cutehamster #3101 16 декабря 2015 чо у меня сначала обороты падают, потом двиг раскочегаривается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #3102 16 декабря 2015 Да блять всё это хуйня!!!! достаточно просто прогреть машину 3-5 минут и потом главное не ехать агрессивно ,даже статью как то читал на этом тему что чрезмерное прогревание на холостых тоже вредно для двигла.всё знакомые так ездят(3-5 минут греют) даже механик говорил знакомый что этого достаточно! ни у кого ничего не ломается ща придёт фиш и скажет кокококо прогрейвайте лейте мотуль промывку делайте итд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #3103 16 декабря 2015 (изменено) А я что сказал? Обороты падают при температуре охлаждающие жидкости в 40 градусов, если не ошибаюсь. Крутой тёплый воздух при сорока то будет (нет) Да блять всё это хуйня!!!! достаточно просто прогреть машину 3-5 минут и потом главное не ехать агрессивно ,даже статью как то читал на этом тему что чрезмерное прогревание на холостых тоже вредно для двигла.всё знакомые так ездят(3-5 минут греют) даже механик говорил знакомый что этого достаточно! ни у кого ничего не ломается ща придёт фиш и скажет кокококо прогрейвайте лейте мотуль промывку делайте итдконечно, то что нужно стоять и прогревать, это очередная гаражная байка из 70ых Изменено 16 декабря 2015 пользователем Mark.00F.ka Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость their tragedy will come #3104 16 декабря 2015 (изменено) что чрезмерное прогревание на холостых тоже вредно для двигла.как щадящий (без нагрузок) режим для двигателя может быть вреденблять Изменено 16 декабря 2015 пользователем their tragedy will come Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #3105 16 декабря 2015 ну и то что эта шкала ОЖ мастхев тоже полная хуйня особенно у современных движков,и там где датчик есть перегрева ну а про такие машины массовые как бмв и прочие у которых продаж до жопы я ваще молчу ,уже давно бы пришли к выводу и пофиксили бы это если бы это было слабым или проблемным местом ,писали бы в отзывах что без него никак итд но тут эксперт мамкин фиш выносит вердикты что чрезмерное прогревание на холостых тоже вредно для двигла.как щадящий (без нагрузок) режим для двигателя может быть вреденблять Точно не помню но там какая то тема что смесь слишком обогащенная на холостых и полностью не сгарает и образуется толи нагарь или что то погугли короче найдешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость their tragedy will come #3106 16 декабря 2015 нет, погугли ты, и кинь сюда смесь слишком обогащенная на холостых и полностью не сгарает значит стояние в пробке несет такой же вред, верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #3107 16 декабря 2015 да делать мне нех ,блять ты серьёзно каждый раз свой мерс греешь до 70градусов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #3108 16 декабря 2015 Блять, никто не говорит, что без него никак, просто удобней когда он есть, чем когда его нет Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость their tragedy will come #3109 16 декабря 2015 я уже писал, что грею до тех пор, пока стрелка температуры антифриза не сделает свое первое движение вверх, хотя бы на миллиметр (ну короче "40" + "мизер") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #3110 16 декабря 2015 я уже писал, что грею до тех пор, пока стрелка температуры антифриза не сделает свое первое движение вверх, хотя бы на миллиметр (ну короче "40" + "мизер")а чего ты боишся что у тебя там сотрётся чтоли или что? или износ двигателя просто без подъёбов спрашиваю что случится там у тебя? ну как ты думаешь? кстати вот первая ссылка в яндексе http://www.kolesa.ru/article/nuzhno-li-progrevat-mashinu-zimoy-2014-02-09 В моторе, работающем «на холостых», топливо-воздушная смесь поступает переобогащенной и не сгорает полностью, отчего происходит повышенное отложение нагара в камере сгорания, а также на свечах зажигания у бензинового и «замасливание» распылителей форсунок у дизельного. Для уже прогретого двигателя (автомобиля стоящего в пробке) этот эффект хоть и присутствует, но выражен не столь значительно и предусмотрен конструктивно. Однако у холодного двигателя, который в сильный мороз «на холостых» прогревается весьма медленно (особенно дизель), нагар в цилиндрах образуется гораздо более активно. Что со временем также ухудшит работу мотора и потребует ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #3111 16 декабря 2015 Не раскручивая выше 2кЯ так не доеду никуда на своих 105 1.6 Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #3112 16 декабря 2015 хз я по городу изи езжу на 2к на своем 1.4 (94) и быстрее прогреется на ходу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #3113 16 декабря 2015 значит стояние в пробке несет такой же вред, верно?вообще то данасколько я знаю режим движения в пробках наиболее мощно убивает масло в движкехз как правильно выразиться Стоять и ждать 20 минут пока обороты упадут? Найсстоять и ждать 3-4 минуты пока обороты упадутв моем случае я выхожу и завожу уже теплый двигатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #3114 16 декабря 2015 Обоороыт упадут, но воздух горячим не станет, я об этом говорю. А еле тёплый я не включаю, толку то Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #3115 16 декабря 2015 поставь правда себе автозапуск если так паришься о тепле ,мне просто до работы ехать ровно 5 минут даже не грею не хуя просто выхожу завожу пока чищу от снега обороты 900 становятся сажусь и еду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #3116 16 декабря 2015 значит стояние в пробке несет такой же вред, верно?вообще то данасколько я знаю режим движения в пробках наиболее мощно убивает масло в движкехз как правильно выразитьсяв пробках километраж не идет, а моточасы идут, от этого вся разница - 8 тысяч по трассе и 8 тысяч в пробках - совсем разные вещи Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #3117 16 декабря 2015 толку точтоб лобаш плавно отогрелсяне?или у тебя с подогревом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #3118 16 декабря 2015 поставь правда себе автозапуск если так паришься о тепле ,мне просто до работы ехать ровно 5 минут даже не грею не хуя просто выхожу завожу пока чищу от снега обороты 900 становятся сажусь и едуавтозапуск мне не нравится тем, что надо объебывать иммо Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #3119 16 декабря 2015 в пробках километраж не идет, а моточасы идут, от этого вся разница - 8 тысяч по трассе и 8 тысяч в пробках - совсем разные вещине только в этом делотут именно режим движения роль играетв пробке это постоянное старт-стопусловно говоря час езды по трассе с обычной скоростью гораздо меньше убьет ресурс движка нежели час тырканья в пробке поставь правда себе автозапуск если так паришься о тепле ,мне просто до работы ехать ровно 5 минут даже не грею не хуя просто выхожу завожу пока чищу от снега обороты 900 становятся сажусь и едуавтозапуск мне не нравится тем, что надо объебывать иммосовесть мучает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #3120 16 декабря 2015 всем приветикивот решил напомнить, что занимаюсь дедушками морозами и покупал бороду за 26к (рофл) http://www.1rnd.ru/news/1062705 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение