Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

cutehamster

Автотопик т. 27 Обновляем свой автопарк

Есть мнение, что юзер Things всех заебал ...  

152 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

ебать, лутик, ну почему ты такой еблан?

 

Некрач

телек мятый, отсюда вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты заебал сука блять залей лукойл

такие же сука характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30(5W-30) Требуемое масло по классификации API/ILSAC SH(SJ/GF-2)

 

ты заебал сука блять залей лукойл

такие же сука характеристики

 

его алкаши-грузчики на пол роняли, сорри, не могу


b100c84bd4e1a7fd0a7f9787ebb5a71e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где ты это взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать, лутик, ну почему ты такой еблан?

86962781ff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотел щас позвать Вагу @@CaptainVagina сделать стикер с лунтиком, но потом вспомнил что урод на лакостике заебал его своей дотой.... :megaffuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где ты это взял?

 

 

 

т.е ты решил масло лить с древними требованиями к нему?

Вот тебе лукойл API SN

 

Класс API SN в классификации API введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6к за 4 литра первоклассного масла от производителя (ориджинал) хонда 5w40 ( пидарасы)

 

похуй всю жизнь гонял на шелле и тут въебу :lol:

Дорого. Ищи в другом магазине

 

Ты у дилера цену смотришь чтоль?


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ебать вы простые, постоянно там масла меняете

там же нужно каждый раз заливать промывки перед сменой производителя, не?

по крайне мере на движках за 100к+

ты шо деб? нахуй его ваще мыть

 

 

НУЖНО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

 

Безопасна ли для мотора промывочная химия?

 

"Раз уж меняем моторное масло в двигателе - его обязательно нужно помыть внутри" - именно так мыслит подавляющее большинство автолюбителей. Только вот автопроизводители почему-то "забывают" писать требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей. Не задумывались, почему так происходит? Все очень просто - при нормальной эксплуатации и правильном обслуживании автомобиля мотор внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии, ну а неправильное сервисное обслуживание не может предусмотреть (допустить) ни один производитель.

 

Дополнительно по теме:

 

Куда уходит масло? Все о причинах расхода моторного масла

Присадки в масло - можно ли их использовать и каких результатов ожидать?

Обсудить этот вопрос на форуме

 

 

Промывка двигателя – очередное заблуждение?

 

Итак, вопрос ребром – надо промывать двигатель или нет? Если Вы введете этот вопрос в любой поисковый сервер – в результате получите примерно треть ответов «да, однозначно надо», еще треть – «нет, ни в коем случае», ну а остальные мнения будут смазанными, типа «надо, но…», «нельзя, но в некоторых случаях…». Создается впечатление, что вопрос этот, как и выбор производителя масла, сродни вопросу вероисповедания.

 

НоПромывка двигателя - что это такое это только на первый взгляд. На самом деле, есть совершенно объективные факторы, понимая которые можно смело принимать правильное решение.

 

Итак, о главном. Что есть общепринятое понимание фразы «промывка двигателя»? Большинство автолюбителей эту фразу ассоциируют с какой-то химией (а-ля "5 минутная промывка двигателя"), которая добавляется в старое масло перед сливом, после чего можно заливать новое, или же со специальным промывочным маслом, которое заливается между «старым» и «новым» маслом.

 

Исходя из такого понимания вопроса, автолюбители нередко сбиваются с ног в поисках самой эффективной «5 минутной» промывки, или же самого качественного промывочного масла. Многие еще и к тому-же употребляют такие продукты при каждой замене масла…

 

А на самом деле?

 

А на самом деле, промывка двигателя – процесс действительно очень нужный и важный, только производить ее нужно совсем не такими способами, как это описано выше.

 

Для начала, вспомним о составе любого моторного масла . Там с завода есть ряд присадок, и как минимум одна из них как раз и отвечает за постоянную очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая в свой мотор качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя.

 

Если Вы регулярно и вовремя заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные очистительные процедуры Вашему мотору не нужны! Другой вопрос, если Вы только купили автомобиль, и его сервисная история для Вас окутана неким туманом неуверенности. Или, к примеру, Вы решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла. В этих, а также некоторых других случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не каким-то специальным промывочным маслом, если конечно у Вас не Жигули, на состояние которых Вам абсолютно наплевать, и если Ваш двигатель Вам дорог, ну хотя бы, как память.

 

 

Почему промывки и промывочное масло – это плохо?

 

Если Вы почитали основную статью этого сайта – о том, какое масло нужно выбирать для двигателя, то Вы должны понимать, что каждому двигателю нужно не какое-нибудь, а конкретное масло, с конкретными характеристиками и индивидуальным химическим составом. Только при этом условии мотор будет жить долго и работать нормально.

ИдемПочему химия для промывки - это плохо? дальше – Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?

 

Более того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете, я бы сказал – в разы, а то и больше. Потом Вы это старое масло сливаете, и… о, чудо, до 10% его остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете.

 

Продолжаем фантазировать, Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя. И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле – целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, таким образом Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Только действие этих «присадок» - непредсказуемо, ибо они точно не предусмотрены производителем двигателя. Дальше продолжать?

 

Все вышесказанное кстати касается любых присадок для любых целей, которые продаются отдельно для моторных масел. Повторимся в который раз: посторонние присадки и добавки в моторное масло могут только навредить двигателю, причем сделают это наверняка – постарайтесь это понять.

 

Примерно та же картина, если используется промывочное масло, просто там, вероятно, активных веществ поменьше, а потому и негативный результат будет не так быстро заметен.

 

 

А как же тогда промыть двигатель и в каких случаях это нужно делать?

 

Собственно,Как промыть двигатель? промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:

 

1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).

 

2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).

 

3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.

 

4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).

 

5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

 

 

 

Наиболее лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

 

1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.

 

2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.

 

3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).

 

4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).

 

5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

 

Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу

 

http://avtomaslo.inf...telya/index.php

 

 


Изменено пользователем Things

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня больше всего радует температура вспышки

мб не так угарать будет

а то подливаю около литра за 5к км

 

спасибо за пасту

 

нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотел щас позвать Вагу @@CaptainVagina сделать стикер с лунтиком, но потом вспомнил что урод на лакостике заебал его своей дотой.... :megaffuu:

Да пиздец, че не зайдешь в телеграм, так там тонна хуйни про доту


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я даже не читал

в каждом масле есть моющие присадки

какие нахуй промывки блять

уроды сука

ЩАС БЫ МИНЕРАЛОЧКУ В ДВИГ ЛИТЬ ЧТОБ ЧИСТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать вы простые, постоянно там масла меняете

там же нужно каждый раз заливать промывки перед сменой производителя, не?

по крайне мере на движках за 100к+

ты шо деб? нахуй его ваще мыть

 

 

НУЖНО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

 

Безопасна ли для мотора промывочная химия?

 

"Раз уж меняем моторное масло в двигателе - его обязательно нужно помыть внутри" - именно так мыслит подавляющее большинство автолюбителей. Только вот автопроизводители почему-то "забывают" писать требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей. Не задумывались, почему так происходит? Все очень просто - при нормальной эксплуатации и правильном обслуживании автомобиля мотор внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии, ну а неправильное сервисное обслуживание не может предусмотреть (допустить) ни один производитель.

 

Дополнительно по теме:

 

Куда уходит масло? Все о причинах расхода моторного масла

Присадки в масло - можно ли их использовать и каких результатов ожидать?

Обсудить этот вопрос на форуме

 

 

Промывка двигателя – очередное заблуждение?

 

Итак, вопрос ребром – надо промывать двигатель или нет? Если Вы введете этот вопрос в любой поисковый сервер – в результате получите примерно треть ответов «да, однозначно надо», еще треть – «нет, ни в коем случае», ну а остальные мнения будут смазанными, типа «надо, но…», «нельзя, но в некоторых случаях…». Создается впечатление, что вопрос этот, как и выбор производителя масла, сродни вопросу вероисповедания.

 

НоПромывка двигателя - что это такое это только на первый взгляд. На самом деле, есть совершенно объективные факторы, понимая которые можно смело принимать правильное решение.

 

Итак, о главном. Что есть общепринятое понимание фразы «промывка двигателя»? Большинство автолюбителей эту фразу ассоциируют с какой-то химией (а-ля "5 минутная промывка двигателя"), которая добавляется в старое масло перед сливом, после чего можно заливать новое, или же со специальным промывочным маслом, которое заливается между «старым» и «новым» маслом.

 

Исходя из такого понимания вопроса, автолюбители нередко сбиваются с ног в поисках самой эффективной «5 минутной» промывки, или же самого качественного промывочного масла. Многие еще и к тому-же употребляют такие продукты при каждой замене масла…

 

А на самом деле?

 

А на самом деле, промывка двигателя – процесс действительно очень нужный и важный, только производить ее нужно совсем не такими способами, как это описано выше.

 

Для начала, вспомним о составе любого моторного масла . Там с завода есть ряд присадок, и как минимум одна из них как раз и отвечает за постоянную очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая в свой мотор качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя.

 

Если Вы регулярно и вовремя заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные очистительные процедуры Вашему мотору не нужны! Другой вопрос, если Вы только купили автомобиль, и его сервисная история для Вас окутана неким туманом неуверенности. Или, к примеру, Вы решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла. В этих, а также некоторых других случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не каким-то специальным промывочным маслом, если конечно у Вас не Жигули, на состояние которых Вам абсолютно наплевать, и если Ваш двигатель Вам дорог, ну хотя бы, как память.

 

 

Почему промывки и промывочное масло – это плохо?

 

Если Вы почитали основную статью этого сайта – о том, какое масло нужно выбирать для двигателя, то Вы должны понимать, что каждому двигателю нужно не какое-нибудь, а конкретное масло, с конкретными характеристиками и индивидуальным химическим составом. Только при этом условии мотор будет жить долго и работать нормально.

ИдемПочему химия для промывки - это плохо? дальше – Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?

 

Более того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете, я бы сказал – в разы, а то и больше. Потом Вы это старое масло сливаете, и… о, чудо, до 10% его остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете.

 

Продолжаем фантазировать, Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя. И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле – целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, таким образом Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Только действие этих «присадок» - непредсказуемо, ибо они точно не предусмотрены производителем двигателя. Дальше продолжать?

 

Все вышесказанное кстати касается любых присадок для любых целей, которые продаются отдельно для моторных масел. Повторимся в который раз: посторонние присадки и добавки в моторное масло могут только навредить двигателю, причем сделают это наверняка – постарайтесь это понять.

 

Примерно та же картина, если используется промывочное масло, просто там, вероятно, активных веществ поменьше, а потому и негативный результат будет не так быстро заметен.

 

 

А как же тогда промыть двигатель и в каких случаях это нужно делать?

 

Собственно,Как промыть двигатель? промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:

 

1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).

 

2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).

 

3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.

 

4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).

 

5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

 

 

 

Наиболее лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

 

1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.

 

2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.

 

3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).

 

4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).

 

5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

 

Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу

 

http://avtomaslo.inf...telya/index.php

 

 

Соси хуй


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где ты это взял?

 

 

 

Блу ну еще и по температуре вязкость подбери, летом же в нск тоже жарко, а 30 вроде до 25 градусов или че, не помню

крч 5х40 самый збс и зимой и летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто эту стену читать не будет


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты бы знал сколько часов на работе я потратил на чтение всей этой хуйни блять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец нахуй, байт на лукойл :lol:


b100c84bd4e1a7fd0a7f9787ebb5a71e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тебе еще в вконтач написал

 

:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать вы простые, постоянно там масла меняете

там же нужно каждый раз заливать промывки перед сменой производителя, не?

по крайне мере на движках за 100к+

ты шо деб? нахуй его ваще мыть

 

 

НУЖНО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

 

Безопасна ли для мотора промывочная химия?

 

"Раз уж меняем моторное масло в двигателе - его обязательно нужно помыть внутри" - именно так мыслит подавляющее большинство автолюбителей. Только вот автопроизводители почему-то "забывают" писать требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей. Не задумывались, почему так происходит? Все очень просто - при нормальной эксплуатации и правильном обслуживании автомобиля мотор внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии, ну а неправильное сервисное обслуживание не может предусмотреть (допустить) ни один производитель.

 

Дополнительно по теме:

 

Куда уходит масло? Все о причинах расхода моторного масла

Присадки в масло - можно ли их использовать и каких результатов ожидать?

Обсудить этот вопрос на форуме

 

 

Промывка двигателя – очередное заблуждение?

 

Итак, вопрос ребром – надо промывать двигатель или нет? Если Вы введете этот вопрос в любой поисковый сервер – в результате получите примерно треть ответов «да, однозначно надо», еще треть – «нет, ни в коем случае», ну а остальные мнения будут смазанными, типа «надо, но…», «нельзя, но в некоторых случаях…». Создается впечатление, что вопрос этот, как и выбор производителя масла, сродни вопросу вероисповедания.

 

НоПромывка двигателя - что это такое это только на первый взгляд. На самом деле, есть совершенно объективные факторы, понимая которые можно смело принимать правильное решение.

 

Итак, о главном. Что есть общепринятое понимание фразы «промывка двигателя»? Большинство автолюбителей эту фразу ассоциируют с какой-то химией (а-ля "5 минутная промывка двигателя"), которая добавляется в старое масло перед сливом, после чего можно заливать новое, или же со специальным промывочным маслом, которое заливается между «старым» и «новым» маслом.

 

Исходя из такого понимания вопроса, автолюбители нередко сбиваются с ног в поисках самой эффективной «5 минутной» промывки, или же самого качественного промывочного масла. Многие еще и к тому-же употребляют такие продукты при каждой замене масла…

 

А на самом деле?

 

А на самом деле, промывка двигателя – процесс действительно очень нужный и важный, только производить ее нужно совсем не такими способами, как это описано выше.

 

Для начала, вспомним о составе любого моторного масла . Там с завода есть ряд присадок, и как минимум одна из них как раз и отвечает за постоянную очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая в свой мотор качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя.

 

Если Вы регулярно и вовремя заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные очистительные процедуры Вашему мотору не нужны! Другой вопрос, если Вы только купили автомобиль, и его сервисная история для Вас окутана неким туманом неуверенности. Или, к примеру, Вы решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла. В этих, а также некоторых других случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не каким-то специальным промывочным маслом, если конечно у Вас не Жигули, на состояние которых Вам абсолютно наплевать, и если Ваш двигатель Вам дорог, ну хотя бы, как память.

 

 

Почему промывки и промывочное масло – это плохо?

 

Если Вы почитали основную статью этого сайта – о том, какое масло нужно выбирать для двигателя, то Вы должны понимать, что каждому двигателю нужно не какое-нибудь, а конкретное масло, с конкретными характеристиками и индивидуальным химическим составом. Только при этом условии мотор будет жить долго и работать нормально.

ИдемПочему химия для промывки - это плохо? дальше – Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?

 

Более того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете, я бы сказал – в разы, а то и больше. Потом Вы это старое масло сливаете, и… о, чудо, до 10% его остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете.

 

Продолжаем фантазировать, Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя. И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле – целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, таким образом Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Только действие этих «присадок» - непредсказуемо, ибо они точно не предусмотрены производителем двигателя. Дальше продолжать?

 

Все вышесказанное кстати касается любых присадок для любых целей, которые продаются отдельно для моторных масел. Повторимся в который раз: посторонние присадки и добавки в моторное масло могут только навредить двигателю, причем сделают это наверняка – постарайтесь это понять.

 

Примерно та же картина, если используется промывочное масло, просто там, вероятно, активных веществ поменьше, а потому и негативный результат будет не так быстро заметен.

 

 

А как же тогда промыть двигатель и в каких случаях это нужно делать?

 

Собственно,Как промыть двигатель? промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:

 

1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).

 

2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).

 

3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.

 

4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).

 

5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

 

 

 

Наиболее лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

 

1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.

 

2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.

 

3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).

 

4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).

 

5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

 

Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу

 

http://avtomaslo.inf...telya/index.php

 

 

Соси хуй

скажет тебе моторист, после того на твоем картые двиг стуканет, спортсмен-экономист хуев, покупающий всё в пять раз дешевле оригинала

 

Никто эту стену читать не будет

да соси ты уже хуй педик оранжевый

 

 

5в40 самый заебок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...