Гость #6141 13 января 2016 можно руль крутить, но толку никакого, машина все равно едет, куда хочетржу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikitossss #6142 13 января 2016 ставь лойс если нету ESP и не нужно думать какой рыхлости снег под колесами cutehamster, lacosteg, apostol- и 2 другим понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #6143 13 января 2016 много электроники в автомобиле это большие возможности. а большие возможности - это большая ответственность Цитата VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #6145 13 января 2016 ясно корочеесп у мерса находится В МЕНЮ, в который заходить нужно через 3 пункта в под-МЕНЮна РУЛЕ СТРЕЛОЧКА ВПРАВО, ищешь ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ЗАХОДИШЬ, ЛИСТАЕШЬ, ИЩЕШЬ ЕСП, ЗАХДИШЬ, ЖМЕШЬ ОТКЛЮЧИТЬкайф?рассказывай как это сделать за секунду пидорЕбанутый? Цитата я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #6146 13 января 2016 Есп это КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, которая работает для того, что автомобиль в разных ситуациях ехал согласно курсу, и повороту руля, работает от гироскопа/акселерометра и считывает инфу с датчика положения руля, его для этого разрабатывали, для прохождения поворотов, для того что бы не заносило, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТОРМОЖЕНИЕ, КАК ОНО ПОМОГАЕТ БЫСТРЕЕ ЗАТОРМОЗИТЬ ПО ПРЯМОЙ НА РЫХЛОЙ ДОРОГЕ.. эпик пиздецМозг включи, может дойдёт до тебя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #6147 13 января 2016 ебать вы хуйню развелиумная бмв лунтика тормозит сама когда такую хунйю видит Бтв, а че за тему обсуждаете тут со стабилизацией и ее выключением? В двух словах кто объяснит?Что вы на джуса не летели с этой кнопкой вообще? Цитата я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andier #6148 13 января 2016 (в мск снегопад лютый был) не в снеге дело, а в этой каше на дороге, я не замечал, чтобы у меня были проблемы с торможением на СВЕЖЕВЫПАДШЕМ снеге разговор про именно эту розовую смесь, ну и значит что я даун. отец секи даун, и сам сека даун все дауны не умеют тормозитьодин андиер спец, диман спец и тдДа я хз что там у тебя за ситуация была. По всякому было, было что и на мкаде не мог затормозить по ебаной каше, а бывало и наоборот что как вкопанная вставала Эх, надо было тебе полный привод брать. да это хенивое хуйло не может минуту на вырезку видоса потратить.блядь я вам сразу сказал он нихуя не зальет... и дело не в минуте, а в том, что на видео полнейшая поеботень...и он просто понимает что его тут засрут, потому что он 20 постов высрал, а на деле там хуйня полная и не опасно было....я говорю, я сука знаю как на видео выглядит... и эти 30 км/ч на видео будут смотреться ПРОСТО НЕЛЕПО И СМЕШНО!!!!!!!!!!!!Эх жаль когда у меня знакомые пряд передо мной улетели в кювет, у меня регика не было, я думаю там и на видео все смотрелось апасно. Цитата Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым. wot tvinkowot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6149 13 января 2016 Есп это КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, которая работает для того, что автомобиль в разных ситуациях ехал согласно курсу, и повороту руля, работает от гироскопа/акселерометра и считывает инфу с датчика положения руля, его для этого разрабатывали, для прохождения поворотов, для того что бы не заносило, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТОРМОЖЕНИЕ, КАК ОНО ПОМОГАЕТ БЫСТРЕЕ ЗАТОРМОЗИТЬ ПО ПРЯМОЙ НА РЫХЛОЙ ДОРОГЕ.. эпик пиздецМозг включи, может дойдёт до тебя.хуезги, ты решил поумничать и обосрался, лучше вообще ничего не пиши Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #6150 13 января 2016 При чем тут вообще рыхлый снег и стаба? Я ее выключаю всегда, что бы боком кататься. Сейчас это получается везде ибо везде каша и дохуя снега Есп это КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, которая работает для того, что автомобиль в разных ситуациях ехал согласно курсу, и повороту руля, работает от гироскопа/акселерометра и считывает инфу с датчика положения руля, его для этого разрабатывали, для прохождения поворотов, для того что бы не заносило, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТОРМОЖЕНИЕ, КАК ОНО ПОМОГАЕТ БЫСТРЕЕ ЗАТОРМОЗИТЬ ПО ПРЯМОЙ НА РЫХЛОЙ ДОРОГЕ.. эпик пиздецМозг включи, может дойдёт до тебя.хуезги, ты решил поумничать и обосрался, лучше вообще ничего не пишиЧет диман даун какой то. Фиш прав как бэ. Причем тут торможение и есп Цитата я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #6151 13 января 2016 То есть твоя машина не понимает,когда ей нужно дрифтить,а когда не нужното есть нихуя не умнаяЧе ты тогда говоришь,что у тебя современный автомобиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #6152 13 января 2016 (изменено) Есп это КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, которая работает для того, что автомобиль в разных ситуациях ехал согласно курсу, и повороту руля, работает от гироскопа/акселерометра и считывает инфу с датчика положения руля, его для этого разрабатывали, для прохождения поворотов, для того что бы не заносило, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТОРМОЖЕНИЕ, КАК ОНО ПОМОГАЕТ БЫСТРЕЕ ЗАТОРМОЗИТЬ ПО ПРЯМОЙ НА РЫХЛОЙ ДОРОГЕ.. эпик пиздецМозг включи, может дойдёт до тебя.хуезги, ты решил поумничать и обосрался, лучше вообще ничего не пишит.е. ты исключаешь возможность того, что при ударе тормозов в пол, на сильно рыхлой поверхности, машина начинает менять траекторию, срабатывает ESP и начинает корректировать движение, от этого становится ещё хуёвее и она тупо заставляет машину накатом двигаться дальше? Или как она по твоему должна сработать на каше, когда колёса хуй пойми как крутятся с разной скорость + абс мозги ебёт (уж с этим думаю ты не будешь спорить относительно кашеобразного снега)? Изменено 13 января 2016 пользователем DIMAN123456789 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6153 13 января 2016 Есп это КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, которая работает для того, что автомобиль в разных ситуациях ехал согласно курсу, и повороту руля, работает от гироскопа/акселерометра и считывает инфу с датчика положения руля, его для этого разрабатывали, для прохождения поворотов, для того что бы не заносило, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТОРМОЖЕНИЕ, КАК ОНО ПОМОГАЕТ БЫСТРЕЕ ЗАТОРМОЗИТЬ ПО ПРЯМОЙ НА РЫХЛОЙ ДОРОГЕ.. эпик пиздецМозг включи, может дойдёт до тебя.хуезги, ты решил поумничать и обосрался, лучше вообще ничего не пишит.е. ты исключаешь возможность того, что при ударе тормозов в пол, на сильно рыхлой поверхности, машина начинает менять траекторию, срабатывает ESP и начинает корректировать движение, от этого становится ещё хуёвее и она тупо заставляет машину накатом двигаться дальше? Или как она по твоему должна сработать на каше, когда колёса хуй пойми как крутятся с разной скорость + абс мозги ебёт (уж с этим думаю ты не будешь спорить относительно кашеобразного снега)?исключаю, не меняется никакая траектория на такой скорости при торможении.. схуя ли она изменится если работает абс.. не влияет тут ни на что есп.. не влияет на торможение в таком случае есп, влияет абс... найди мне хоть один тест где показано изменение тормозного пути с применением есп и без применения.. таких тестов нет, а вот с абс дохуя, потому что для торможения был придуман абс, я заебался это повторять, есп для курсовой устойчивости, в движении, что бы ты если руль дернул - тебя не развернуло.. но если мы обсуждаем случай жуса, когда перед ним кто то перестроился и он тормозит - и не тормозится, то ничего бы не изменилось если бы есп был включен/выключен Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #6154 13 января 2016 (изменено) Есп это КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, которая работает для того, что автомобиль в разных ситуациях ехал согласно курсу, и повороту руля, работает от гироскопа/акселерометра и считывает инфу с датчика положения руля, его для этого разрабатывали, для прохождения поворотов, для того что бы не заносило, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТОРМОЖЕНИЕ, КАК ОНО ПОМОГАЕТ БЫСТРЕЕ ЗАТОРМОЗИТЬ ПО ПРЯМОЙ НА РЫХЛОЙ ДОРОГЕ.. эпик пиздецМозг включи, может дойдёт до тебя.хуезги, ты решил поумничать и обосрался, лучше вообще ничего не пишит.е. ты исключаешь возможность того, что при ударе тормозов в пол, на сильно рыхлой поверхности, машина начинает менять траекторию, срабатывает ESP и начинает корректировать движение, от этого становится ещё хуёвее и она тупо заставляет машину накатом двигаться дальше? Или как она по твоему должна сработать на каше, когда колёса хуй пойми как крутятся с разной скорость + абс мозги ебёт (уж с этим думаю ты не будешь спорить относительно кашеобразного снега)?исключаю, не меняется никакая траектория на такой скорости при торможении.. схуя ли она изменится если работает абс.. не влияет тут ни на что есп.. не влияет на торможение в таком случае есп, влияет абс... найди мне хоть один тест где показано изменение тормозного пути с применением есп и без применения.. таких тестов нет, а вот с абс дохуя, потому что для торможения был придуман абс, я заебался это повторять, есп для курсовой устойчивости, в движении, что бы ты если руль дернул - тебя не развернуло.. но если мы обсуждаем случай жуса, когда перед ним кто то перестроился и он тормозит - и не тормозится, то ничего бы не изменилось если бы есп был включен/выключенА если бы рулём крутил как даун? (он же разворачивался, как я понял) В описании работы ESP в связке с ABS нашёл такие строчки:В варианте, когда при торможении блокируется колесо, система ESP регулирует процесс подобно ABS. Происходит это в 3 этапа. Сначала создается необходимое давление, потом поддерживается нужное время и наконец происходит его сброс.Зачем тогда в статье пиздить и говорить что ESP влияет на торможение, если оно ВООБЩЕ(твои слова) никак не влияет на процесс торможения? Изменено 13 января 2016 пользователем DIMAN123456789 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #6155 13 января 2016 Он и стал крутить рулем, там в исходной истории избежал дтп он перестроением. Я думаю с выключенным есп дерни он рулем, мб ему жопу бы еше вперед повело и хз чем закончилось бы. Хотя там скорость 40 км и именно его пример обсуждать это полный пиздец)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6156 13 января 2016 Есп это КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, которая работает для того, что автомобиль в разных ситуациях ехал согласно курсу, и повороту руля, работает от гироскопа/акселерометра и считывает инфу с датчика положения руля, его для этого разрабатывали, для прохождения поворотов, для того что бы не заносило, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТОРМОЖЕНИЕ, КАК ОНО ПОМОГАЕТ БЫСТРЕЕ ЗАТОРМОЗИТЬ ПО ПРЯМОЙ НА РЫХЛОЙ ДОРОГЕ.. эпик пиздецМозг включи, может дойдёт до тебя.хуезги, ты решил поумничать и обосрался, лучше вообще ничего не пишит.е. ты исключаешь возможность того, что при ударе тормозов в пол, на сильно рыхлой поверхности, машина начинает менять траекторию, срабатывает ESP и начинает корректировать движение, от этого становится ещё хуёвее и она тупо заставляет машину накатом двигаться дальше? Или как она по твоему должна сработать на каше, когда колёса хуй пойми как крутятся с разной скорость + абс мозги ебёт (уж с этим думаю ты не будешь спорить относительно кашеобразного снега)?исключаю, не меняется никакая траектория на такой скорости при торможении.. схуя ли она изменится если работает абс.. не влияет тут ни на что есп.. не влияет на торможение в таком случае есп, влияет абс... найди мне хоть один тест где показано изменение тормозного пути с применением есп и без применения.. таких тестов нет, а вот с абс дохуя, потому что для торможения был придуман абс, я заебался это повторять, есп для курсовой устойчивости, в движении, что бы ты если руль дернул - тебя не развернуло.. но если мы обсуждаем случай жуса, когда перед ним кто то перестроился и он тормозит - и не тормозится, то ничего бы не изменилось если бы есп был включен/выключенА если бы рулём крутил как даун? (он же разворачивался, как я понял)если бы дернул без есп то скорее бы получил то , что его бы развернуло легче.. т.е тачка была бы менее устойчива.. короче что угодно но отключение есп не помогло бы лучше затормозить совершенно точно.. можно поспорить про абс еще, но никак не есп.. а абс на современных тачках не выключается... по крайней мере я не помню таких машин.. раньше на первых тачках от вага что ли можно было выключить, какой то там комбинацией нажатия педалей..сейчас вроде никак Зачем тогда в статье пиздить и говорить что ESP влияет на торможение, если оно ВООБЩЕ(твои слова) никак не влияет на процесс торможения? на тормозной путь не влияет, на устойчивость влияет.. т.е его отключение не может положительно сказаться на тормозном пути Не говоря о том, что на многих тачках (на моей точно) на панели есть лампа - показывающая активное воздействие ЕСП на колеса, и звук слышен как колеса подтормаживаются при этом... дак вот чето я не видел что бы при торможении работало есп когда то ... вот при разгоне - да хуярит эта лампа, при входе в поворот на большой скорости.. но когда тупо тормозишь на 40км ч только абс хуярит в ногу Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #6157 13 января 2016 Зачем тогда в статье пиздить и говорить что ESP влияет на торможение, если оно ВООБЩЕ(твои слова) никак не влияет на процесс торможения? на тормозной путь не влияет, на устойчивость влияет.. т.е его отключение не может положительно сказаться на тормозном путиТогда ещё вопрос: за счёт чего устойчивость достигается? (уж не за счёт ли регулирования скорости каждого отдельного колеса) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6158 13 января 2016 Зачем тогда в статье пиздить и говорить что ESP влияет на торможение, если оно ВООБЩЕ(твои слова) никак не влияет на процесс торможения? на тормозной путь не влияет, на устойчивость влияет.. т.е его отключение не может положительно сказаться на тормозном путиТогда ещё вопрос: за счёт чего устойчивость достигается? (уж не за счёт ли регулирования скорости каждого отдельного колеса)да.. есп вместо тебя может поджимать определенно колесо, даже когда ты не жмешь на тормоз, но разжимать колодки если ты тормозишь экстренно есп не будет, будет использоваться максимально возможное тормозное усилие на передних колесах, но до момента их блокировки т.к абс не даст сильнее зажать... возможно что есп дополнительно подожмет еще заднее колесо, если не выключено есп, но никак не до блокировки, т.к абс не даст Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость their tragedy will come #6159 13 января 2016 джус на тесте проиграл с расхода 20, это 98 ого? или моментальный?это без старт стопстоишь на холостых 500 оборота, и он считает это как 99999л / 100 км, потому что движения 0, а бензин тратитсякогда стоишь, должно показывать в литрах в час, а не в километрах это значит моментальный у тебя, те на газ нажал, 40 литров, на холостых - 3 или же это за ласт 100 км реальный расход?нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #6160 13 января 2016 (изменено) Зачем тогда в статье пиздить и говорить что ESP влияет на торможение, если оно ВООБЩЕ(твои слова) никак не влияет на процесс торможения? на тормозной путь не влияет, на устойчивость влияет.. т.е его отключение не может положительно сказаться на тормозном путиТогда ещё вопрос: за счёт чего устойчивость достигается? (уж не за счёт ли регулирования скорости каждого отдельного колеса)да.. есп вместо тебя может поджимать определенно колесо, даже когда ты не жмешь на тормоз, но разжимать колодки если ты тормозишь экстренно есп не будет, будет использоваться максимально возможное тормозное усилие на передних колесах, но до момента их блокировки т.к абс не даст сильнее зажать... возможно что есп дополнительно подожмет еще заднее колесо, если не выключено есп, но никак не до блокировки, т.к абс не дастХорошо, тогда ещё вопрос: когда ты тормозишь в пол, тебя может занести или ESP не даст этого сделать, или оно не сработает, так как ты утверждаешь, что оно ВООБЩЕ не работает при торможении? (сразу доп условие, особенно актуальное в нашей стране: левые колёса у тебя на асфальтовой колее, правые колёса на снежной каше, ты экстренно тормозишь в пол) Изменено 13 января 2016 пользователем DIMAN123456789 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение