Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Zveroboi

Deus Ex: Mankind Divided

ДЕСУ СЕКС  

114 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

странно что этого тут не заметил(вроде как)

Первые подробности Deus Ex: Mankind Divided.

 

— Действие происходит в 2029 году, спустя 2 года после событий Human Revolution;

— Дженсен работает на правительственную организацию Task Force 29 (созданную для борьбы с новым видом терроризма). Он не доверяет им, отсылая информацию тайной группировке Juggernaut Collective. Для персонажа история довольно личная, во многом посвященная его искуплению. Сюжет в целом будет строить фундамент для события оригинального Deus Ex;

— Eidos не разглашает «каноническую» концовку, обещая собрать разные части каждого из окончаний Human Revolution;

— Большое разнообразие в интерьерах и окружении;

— Битвы с боссами, краеугольный камень прошлой игры серии, теперь создаются с учетом разных стилей прохождения;

— Дополнительные задания могут похвастаться множеством путей завершения — вы можете идти в лоб, оставляя за собой горы окровавленных тел, или же делать все по уму, но даже тут у вас будет несколько вариантов решения задачи. Некоторые такие задания могут откладывать свой отпечаток на выполнение сюжетных заданий. Например, заключив договор с уличной мафией, вам, по первому зову, придется прервать прохождение сюжетного задания и помогать своим партнерам (или не помогать, это тоже может в будущем сказаться на общем сюжете);

— Команда не в восторге от заданий уровня «собери/принеси/сходи/отдай», хотят использовать вспомогательные миссии для изучения мира игры;

— Почти в два раза, по сравнению с Human Revolution, увеличилось количество различных аугментаций. Активные способности можно перебросить на крестовину контроллера для удобного переключения между ними. Каждое умение потребляет фиксированную часть энергии героя, когда игрок прекращает использование одной из них — энергия восстанавливается;

— Новые дистанционные возможности взлома позволяют персонажу активировать сокращения на локации, избегая прямого столкновения с противниками;

— Никаких планов по переносу сохранения из Human Revolution, а вот планов по расширению вселенной — настоящий океан, создание ММО-игры в этот список, к слову, не входит;

— Как заметили разработчики, игроки, предпочитающие скрытное прохождение, наслаждались HR больше, чем любители яростных боевых сцен. Поэтому одной из основных задач продолжения стала работа в этом направлении. В MD экшен выглядят будто крутой боевик, каждая секунда в котором тонко просчитана разработчиками. Это не так, команда очень гордится новым искусственным интеллектом противников, он стал агрессивнее, умнее и скоординированнее, постоянно пытаясь загнать игрока в угол. Да и окружение теперь активно реагирует на происходящее вокруг;

— Никакого сексизма — враждебные женщины тоже встанут на пути игрока;

— Система настройки оружия очень близка к тому, что мы видели в серии Crysis.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дентона в пробирке вырастили, причем тут программист которому голову пересаживают :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного переделал первый пост, инфы не ахти сколько, но что есть.

в принципе, уже только глянув трейлер, можно покупать игру :nate:


Для ценителей

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1428568792' post='15963660']

странно что этого тут не заметил(вроде как)

Первые подробности Deus Ex: Mankind Divided.

 

— Действие происходит в 2029 году, спустя 2 года после событий Human Revolution;

— Дженсен работает на правительственную организацию Task Force 29 (созданную для борьбы с новым видом терроризма). Он не доверяет им, отсылая информацию тайной группировке Juggernaut Collective. Для персонажа история довольно личная, во многом посвященная его искуплению. Сюжет в целом будет строить фундамент для события оригинального Deus Ex;

— Eidos не разглашает «каноническую» концовку, обещая собрать разные части каждого из окончаний Human Revolution;

— Большое разнообразие в интерьерах и окружении;

— Битвы с боссами, краеугольный камень прошлой игры серии, теперь создаются с учетом разных стилей прохождения;

— Дополнительные задания могут похвастаться множеством путей завершения — вы можете идти в лоб, оставляя за собой горы окровавленных тел, или же делать все по уму, но даже тут у вас будет несколько вариантов решения задачи. Некоторые такие задания могут откладывать свой отпечаток на выполнение сюжетных заданий. Например, заключив договор с уличной мафией, вам, по первому зову, придется прервать прохождение сюжетного задания и помогать своим партнерам (или не помогать, это тоже может в будущем сказаться на общем сюжете);

— Команда не в восторге от заданий уровня «собери/принеси/сходи/отдай», хотят использовать вспомогательные миссии для изучения мира игры;

— Почти в два раза, по сравнению с Human Revolution, увеличилось количество различных аугментаций. Активные способности можно перебросить на крестовину контроллера для удобного переключения между ними. Каждое умение потребляет фиксированную часть энергии героя, когда игрок прекращает использование одной из них — энергия восстанавливается;

— Новые дистанционные возможности взлома позволяют персонажу активировать сокращения на локации, избегая прямого столкновения с противниками;

— Никаких планов по переносу сохранения из Human Revolution, а вот планов по расширению вселенной — настоящий океан, создание ММО-игры в этот список, к слову, не входит;

— Как заметили разработчики, игроки, предпочитающие скрытное прохождение, наслаждались HR больше, чем любители яростных боевых сцен. Поэтому одной из основных задач продолжения стала работа в этом направлении. В MD экшен выглядят будто крутой боевик, каждая секунда в котором тонко просчитана разработчиками. Это не так, команда очень гордится новым искусственным интеллектом противников, он стал агрессивнее, умнее и скоординированнее, постоянно пытаясь загнать игрока в угол. Да и окружение теперь активно реагирует на происходящее вокруг;

— Никакого сексизма — враждебные женщины тоже встанут на пути игрока;

— Система настройки оружия очень близка к тому, что мы видели в серии Crysis.

 

кидали линк где-то на третьей

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1025089


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Систему настройку оружия оценю по полной

Я первую часть фулл прошел пестиком с глушаком и авп

а теперь нахуяру на ствол оптику, бронебойные патроны и буду как наруто ебашить чисто на ниндзячах

славянские злодеи заебали бтв, этот главный антагонист очень похож на челика из MGR

MtgthBM.jpg


Level:    9 лет                               Class:    S                                              Удача:    8                        Cars: No

NetWorth:    0$                Специализация: Анархист              Интеллект:    5               Job: No

Girls count:    0                       Раса: СверхЖивотное                      Харизма:    6                   (empty)

                    По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1428568792' post='15963660']

странно что этого тут не заметил(вроде как)

Первые подробности Deus Ex: Mankind Divided.

 

— Действие происходит в 2029 году, спустя 2 года после событий Human Revolution;

— Дженсен работает на правительственную организацию Task Force 29 (созданную для борьбы с новым видом терроризма). Он не доверяет им, отсылая информацию тайной группировке Juggernaut Collective. Для персонажа история довольно личная, во многом посвященная его искуплению. Сюжет в целом будет строить фундамент для события оригинального Deus Ex;

— Eidos не разглашает «каноническую» концовку, обещая собрать разные части каждого из окончаний Human Revolution;

— Большое разнообразие в интерьерах и окружении;

— Битвы с боссами, краеугольный камень прошлой игры серии, теперь создаются с учетом разных стилей прохождения;

— Дополнительные задания могут похвастаться множеством путей завершения — вы можете идти в лоб, оставляя за собой горы окровавленных тел, или же делать все по уму, но даже тут у вас будет несколько вариантов решения задачи. Некоторые такие задания могут откладывать свой отпечаток на выполнение сюжетных заданий. Например, заключив договор с уличной мафией, вам, по первому зову, придется прервать прохождение сюжетного задания и помогать своим партнерам (или не помогать, это тоже может в будущем сказаться на общем сюжете);

— Команда не в восторге от заданий уровня «собери/принеси/сходи/отдай», хотят использовать вспомогательные миссии для изучения мира игры;

— Почти в два раза, по сравнению с Human Revolution, увеличилось количество различных аугментаций. Активные способности можно перебросить на крестовину контроллера для удобного переключения между ними. Каждое умение потребляет фиксированную часть энергии героя, когда игрок прекращает использование одной из них — энергия восстанавливается;

— Новые дистанционные возможности взлома позволяют персонажу активировать сокращения на локации, избегая прямого столкновения с противниками;

— Никаких планов по переносу сохранения из Human Revolution, а вот планов по расширению вселенной — настоящий океан, создание ММО-игры в этот список, к слову, не входит;

— Как заметили разработчики, игроки, предпочитающие скрытное прохождение, наслаждались HR больше, чем любители яростных боевых сцен. Поэтому одной из основных задач продолжения стала работа в этом направлении. В MD экшен выглядят будто крутой боевик, каждая секунда в котором тонко просчитана разработчиками. Это не так, команда очень гордится новым искусственным интеллектом противников, он стал агрессивнее, умнее и скоординированнее, постоянно пытаясь загнать игрока в угол. Да и окружение теперь активно реагирует на происходящее вокруг;

— Никакого сексизма — враждебные женщины тоже встанут на пути игрока;

— Система настройки оружия очень близка к тому, что мы видели в серии Crysis.

 

кидали линк где-то на третьей

http://www.neogaf.co...d.php?t=1025089

а ок тогда, просто не все в английский умеют :nate::trollface:

хотя что тут что там, одно и тоже, главное чтобы не базарили много, лучше знать про игру как можно меньше, чтобы самому ахуевать когда играть будешь, а не так что "о это было в демке, о а тут я тоже все видел" я понимаю что презентация итд делать надо, но не про всю игру рассказывать же :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я первую часть фулл прошел пестиком с глушаком и авп

не юзать зуб дракона в стелс прохождении :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну пока ползешь по канализации что делать? правильно, начищаешь меч о стены :buba: плюс энергию не надо тратить на подсветочку :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только ближний бой только хардкор


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в этом весь смысл скрытного прохождения: прячься@жри_сникерсы!

там не было батончиков вообще тоbig89.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый крутой новый имплант- автоматический закатыватель рукавов :buba:

Deus-Ex-Human-Revolution-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Adam-Jensen-Deus-Ex-2009942.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зашел на блог логвинова, умельцы уже клепают:

 

 

original.jpg?w=800&h

:lol: типа для трейлеров цитату взяли, было бы эпично конечно такое увидеть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зуб дракона топчик :buba:


Для ценителей

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 1 части разумеется

а вот и спалились те, кто в первую не играли. :lol:

уж от кого, а от тебя не ожидал такой хуйниFx2CBqj.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...