suez #4421 6 марта 2016 (изменено) Самописные функции для анимации нынче надо пилить только для сложных вещей. Всякие там свг анимации и так далее. И даже их в 80% случаев за тебя умеют делать либы типа gsap с правильными плагинами.http://greensock.com/morphSVG - вот мегаплагин для морфинга свг. Просто берешь 2 любых свг и он морфит один в другой. + можно все это делать с изингами, выбирать точки анимации и так далее. Я пытался написать подобное сам но потом понял что быстрее сойду с ума. Хотя самописные анимации с неизменяемым количеством точек делать я умею, но они просто пиздец насколько проще. Изменено 6 марта 2016 пользователем suez http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElGobedano #4422 6 марта 2016 https://www.google.ru/imgres?imgurl=http://static1.ozone.ru/multimedia/books_covers/1007108562.jpg&imgrefurl=http://www.ozon.ru/context/detail/id/22205119/&h=700&w=604&tbnid=TAeuELk1mY7DrM:&docid=9zx_LB3bXgPKyM&hl=ru-ru&ei=-fHbVuKVA4id6ATZ_pOQAw&tbm=isch&client=safari&ved=0ahUKEwii9tnH2avLAhWIDpoKHVn_BDIQMwgcKAAwAAВот такая книга у меня . Вообще мне стыдно ппц я уже 2 год пытаюсь вкатиться в эту тему , но до сих пор ленюсь и сижу на заводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AskMe- #4423 6 марта 2016 (изменено) а фронтовики делятся вообще на тех, кто преимущественно ебурит все эти анимации, и на тех, кто просто пишет клиентскую логику на жсе, не заебываясь сильно всеми этими анимациями и оформлением? ну типа если есть какая то веб приложуха, в которой прилично какой то логики на клиенте, но при этом менюги вылезают с феерверками и капельками дождя, её обычно целиком пилит один и тот же мудила, или все таки несколько разных, типа задача одного это сделать K P A C U B O, а второго чтобы сама приложуха работала? или во фронте в любом случае нужно будет постоянно ебаться с кссом и легче сразу целиться в бекенд?ну типа вот на примитивном-схематичном уровне как в этой игре я еще готов бацать, но вообще задумка была чтоб картишки при нажатии красиво переворачивались, а не просто выползала цифра и цвет. вот как раз заниматься анимированием таких вещей я пиздец как не хочу. часто такие задачи спихивают на специально обученных людей, или всем один человек занимается? Изменено 6 марта 2016 пользователем AskMe- Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #4424 6 марта 2016 а фронтовики делятся вообще на тех, кто преимущественно ебурит все эти анимации, и на тех, кто просто пишет клиентскую логику на жсе, не заебываясь сильно всеми этими анимациями и оформлением? ну типа если есть какая то веб приложуха, в которой прилично какой то логики на клиенте, но при этом менюги вылезают с феерверками и капельками дождя, её обычно целиком пилит один и тот же мудила, или все таки несколько разных, типа задача одного это сделать K P A C U B O, а второго чтобы сама приложуха работала? или во фронте в любом случае нужно будет постоянно ебаться с кссом и легче сразу целиться в бекенд?ну типа вот на примитивном-схематичном уровне как в этой игре я еще готов бацать, но вообще задумка была чтоб картишки при нажатии красиво переворачивались, а не просто выползала цифра и цвет. вот как раз заниматься анимированием таких вещей я пиздец как не хочу. часто такие задачи спихивают на специально обученных людей, или всем один человек занимается?Ну меня вот сейчас позвали в команду именно для того чтобы я делал K P A C U B OФронтовик, отвечающий за всю клиентскую логику есть. Но он нихуя не умеет во все эти ебнутые эффекты. А учить его всему этому намного сложнее и дороже, чем взять отдельного человека (да и к тому же он на полпути сойдет с ума). Хотя я вот например умею и в логику и в анимации. Но у меня так сложилось потому, что чисто на одном визуале ты никуда не уедешь, тебе по-любому придется шарить в клиентской логике. Хотя многие люди удивляются, когда я им говорю что помимо всех этих анимашек у меня имеется много жопоболи-часов с ангуларом и подобными вещами, и что я активно слежу за всей возможной хуйней о которой они даже и не думали спрашивать. http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AskMe- #4425 6 марта 2016 доволен ответом пиздец!знач буду фронтоебом. щас до лета подучу жс с какими нибудь фреймворками, вникну в ксс, уволюсь с работы и пропью все деньги, а по окончанию лета пойду джуном за 10 баксов в денькак же будет ахуенно!! Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #4426 6 марта 2016 И перестань писать код на жсбин. Юзай кодпен. Там норм эдитор (не иде офк), который подсветит базовые ошибки, подключение всяких плагинов и препроцессоров парой кликов и вообще он просто няшный. А также попробуй поюзать scss (препроцессор для цсс) в связке с автопрефиксером (забудешь о вендор префиксах вообще). Все это подрубается в 4 клика http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AskMe- #4427 6 марта 2016 (изменено) есть сэр!упоминания scss и еще какого то похожего названия (тоже препроцессор ксс) уже много раз видел, щас почитаю что это вообще такое. и на хабре только что читал статью типа советы фронтовикам, там настоятельно рекомендуют юзать препроцессоры ксса по фреймворками план таков: jquery, extJS, reactJS.ахуенный план? вроде чаще всего эти штуки требуют в вакансиях Изменено 6 марта 2016 пользователем AskMe- Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lorde - Sober ll #4428 6 марта 2016 Самописные функции для анимации нынче надо пилить только для сложных вещей. Всякие там свг анимации и так далее. И даже их в 80% случаев за тебя умеют делать либы типа gsap с правильными плагинами.http://greensock.com/morphSVG - вот мегаплагин для морфинга свг. Просто берешь 2 любых свг и он морфит один в другой. + можно все это делать с изингами, выбирать точки анимации и так далее. Я пытался написать подобное сам но потом понял что быстрее сойду с ума. Хотя самописные анимации с неизменяемым количеством точек делать я умею, но они просто пиздец насколько проще.мне всегда говорит "купи членство в клубе, потом уже юзай наш крутой морфСВГ", я чет даже выковырять его не смог из анальной оккупации коммерсов ябучих, в итоге к ухям послал эту идею до лучших времен have courage and be kind 😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝✨ ⚡️ ☄️❣️ 💕 💞❤️😈 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #4429 6 марта 2016 Ext точно нахуй. Это ебань энтерпрайз уровня, никогда вживую нигде не видел её использования.Jquery это либа а не фреймворк. Можешь задрочить только основы работы с DOM и развешивание хендлеров. Ну и ajax мб для примитивных вещей, типа отправки данных формы на бэкенд.А потом можешь ковыряться в ангуларах, реактах и прочих штуках. Самописные функции для анимации нынче надо пилить только для сложных вещей. Всякие там свг анимации и так далее. И даже их в 80% случаев за тебя умеют делать либы типа gsap с правильными плагинами.http://greensock.com/morphSVG - вот мегаплагин для морфинга свг. Просто берешь 2 любых свг и он морфит один в другой. + можно все это делать с изингами, выбирать точки анимации и так далее. Я пытался написать подобное сам но потом понял что быстрее сойду с ума. Хотя самописные анимации с неизменяемым количеством точек делать я умею, но они просто пиздец насколько проще.мне всегда говорит "купи членство в клубе, потом уже юзай наш крутой морфСВГ", я чет даже выковырять его не смог из анальной оккупации коммерсов ябучих, в итоге к ухям послал эту идею до лучших временНа кодпене можно фо фри юзать, там есть ссылки на пены готовые. А так там самые крутые плагины не бесплатны офк. http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Groza_Hax #4430 6 марта 2016 (изменено) AskMe, я тут бегло глянул твой код на jsbin и нашел немного ошибок.1) Display: inline-block бесполезный код, тк он не работает с position: absolute #new_game_button { position: absolute; display: inline-block;} 2) При абсолютном позиционировании не обязательно делать left: 0, top: 0, bottom: 0, right: 0. Достатоно left и top3) Там где 0 лучше px не писать4) Научиться соблюдать единый код стайл5) Значения типа 0.4 лучше писать .46) Нужно избавляться от лишнего кода function isMatch() { if (selectedCards[0].innerHTML==selectedCards[1].innerHTML) {return true;} else {return false;}} Можно было написать вот так: function isMatch() { return selectedCards[0].innerHTML==selectedCards[1].innerHTML;} 8) Увидел много повторяющегося кода, который можно было бы вынести в отдельные функции9) Изучи что нибудь по js паттернам (http://largescalejs.ru/)10) Пиши на es6 Вообще было бы круто если бы ты сделал репу на гитхабе, и пушил бы туда весь говнокод) делал бы пулл реквест, кидал в топик, пацаны бы ревьюили, ты фиксил проблемы, прокачивал скилл, и пошел бы на нормальную работу) И тебе нужно определится кем ты хочешь быть ) js developer'ом или front-end developer'ом )Что бы понять в какую сторону больше усилий прикладывать Самая лучшая практика это на работе) Я когда пошел работать front-end разработчиком, я не знал что такое html, css, а про js подавно )но прошло 1,5 года и я уже работаю в топовой it компании в РФ Изменено 6 марта 2016 пользователем Groza_Hax AskMe- понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #4431 6 марта 2016 гроза ты же с нск насколько я помню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AskMe- #4432 6 марта 2016 AskMe, я тут бегло глянул твой код на jsbin и нашел немного ошибок. спасибо за ревью Научиться соблюдать единый код стайл оно придет со временем, вчера я просто в полубезумном состоянии выплескивал свой поток сознания, пытаясь заставить это хоть как нибудь работать, так что с оформлением кода не заморачивался особо function isMatch() { if (selectedCards[0].innerHTML==selectedCards[1].innerHTML) {return true;} else {return false;}} это фейспалм конечно, я иногда и на работе нахожу в своем коде такое. обычно сразу делаю блок иф-елсе, подразумевая что там будет много какой нибудь хуйни, а потом оказывается что все сводится к одному сравнению, а код поправить забываю. а на счет гитхаба хз, не думаю что кому нибудь будет интересно этим заниматься и ревьюить мою хуйню Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Groza_Hax #4433 6 марта 2016 (изменено) Я бы ревьюил ) гроза ты же с нск насколько я помню?Да, но я уезжаю из Нск через месяц далеко и надолго )Я грин карту выиграл в прошлом году. 10 апреля улетаю в США Изменено 6 марта 2016 пользователем Groza_Hax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AskMe- #4434 6 марта 2016 (изменено) по поводу повторяющегося кода: function showCards() { for (var i=0;i<6;i++) { topCards[i].className='opened_card'; botCards[i].className='opened_card'; } } function hideCards() { for (var i=0;i<6;i++) { topCards[i].className='small_card'; botCards[i].className='small_card'; } startButton.style.display='inline-block'; document.getElementById('pb').innerHTML='Victory!'; startButton.setAttribute('onclick','location.reload();'); } ну да тут надо было функцию сделать типа changeDeckClass(aDeck,aClass) ну и здесь function closeCards() { for (var i=0;i<6;i++) { topCards[i].className='closed_card'; topCards[i].setAttribute('onclick', 'selectCard(this);'); botCards[i].className='closed_card'; botCards[i].setAttribute('onclick', 'selectCard(this);'); } } функцию closeDeck(aDeck) и вызвать для каждой колоды еще есть где нибудь явная хуйня? Изменено 6 марта 2016 пользователем AskMe- Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #4435 6 марта 2016 зачем ты артикли юзаешь в именах? D: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tiko11 #4436 6 марта 2016 Я бы ревьюил )А ты шаришь в ангуляре и нодежс? А то есть минипроектик хотел бы чтобы ктонить посмотрел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AskMe- #4437 6 марта 2016 зачем ты артикли юзаешь в именах? D:в делфе так принято, аргументы функции с 'a', поля объекта с 'f', класс с 'T' и так далее Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Groza_Hax #4438 6 марта 2016 Я бы ревьюил )А ты шаришь в ангуляре и нодежс? А то есть минипроектик хотел бы чтобы ктонить посмотрел)в nodejs да, а в ангуляре нетна работе я юзаю свой модульный изоморфный js фреймворквне работы я юзаю react и knockout.js Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #4439 6 марта 2016 Я бы ревьюил ) гроза ты же с нск насколько я помню?Да, но я уезжаю из Нск через месяц далеко и надолго )Я грин карту выиграл в прошлом году. 10 апреля улетаю в США батя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AskMe- #4440 6 марта 2016 #new_game_button {position: absolute;} 2) При абсолютном позиционировании не обязательно делать left: 0, top: 0, bottom: 0, right: 0. Достатоно left и top если убрать боттом и райт то кнопка в левый верхний угол уползает. наверно в других элементах тоже какая то хуйня, я там везде все подряд писал, пытаясь заставить это работать Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение