Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

cutehamster

Автотопик т. 27 Обновляем свой автопарк

Есть мнение, что юзер Things всех заебал ...  

152 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Гость totheheavens

у тебя такие же, только черные

даже узор не видно, нахуй они нужны такие?

qmjn1aA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

все видно, особенно в жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость totheheavens
(изменено)

похуй, вот конфиг с белыми дисками

M5839609

это фулл фарш AMG S, ни добавить ни отнять

на черные меняшь = +40к к цене = 6927

 

на самом деле блокировка дифференциала электронная на заднем приводе пиздец интересная штука

и машина сама все считает, не нужно никакие кнопочки нажимать, в отличие от МЕХАНИКИ на AMG, когда ее нужно включать отключать вручную

 

 

Общий обзор блокировки дифференциала заднего моста AMG:

  • Обеспечивает повышение динамики и удовольствия от вождения
  • Позволяет сделать управление автомобилем еще точнее
  • Снижает пробуксовку колеса на внутренней стороне поворота без вмешательства тормозов
  • При разнице между количеством оборотов ведущих колес крутящий момент передается на колесо с лучшим сцеплением с грунтом для уменьшения пробуксовки
  • Улучшает тягу во всех дорожных ситуациях (трогание с места, разгон, динамичное прохождение поворотов, торможение)
  • Обеспечивает возможность более эффективного разгона на выходе из поворота
  • Обеспечивает идеальный разгон с места
  • Повышение устойчивости автомобиля при торможении и на высоких скоростях

Функция

  • В блокировке дифференциала заднего моста AMG используются, в отличие от стандартных дифференциалов, ламельные сцепления и два упорных кольца
  • Если на заднем мосту падает движущий момент, прижимные кольца по потребности задействуют ламельное сцепление
  • Сцепление перераспределяет момент привода на колесо с более хорошим сцеплением, пробуксовка колеса на внутренней стороне поворота предотвращается


Изменено пользователем totheheavens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14560808875463.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость totheheavens
(изменено)

если вообще решишься и будешь заказывать

обязательно требуй, чтобы эти пакеты ставили опцией, а не опции оттуда поотдельности

названия пакетов как на скрине

6mTg84p.jpg

 

 

экономия пол ляма точно, мб выше


Изменено пользователем totheheavens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эрор бери любой

разберут заднйи мост

заварят дифференциал

будешь жарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не заварили,а настройки под дрифт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость totheheavens
(изменено)

эрор бери любой

разберут заднйи мост

заварят дифференциал

будешь жарить

c такими же опциями, разница в цене всего 200к, а не 500к, как в базовой, потому что пара опций имеют цену выше, чем у AMG S

ну и хуй знает, S это все таки эксклюзив, тот же режим RACE, шильдики, теснение на подголовниках. Дьявол кроется в мелочах.

ВСе по дефолту всегда покупают AMG, очень редко встречается AMG S, и если цена вопроса всего 200к, ну хуй знает, к тому же с парой эксклюзивных возможностей

 

ну и чипать я бы ее не стал, задний привод, 510 лс это слишком много, этого более чем достаточно, они же даже на GTS такую же мощность поставили, хотя та машина 100% трековая, не просто так же

еррор привык к гтру и каену с 4 ведущими колесами, мне кажется это будет ошибкой и тратой денег, как уже было с гтром


Изменено пользователем totheheavens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

момент и силы никогда лишними не будут, эту хуйню себе оставь через чур много и бла бла бла

если реально много не жми до упора, вот и все

для чего голова на плечах :avtorklif: :avtorklif:

я щас зимой езжу на гтре на лете, ниче, нормально

главное с умом педаль жать

ну и езжу на стоковых настройках минимальных

ибо даже на них буксует, на драговых там ваще пизда :mameprivet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказал уже тачку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость totheheavens
(изменено)

момент и силы никогда лишними не будут, эту хуйню себе оставь через чур много и бла бла бла

если реально много не жми до упора, вот и все

для чего голова на плечах :avtorklif: :avtorklif:

я щас зимой езжу на гтре на лете, ниче, нормально

главное с умом педаль жать

ну и езжу на стоковых настройках минимальных

ибо даже на них буксует, на драговых там ваще пизда :mameprivet:

будут конечно же, когда их нельзя будет реализовать на заднем приводе

будешь шлифовать прошлифовывать, не зря же ЕШКА и ЭСКА уже полные привода идут

задние идут только S65

и у них 0.5 продаж в год :petro: :petro: :petro: :petro: не смотря на эксклюзив в виде v12 и 600+ сил

 

еще мб с гарантии слетит, хз как МБ относится к сторонним тюнинг ателье, нахуй оно надо


Изменено пользователем totheheavens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость totheheavens

бмв 7 так же умеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вон в краснодаре девченка 17 машин поцарапала

ей бы такую ешку с этой парковкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

будут конечно же, когда их нельзя будет реализовать на заднем приводе

будешь шлифовать прошлифовывать, не зря же ЕШКА и ЭСКА уже полные привода идут

 

всем похуй на старт со светофора тупой джус :avtorklif:

 

 

сразу видно что ты недалек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мерсианин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

первые 140 кг на мерсе


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто кинет видос как тётка выходит из бмв на заправке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...