Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 6

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Самописные функции для анимации нынче надо пилить только для сложных вещей. Всякие там свг анимации и так далее. И даже их в 80% случаев за тебя умеют делать либы типа gsap с правильными плагинами.

http://greensock.com/morphSVG - вот мегаплагин для морфинга свг. Просто берешь 2 любых свг и он морфит один в другой. + можно все это делать с изингами, выбирать точки анимации и так далее. Я пытался написать подобное сам но потом понял что быстрее сойду с ума. Хотя самописные анимации с неизменяемым количеством точек делать я умею, но они просто пиздец насколько проще.


Изменено пользователем suez

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.google.ru/imgres?imgurl=http://static1.ozone.ru/multimedia/books_covers/1007108562.jpg&imgrefurl=http://www.ozon.ru/context/detail/id/22205119/&h=700&w=604&tbnid=TAeuELk1mY7DrM:&docid=9zx_LB3bXgPKyM&hl=ru-ru&ei=-fHbVuKVA4id6ATZ_pOQAw&tbm=isch&client=safari&ved=0ahUKEwii9tnH2avLAhWIDpoKHVn_BDIQMwgcKAAwAA

Вот такая книга у меня . Вообще мне стыдно ппц я уже 2 год пытаюсь вкатиться в эту тему , но до сих пор ленюсь и сижу на заводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а фронтовики делятся вообще на тех, кто преимущественно ебурит все эти анимации, и на тех, кто просто пишет клиентскую логику на жсе, не заебываясь сильно всеми этими анимациями и оформлением? ну типа если есть какая то веб приложуха, в которой прилично какой то логики на клиенте, но при этом менюги вылезают с феерверками и капельками дождя, её обычно целиком пилит один и тот же мудила, или все таки несколько разных, типа задача одного это сделать K P A C U B O, а второго чтобы сама приложуха работала?

 

или во фронте в любом случае нужно будет постоянно ебаться с кссом и легче сразу целиться в бекенд?

ну типа вот на примитивном-схематичном уровне как в этой игре я еще готов бацать, но вообще задумка была чтоб картишки при нажатии красиво переворачивались, а не просто выползала цифра и цвет. вот как раз заниматься анимированием таких вещей я пиздец как не хочу. часто такие задачи спихивают на специально обученных людей, или всем один человек занимается?


Изменено пользователем AskMe-

Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а фронтовики делятся вообще на тех, кто преимущественно ебурит все эти анимации, и на тех, кто просто пишет клиентскую логику на жсе, не заебываясь сильно всеми этими анимациями и оформлением? ну типа если есть какая то веб приложуха, в которой прилично какой то логики на клиенте, но при этом менюги вылезают с феерверками и капельками дождя, её обычно целиком пилит один и тот же мудила, или все таки несколько разных, типа задача одного это сделать K P A C U B O, а второго чтобы сама приложуха работала?

 

или во фронте в любом случае нужно будет постоянно ебаться с кссом и легче сразу целиться в бекенд?

ну типа вот на примитивном-схематичном уровне как в этой игре я еще готов бацать, но вообще задумка была чтоб картишки при нажатии красиво переворачивались, а не просто выползала цифра и цвет. вот как раз заниматься анимированием таких вещей я пиздец как не хочу. часто такие задачи спихивают на специально обученных людей, или всем один человек занимается?

Ну меня вот сейчас позвали в команду именно для того чтобы я делал K P A C U B O

Фронтовик, отвечающий за всю клиентскую логику есть. Но он нихуя не умеет во все эти ебнутые эффекты. А учить его всему этому намного сложнее и дороже, чем взять отдельного человека (да и к тому же он на полпути сойдет с ума). Хотя я вот например умею и в логику и в анимации. Но у меня так сложилось потому, что чисто на одном визуале ты никуда не уедешь, тебе по-любому придется шарить в клиентской логике. Хотя многие люди удивляются, когда я им говорю что помимо всех этих анимашек у меня имеется много жопоболи-часов с ангуларом и подобными вещами, и что я активно слежу за всей возможной хуйней о которой они даже и не думали спрашивать.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доволен ответом пиздец!

знач буду фронтоебом. щас до лета подучу жс с какими нибудь фреймворками, вникну в ксс, уволюсь с работы и пропью все деньги, а по окончанию лета пойду джуном за 10 баксов в день

как же будет ахуенно!!


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И перестань писать код на жсбин. Юзай кодпен. Там норм эдитор (не иде офк), который подсветит базовые ошибки, подключение всяких плагинов и препроцессоров парой кликов и вообще он просто няшный. А также попробуй поюзать scss (препроцессор для цсс) в связке с автопрефиксером (забудешь о вендор префиксах вообще). Все это подрубается в 4 клика


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

есть сэр!

упоминания scss и еще какого то похожего названия (тоже препроцессор ксс) уже много раз видел, щас почитаю что это вообще такое. и на хабре только что читал статью типа советы фронтовикам, там настоятельно рекомендуют юзать препроцессоры ксса

 

по фреймворками план таков: jquery, extJS, reactJS.

ахуенный план? вроде чаще всего эти штуки требуют в вакансиях


Изменено пользователем AskMe-

Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самописные функции для анимации нынче надо пилить только для сложных вещей. Всякие там свг анимации и так далее. И даже их в 80% случаев за тебя умеют делать либы типа gsap с правильными плагинами.

http://greensock.com/morphSVG - вот мегаплагин для морфинга свг. Просто берешь 2 любых свг и он морфит один в другой. + можно все это делать с изингами, выбирать точки анимации и так далее. Я пытался написать подобное сам но потом понял что быстрее сойду с ума. Хотя самописные анимации с неизменяемым количеством точек делать я умею, но они просто пиздец насколько проще.

мне всегда говорит "купи членство в клубе, потом уже юзай наш крутой морфСВГ", я чет даже выковырять его не смог из анальной оккупации коммерсов ябучих, в итоге к ухям послал эту идею до лучших времен


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ext точно нахуй. Это ебань энтерпрайз уровня, никогда вживую нигде не видел её использования.

Jquery это либа а не фреймворк. Можешь задрочить только основы работы с DOM и развешивание хендлеров. Ну и ajax мб для примитивных вещей, типа отправки данных формы на бэкенд.

А потом можешь ковыряться в ангуларах, реактах и прочих штуках.

 

Самописные функции для анимации нынче надо пилить только для сложных вещей. Всякие там свг анимации и так далее. И даже их в 80% случаев за тебя умеют делать либы типа gsap с правильными плагинами.

http://greensock.com/morphSVG - вот мегаплагин для морфинга свг. Просто берешь 2 любых свг и он морфит один в другой. + можно все это делать с изингами, выбирать точки анимации и так далее. Я пытался написать подобное сам но потом понял что быстрее сойду с ума. Хотя самописные анимации с неизменяемым количеством точек делать я умею, но они просто пиздец насколько проще.

мне всегда говорит "купи членство в клубе, потом уже юзай наш крутой морфСВГ", я чет даже выковырять его не смог из анальной оккупации коммерсов ябучих, в итоге к ухям послал эту идею до лучших времен

На кодпене можно фо фри юзать, там есть ссылки на пены готовые. А так там самые крутые плагины не бесплатны офк.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

AskMe, я тут бегло глянул твой код на jsbin и нашел немного ошибок.

1) Display: inline-block бесполезный код, тк он не работает с position: absolute

 

#new_game_button {

position: absolute;

display: inline-block;

}

 

2) При абсолютном позиционировании не обязательно делать left: 0, top: 0, bottom: 0, right: 0. Достатоно left и top

3) Там где 0 лучше px не писать

4) Научиться соблюдать единый код стайл

5) Значения типа 0.4 лучше писать .4

6) Нужно избавляться от лишнего кода

 

function isMatch() {

if (selectedCards[0].innerHTML==selectedCards[1].innerHTML)

{return true;}

else {return false;}

}

 

 

Можно было написать вот так:

 

 

function isMatch() {

return selectedCards[0].innerHTML==selectedCards[1].innerHTML;

}

 

8) Увидел много повторяющегося кода, который можно было бы вынести в отдельные функции

9) Изучи что нибудь по js паттернам (http://largescalejs.ru/)

10) Пиши на es6

 

Вообще было бы круто если бы ты сделал репу на гитхабе, и пушил бы туда весь говнокод) делал бы пулл реквест, кидал в топик, пацаны бы ревьюили, ты фиксил проблемы, прокачивал скилл, и пошел бы на нормальную работу)

 

И тебе нужно определится кем ты хочешь быть ) js developer'ом или front-end developer'ом )

Что бы понять в какую сторону больше усилий прикладывать

 

Самая лучшая практика это на работе) Я когда пошел работать front-end разработчиком, я не знал что такое html, css, а про js подавно )

но прошло 1,5 года и я уже работаю в топовой it компании в РФ


Изменено пользователем Groza_Hax
AskMe- понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гроза ты же с нск насколько я помню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AskMe, я тут бегло глянул твой код на jsbin и нашел немного ошибок.

спасибо за ревью

 

Научиться соблюдать единый код стайл

оно придет со временем, вчера я просто в полубезумном состоянии выплескивал свой поток сознания, пытаясь заставить это хоть как нибудь работать, так что с оформлением кода не заморачивался особо

 

function isMatch() {

if (selectedCards[0].innerHTML==selectedCards[1].innerHTML)

{return true;}

else {return false;}

}

это фейспалм конечно, я иногда и на работе нахожу в своем коде такое. обычно сразу делаю блок иф-елсе, подразумевая что там будет много какой нибудь хуйни, а потом оказывается что все сводится к одному сравнению, а код поправить забываю.

 

а на счет гитхаба хз, не думаю что кому нибудь будет интересно этим заниматься и ревьюить мою хуйню


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я бы ревьюил )

 

гроза ты же с нск насколько я помню?

Да, но я уезжаю из Нск через месяц далеко и надолго )

Я грин карту выиграл в прошлом году. 10 апреля улетаю в США


Изменено пользователем Groza_Hax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

по поводу повторяющегося кода:

 

 

function showCards() {
for (var i=0;i<6;i++) {
	topCards[i].className='opened_card';
	botCards[i].className='opened_card';
}
}

function hideCards() {
for (var i=0;i<6;i++) {
	topCards[i].className='small_card';
	botCards[i].className='small_card';
}
startButton.style.display='inline-block';
document.getElementById('pb').innerHTML='Victory!';
startButton.setAttribute('onclick','location.reload();');
}

 

 

ну да тут надо было функцию сделать типа changeDeckClass(aDeck,aClass)

 

ну и здесь

function closeCards() {
for (var i=0;i<6;i++) {
	topCards[i].className='closed_card';
	topCards[i].setAttribute('onclick', 'selectCard(this);');
	botCards[i].className='closed_card';
	botCards[i].setAttribute('onclick', 'selectCard(this);');
}
}

 

 

функцию closeDeck(aDeck) и вызвать для каждой колоды

 

еще есть где нибудь явная хуйня?


Изменено пользователем AskMe-

Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем ты артикли юзаешь в именах? D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ревьюил )

А ты шаришь в ангуляре и нодежс? А то есть минипроектик хотел бы чтобы ктонить посмотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем ты артикли юзаешь в именах? D:

в делфе так принято, аргументы функции с 'a', поля объекта с 'f', класс с 'T' и так далее


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ревьюил )

А ты шаришь в ангуляре и нодежс? А то есть минипроектик хотел бы чтобы ктонить посмотрел)

в nodejs да, а в ангуляре нет

на работе я юзаю свой модульный изоморфный js фреймворк

вне работы я юзаю react и knockout.js

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ревьюил )

 

гроза ты же с нск насколько я помню?

Да, но я уезжаю из Нск через месяц далеко и надолго )

Я грин карту выиграл в прошлом году. 10 апреля улетаю в США

батя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
#new_game_button {

position: absolute;

}

 

2) При абсолютном позиционировании не обязательно делать left: 0, top: 0, bottom: 0, right: 0. Достатоно left и top

если убрать боттом и райт то кнопка в левый верхний угол уползает. наверно в других элементах тоже какая то хуйня, я там везде все подряд писал, пытаясь заставить это работать :trollface:


Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...