этокакой бы пиздатый профи ты не былне ты въебешься так в тебя въебутся но родился он действительно в рубашке, даже от госпитализации отказался Изменено 7 февраля 2015 пользователем Orbyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #106 7 февраля 2015 блять чё то вспоминаю советы инструктора просто ору ехать всё время по правой полосе даже на трёх полосах ехать на 3й передаче независимо от оборотов и скорости не включать нейтралку до светофора типо занести может там колёса разблокированы итд (что????) :avtorklif: :avtorklif:на автодроме я ваще молчу там полный трэшя хз может где то подругому учат но я когда со своим знакомым поездил после того как я права получил он просто орал чему меня там научили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insolent #107 7 февраля 2015 есть среди местных миллионеров инвесторы фхтренд, альпари и тп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AviKon #108 7 февраля 2015 [media=] [/media] с 1:58 вголас бтв, первое время за рулем сохранялся какой-то эффект автошколы, когда безусловно прислушиваешься к указаниям, вот покатался пару раз с друзьями, которые любят пиздеть под руку, типа давай так, давай сюда, чуть не въебался, больше не слушаю долбоебов Ты конченный тебя наоборот в автошколе учат как уебана ездить лишь бы экзамен ёбыный сдать ,а вот люди с опытом наоборот могут норм советов дать если конечно у тебя друзья только что из автошколы не вышли тяжело было справиться с твоим потоком мыслей, но осилил 1) соси2) человек на пассажирском месте по дефолту не может дать нормального совета, потому чтоа) он не видит окружающей обстановки, потому что зеркала все повернуты к водиле (если конечно не вертит башкой на 360)б) он не чувствует динамики машины и не может рассчитать маневр это при условии того, что и водитель и советчик одного уровня навыка вождения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #109 7 февраля 2015 (изменено) [media=] [/media]Бляя, так ахуенно на ауди заходил в поворот :pray: Включать нейтралку до полной остановки на светофоре - быть дауном. Изменено 7 февраля 2015 пользователем Inconflict Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #110 7 февраля 2015 Включать нейтралку до полной остановки на светофоре - быть дауном.поч?по кд катаюсь на нейтралке и с выжатым сцеплением хз откуда привычка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #111 7 февраля 2015 как можно подругому подъезжать к светофору????? я даже например еду на нейтралке бывает ситуёвины резко затормозить надо я могу резко двигателем затормозить воткнуть пониженную и остановиться быстрее может я правда что то делаю не так ? научитие плиз правда мало опыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
life4fun #112 7 февраля 2015 Включать нейтралку до полной остановки на светофоре - быть дауном.поч?по кд катаюсь на нейтралке и с выжатым сцеплением хз откуда привычкасейм щит,не могу понять пчм нельзя включать нейтралку [media=] [/media]party hard[media=] [/media] [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #113 7 февраля 2015 (изменено) летом тоже всегда на нейтралке торможу, лiл Изменено 7 февраля 2015 пользователем zebn OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #114 7 февраля 2015 как можно подругому подъезжать к светофору????? я даже например еду на нейтралке бывает ситуёвины резко затормозить надо я могу резко двигателем затормозить воткнуть пониженную и остановиться быстрее может я правда что то делаю не так ? научитие плиз правда мало опытанормально всё делаешь. под горку можно и на скорости катиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
infatuate #115 7 февраля 2015 Включать нейтралку до полной остановки на светофоре - быть дауном.поч?по кд катаюсь на нейтралке и с выжатым сцеплением хз откуда привычкасейм щит,не могу понять пчм нельзя включать нейтралку во первых идет повышенный износ колодокво вторых, возможна ситуация когда тебе надо будет резко ускориться а, а ты катишься на нейтралке We're poised to strike. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #116 7 февраля 2015 (изменено) В любой критической ситуации по тормозам бить будете и рулем крутить, а на своей нейтрале без сцепления с дорогой, окажитесь в кювете или на встречке с ручкой кпп в дрожащих руках. Или в жопу приедут, когда без стопарей на нейтрале, а потом тормоз в пол на том же светофоре из-за вклинившегося перед вами шашечника. Изменено 7 февраля 2015 пользователем Inconflict Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #117 7 февраля 2015 (изменено) В любой критической ситуации по тормозам бить будете и рулем крутить, а на своей нейтрале без сцепления с дорогой, окажитесь в кювете или на встречке с ручкой кпп в дрожащих руках. Или в жопу приедут, когда без стопарей на нейтрале, а потом тормоз в пол на том же светофоре из-за вклинившегося перед вами шашечника.шта?а если на скорости будешь подъезжать то стопари типа загоряца? Я подъезжаю к светофору в потоке, спереди и сзади машины, я торможу педалью, кидаю на нейтралкуОпиши ситуацию где это может помешать Изменено 7 февраля 2015 пользователем apostol- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #118 7 февраля 2015 В любой критической ситуации по тормозам бить будете и рулем крутить, а на своей нейтрале без сцепления с дорогой, окажитесь в кювете или на встречке с ручкой кпп в дрожащих руках. Или в жопу приедут, когда без стопарей на нейтрале, а потом тормоз в пол на том же светофоре из-за вклинившегося перед вами шашечника.шта?а если на скорости будешь подъезжать то стопари типа загоряца?А когда подъезжаешь на передаче ты не притормаживаешь? Едущий сзади тебя их видит, притормаживает и уже факт не будет пристраиваться тебе в жопу. Есть еще которые двигателем тормозят на светофорах и перекрестках в плотном потоке, вообще отдельный вид аутистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #119 7 февраля 2015 есть среди местных миллионеров инвесторы фхтренд, альпари и тп?dopefish пиши, главный по форексам тут OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
life4fun #120 7 февраля 2015 Включать нейтралку до полной остановки на светофоре - быть дауном.поч?по кд катаюсь на нейтралке и с выжатым сцеплением хз откуда привычкасейм щит,не могу понять пчм нельзя включать нейтралку во первых идет повышенный износ колодокво вторых, возможна ситуация когда тебе надо будет резко ускориться а, а ты катишься на нейтралкепричем тут повышенный износ колодок? мб мы друг друга недопонимаем [media=] [/media]party hard[media=] [/media] [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение