Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

kvoevodin

Автотопик т. 26 Телеграм

Рекомендованные сообщения

Гость

у меня уже 50к+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хз, у меня в тачках опыта никакого нет

Завтра иду на вакансию персонального водителя к руководителю какой то строительной компании. Если одобрят, буду 60к получать. Шансов ноль офк, хз че меня туда пригласили. Да поможет мне инвокер и weerd

 

:trollface:

4imTfda.jpg


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда лучшеб в пту на автослесаря пошел :buba:


 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? В пту бабки не заработаешь

 

Я летом перевожусь в другой вуз и потом еще в штаты лететь. Бабки крайняк нужны.


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так по секрету, сертификат этот тебе ничего не даст

ну кроме знаний которые ты там получил(нет)


 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я то думал :lol: :lol: :lol:


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пизда ебучие обзорщики ебал их матерей штабелями просто всех нахуй

жора уебан вообще о чем они там думают ВСЕ нахуй тупые щеглы. че за хуйню мутит не понимаю. короче дурастика, которая не достойна ни капли внимания

 

антон уебан я понял еще оч давно. конченное чмо блять ебаное. в обзоре ягуара убедился на все 100%

просто все идут нахуй со своими проектами, обзорами и остальными приколами. только жирного как-то смотреть можно

пиздец корчое сгнило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вы завидуете просто, чеширский выеби их там всех на трэке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данила

Может надо было писать Даниил?

Или у тебя в паспорте Данила?


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может надо было ник Markoffka? или морква? или у тебя в паспорте Олег?

 

данила это что сельское с хохляндии

 

твоя мама сельская из хохляндии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данила

Может надо было писать Даниил?

Или у тебя в паспорте Данила?

Все верно. Разные имена


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля! Особенно зимой! ‼
Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.
Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.
Если кратко, то вывод эксперта такой: работа двигателя автомобиля на холостом ходу в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.
✔ Как это работает?
В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.
Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.
Ниже - анимация, которая показывает, как работают цилиндры в автомобиле, чтобы получить энергию.
«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».
Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т. е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.
Резюмируем. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
✔ Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?
Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом ходу не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.
Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.
И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.
Простое решение
После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!
«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.
Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.
Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5–15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.
Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.
✔ Корни мифа
Некоторые мифы весьма живучи, и этот — не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это «правило пяти минут» неактуальным.
Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.

 

http://vk.com/feed?w=wall-39236729_110416


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну все лунтик, не прогревай

твоя копейка ещё 200к км тогда отходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти таже делема была, только не до 600, а до 550, в итоге выбрал опель астра, мазды 3 года 10-12 тоже рассматривал,но у них пнель убер уебищная как по мне и плюс не все что надо было в регионе у меня)


 

sv22-w5w6hb.jpg

 

6c5301e5eab2.jpg27f67c12c02f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное утро понедельника, въехал в огроменную яму, через 5 мин понял что машину тащит вправо.

Кое-как доехал до работы оказалось заднее правое спущено, хз мб шина пробита. Запаски офк нет (хех я ж не раб самому колеса менять)

Кто-нибудь пользовался услугами выездного шиномонтажа? В кармане ток 1.5к рубасов, хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное утро понедельника

Аккумулятор сел, пришел ему конец

Ласточки летают низко

 

38289715_Basho_by_Buson.jpg

^p1x понравилось это

Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...