Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

inok

Зрелищность

Рекомендованные сообщения

Мы все хотим смотреть зрелищные игры. И вот у меня возник вопрос, какая она эта зрелищная дота?

Начну пожалуй с версии 6.48 т.к. более ранние репы я почти не смотрел. Что у нас было тогда? От силы 20 героев в пуле, масс фарм и сильная затянутость игр. Это на первый взгляд. Я до сих пор помню свена вигосса, когда он кинув болт в Лиона сделал 2 шага вверх по рампе. Зачем? Да что бы не пропал вижн когда Лион будет убегать. Да, это сейчас ни для кого не новость и не показатель скила, но мне тогда этот момент очень доставил. Как и десятки подобных. Что же получается? 20 сраных героев игроки задрочили до такой степени ,что исполняли на них почти идеально. И это было красиво. Или победы которые ребята вырывали зубами имея 1 целый барак. Вы помните такие игры за последнее время? Я нет. Но все же это через некоторое время однообразие утомило и игроков и зрителей. И фрог пошел дальше.

Дота стала по немногу ускорятся и в забытье ушли терпильные лейты , но тимы не отодили от стандартов вроде тайдопака. Действительно захватывающий матчей было немного ,да и русских команд крушащих все и вся больше не было. Потом пришел Он. Блудстоун. В пики ворвались некр, измененный зомби, банша и то появлявшаяся то пропадавшая электропанда. Действительно интересные матчи получались только с зомби, остальные накопив заряда 3-4 становились почти неубиваемыми и шли напохуй уничтожая все. Плюс видимо подсмотрев у азиатов европейцы начали пикать акса и некролика. В общем дота превратилась в унылую хуйню, интерес подогревал лишь индивидуальный скилл игроков. Фрога это не устроило и он изменил некролика несколько других героев и пофиксил бс.

В итоге получилось то, что мы имеем сейчас быстрые экшеновые игры, или долгие и терпильные если в пике есть некр или трент с большим пулом героев. Команды не боятся делать нестандартные решения и пикать например траксу. Огарчает лишь одно, многие мачти похожи на паб, на очень скиловый ,но паб. Нет того восхищения игрой которое было когда то…

 


буду адекватным и манерным

   -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы все хотим смотреть зрелищные игры. И вот у меня возник вопрос, какая она эта зрелищная дота?

Начну пожалуй с версии 6.48 т.к. более ранние репы я почти не смотрел. Что у нас было тогда? От силы 20 героев в пуле, масс фарм и сильная затянутость игр.

дальше читать не стал


-Дорогой, где ты был?

-Играл варлоком.

-Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет.

-Дура, это ж 3на3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

48 исправь на 52 не позорься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы все хотим смотреть зрелищные игры. И вот у меня возник вопрос, какая она эта зрелищная дота?

Начну пожалуй с версии 6.48 т.к. более ранние репы я почти не смотрел. Что у нас было тогда? От силы 20 героев в пуле, масс фарм и сильная затянутость игр.

дальше читать не стал

48 исправь на 52 не позорься

я старался писал стену текста а вы 2 мудака кроме как поднасрать ни на что не способны идите нахуй оба. Мне интересно мнение насчет сабжа а не ваши тупые высеры

буду адекватным и манерным

   -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

48 с имба даггером это самая ганкерская версия же, не?

питлорды с луной это же уже потом.

:palevojein:

 


]transcend.png

:manipulator_zhizney:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

48 .. масс фарм и сильная затянутость игр

мудак что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не играл в доту 3 недели :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кжк ньюскул, спектра и омни- вот рли олдскульный терпильный лайнетс

спектра кстати еще старая была

и дота длилась дольше

у башен был реген и кпд дмг > чем сейчас

СТАРЫЙ ДАГГЕР

СЕКРЕТНЫЙ АРТ В 38 ВЕРСИИ

вроде

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...