Donnibrasco #141 10 декабря 2015 еще с бесило, что чувство страха в готике 3 куда то исчезло вот в готике 2 пиздец некоторые места криповые особенно если ночью бродишь по ним Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAPTOZ #142 10 декабря 2015 Еще радует что в Г3 по квестам есть выбор чью сторону принимать. В г2 разве что можно выбрать к какой стороне можно присоединиться. :lol:Боевка г3 хуже г2? не думаю, просто слишком изи, типо видно что игру слишком сырой выпустили, монстры часто застревают на ровном месте.тупое закликивание, где можно без проблем захуярить даже элитного орка в начале?или когда ты дерешься против толпы, тебя пиздит один, а остальные смотрят? или может, когда ты воен 50 уровня, ты можешь получить пизды от кучки волков? первый раз вообще вижу, что кто-то считает боевку в г3 лучше чем в г2/1 ну и по поводу локаций, офк миртана это единственное светлое пятно в г3, и музон там топ имхоа дальше походу на отъебись все делали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #143 10 декабря 2015 я этот ледяной лабиринт в котором хуй дойдешь из точки А в точку Б вообще бы забыл напрочь из своей жизнивот смотришь вроде, вон огонек горит соседнего клана, только хуй дойдешь а еще хайп вокруг супер кузнецов, по итогу когда ты обучишься у них ковать мечи из чистых заготовок - твой меч из рандом сундука имеет +10 урона как минимумнасчет лабиринта согласен!я тоже пригорел когда нужно было найти камни предков вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #144 10 декабря 2015 я этот ледяной лабиринт в котором хуй дойдешь из точки А в точку Б вообще бы забыл напрочь из своей жизнивот смотришь вроде, вон огонек горит соседнего клана, только хуй дойдешь а еще хайп вокруг супер кузнецов, по итогу когда ты обучишься у них ковать мечи из чистых заготовок - твой меч из рандом сундука имеет +10 урона как минимумну хуй знает. в нордмаре был пиздатый лвлдизайн. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tvsjkeee #145 10 декабря 2015 на маке можно погонять будет ? Цитата Здравствуйте, мы тут навеселе, а у вас такие лица будто вы посетили музей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #146 10 декабря 2015 это же горы: тут тебе и отвесные и скалы и глубокие ущелья и щахты. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #147 10 декабря 2015 вот в готике 2 пиздец некоторые места криповые особенно если ночью бродишь по ним в детстве боялся больше всего шершней и волков ночью в лесусейчас дергаюсь от трупоедов(типа крыс или глорхов), которые на похуй моде медленно шагают/проползают мимо тебя, чтобы начать хавать только что убитых тобой мобцов пока ты листаешь инвентарь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #148 10 декабря 2015 ну и по поводу локаций, офк миртана это единственное светлое пятно в г3, и музон там топ имхоа дальше походу на отъебись все делаликакое светлое пятно. там везде тупо одинаковое все. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #149 10 декабря 2015 (изменено) я всегда скелетов боялсянедалеко от хориниса есть пару мест криповыхменя пару раз ваншотили неожиданно Изменено 10 декабря 2015 пользователем Donnibrasco Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #150 10 декабря 2015 ну хуй знает. в нордмаре был пиздатый лвлдизайн.единственное что пиздатое в дизайне нордмара - цепочка квестов на горный переход в фаринге и другие способы попадания в нордмар в целомна маке можно погонять будет ?нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #151 10 декабря 2015 ну хуй знает. в нордмаре был пиздатый лвлдизайн.единственное что пиздатое в дизайне нордмара - цепочка квестов на горный переход в фаринге и другие способы попадания в нордмар в целомпричем тут квесты и прочее. я говорю про то как сама локация построена. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAPTOZ #152 10 декабря 2015 ну и по поводу локаций, офк миртана это единственное светлое пятно в г3, и музон там топ имхоа дальше походу на отъебись все делаликакое светлое пятно. там везде тупо одинаковое все. потому что интересно играть в г3, пока ты еще в миртанепо многим причинамя раз 5 наверно начинал проходить г3 и прошел только в самый первый раз, когда она только вышланекст разы дальше миртаны не продвигался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #153 10 декабря 2015 ну и по поводу локаций, офк миртана это единственное светлое пятно в г3, и музон там топ имхоа дальше походу на отъебись все делаликакое светлое пятно. там везде тупо одинаковое все. помню в игре было светлое пятно, которое 80% времени светит прямиком в ебальник артефактами на пол монитора в пустыне, причем как раз по дороге с запада на восток, куда и бежишь хорошо в коммьюнити патчах хоть пофиксили немного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #154 10 декабря 2015 (изменено) ну и по поводу локаций, офк миртана это единственное светлое пятно в г3, и музон там топ имхоа дальше походу на отъебись все делаликакое светлое пятно. там везде тупо одинаковое все. потому что интересно играть в г3, пока ты еще в миртанепо многим причинамя раз 5 наверно начинал проходить г3 и прошел только в самый первый раз, когда она только вышланекст разы дальше миртаны не продвигалсяэто потому что с миртаны надо съебывать через фаринг сразу же. Изменено 10 декабря 2015 пользователем Zwei Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eGokku #155 10 декабря 2015 тупое закликивание, где можно без проблем захуярить даже элитного орка в начале?или когда ты дерешься против толпы, тебя пиздит один, а остальные смотрят? хз с комунити патчем убивал орков только луком с домика. Так то да это рофл что кабан по силе орку вышел.по поводу дерешься против толпы и тебя бьет только один фиксили же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #156 10 декабря 2015 бежать в варант через трелис, а не переплывать через речку :megapalm: причем тут квесты и прочее. я говорю про то как сама локация построена.3-4(5?) физически разных путей попасть в локу тоже часть дизайна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #157 10 декабря 2015 не через трелис, а через фаринг в НОРДМАР. очепятка. причем тут квесты и прочее. я говорю про то как сама локация построена.3-4(5?) физически разных путей попасть в локу тоже часть дизайнаа что в этом такого? Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #158 10 декабря 2015 да это то хорошо, я как раз отнес это к хорошо задизайненным частям нордмара Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #159 10 декабря 2015 Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAPTOZ #160 10 декабря 2015 тупое закликивание, где можно без проблем захуярить даже элитного орка в начале?или когда ты дерешься против толпы, тебя пиздит один, а остальные смотрят? хз с комунити патчем убивал орков только луком с домика. Так то да это рофл что кабан по силе орку вышел.по поводу дерешься против толпы и тебя бьет только один фиксили же?Там вроде была фишка, что тебя могут бить сразу несколько челиков, но это делает невозможным играть вообщепотому что механика ебучей боевки заставляет тебя прерывать атаку после каждого пропущенного удара, а блочить все тупо не реально, и в итоге ты будешь постоянно отлетать (как собсно против толпы волков, потому что они итак могли тебя сразу в несколько жал атаковать)да вот с луком залез на домик и стреляй, охуенно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение