ALLTHESAME #1 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Сап, продота.Я твой обычный ноунейм, и я решил найти команду и стать неймом, если получится, ведь мне уже 18 лет!Немного о себе:Играю в доту около 9 лет, в доту2 играю со времён ЗБТ. Предпочитаю добивание крипчиков на лёгкой линии, а затем уничтожение всех вражеских геройчиков на карте.Играл в про серии с ОКНО гейминг во 2-ом сезоне старладдера, когда тайдхантер ещё был онли саппортом, и чаще всего фулл. Затем играл в различных стаках с друзьями, рандомами и так далее, но успехом это не увенчалось.Так же играл в защитниках Донбасса (Defenders of Donbass), где мы с парнями с данного портала не смогли достичь высот интернешенола, а лишь пару раз отбили наступления правого сектора (на самом деле мы выиграли много всяких турнирчиков вк на рарочки и доллары), ведь мы всё-таки защитники Донбасской земли, как никак.Ещё я адекватен, весёл, умен, креативен, полон идей и жизненной энергии, готов убивать всех подряд и вписаться в любой коллектив, где нет чсвдауноваляуменя6кавсёчтонижеменягавно и Ваньков (пикеров, координаторов) с д2сру.Имею в своём активе 4500 соло-рейтинга и комментировать его никак не буду. (хех)Го потеть и рофлитьАх да, мой скайп everyone-want-me Изменено 27 мая 2015 пользователем ALLTHESAME Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mash #3 28 мая 2015 тут не удивишь супортом с 6к, а корроль с 4.5 (короче не взлетишь) Цитата Skype altlat39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALLTHESAME #4 28 мая 2015 тут не удивишь супортом с 6к, а корроль с 4.5 (короче не взлетишь)а как же "рейтинг не главное"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kowl #5 28 мая 2015 мне уже 18 лет!Немного о себе:Играю в доту около 9 летИмею в своём активе 4500 соло-рейтинга@#HBE$@#HB@JH#BRJHWER@#RNSJKFNSDJKFDMNFJKNSDJKFNSDIJFSAHAHAHAHAHASDABSNBHDB&*Q#@*!&@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!3918312дегенерат уебок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение