cutehamster #6601 15 января 2016 в голос с того как зубило сравнивали с первым поколением ТТ.типа у зубилы аэродинамика жопы была лучше чем у ауди. сравнили блять просто с самой худшей тачкой по аэродинамике жопы. помню читал, как на первых ТТ челики разбивались из за того что жопа отрывалась и машину улетала нахуй. а все потому что без спойлера была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость their tragedy will come #6602 15 января 2016 помню читал, как на первых ТТ челики разбивались из за того что жопа отрывалась и машину улетала нахуй. а все потому что без спойлера была. линк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cutehamster #6603 15 января 2016 http://audi-tt.ru/ar8.htm вспомнил, в обзоре у академика про это услышалhttps://youtu.be/SoWwOWJ2ttQ?t=164 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость their tragedy will come #6604 15 января 2016 прикол бля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6605 15 января 2016 а мерс Ашка переворачивался, слыхали? у меня у друга такой был, но он говорит мол пофиксили потом :D хз.. тупо на змейке переворачивался Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость their tragedy will come #6606 15 января 2016 ауди в говнемерс в говнеесть чето про беху? а то щас лунтик с единичкой ворвется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6607 15 января 2016 сука надо срочно чето Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #6608 15 января 2016 хмммм выходит фейк инфа.. мне сракеры так рассказывали, гонщики на тазах и январях.. но то что зубило на скорости на руль не реагирует это факт, особо при разгонехуякт блять, статью хоть одним глазом листнул бы. говорили тому, говорили этому. Интересно другое: распределение подъемных сил по осям ВАЗ-2108, -09 (эта величина определяет устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях) лучше, чем у той же Audi TT (1998 – 2000 г.в)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6609 15 января 2016 короче е39 беха 5ка была, у нее эпик дерьмовая подвеска многорычажка с аллюм рычагами, на наших дорогах вообще не ходит, дак вот бмв забацали х5ый на платформе этой е39 и взяли эту же подвеску :DD которая и на е39 не ходит нихуя, а на х5ой дак вообще и подавно, т.к он тяжелее.. поэтому первых х5ых в рашке сейчас с живой подвеской либо нету либо пару штук у фанатов есть.. поэтому тачку и можно купить от 400к хмммм выходит фейк инфа.. мне сракеры так рассказывали, гонщики на тазах и январях.. но то что зубило на скорости на руль не реагирует это факт, особо при разгонехуякт блять, статью хоть одним глазом листнул бы. говорили тому, говорили этому. Интересно другое: распределение подъемных сил по осям ВАЗ-2108, -09 (эта величина определяет устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях) лучше, чем у той же Audi TT (1998 – 2000 г.в)!у меня были эти машины и я не ездил в тт 2000 года, зато я дохуя ездил на 99 и на 9ке и там это так, на скорости 100 едешь и можно пугать пассажиров, тем что руль крутишь а тачка прямо едет Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cutehamster #6610 15 января 2016 короче е39 беха 5ка была, у нее эпик дерьмовая подвеска многорычажка с аллюм рычагами, на наших дорогах вообще не ходит, дак вот бмв забацали х5ый на платформе этой е39 и взяли эту же подвеску :DD которая и на е39 не ходит нихуя, а на х5ой дак вообще и подавно, т.к он тяжелее.. поэтому первых х5ых в рашке сейчас с живой подвеской либо нету либо пару штук у фанатов есть.. поэтому тачку и можно купить от 400к а я думал из за двигла а почему тогда каены, рейнджы по 400 продаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6611 15 января 2016 короче е39 беха 5ка была, у нее эпик дерьмовая подвеска многорычажка с аллюм рычагами, на наших дорогах вообще не ходит, дак вот бмв забацали х5ый на платформе этой е39 и взяли эту же подвеску :DD которая и на е39 не ходит нихуя, а на х5ой дак вообще и подавно, т.к он тяжелее.. поэтому первых х5ых в рашке сейчас с живой подвеской либо нету либо пару штук у фанатов есть.. поэтому тачку и можно купить от 400к а я думал из за двигла а почему тогда каены, рейнджы по 400 продаются?потому что рендж это тот же х5ый только еще хуже.. особо если на пневме.. там блять прокладки какие то ебучие если выдавливает на коробке или двигателе, то что бы их поменять надо кузов с тачки снимать, а это стоит только кузов снять рублей 70.. а кайен хз чо конкретно, но он в принципе оч дорог в обслуге.. и тоже с пневмой бывает.. хотя дешевые версии были на обычных амортах Интересно другое: распределение подъемных сил по осям ВАЗ-2108, -09 (эта величина определяет устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях) лучше, чем у той же Audi TT (1998 – 2000 г.в)!и еще кстати, найс сравнивать с ТТ, на которую вон выше скинули статью, в которой засирают ее аэродинамику и говорят что она провальна была.. ну с такой тачкой рили можно сравнивать зубило :D ведь для них достижение добиться того, что для других тачек - провал Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #6612 15 января 2016 (изменено) короче е39 беха 5ка была, у нее эпик дерьмовая подвеска многорычажка с аллюм рычагами, на наших дорогах вообще не ходит, дак вот бмв забацали х5ый на платформе этой е39 и взяли эту же подвеску :DD которая и на е39 не ходит нихуя, а на х5ой дак вообще и подавно, т.к он тяжелее.. поэтому первых х5ых в рашке сейчас с живой подвеской либо нету либо пару штук у фанатов есть.. поэтому тачку и можно купить от 400к хмммм выходит фейк инфа.. мне сракеры так рассказывали, гонщики на тазах и январях.. но то что зубило на скорости на руль не реагирует это факт, особо при разгонехуякт блять, статью хоть одним глазом листнул бы. говорили тому, говорили этому. Интересно другое: распределение подъемных сил по осям ВАЗ-2108, -09 (эта величина определяет устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях) лучше, чем у той же Audi TT (1998 – 2000 г.в)!у меня были эти машины и я не ездил в тт 2000 года, зато я дохуя ездил на 99 и на 9ке и там это так, на скорости 100 едешь и можно пугать пассажиров, тем что руль крутишь а тачка прямо едетто проходить не пробовал ни разу дебик? развал-сход, люфт руля. пятый хозяин, нахуй оно надо? Изменено 15 января 2016 пользователем Things Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6613 15 января 2016 :DDDDDкикайте долбаеба, сразу в чс Все, заебись, налажено Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #6614 15 января 2016 Chevrolet Cruze. Аэродинамика прорабатывалась в Корее: в новом исследовательском центре GM-DAT есть аэродинамическая труба, где можно продувать автомобили при скорости набегающего потока до 250 км/ч в диапазоне температур от –40°С до +60°С и при влажности от 5 до 95%.Неплохой результат для массовой машинки: Cx=0,31. Лада приора Сх=0,32 :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CaptainVagina #6615 15 января 2016 Chevrolet Cruze. Аэродинамика прорабатывалась в Корее: в новом исследовательском центре GM-DAT есть аэродинамическая труба, где можно продувать автомобили при скорости набегающего потока до 250 км/ч в диапазоне температур от –40°С до +60°С и при влажности от 5 до 95%.Неплохой результат для массовой машинки: Cx=0,31. Лада приора Сх=0,32 :(пидор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #6616 15 января 2016 (изменено) пидор Изменено 15 января 2016 пользователем lacosteg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6619 15 января 2016 пидор Цитата Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #6620 15 января 2016 у меня нет ни то, ни другой( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение