Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

kvoevodin

Автотопик т. 26 Телеграм

Рекомендованные сообщения

чо

 

у меня сначала обороты падают, потом двиг раскочегаривается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блять всё это хуйня!!!! достаточно просто прогреть машину 3-5 минут и потом главное не ехать агрессивно ,даже статью как то читал на этом тему что чрезмерное прогревание на холостых тоже вредно для двигла.

всё знакомые так ездят(3-5 минут греют) даже механик говорил знакомый что этого достаточно! ни у кого ничего не ломается ща придёт фиш и скажет кокококо прогрейвайте лейте мотуль промывку делайте итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А я что сказал? Обороты падают при температуре охлаждающие жидкости в 40 градусов, если не ошибаюсь. Крутой тёплый воздух при сорока то будет (нет)

 

Да блять всё это хуйня!!!! достаточно просто прогреть машину 3-5 минут и потом главное не ехать агрессивно ,даже статью как то читал на этом тему что чрезмерное прогревание на холостых тоже вредно для двигла.

всё знакомые так ездят(3-5 минут греют) даже механик говорил знакомый что этого достаточно! ни у кого ничего не ломается ща придёт фиш и скажет кокококо прогрейвайте лейте мотуль промывку делайте итд

конечно, то что нужно стоять и прогревать, это очередная гаражная байка из 70ых
Изменено пользователем Mark.00F.ka

Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость their tragedy will come
(изменено)
что чрезмерное прогревание на холостых тоже вредно для двигла.

как щадящий (без нагрузок) режим для двигателя может быть вреден

блять :lol:


Изменено пользователем their tragedy will come

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и то что эта шкала ОЖ мастхев тоже полная хуйня особенно у современных движков,и там где датчик есть перегрева ну а про такие машины массовые как бмв и прочие у которых продаж до жопы я ваще молчу ,уже давно бы пришли к выводу и пофиксили бы это если бы это было слабым или проблемным местом ,писали бы в отзывах что без него никак итд но тут эксперт мамкин фиш выносит вердикты :nate:

 

что чрезмерное прогревание на холостых тоже вредно для двигла.

как щадящий (без нагрузок) режим для двигателя может быть вреден

блять :lol:

Точно не помню но там какая то тема что смесь слишком обогащенная на холостых и полностью не сгарает и образуется толи нагарь или что то погугли короче найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость their tragedy will come

нет, погугли ты, и кинь сюда

 

смесь слишком обогащенная на холостых и полностью не сгарает
значит стояние в пробке несет такой же вред, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да делать мне нех ,блять ты серьёзно каждый раз свой мерс греешь до 70градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять, никто не говорит, что без него никак, просто удобней когда он есть, чем когда его нет


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость their tragedy will come

я уже писал, что грею до тех пор, пока стрелка температуры антифриза не сделает свое первое движение вверх, хотя бы на миллиметр (ну короче "40" + "мизер")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже писал, что грею до тех пор, пока стрелка температуры антифриза не сделает свое первое движение вверх, хотя бы на миллиметр (ну короче "40" + "мизер")

а чего ты боишся что у тебя там сотрётся чтоли или что? или износ двигателя просто без подъёбов спрашиваю что случится там у тебя? ну как ты думаешь?

 

кстати вот первая ссылка в яндексе http://www.kolesa.ru/article/nuzhno-li-progrevat-mashinu-zimoy-2014-02-09

 

В моторе, работающем «на холостых», топливо-воздушная смесь поступает переобогащенной и не сгорает полностью, отчего происходит повышенное отложение нагара в камере сгорания, а также на свечах зажигания у бензинового и «замасливание» распылителей форсунок у дизельного. Для уже прогретого двигателя (автомобиля стоящего в пробке) этот эффект хоть и присутствует, но выражен не столь значительно и предусмотрен конструктивно. Однако у холодного двигателя, который в сильный мороз «на холостых» прогревается весьма медленно (особенно дизель), нагар в цилиндрах образуется гораздо более активно. Что со временем также ухудшит работу мотора и потребует ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не раскручивая выше 2к

Я так не доеду никуда на своих 105 1.6


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз я по городу изи езжу на 2к на своем 1.4 (94) и быстрее прогреется на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит стояние в пробке несет такой же вред, верно?

вообще то да

насколько я знаю режим движения в пробках наиболее мощно убивает масло в движке

хз как правильно выразиться

 

Стоять и ждать 20 минут пока обороты упадут? Найс

стоять и ждать 3-4 минуты пока обороты упадут

в моем случае я выхожу и завожу уже теплый двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обоороыт упадут, но воздух горячим не станет, я об этом говорю. А еле тёплый я не включаю, толку то


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставь правда себе автозапуск если так паришься о тепле ,мне просто до работы ехать ровно 5 минут даже не грею не хуя просто выхожу завожу пока чищу от снега обороты 900 становятся сажусь и еду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит стояние в пробке несет такой же вред, верно?

вообще то да

насколько я знаю режим движения в пробках наиболее мощно убивает масло в движке

хз как правильно выразиться

в пробках километраж не идет, а моточасы идут, от этого вся разница - 8 тысяч по трассе и 8 тысяч в пробках - совсем разные вещи

Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

толку то

чтоб лобаш плавно отогрелся

не?

или у тебя с подогревом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставь правда себе автозапуск если так паришься о тепле ,мне просто до работы ехать ровно 5 минут даже не грею не хуя просто выхожу завожу пока чищу от снега обороты 900 становятся сажусь и еду

автозапуск мне не нравится тем, что надо объебывать иммо

Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в пробках километраж не идет, а моточасы идут, от этого вся разница - 8 тысяч по трассе и 8 тысяч в пробках - совсем разные вещи

не только в этом дело

тут именно режим движения роль играет

в пробке это постоянное старт-стоп

условно говоря час езды по трассе с обычной скоростью гораздо меньше убьет ресурс движка нежели час тырканья в пробке

 

поставь правда себе автозапуск если так паришься о тепле ,мне просто до работы ехать ровно 5 минут даже не грею не хуя просто выхожу завожу пока чищу от снега обороты 900 становятся сажусь и еду

автозапуск мне не нравится тем, что надо объебывать иммо

совесть мучает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем приветики

вот решил напомнить, что занимаюсь дедушками морозами и покупал бороду за 26к (рофл)

 

http://www.1rnd.ru/news/1062705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...